Выпрямитель для волос и релаксатор Рак Судебный процесс и юристы по урегулированию

В исках о средствах для выпрямления волос утверждается, что воздействие химических веществ, содержащихся в этих продуктах, вызывало у людей развитие рака. Научные исследования связывают эти химические вещества с раком матки, раком яичников и раком молочной железы.

Мы представляем людей, у которых развился рак после использования химических средств для выпрямления волос и средств для расслабления.

Основано в 1955, мы боролись за права людей, пострадавших от дефектных продуктов. Мы беремся за крупные корпорации с большим опытом получения Результаты для наших клиентов. Давайте бороться за то, чтобы вы получили компенсацию за убытки, которые вы понесли из-за использования продуктов для выпрямления волос, которые вызвали у вас рак.

 

Что вы должны знать о судебных процессах против рака, связанных с распрямлением волос и выпрямлением волос

Женщина, использующая средство для расслабления волос

21 октября 2022 года женщина из Миссури Дженни Митчелл подала в суд на L'Oreal USA Products Inc., Strength of Nature Global, Soft Sheen/Carson Inc., Soft Sheen Carson Inc., Dabur International Ltd, Dabur USA Inc. и Намасте. Laboratories, LLC, утверждая, что использование ею средств для выпрямления волос косметических компаний привело к развитию у нее рака матки. Иск был подан в федеральный суд Чикаго.

Согласно жалобе, продукты ответчиков содержат фталаты и другие химические вещества, разрушающие эндокринную систему, и регулярное и длительное воздействие этих химических веществ на Митчелл привело к тому, что у нее диагностировали рак матки.

Митчелл начала использовать эти расслабляющие волосы продукты в 2000 году, когда ей было 10 лет. В 2018 году, когда ей было 28 лет, у нее диагностировали рак матки. В том же году она перенесла полную гистерэктомию. В жалобе говорится, что Митчелл больше не может иметь детей и страдает от «крайней боли, страданий и крайнего эмоционального стресса».

Какие средства для выпрямления и восстановления волос упоминаются в иске?

В Жалобе упоминается несколько предположительно дефектных продуктов, в том числе:

  1. Темный и прекрасный
  2. Предложения
  3. Расслабляющее оливковое масло
  4. Органический стимулятор корней

Получение прибыли от маркетинга и упаковки, которые заставляют потребителей принимать промышленный стандарт красоты

Несколько страниц иска посвящены усилиям ответчиков по сбыту их выпрямителей и средств для выпрямления волос. Этим усилиям способствовали многовековые сообщения о том, что более прямые и менее курчавые волосы дадут чернокожим мужчинам и женщинам лучшую жизнь в качестве рабов. Сегодняшний маркетинг продуктов для расслабления волос укрепляет эти «евроцентрические стандарты красоты», говорится в жалобе.

Ответчики производят, упаковывают, продают и продают широкий ассортимент средств для выпрямления и расслабления волос, некоторые из которых предназначены для молодых чернокожих девушек. Компании якобы знали, что их продукты вредны, по крайней мере, с 2015 года, но не предупреждали потребителей о рисках для здоровья.

 

Какие соглашения были достигнуты в судебном разбирательстве по поводу выпрямления волос?

Урегулирование судебных исков о раке, связанных с выпрямителем для волос, еще не достигнуто. Тем не менее, огромное количество потребителей, которые, вероятно, пострадали от дефектных продуктов для выпрямления волос и средств для расслабления волос, делает вероятным, что возникнет гораздо больше случаев.

Если у вас развился рак молочной железы, матки или яичников в результате регулярного и длительного использования выпрямителей и/или релаксантов для волос, наши юристы приложат все усилия, чтобы возместить ваши убытки, в том числе:

  1. Стоимость прошлого и будущего лечения
  2. Прошлая и будущая потерянная заработная плата
  3. Прошлая и будущая боль и страдания
  4. Карательные повреждения

Если ваш близкий человек умер от рака матки, рака яичников или рака молочной железы после регулярного и длительного использования таких продуктов, мы подадим иск о неправомерной смерти от его имени. Наши адвокаты будут представлять вас в этом деле.

 

Выпрямители и релаксанты для волос не одобрены FDA

В качестве косметических продуктов химические релаксанты и средства для выпрямления волос не требуют одобрения Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), прежде чем они поступят на рынок. Тем не менее Федеральный закон о пищевых препаратах и ​​косметических средствах (Закон FD&C) и Закон о добросовестной упаковке и маркировке (FPLA) представляют собой законы, применимые к косметическим продуктам, продаваемым в США.

Федеральный закон о пищевых препаратах и ​​косметических средствах

В соответствии с Законом о FD&C компании не могут продавать продукты, которые являются «фальсифицированными» или «неправильно оформленными». К фальсифицированным продуктам относятся продукты, содержащие вещества, которые наносят вред пользователю или содержатся таким образом, что это делает продукт вредным для здоровья. Неправильно маркированные продукты включают те, которые были неправильно маркированы или обманчиво упакованы.

Косметические компании не обязаны предоставлять данные о безопасности в FDA, но использование вредных ингредиентов в своих продуктах является нарушением закона.

Закон о справедливой упаковке и маркировке 1966 г.

Настоящий Закон о защите прав потребителей устанавливает FDA и Федеральная торговая комиссия (FTC) для регулирования правдивого раскрытия производителями продукции информации на этикетках и упаковках, включая содержимое, товар, а также название и местонахождение предприятия производителя, упаковщика или дистрибьютора продукции.

 

Как используются средства для выпрямления и выпрямления волос?

Исследования показали, что до 90% чернокожих и коричневых женщин использовали средства для выпрямления или выпрямления волос. Черные женщины, как правило, начинают использовать продукты в более молодом возрасте и используют их чаще, чем люди других рас. Они также, как правило, используют несколько продуктов, что еще больше увеличивает воздействие на них вызывающих рак химических веществ.

 

Рассмотрим юридическую фирму, отвечающую за качество продукции, с вердиктами присяжных и мировыми соглашениями на сумму 30 миллиардов долларов.

Американская система гражданского правосудия позволяет привлечь к ответственности любую корпорацию, получающую прибыль от продукции, которая, как они заведомо, является дефектной, вредной и причиняющей вред. С 1955 года наша юридическая фирма взялась за эти корпорации, заставив их возместить ущерб, причиненный их жертвам из-за этих дефектных продуктов. Примеры некоторых из наших текущих расследований и судебных процессов включают:

  1. Симилак и Энфамил: для вызывания некротизирующего энтероколита (НЭК) у недоношенных детей, которые потребляли детскую смесь для младенцев.
  2. Филипс Респироникс: для воздействия канцерогенов на пользователей CPAP
  3. Юул: для пристрастия подростков и молодых людей к никотину
  4. Джонсон и Джонсон: при возникновении рака яичников после регулярного и длительного использования присыпки Johnson's Baby.
  5. Производители параквата: для того, чтобы вызвать болезнь Паркинсона у тех, кто подвергся воздействию гербицида
  6. Мета: за его пагубно вызывающие привыкание платформы социальных сетей
  7. Exactech: для дефектных устройств для замены коленного, голеностопного и тазобедренного суставов

Мы обработали более 100,000 30 исков о телесных повреждениях и добились вынесения приговоров и урегулирования споров на сумму более 150 миллиардов долларов США, при этом более 1 приговоров были вынесены на сумму не менее XNUMX миллиона долларов США. Тысячи адвокатов по массовым деликтам посещают наши полугодовые Массовые правонарушения доведены до совершенства семинар, чтобы узнать от нас, как обращаться с такими случаями.

 

Мы взимаем судебные издержки только в том случае, если возмещаем ущерб от вашего имени

Поскольку мы работаем на случай непредвиденных обстоятельств, наша юридическая фирма взимает с вас плату за юридические услуги. сборы и расходы только в том случае, если мы возместим вам ущерб мировым соглашением или приговором. Мы предлагаем бесплатное, конфиденциальное и ни к чему не обязывающее рассмотрение дела.

Вы можете запросить оценку, заполнив Бесплатная и конфиденциальная форма оценки рака для выпрямления волос и релаксатора. Наши юристы немедленно рассмотрят вашу заявку.

Кроме того, вы можете позвонить нам сегодня по телефону (800) 277-1193 для рассмотрения вашего дела.

 
 

Научные исследования связывают выпрямители и релаксанты для волос с 3 типами рака

Многочисленные исследования приносят важные доказательства в поддержку утверждений о том, что химические выпрямители для волос вызывают рак матки, молочной железы и яичников.

Химические вещества для выпрямления волос связаны с повышенным риском рака матки

17 октября 2022 года это исследование Национального института наук об окружающей среде (NIEHS) показало, что женщины, которые использовали химические выпрямители для волос, чаще страдали от рака матки по сравнению с людьми, которые не использовали эти продукты. В исследовании приняли участие 33,497 35 женщин США в возрасте от 74 до 11 лет. За женщинами наблюдали в среднем почти 378 лет. За этот период было диагностировано XNUMX случаев рака матки. У женщин, которые использовали средства для выпрямления волос более четырех раз в течение года, предшествовавшего включению в исследование, риск развития рака матки был в два раза выше по сравнению с женщинами, которые не использовали средства для выпрямления волос. Национальные институты здоровья (NIH)

Перманентная краска для волос и выпрямители могут увеличить риск рака молочной железы

4 декабря 2019 года NIH опубликовал исследование 46,709 30 женщин, которое показало, что женщины, которые использовали химические выпрямители для волос и перманентную краску для волос, имели более высокий риск развития рака молочной железы. Риск рака молочной железы увеличивался при более частом использовании этих продуктов для волос. В частности, исследование показало, что женщины, которые использовали выпрямители для волос не реже одного раза в пять-восемь недель, имели примерно на XNUMX% больше шансов заболеть раком молочной железы по сравнению с женщинами, которые не использовали эти продукты. Национальные институты здоровья (NIH)

Использование продуктов для волос в связи с риском рака яичников

5 октября 2021 года журнал Carcinogenesis опубликовал результаты исследования 40,559 10 женщин. Участники заполнили анкеты об использовании продуктов для волос, включая выпрямители/релаксанты. «В среднем за 241 лет у 4 женщины был диагностирован рак яичников. Частое использование (> 2.19 раз в год) выпрямителей/релаксантов или продуктов для укладки в течение года до включения в исследование было связано с повышенным риском рака яичников (ОР = 95, 1.12% ДИ: 4.27–XNUMX)», — сообщают авторы. канцерогенез

 

Что такое химические вещества, разрушающие эндокринную систему, и чем они вредны?

Игровой автомат Эндокринное общество определяет химические вещества, разрушающие эндокринную систему (EDCs), как вещества, которые мешают нормальному функционированию эндокринной системы человека. Нормально функционирующая эндокринная система помогает регулировать здоровое развитие и функции организма. Нарушая выработку различных гормонов, EDC сбрасывают естественную выработку и деградацию гормонов в организме. Это может вызвать широкий спектр проблем со здоровьем, в том числе:

  1. Измененная иммунная функция
  2. Измененная нервная система
  3. Раки
  4. Сердечно-сосудистые проблемы
  5. Диабет
  6. Эндометриоз
  7. Рост, неврологические нарушения и трудности в обучении
  8. Ухудшение качества спермы
  9. Метаболические проблемы
  10. тучность
  11. Аномалии репродуктивных органов
  12. Респираторные проблемы

Фталаты - это один из видов EDC, который используется в продуктах для выпрямления и расслабления волос нескольких производителей средств по уходу за волосами. Рак матки, рак молочной железы и другие заболевания связаны с этими химическими веществами.

 

Адвокат Челси Грин обсуждает иски о раке, связанные с выпрямителем для волос

 

Что такое рак матки?

Рак матки возникает из-за того, что здоровые клетки в матке (шейка, перешеек, дно) изменяются, бесконтрольно растут и образуют опухоль. Американское общество клинической онкологии.

Типы рака матки

Существует два типа рака матки:

  1. Аденокарцинома (рак эндометрия): развивается из клеток эндометрия.
  2. Саркома: развивается в поддерживающих тканях маточных желез.

Признаки и симптомы рака матки

Рак матки может проявляться несколькими изменениями, которые вы можете почувствовать или измерить:

  1. Аномальные результаты теста Папаниколау
  2. Боль в области таза
  3. Необычное вагинальное кровотечение, кровянистые выделения или выделения

Если вы испытываете вышеуказанные симптомы или признаки, немедленно обратитесь к своему врачу, чтобы определить, есть ли у вас рак матки.

Лечение рака матки

Терапия и лечение рака матки могут включать:

  1. Химиотерапия
  2. Гормональная терапия
  3. иммунотерапия
  4. Радиационная терапия
  5. Хирургия
  6. Целевая терапия
 

Что такое рак яичников?

Рак яичников — это рак, который возникает в клетках яичника, фаллопиевой трубы или брюшины. Американское общество клинической онкологии.

Типы рака яичников

Существует несколько видов рака яичников:

  1. Эпителиальная карцинома
  2. Рак маточной трубы
  3. Злокачественные новообразования зародышевых клеток
  4. Стромальные опухоли полового тяжа

Признаки и симптомы рака яичников

Следующие изменения могут сигнализировать о том, что у человека развился рак яичников:

  1. Вздутие живота
  2. Боль в животе или тазу
  3. Боль в спине
  4. Запор
  5. Усталость
  6. Несварение
  7. Нерегулярные менструации
  8. Болезненный половой акт
  9. Отек таза или живота
  10. Проблемы с едой или быстрое чувство сытости
  11. Расстройство желудка
  12. Мочевые изменения (частота или срочность)
  13. Выделения из влагалища (белые, прозрачные или кровянистые)

Если вы испытываете вышеуказанные симптомы или признаки, немедленно поговорите со своим врачом о скрининге на рак яичников.

Лечение рака яичников

Терапия и лечение рака яичников могут включать:

  1. Химиотерапия
  2. Гормональная терапия
  3. иммунотерапия
  4. Радиационная терапия
  5. Хирургия
  6. Целевая терапия
 

Что такое рак груди?

Рак молочной железы начинается со здоровых клеток молочной железы, которые начинают изменяться и бесконтрольно расти, в конечном итоге образуя массу клеток, называемую опухолью. Раковая опухоль может распространиться на другие части тела, чаще всего на близлежащие лимфатические узлы. Американское общество клинической онкологии.

Типы рака молочной железы

Существует несколько видов рака молочной железы. Наиболее распространенные типы:

  1. Карцинома протока
  2. Инвазивная лобулярная карцинома

Признаки и симптомы рака молочной железы

Следующие изменения или аномалии связаны с раком молочной железы:

  1. Шишка в груди или под мышкой
  2. Изменение размера или формы груди
  3. Повернутый внутрь сосок или язва в области соска
  4. Боль в груди
  5. Изменения или раздражение кожи (ямочки, складки, шелушение, сморщивание)
  6. Внезапные выделения из сосков
  7. Теплая, красная, опухшая грудь

Если вы испытываете вышеуказанные симптомы или признаки, немедленно поговорите со своим врачом, чтобы определить, нужно ли вам пройти обследование на рак молочной железы.

Лечение рака молочной железы

Терапия и лечение рака молочной железы могут включать:

  1. Химиотерапия
  2. Гормональная терапия
  3. иммунотерапия
  4. Радиационная терапия
  5. Хирургия
  6. Целевая терапия
 

Позвольте нашим адвокатам по иску о раке, связанным с химическим выпрямителем для волос, бороться за возмещение ваших убытков

Когда корпорации ставят прибыль выше безопасности, Левин Папантонио Рафферти здесь, чтобы защитить невинных людей, пострадавших от этой халатности.

Если в результате регулярного длительного использования средств для выпрямления волос у вас диагностировали рак матки, яичников или молочной железы, мы будем бороться за ваше право на возмещение убытков.

Наши юристы приложат все усилия, чтобы получить компенсацию, которую вы заслуживаете. Позвоните нам сегодня по телефону (800) 277-1193 на бесплатную консультацию или просто заполните наш Бесплатная и конфиденциальная форма оценки рака для выпрямления волос и релаксатора.

Hair Straightener and Relaxer Cancer Lawsuit and Settlement Lawyers

The hair relaxer lawsuits claim that exposure to the chemicals in these products caused people to develop uterine or ovarian cancer.

We are representing individuals who developed uterine or ovarian cancer after using chemical hair straighteners and relaxer products.

Since 1955, we have fought for the rights of individuals injured by defective products. We take on large corporations with a strong track record of getting results for our clients. Let us fight to get you compensation for the losses you sustained from using hair straightener products that caused your cancer.

 

What You Should Know About Hair Relaxer and Straightener Cancer Lawsuits

Woman using hair relaxer product

On October 21, 2022, a Missouri woman, Jenny Mitchell sued L’Oreal USA Products Inc., Strength of Nature Global, Soft Sheen/Carson Inc., Soft Sheen Carson Inc., Dabur International Ltd, Dabur USA Inc., and Namaste Laboratories, LLC, alleging that her use of the cosmetic companies’ hair-straightening products caused her to develop uterine cancer. The lawsuit was filed in federal court in Chicago.

According to the Complaint, the Defendants’ products contain phthalates and other endocrine-disrupting chemicals, and Mitchell’s regular and prolonged exposure to these chemicals resulted in her uterine cancer diagnosis.

Mitchell began using these hair-relaxing products in 2000 when she was 10 years old. She was diagnosed with uterine cancer in 2018 when she was 28 years old. She underwent a full hysterectomy that same year. The Complaint states Mitchell can no longer have children and has suffered “extreme pain and suffering and extreme emotional distress.”

Which Hair Straightener and Relaxer Products are Named in the Lawsuit?

Several allegedly defective products are mentioned in the Complaint, including:

  1. Dark & Lovely
  2. Motions
  3. Olive Oil Relaxer
  4. Organic Root Stimulator

Profiting from Marketing and Packaging that Pressures Consumers into Accepting a Manufactured Standard of Beauty

The Complaint devotes several pages to the defendants’ efforts to market their hair straighteners and relaxers. These efforts benefitted from centuries-old messaging that straighter and less kinky hair would afford Black men and women better lives as slaves. Today’s marketing of hair relaxer products reinforces these “Eurocentric standards of beauty,” the complaint states.

The Defendants produce, package, market, and sell a broad range of hair straightener and relaxer products, some of which target young Black girls. The companies allegedly knew their products were harmful since at least 2015 but failed to warn consumers of the health risks.

 

What Settlements Have Been Reached in Hair Straightener Litigation?

A settlement has not yet been reached in the hair straightener cancer lawsuits. However, the sheer volume of consumers who have likely been affected by defective hair straightening and relaxer products makes it likely that many more cases will come forward.

If you developed uterine or ovarian cancer from regular, prolonged use of hair straighteners and/or relaxers, our lawyers will work to recover your losses, including:

  1. Costs of past and future medical treatment
  2. Past and future lost wages
  3. Past and future pain and suffering
  4. Punitive damages

If your loved one died from uterine cancer or ovarian cancer after regular, prolonged use of these types of products, we will file a wrongful death action on their behalf. Our attorneys will represent you in this effort.

 

Hair Straighteners and Relaxers are not Approved by the FDA

As cosmetic products, chemical hair relaxants and straighteners do not require approval by the U.S. Food and Drug Administration (FDA) before they go to market. However, the Federal Food Drug and Cosmetic Act (FD&C Act) and Fair Packaging and Labeling Act (FPLA) present laws that apply to cosmetic products marketed in the U.S.

Federal Food Drug and Cosmetic Act

Under the FD&C Act, companies cannot market products that are “adulterated” or “misbranded.” Adulterated products include those with substances that cause injury to the user or are contained in a manner that makes the product harmful to health. Misbranded products include those that have been improperly labeled or deceptively packaged.

Cosmetic companies do not have to submit safety data to the FDA, but it is against the law for these companies to put harmful ingredients in their products.

Fair Packaging and Labeling Act of 1966

This consumer protection legislation directs the FDA and the Federal Trade Commission (FTC) to regulate product manufacturers’ truthful disclosure of information on labels and packages, including the contents, commodity, and name and place of businesses of the product’s manufacturer, packer, or distributor.

 

How are Hair Relaxers and Straighteners Used?

Studies have shown that up to 90% of Black and Brown women have used hair relaxants or straighteners. Black women tend to begin using the products at younger ages and to use them more frequently than people of other races. They also tend to use multiple products, which further increases their exposure to the cancer-causing chemicals inside them.

 

Consider a Products Liability Law Firm with $30 Billion in Jury Verdicts and Settlements

America’s civil justice system paves a way for holding accountable any corporation that profits from products they know are defective, harmful, and cause injury. Since 1955, our law firm has taken on these corporations, forcing them to pay for damages their victims have incurred because of these defective products. Examples of some of our current investigations and lawsuits include:

  1. Similac and Enfamil: for causing necrotizing enterocolitis (NEC) in premature infants who consumed their infant baby formula
  2. Phillips Respironics: for exposing CPAP users to carcinogens
  3. JUUL: for addicting teens and young adults to nicotine
  4. Johnson & Johnson: for causing ovarian cancer after regular, prolonged use of Johnson’s Baby Powder
  5. Paraquat makers: for causing Parkinson’s Disease in those exposed to the herbicide
  6. Meta: for its harmfully addictive social media platforms
  7. Exactech: for defective knee, ankle, and hip replacement devices

We have handled more than 100,000 personal injury claims and achieved over $30 billion in verdicts and settlements, with more than 150 verdicts in the amount of at least $1 million. Thousands of mass tort attorneys attend our semi-annual Mass Torts Made Perfect seminar to learn from us how to handle cases like these.

 

We Charge Legal Fees Only if We Recover Damages on Your Behalf

Because we work on a contingency basis, our law firm will charge you legal fees and costs only if we recover damages for you by a settlement or verdict. We offer a free, confidential, and no-obligation case review.

You can request an evaluation by completing our Free & Confidential Hair Straightener and Relaxer Cancer Evaluation Form. Our attorneys will review your submission immediately.

Alternatively, you can call us today at (800) 277-1193 for your case review.

 
 

Scientific Studies Link Hair Straighteners and Relaxers to Cancer

Numerous studies bring important evidence to support claims that chemical hair straighteners cause uterine and ovarian cancer.

Hair straightening chemicals associated with higher uterine cancer risk

On October 17, 2022, this National Institute of Environmental Health Sciences (NIEHS) study revealed that women who used chemical hair straighteners suffered a higher rate of uterine cancer compared to individuals who did not use these products. The study involved 33,497 U.S. women ages 35-74. The women were followed on average for nearly 11 years. During this period, 378 uterine cancer cases were diagnosed. Women who used hair straightening products more than four times in the year prior to enrollment were twice as likely to develop uterine cancer compared with the women who did not use the products. National Institutes of Health (NIH)

Use of hair products in relation to ovarian cancer risk

On October 5, 2021, the journal Carcinogenesis published results from a study of 40,559 women. Participants completed questionnaires on hair product use, including straighteners/relaxers. “Over a mean follow-up of 10 years, 241 women were diagnosed with ovarian cancer. Frequent use (>4 times/year) of straighteners/relaxers or pressing products in the year prior to enrollment was associated with an increased risk of ovarian cancer (HR = 2.19, 95% CI: 1.12-4.27),” the authors reported. Carcinogenesis

 

What Are Endocrine-Disrupting Chemicals and How are they Harmful?

The Endocrine Society defines endocrine-disrupting chemicals (EDCs) as substances that interfere with the normal function of the human endocrine systems. A normally functioning endocrine system helps regulate the body’s healthy development and function. By disrupting a variety of hormones, EDCs throw off the body’s natural hormonal production and degradation. This can cause a wide variety of health problems, including:

  1. Altered immune function
  2. Altered nervous system
  3. Cancers
  4. Cardiovascular problems
  5. Diabetes
  6. Endometriosis
  7. Growth, neurological, and learning disabilities
  8. Impaired quality of sperm
  9. Metabolic problems
  10. Obesity
  11. Reproductive organ abnormalities
  12. Respiratory problems

Phthalates are one type of EDC used in several haircare manufacturers’ hair straightening and relaxing products. Uterine cancer and other medical conditions have been linked to these chemicals.

 

Attorney Chelsie Green Discusses the Hair Straightener Cancer Lawsuits

 

What is Uterine Cancer?

Uterine cancer originates as healthy cells in the uterus (cervix, isthmus, fundus) change, grow uncontrollably, and form a tumor, according to the American Society of Clinical Oncology.

Types of Uterine Cancer

There are two types of uterine cancer:

  1. Adenocarcinoma (endometrial cancer): Develops from cells in the endometrium
  2. Sarcoma: Develops in the supporting tissues of the uterine glands

Signs and Symptoms of Uterine Cancer

Uterine cancer can manifest with several changes you can either feel or have measured:

  1. Abnormal Pap test results
  2. Pain in the pelvic region
  3. Unusual vaginal bleeding, spotting, or discharge

If you experience the above symptoms or signs, talk to your medical provider immediately to determine if you have uterine cancer.

Treatment for Uterine Cancer

Therapies and treatments for uterine cancer can include:

  1. Chemotherapy
  2. Hormone therapy
  3. Immunotherapy
  4. Radiation therapy
  5. Surgery
  6. Targeted therapy
 

What is Ovarian Cancer?

Ovarian cancer is cancer that originates in the cells of the ovary, fallopian tube, or peritoneum, according to American Society of Clinical Oncology.

Types of Ovarian Cancer

There are several types of ovarian cancer:

  1. Epithelial carcinoma
  2. Fallopian tube cancer
  3. Germ cell malignancies
  4. Sex cord stromal tumors

Signs and Symptoms of Ovarian Cancer

The following changes could signal a person has developed ovarian cancer:

  1. Abdominal bloating
  2. Abdominal or pelvic pain
  3. Back pain
  4. Constipation
  5. Fatigue
  6. Indigestion
  7. Irregular menstruation
  8. Painful sexual intercourse
  9. Pelvic or abdominal swelling
  10. Trouble eating or quickly feeling full
  11. Upset stomach
  12. Urinary changes (frequency or urgency)
  13. Vaginal discharge (white, clear, or blood-tinged)

If you experience the above symptoms or signs, talk to your medical provider immediately about an ovarian cancer screening.

Treatment for Ovarian Cancer

Therapies and treatments for ovarian cancer can include:

  1. Chemotherapy
  2. Hormone therapy
  3. Immunotherapy
  4. Radiation therapy
  5. Surgery
  6. Targeted therapy
 

Let our Chemical Hair Straightener Cancer Lawsuit Attorneys Fight to Recover Your Damages

When corporations put profit before safety, Levin Papantonio Rafferty is here to protect the innocent people injured by this negligence.

If your regular, prolonged use of hair straightening products resulted in your diagnosis of uterine or ovarian cancer, we will fight for your right to recover damages.

Our lawyers will work hard to get you the compensation you deserve. Call us today at (800) 277-1193 for a free consultation or simply complete our Free & Confidential Hair Straightener and Relaxer Cancer Evaluation Form.