В иске о тальковом порошке утверждается, что производители не предупредили пользователей талька о повышенном риске рака яичников и мезотелиомы, когда женщины используют эти продукты для личной гигиены.

Наша юридическая фирма требует компенсации для лиц, у которых был диагностирован рак яичников или мезотелиома и которые подвергались значительному воздействию талька, включая детскую присыпку Johnson's Baby.

Что мы знаем о судебных процессах по производству талька

Тальк порошок Cancer Баннер

Судебные иски по поводу талька утверждают, что производители талька знают уже более 40 лет, что существует связь между использованием продукта и раком яичников и мезотелиомой.

Тем не менее, эти компании намеренно приняли решение не предупреждать женщин о том, что порошок может вызвать рак, попадая в легкие или влагалище после применения для личной гигиены, и особенно после использования на области половых органов или гигиенических прокладок или презервативов.

Женщины, которые часто используют силу талька для личной гигиены, имеют более высокий шанс 30 получить рак.

Основными продуктами талька, используемыми для личной гигиены, являются: Johnson's Baby Powder от Johnson & Johnson; Душ для душа от Valeant Pharmaceuticals; и Baby Magic Baby Powder.

Подробнее

Тальк представляет собой волокнистый, белый порошок, изготовленный в значительной степени от рафинированного гидратированного силиката магния, который широко используется в качестве смазки и поглощать влагу. Это главный ингредиент Johnson & Johnson в присыпка, а также взрослых версии подобных продуктов личной гигиены.

Как косметика, это в основном ценится за способность поглощать неприятные запахи и держать кожу сухой, когда посыпают нижнее белье, обувь и после смены детских подгузников. В качестве смазки он часто встречается в презервативах и диафрагмах для уменьшения трения, а также во многих медицинских порошках.

Тальку можно использовать путем прямого нанесения на кожу, напыления или опрыскивания на нижнее белье, подгузники и гигиенические прокладки.

Тальк Травма и побочные эффекты

Тальк порошок Баннер

Наиболее серьезным потенциальным побочным эффектом у женщин, использующих порошок талька, является рак яичников (вызванный порошком, входящим в яичники через влагалище) и мезотелиомой (вызванной попаданием талька в легкие).

Согласно Международному Журналу Гинекологического Рака, частое использование порошка талька в области женских половых органов увеличивает риск развития рака между 30-60%. Чем чаще женщина использует его, тем более вероятно, что она испытает рак.

Д-р Даниэль Крамер, медицинская школа Гарварда, говорит, что тысячи женщин ежегодно получают рак яичников из употребления талька.

Хотя точный механизм, посредством которого порошок талька вызывает рак до сих пор неизвестна, одна теория предполагает хроническое воспаление половых органов области, так как частицы талька поднимаются через матку, до маточных труб и яичников. Помимо непосредственного контакта со слизистой оболочкой, порошок может также подавлять некоторые антитела, которые обычно защищают от рака, увеличивая его риск.

В целом, известные медицинские исследователи, включая акушера д-ра Даниэля Крамера и профессора Карина Розенблатта, согласны с тем, что регулярное использование талька, содержащегося в промежности, может увеличить риск развития рака яичников у женщин примерно на 30%.

Порошок талька также ассоциируется с респираторными заболеваниями, включая мезотелиому. Это вызвано тем, что порошок становится в воздухе при нормальном применении. До 1970 и даже сегодня некоторые продукты талька содержат асбест, природный минерал и известный канцероген. Кроме того, исследователи отметили, что тальк имеет химическое сходство с асбестом. Подобно асбесту, тальк представляет собой силикатный минерал, имеющий кристаллическую структуру. При проглатывании эти минералы, как известно, вызывают раздражение, приводящее к хроническому воспалению, которое может привести к образованию злокачественных опухолей.

Фаррон Кузенс обсуждает судебные суды из талька

Суммы урегулирования иска талька

В марте 2019, калифорнийское жюри присудило Терезе Ливитт миллион долларов в сумме 30, у которого была диагностирована мезотелиома, которая, по мнению жюри, была вызвана использованием талька Johnson & Johnson.

В июле 2018 жюри St. Louis присудило женщинам 22 $ 4.6 миллиард против Johnson & Johnson за то, что они страдали раком яичников, связанным с использованием детского порошка и асбестовых волокон, содержащихся в продукте J & J.

В мае 2018 Джоанн Андерсон получила присяжный суд присяжных в размере $ 25 после того, как присяжные пришли к выводу, что мезотелиома г-жи Андерсон была вызвана ее использованием порошка талька на ее детях, и пока она борется.

В апреле 2018 Стивен Ланцо был награжден $ 37 миллионом компенсационных убытков и $ 80 миллионов в виде штрафных убытков против Johnson & Johnson по поводу утверждений о том, что он заразился мезотелиомой, вызванной широким использованием продуктов из талька, содержащих асбест.

В августе 2017 Ева Эчеверрия получила приговор суда присяжных на сумму $ 417. Она умирала от рака яичника 4, после ежедневного использования детского порошка с 1950 через 2016. Приговор включал в себя $ 68 миллион компенсационных убытков и $ 340 миллионов в виде штрафных убытков.

В мае 2017 жюри из Сент-Луиса наградило $ 110 миллионом Луи Слемпу, которого лечили от агрессивного рака яичников, который метастазировал ее печень. Она использовала детский порошок более 40 лет.

В ноябре 2016, Калифорнийское жюри вернуло вердикт в размере $ 70 миллионов за Дебору Джанникери. Она подвергалась радиации и химиотерапии рака яичников, и использовала тальк для более чем 40 лет. Шестьдесят пять миллионов долларов приговора были за карательный ущерб.

В мае 2016, присяжные нашли в пользу Глории Ristesund, который лечился от рака яичников. Она использовала Johnson & Johnson Baby Powder на протяжении десятилетий. Сумма вознаграждения составила $ 55 миллионов.

В феврале 2016 жюри определило, что Джонсон и Джонсон были ответственны за смерть Жаклин Фокс, которая использовала порошок талька для личной гигиены более чем за 35 лет. Общая сумма вознаграждения составила $ 72 миллионов, в том числе $ 62 миллионов в виде штрафных убытков.

По состоянию на март 2020 года более Иски 16,000 находились на рассмотрении в федеральном суде против производителей порошка талька лицами, утверждающими, что он страдал от рака от воздействия этого продукта. Дела рассматриваются Судья Фрида Вольфсон в округе Нью-Джерси.

Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма существует уже более 65 лет, и считается национальным лидером в этом виде судебного процесса. Мы получили свыше вердиктов присяжных 150 на всей территории страны в размере $ млн 1 или более, и достигли вердиктов и поселений сверх 4 млрд $.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect, который является национальным семинаром, в котором участвуют приблизительно юристы 800 два раза в год, где мы помогаем обучать успешному рассмотрению судебных процессов против фармацевтических компаний. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас раздел.

в бизнес-65 лет - 4 миллиардов долларов в приговорах и поселках - перечислены в Best Lawyers в Америке, SuperLawyers и судебных юристов Зал славы
Сколько стоит нанять нас

Наши юристы предоставляют абсолютно бесплатные конфиденциальные консультации, и если нам повезет с вами, чтобы нанять нас, мы никогда не будем взимать с вас какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40% в зависимости от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

Контактная информация

Чтобы связаться с нами для бесплатной консультации, вы можете позвонить нам по адресу +800 (277) 1193 , Вы также можете запросить консультацию, нажав Форма бесплатного и конфиденциального тальчного порошка, форма которого будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, занимающихся судебными разбирательствами по Тэлкуму.

Подробнее

Будет ли мой случай с порошком талька рассматриваться как действие класса

Действие класса - это тип иска, в котором несколько индивидуумов представляют интерес многих других людей. Судебные решения являются обязательными для всех лиц, которые считаются членами группового акта. Все члены класса должны принять разрешение, одобренное судом, даже если отдельный член класса будет получать небольшую компенсацию или без какой-либо компенсации.

Это не тот тип судебных разбирательств, который мы будем проводить для наших клиентов с порошком талька. Вместо этого мы представляем каждого человека на основе его / ее конкретных обстоятельств и оцениваем восстановление для каждого клиента на основе его / ее фактов. У каждого из наших клиентов всегда есть возможность разрешить или не урегулировать его дело.

Для подробного обсуждения классовых действий, массовых правонарушений и многопроцессорных судебных процессов, пожалуйста, посетите наш Класс массовых торцов.

Тальк Тяжба Новости

Тальк Новость Баннер

$ 4.69 миллиардный приговор против порошка талька Джонсона и Джонсона

В этом вердикте присяжных на основании рака яичников адвокаты успешно утверждали, что порошок для детского порошка Johnson & Johnson и душ для душа содержали асбест. Ученые представили доказательства того, что ткань с раковыми клетками яичников содержит асбест и тальк-частицы. Опубликовано в CNN - Вердикт Асбесто Тальк

J & J потерял второе испытание порошка талька по ссылке на мезотелиому

Присяжные заседатели в штате Калифорния в Калифорнии завершили среду J & J был ответственен за мезотелиому Джоанн Андерсон и получил компенсационный ущерб 68-year-old. Адвокаты Андерсона заявили, что она была подвергнута воздействию детского порошка, окруженного канцерогеном, когда она использовала его у своих детей и во время боулинга. Опубликовано в Страховой журнал - вердикт мезотелиомы

Порошок талька Причина рака яичников ?:

Д-р Даниэль Крамер, профессор акушерства, гинекологии и репродуктивной биологии в Гарвардской медицинской школе и директор Центра эпидемиологии OB / GYN в Бригаме и женской больнице в Бостоне, провел одно из ранних исследований, чтобы предложить связь между использованием генитального талька в женщин и рака яичников. По его мнению, существует доказательство h4 из примерно двух десятков эпидемиологических исследований для значительной связи между использованием генитального талька и раком яичников. Опубликовано в Live Science - Потенциальная раковая опухоль талька

Что вам нужно знать о претензии Linking присыпки Для рака яичников:

Несколько исследований, которые существуют, противоречивы. В некоторых лабораторных исследованиях ученые обнаружили не содержащий асбеста тальк для животных, что привело к увеличению образования опухолей у животного. Но, по данным Американского онкологического общества, другие исследования не показали того же результата. Опубликовано в Huffington Post - информация о претензии к раку порошка ребенка

Подробнее

Джонсон и Джонсон получили приговор в размере 37M в судебном процессе по поводу рака, связанного с асбестом:

Johnson & Johnson и его поставщик талька были поражены приговором в размере $ 37 в компенсационных убытках по заявлениям о том, что мужчина в Нью-Джерси заключил смертельную форму рака с использованием продуктов порошка талька гигантского производителя, которые содержали асбест. Опубликовано в США сегодня - вердикт присяжного суда мезотелиомы Талька

Женщина получает $ 417 Million Verdict от Johnson & Johnson в комплекте с порошком для детского порошка:

Жюри Лос-Анджелеса приказало Джонсону и Джонсону выплатить рекордную сумму в размере 417 миллионов госпитализированной женщине, которая заявила в иске, что тальк в знаковой детской порошке компании вызывает рак яичников при регулярном применении для женской гигиены. Опубликовано в NBC News - $ 417 Million Baby Powder Jury Verdict

Джонсон и Джонсон попали с приговором в размере $ 110 Million в костюме для детского порошка

Истец был диагностирован с раком яичников в 2012 и утверждал, что ее болезнь была вызвана 40 годами использования талька. Ее рак распространился на ее печень, и она была слишком больна, чтобы присутствовать на суде. Опубликовано в NBC News - $ 110 Million Talc Powder Verdict

Награды жюри $ 70 Миллион в Джонсоне и Джонсоне Талькум Порошок Рак яичников:

Жюри присудило калифорнийской женщине более $ 70 миллионов долларов в третьем прямом юридическом убытке Джонсона и Джонсона над утверждениями о том, что его порошок талька связан с раком яичников. В настоящее время судебные иски 1,700 привлекаются к фармацевтическому гиганту, и последние три вердикта представляют собой предчувствующую картину для Johnson & Johnson. Опубликовано в National Law Journal - $ 70 Million Talcum Cancer Cancer Award

Судебные приказание Джонсона и Джонсона заплатить $ 72M в порошке талька. Рак яичников:

Johnson & Johnson было приказано присяжным штатом штата Миссури выплатить $ 72 миллионам ущерба семье женщины, чья смерть от рака яичников была связана с ее использованием детского порошка и душа для душа на основе талька компании на протяжении нескольких десятилетий. Согласно приговору, объявленному поздно вечером в понедельник, присяжные в окружном суде Сент-Луиса наградили семью Жаклин Фокс $ 10 миллионов фактических убытков и $ 62 миллионов штрафных убытков, по словам адвокатов семьи и судебных документов. Опубликовано в NBC News - $ 72 Million Baby Powder Cancer Verdict

Джонсон и Джонсон снова захлопнулись в испытании на порошок талька:

Жюри в Сент-Луисе приказало Johnson & Johnson выплатить $ 55 миллион женщине из Южной Дакоты, которая заявила, что порошок талька компании заставил ее развивать рак яичников. Опубликовано в Новости CBS - Испытание порошка Джонсона и Джонсона Талькума

«Почему они не предупреждают женщина об этом?» Токсичных веществах опасности вашего ребенка порошка:

Доктор Дин Берг назвал ее на следующий день после Рождества, 2006, чтобы дать ей сокрушительные новости. У Берга был рак яичников III стадии, и ее прогноз был плохим. Захватив вопрос «почему я?», Она изучила факторы риска, найдя только тот, который мог бы применяться: регулярное использование порошка талька для женской гигиены. Опубликовано в Салон - Токсическая опасность порошка ребенка

FDA и научные исследования относительно тальк

Тальк FDA Исследование Баннер

Есть ли Тальк экспозиции Причина рака яичников?

Тальк использует повышенный риск рака яичников 30-60% почти во всех хорошо продуманных исследованиях. Атрибутивный риск был 29%, что означает, что устранение использования талька может защитить более четверти или более женщин, которые развивают рак яичников. Хорошо разработанные исследования, которые учитывали дозозависимость как по продолжительности, так и по частоте, все выявили более высокий риск среди женщин, подвергшихся большему количеству случаев применения. Опубликовано в Международный журнал по гинекологическому раку - рак яичника талька

Тальк Использование и рака яичников: Эпидемиология Между молотом и наковальней

Биологическая основа возможной канцерогенности талька не понята. Прямой физический контакт талька с яичниковым эпителием может вызвать хроническое воспаление; В некоторых исследованиях предлагается ретроградная транспортировка тальковых частиц через репродуктивный тракт. Механизм, который не требует прямого контакта талька с подверженной риску ткани, - это уменьшение антител против MUC1, которые связаны с меньшим риском развития рака яичников. Опубликовано в Журнал Национального института рака - Использование Талька и рак яичников

Подробнее

Промежности использование талька и рак яичников: критический обзор

Тальк, как и асбест, является силикатом, который изучается в связи с риском рака. Несколько исследований, проведенных за последние 25 лет, обнаружили связь между порошковыми тальковыми порошками и раком яичников. Сводный относительный риск относится к 1.3 (95% доверительных интервалов 1.2-1.5), и эти данные были интерпретированы как поддерживающие причинную роль. Опубликовано в Европейский журнал по профилактике рака - критический обзор Талька и рака

Каковы факторы риска развития рака яичников?

Некоторые исследования показывают очень небольшое увеличение риска развития рака яичников у женщин, которые использовали тальк в области гениталий. Опубликовано в Американское онкологическое общество - факторы риска развития рака яичников

Перинеальное воздействие рака талька и яичников

Жизнеспособность использования перинеального талька может увеличить риск развития эпителиального рака яичников. Опубликовано в Акушерство и гинекология - Использование Талька и рак яичников

Тальк и карцинома яичника и шейки матки

Ткане исследовали у пациентов с опухолями яичников и шейки матки. В обоих условиях частицы талька были глубоко погружены в опухолевую ткань. Опубликовано в Международный журнал акушерства и гинекологии - Тальк и карцинома

Тальк Recall Информация

С этого времени, не было отзыва любого из талька на основе продуктов в результате рака яичников. Тем не менее, следует понимать, что порошок талька не продукт регулируется Управлением по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств. Производители саморегулирование для талька.

Напомним, но Международное агентство по исследованию рака классифицирует порошок талька, возможно, канцерогенный для человека.

Существует множество научных исследований (приведенных выше), в которых показано, что женщины, которые используют порошок талька на своих гениталиях один раз в неделю, сталкиваются с увеличением риска развития рака яичников на 30-60%.

Кроме того, в 2006 Международное агентство по изучению рака классифицирован генитальный использование талька порошок, как, возможно, канцерогенным для человека. Кроме того, в 1999 Американского общество рака рекомендуется женщина использует кукурузный крахмал на основе продуктов, а не продукты талька на основе, для половых органов.

Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Talcum Powder Lawsuit – Recall, Settlement & 2018 News Updates
Talcum Powder Lawsuit Header Talcum Powder Lawsuit Header

The lawsuits involving talcum powder claim the manufacturers failed to warn users of talc of the increased risk of ovarian cancer and mesothelioma when women use these products for personal hygiene.

Our law firm is seeking compensation for individuals who have been diagnosed with ovarian cancer or mesothelioma and who experienced significant exposure to talcum powder, including Johnson's Baby Powder. We have been handling lawsuits involving defective products since 1955, and we are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

Why Are Talcum Powder Lawsuits Being Filed

Talc Powder Cancer Banner

As part of the talcum powder lawsuits, plaintiffs attorneys claim the manufacturers of talcum powder have known for more than 40 years there is a link between using the product and ovarian cancer and mesothelioma.

However, these companies intentionally made the decision not to warn women that the powder could cause cancer by entering the lungs or the vagina after being applied for personal hygiene, and especially after use on the genital area or on sanitary napkins or condoms.

Women who use talcum power on a frequent basis for personal hygiene have a 30% higher chance of getting cancer.

The main talc products used for personal hygiene are: Johnson’s Baby Powder by Johnson & Johnson; Shower to Shower by Valeant Pharmaceuticals; and Baby Magic Baby Powder.

Read More

Talcum powder is a fibrous, white powder made by heavily refined hydrated magnesium silicate that is widely used as a lubricant and to absorb moisture. It's the main ingredient of Johnson & Johnson’s Baby Powder as well as the adult version of similar personal hygiene products.

As a cosmetic, it’s mostly appreciated for its ability to absorb bad smells and keep the skin dry when sprinkled on underwear, shoes, and after changing infant diapers. As a lubricant, it’s often found in condoms and diaphragms to reduce friction, as well as in many medical powders.

Talcum can be used by direct application on the skin, dusted or sprinkled over underwear, diapers, and sanitary pads.

 

Talcum Powder Injuries & Side Effects

Talc Powder Banner

The most serious potential side effect from women using talcum powder is ovarian cancer (caused by the powder entering the ovaries through the vagina) and mesothelioma (caused by the talcum powder entering the lungs).

According to the International Journal of Gynecological Cancer, frequent talcum powder use on the female genital area increases the risk of cancer between 30–60%. The more often a woman uses it, the more likely she will experience cancer.

Dr. Daniel Cramer, with Harvard Medical School, says that thousands of women get ovarian cancer each year from talcum powder use.

Although the exact mechanism through which talcum powder causes cancer is still unknown, one theory involves chronic inflammation of the genital area, as talc particles rise through the uterus, up to the fallopian tubes and ovaries. Other than direct contact with the mucous membrane, the powder may also suppress some antibodies that usually protect against cancer, increasing its risk.

In general, prominent medical researchers, including obstetrician Dr. Daniel Cramer and Professor Karin Rosenblatt, agree that regular perineal use of talc-containing products can increase a woman's risk of ovarian cancer by approximately 30%.

Talcum powder also has been associated with respiratory issues, including mesothelioma. This is caused by the powder becoming airborne during normal application. Prior to the 1970s, and even today, some talcum products contain asbestos, a naturally-occurring mineral and known carcinogen. Additionally, researchers have noted that talc has a chemical similarity to asbestos. Like asbestos, talc is a silicate mineral, having a crystalline structure. When ingested, these minerals have been known to cause irritation, leading to the chronic inflammation that can lead to the formation of cancerous tumors.

 

Farron Cousins Discusses the Talcum Powder Lawsuits

 

Talcum Powder Lawsuit Settlement Amounts

In July 2018, a St. Louis jury awarded 22 women $4.6 billion against Johnson & Johnson for causing them to suffer ovarian cancer related to the use of baby powder and asbestos fibers contained in the J&J product.

In May 2018, Joanne Anderson received a $25 million jury verdict after a jury concluded that Ms. Anderson's mesothelioma was caused by her use of talcum powder on her children and while she bowled.

In April 2018, Stephen Lanzo was awarded $37 million in compensatory damages, and $80 million in punitive damages, against Johnson & Johnson over claims that he contracted mesothelioma caused by extensive use of talc powder products that contained asbestos.

In August 2017, Eva Echeverria received a $417 million jury verdict. She was dying from stage 4 ovarian cancer, after having used baby powder on a daily basis from the 1950s through 2016. The verdict included $68 million in compensatory damages and $340 million in punitive damages.

In May 2017, a St. Louis jury awarded $110 million to Louis Slemp who was being treated for aggressive ovarian cancer that had metastasized to her liver. She had used baby powder for more than 40 years.

In November 2016, a California jury returned a verdict of $70 million for Deborah Giannecchini. She was undergoing radiation and chemotherapy for ovarian cancer, and had used talcum powder for more than 40 years. Sixty-five million dollars of the verdict was for punitive damages.

In May 2016, a jury found in favor of Gloria Ristesund, who was being treated for ovarian cancer. She had used Johnson & Johnson Baby Powder for decades. The amount awarded was $55 million.

In February 2016, a jury determined that Johnson & Johnson was responsible for the death of Jacqueline Fox, who had been using talcum powder for personal hygiene for more than 35 years. The total award was $72 million, including $62 million in punitive damages.

 
 
Why Choose Us

Our law firm has been in existence for more than 60 years, and is considered a national leader in this type of litigation. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect, which is a national seminar attended by approximately 800 lawyers twice per year where we help teach the successful handling of lawsuits against pharmaceutical companies. For more information, please visit our About Us section.

in business 62 years - $4 billion in verdicts and settlements - listed in Best Lawyers in America, SuperLawyers and Trial Lawyers Hall of Fame
 
What Does It Cost to Hire Us

Our lawyers provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40% depending upon how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Contact Information

To contact us for a free consult, you can call us at (800) 277-1193. You also can request a consultation by clicking Free & Confidential Talcum Powder Consultation Form, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Talcum Powder litigation.

Read More

Will My Talcum Powder Case be Handled as a Class Action

A class action is a type of lawsuit where a few individuals represent the interest of many other individuals. The court rulings are binding on all persons who are considered a member of the class action. All class members are required to accept the settlement approved by the court, even if an individual class member is going to receive little or no compensation.

This is not the type of litigation we will be pursuing for our talcum powder clients. Instead, we represent each individual based on his/her specific circumstances, and evaluate the recovery for each client based on his/her facts. Each of our clients always has the option of settling or not settling his/her case.

For a detailed discussion on class actions, mass torts, and multidistrict litigation, please visit our Class Action Mass Torts Page.

 

Talcum Powder Lawsuit News

Talcum Powder News Banner

$4.69 billion verdict against Johnson & Johnson's talcum powder

In this ovarian cancer jury verdict, attorneys successfully argued that Johnson & Johnson Baby Powder and Shower to Shower contained asbestos. Scientists presented evidence that the tissue with the ovarian cancer cells contained asbestos and talc particles. Published in CNN - Asbestos Talc Verdict

J&J Loses Second Talcum Powder Trial on Link to Mesothelioma

Jurors in state court in California concluded Wednesday J&J was liable for Joanne Anderson’s mesothelioma and awarded the 68-year-old compensatory damages. Anderson’s lawyers said she was exposed to baby powder laced with the carcinogen when she used it on her children and while bowling. Published in Insurance Journal - Mesothelioma Verdict

Does Talcum Powder Cause Ovarian Cancer?:

Dr. Daniel Cramer, a professor of obstetrics, gynecology and reproductive biology at Harvard Medical School and director of the OB/GYN Epidemiology Center at Brigham and Women's Hospital in Boston, conducted one of the earliest studies to suggest a link between genital talc use in women and cancer of the ovaries. In his opinion, there is h4 evidence from about two-dozen epidemiological studies for a significant association between genital talc use and ovarian cancer. Published in Live Science - Potential Talcum Powder Cancer Link

What You Need To Know About The Claim Linking Baby Powder To Ovarian Cancer:

The few studies that exist are contradictory. In some lab studies, scientists exposed asbestos-free talc to animals, which resulted in an increase in tumor formation in the animal. But other studies have not seen the same result, according to the American Cancer Society. Published in Huffington Post - Baby Powder Cancer Claim Information

Read More

Johnson & Johnson hit with $37M verdict in asbestos-related cancer lawsuit:

Johnson & Johnson and its talc supplier have been hit with a $37 million verdict in compensatory damages over claims that a New Jersey man contracted a deadly form of cancer from using the healthcare giant's talc powder products that contained asbestos. Published in USA Today - Mesothelioma Talc Powder Jury Verdict

Woman Gets $417 Million Verdict From Johnson & Johnson in Baby Powder Cancer Suit:

A Los Angeles jury ordered Johnson & Johnson to pay a record $417 million to a hospitalized woman who claimed in a lawsuit that the talc in the company's iconic baby powder causes ovarian cancer when applied regularly for feminine hygiene. Published in NBC News - $417 Million Baby Powder Jury Verdict

Johnson & Johnson Hit With $110 Million Verdict in Baby Powder Cancer Suit

The plaintiff was diagnosed with ovarian cancer in 2012, and claimed her illness was caused by 40 years of talcum powder use. Her cancer had spread to her liver, and she was too ill to attend the trial. Published in NBC News - $110 Million Talc Powder Verdict

Jury Awards $70 Million in Johnson & Johnson’s Talcum Powder Ovarian Cancer Case:

A jury awarded a Californian woman more than $70 million dollars in Johnson & Johnson’s third straight legal loss over claims that its talcum powder is linked to ovarian cancer. There are currently over 1,700 lawsuits being brought against the pharmaceutical giant and the last three verdicts present a foreboding picture to come for Johnson & Johnson. Published in National Law Journal - $70 Million Talcum Powder Cancer Award

Court Orders Johnson & Johnson to Pay $72M in Talcum Powder Ovarian Cancer Claim?:

Johnson & Johnson was ordered by a Missouri state jury to pay $72 million of damages to the family of a woman whose death from ovarian cancer was linked to her use of the company's talc-based Baby Powder and Shower to Shower for several decades. In a verdict announced late Monday night, jurors in the circuit court of St. Louis awarded the family of Jacqueline Fox $10 million of actual damages and $62 million of punitive damages, according to the family's lawyers and court records. Published in NBC News - $72 Million Baby Powder Cancer Verdict

Johnson & Johnson slammed again in a talcum powder trial:

A jury in St. Louis has ordered Johnson & Johnson to pay $55 million to a South Dakota woman who claimed the company's talcum powder caused her to develop ovarian cancer. Published in CBS News - Johnson & Johnson Talcum Powder Trial

“Why aren’t they warning women about it?” The toxic danger in your baby powder:

Deane Berg’s doctor called her in the day after Christmas, 2006, to give her the crushing news. Berg had stage III ovarian cancer, and her prognosis was poor. Grappling with the “why me?” question, she studied the risk factors, finding just one that could apply: regular use of talcum powder for feminine hygiene. Published in Salon - Toxic Danger of Baby Powder

 

FDA and Scientific Studies Regarding Talcum Powder

Talcum Powder FDA Research Banner

Does Talc Exposure Cause Ovarian Cancer?

Talc use increased ovarian cancer risk by 30–60% in almost all well‐designed studies. The Attributable Risk was 29%, meaning that elimination of talc use could protect more than one quarter or more of women who develop ovarian cancer. Well‐designed studies that considered dose‐response by both duration and frequency all found higher risk among women exposed to more applications. Published in International Journal of Gynecological Cancer - Talc Ovarian Cancer Exposure

Talc Use and Ovarian Cancer: Epidemiology Between a Rock and a Hard Place

The biological basis of possible talc carcinogenicity is not understood. Direct physical contact of talc with ovarian epithelium may cause chronic inflammation; some studies have suggested retrograde transport of talc particles through the reproductive tract. A mechanism that would not require direct contact of talc with the tissue at risk is reduction of anti-MUC1 antibodies, which are associated with lower risk of ovarian cancer. Published in Journal of the National Cancer Institute - Talc Use and Ovarian Cancer

Read More

Perineal talc use and ovarian cancer: a critical review

Talc, like asbestos, is a silicate that has been studied in relation to cancer risk. Several studies conducted over the past 25 years found an association between perineal talc powders and ovarian cancer. The summary relative risk is about 1.3 (95% confidence intervals 1.2-1.5) and these data have been interpreted as supporting a causal role. Published in European Journal for Cancer Prevention - Critical Review of Talc & Cancer

What Are the Risk Factors for Ovarian Cancer?

Some studies suggest a very slight increase in risk of ovarian cancer in women who used talc on the genital area. Published in American Cancer Society - Risk Factors for Ovarian Cancer

Perineal exposure to talc and ovarian cancer risk

A life-time pattern of perineal talc use may increase the risk for epithelial ovarian cancer. Published in Obstetrics and Gynecology - Talc Use & Ovarian Cancer

Talc and Carcinoma of the Ovary and Cervix

Tissue was examined from patients with ovarian and cervical tumours. In both conditions talc particles were found deeply embedded within the tumour tissue. Published in International Journal of Obstetrics and Gynecology - Talc and Carcinoma

 

Talcum Powder Recall Information

As of this time, there has not been a recall of any of the talc-based products as a result of ovarian cancer. However, it should be understood that talcum powder is not a product regulated by the Food and Drug Administration. The manufacturers regulate themselves for talcum powder.

No recall, but International Agency for Research on Cancer classifies talcum powder as possibly carcinogenic to humans.

There are numerous scientific studies (provided above) showing that women who use talcum powder on their genitalia once per week face up to a 30-60% increased risk of developing ovarian cancer.

Additionally, in 2006 the International Agency for Research on Cancer classified genital talcum powder use as possibly carcinogenic to humans. Similarly, in 1999 the American Cancer Society recommended women use cornstarch-based products, and not talc-based products, for the genital area.

 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
For a list of our awards, click here.
 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
For a list of our awards, click here.
 
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
For a list of our verdicts, click here.
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
For a list of our verdicts, click here.
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.

The Florida Bar disclaimer regarding posting testimonials is available here.
 
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.

The Florida Bar disclaimer regarding posting testimonials is available here.