Иски о причинении вреда в социальных сетях

В исках о социальных сетях утверждается, что Meta Platforms, Inc. (Meta) и ее платформы социальных сетей, Facebook и Instagram, ежегодно зарабатывают миллиарды долларов, эксплуатируя своих самых уязвимых пользователей — детей.

В исках против Meta утверждается, что Facebook и Instagram сознательно создали эти платформы социальных сетей, используя алгоритмы, специально разработанные для того, чтобы вовлечь молодых людей в пагубную зависимость. Чрезмерное воздействие платформ привело к тому, что у детей и молодых людей развились расстройства пищевого поведения, членовредительство и суицидальные мысли.

Наши юристы расследуют дела от имени детей, родителей и молодых людей, которые:

  1. Использовали одну или обе метаплатформы (Facebook и/или Instagram)
  2. Обычно использует или использовал платформы более 3 часов в день
  3. Начал пользоваться платформами до 21 года
  4. Пострадали от одной или нескольких травм или расследований, связанных с использованием ими платформ.
  5. Анорексия/булимия/расстройство пищевого поведения
  6. Самоповреждение/суицидальные мысли/попытка самоубийства/самоубийство
  7. Получил лечение или консультацию по поводу травмы или состояния

С 1955 года мы представляем интересы людей, которые пострадали от таких гигантских корпораций, как Meta. Вы увидите, что адвокаты нашей фирмы занесены в Национальный зал славы судебных юристов и в список лучших юристов Америки. Мы также запустили Mass Torts Made Perfect, ежегодную конференцию, в которой принимают участие более 1,500 адвокатов, которые собираются, чтобы узнать от наших юристов, как мы успешно справляемся с такими сложными делами.

Если вы или ваш несовершеннолетний ребенок получили травмы в результате использования платформ социальных сетей Meta, вызывающих вредную зависимость, свяжитесь с нашим офисом сегодня для бесплатного рассмотрения дела: (800) 277-1193.

 

Что мы знаем о судебных процессах, связанных с мета-социальными сетями?

7 июня 2022 г. поверенные Джессики Герреро (от имени второстепенного истца SG) подали иск против ответчиков Meta Platforms, Inc., Facebook Holdings, LLC, Facebook Operations, LLC, Facebook Payments, Inc., Facebook Technologies, LLC, Instagram, LLC и Siculus, Inc. в Окружном суде США по округу Делавэр (Герреро против Meta Platforms, Inc. и др.).

Несовершеннолетняя, SG, 17-летняя девушка, которая начала заниматься «вызывающим привыкание и проблематичным использованием» платформ социальных сетей Meta вскоре после регистрации в качестве пользователя на этих платформах. Предполагаемые травмы SG, связанные с зависимостью, включают:

  1. Попытка самоубийства
  2. Суицидальные мысли
  3. Расстройство(я) пищевого поведения
  4. Тяжелая тревога
  5. Снижение склонности или способности спать

Бизнес-модель, основанная на причинении вреда американской молодежи

Девять из десяти подростков используют Facebook и/или Instagram, проводя на этих платформах в среднем три часа в день. Это воздействие оказывает долгосрочное негативное воздействие на все еще развивающийся мозг подростков и подвергает риску их психическое здоровье.

Как работают Facebook и Instagram

Пользовательские интерфейсы платформ социальных сетей сортируют контент, чтобы отображать его вверху, что неотразимо для молодых пользователей. Этот контент создает «ложную реальность», связанную с красотой, успехом и богатством, заставляя подростков испытывать негативное физическое или социальное сравнение. Алгоритмы платформ также продвигают вредоносный «противоречивый, тревожный, негативный и/или эмоционально заряженный» контент, утверждается в иске Герреро.

Как платформы социальных сетей вредят подросткам

Согласно иску, исследования показали, что «…социальные сети способствуют киберзапугиванию, способствуют ожирению и расстройствам пищевого поведения, провоцируют лишение сна для достижения круглосуточного участия в платформе, побуждают детей негативно сравнивать себя с другими и вызывают широкое недовольство собой». жизни и был связан с депрессией, беспокойством, членовредительством и, в конечном итоге, суицидальными мыслями, попытками самоубийства и завершенным самоубийством».

Как Мета извлекает выгоду из этого вреда

Несмотря на то, что Meta знает об этих пагубных последствиях, строит свои бизнес-модели вокруг максимального вовлечения пользователей, что приводит к вопиющему нарушению общественного доверия.

В 69.7 году реклама на платформах социальных сетей Meta принесла компании 2019 миллиарда долларов. Эти доходы стали возможными благодаря эксплуатации пользователей. Meta собирает и анализирует данные о своих пользователях, чтобы рекламодатели могли проводить микроцелевую рекламу. Поскольку большее экранное время дает больше данных и больше денег для Meta, компания использует сложные алгоритмы и искусственный интеллект, «чтобы использовать человеческую психологию», утверждается в иске.

 

Информатор свидетельствует, что Facebook и Instagram ставят прибыль выше людей

4 октября 2021 года перед судом предстала бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хауген. Сенат США свидетельствовать о том, что руководство Facebook делает выбор, который вредит детям. Хауген заявила, что за время ее работы в Facebook лица, принимающие решения, «неоднократно сталкивались с конфликтами между собственной прибылью и нашей безопасностью» и «последовательно разрешали эти конфликты в пользу своей собственной прибыли».

Информатор подчеркнул, что, отбирая информацию, с которой сталкиваются миллиарды пользователей, Meta может и действительно контролирует «самые глубокие мысли, чувства и поведение» людей и эффективно «формирует их восприятие реальности».

Помимо увеличения громкости существующего, вызывающего насилие экстремизма, разделения и поляризации, Хауген сказал, что машина Facebook оптимизирует прибыль, культивируя членовредительство и ненависть к себе, причем уязвимые группы, такие как девочки-подростки, являются наиболее вероятными жертвами. По словам Хаугена, внутренние исследования социальной сети неоднократно подтверждали эти последствия.

Короче говоря, «Facebook стала компанией с оборотом в 1 триллион долларов, заплатив за свою прибыль нашей безопасностью, в том числе безопасностью наших детей», — сказал Хауген.

 

Хронология событий, связанных с судебными процессами в отношении мета-социальных сетей

  1. Июль 29, 2004: Первоначально Meta была зарегистрирована в штате Делавэр как «The Facebook, Inc.».
  2. Сентябрь 20, 2005: Социальная сеть сменила название на «Facebook, Inc.».
  3. Сентябрь 2021: The Wall Street Journal начинает публиковать статьи, основанные на внутренних документах Facebook, раскрывающие, среди прочего, как Instagram усугубляет негативное представление девочек-подростков о себе.
  4. Октябрь 22, 2021: Другие новостные агентства начинают публиковать статьи на основе The Facebook Papers, документов, предоставленных адвокатами разоблачителя Facebook Фрэнсис Хауген.
  5. Октябрь 4, 2021: Бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хауген предстала перед Сенатом США, чтобы засвидетельствовать, что руководство Facebook осознает пагубное влияние своих социальных сетей на молодежь и общество.
  6. Октябрь 28, 2021: Компания приняла свое нынешнее название «Мета».
  7. Июнь 7, 2022: Адвокаты Джессики Герреро подают иск против Меты о телесных повреждениях.
 

Каковы основные юридические вопросы, связанные с судебными процессами в отношении мета-социальных сетей?

Истец в деле Герреро утверждает следующее:

Дефект конструкции

Дефектный дизайн продуктов Meta для социальных сетей небезопасен для пользователей и особенно вреден для несовершеннолетних. Для компании технологически и экономически целесообразно скорректировать этот дизайн, чтобы снизить вред для пользователей.

Отказ предупредить

Ответчики не смогли должным образом предупредить несовершеннолетних пользователей и их родителей о психических, физических и эмоциональных опасностях использования платформ социальных сетей Meta.

Производственный дефект

Разработчики Facebook и Instagram отклонились от дизайна платформ, что создало риск серьезной травмы или смерти и привело к тому, что платформы работали менее безопасно, чем предполагалось их первоначальным дизайном.

небрежность

Meta знала или должна была знать, что ее продукты для социальных сетей наносят ущерб значительному проценту ее мелких пользователей, и все же компания не изменила дизайн своих продуктов, чтобы уменьшить опасность своих платформ.

Meta поставила прибыль выше безопасности, внедрив бизнес-модель, основанную на функциях продукта, предназначенных для увеличения частоты и продолжительности взаимодействия пользователей, несмотря на то, что знала об их вызывающей привыкание природе и значительном вреде для подростков и других пользователей.

мошенничество

Ответчики продавали и продвигали продукты социальных сетей как безопасные, несмотря на то, что знали о рисках, которые эти продукты представляют для психического и физического здоровья пользователей. Ответчики скрыли эту информацию от общественности.

 

Травмы и побочные эффекты дефектных и вызывающих привыкание алгоритмов социальных сетей Meta

Исследование Meta показывает, что дизайн, маркетинг, реклама и продвижение Facebook и Instagram приводят к множеству вредных последствий, в том числе:

  1. Зависимость от социальных сетей
  2. Депрессия
  3. Дисморфия тела
  4. Тревога
  5. Суицидальные мысли
  6. Причинять себе вред
  7. Мысли о причинении себе вреда
  8. Бессонница
  9. расстройства пищевого поведения
  10. Нервная анорексия
  11. Булимия
  12. Смерть в результате самоубийства
  13. Смерть от расстройства пищевого поведения
  14. Отсутствие внимания
  15. Синдром Дефицита Внимания
  16. Сложность спальные
  17. Усталость
  18. Головные боли
  19. Мигрень
  20. Потеря зрения
  21. Напряжение глаз
  22. Другие вредные воздействия

Вместо того, чтобы предупреждать пользователей об этом потенциальном вреде, Ответчики усовершенствовали свои платформы, чтобы усилить зависимость и подверженность этому вреду.

 

Какую компенсацию вы можете получить в судебном процессе по поводу мета-социальных сетей?

Суммы, которые заявители могут получить в приговорах или урегулировании в Meta Social Media, зависят от широкого круга факторов, включая тип и степень их травм. Как правило, этот тип действий может включать несколько типов возмещаемых убытков, включая (но не ограничиваясь):

  1. Прошлое и будущее лечение и расходы
  2. Прошлые и будущие упущенные доходы
  3. Прошлая и будущая боль и страдания от травм, а также лечение и восстановление
  4. Прошлое и будущее уменьшили удовольствие от жизни
  5. Снижение доходности
  6. Возможные штрафные санкции

Наши адвокаты будут работать, чтобы получить максимальную финансовую компенсацию за убытки, связанные с дефектным дизайном и маркетинговой практикой платформ социальных сетей Meta.

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о телесных повреждениях в 1955 году. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах с участием корпораций. Мы получили более 150 вердиктов присяжных на сумму 1 миллион долларов и более, а также получили вердикты присяжных и мировые соглашения на сумму более 30 миллиардов долларов.

Мы основатель Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция с участием 1,500 юристов каждый год, на которой мы учим, как успешно рассматривать судебные процессы против крупнейших компаний мира.

У нас есть долгая история возбуждения важных национальных дел, в том числе против:

  1. табачная промышленность США
  2. Национальные дистрибьюторы опиоидов
  3. Инструменты для торговли людьми/с целью сексуальной эксплуатации, такие как MindGeek
  4. Фармацевтическая промышленность для дефектных продуктов
  5. Химические производители

Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас .

 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатную конфиденциальную оценку дела, и мы никогда не взимаем никаких сборов или затрат, если только мы не возместим ущерб для вас.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Бесплатная и конфиденциальная форма метаоценки. Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших юристов, занимающихся судебными процессами в отношении Meta Social Media.

 

Новости иска о социальных сетях Meta

Июнь 12, 2022, New York Post

В многочисленных судебных исках против Meta Platforms утверждается, что компания использует молодых людей для получения прибыли и использует психологические тактики, вызывающие привыкание, чтобы заманить людей к использованию своих продуктов в социальных сетях. Meta, Instagram попали под 8 судебных исков за «эксплуатацию молодых людей для получения прибыли»

Апрель 13, 2022, Business Insider

Семнадцатилетний Кристофер Доули пристрастился к Facebook и Snap, и его психическое здоровье и образ тела поплатились за это. Доули покончил жизнь самоубийством, и его семья судится с социальными сетями за разработку продуктов, вызывающих привыкание, и неспособность защитить несовершеннолетних. Facebook и Snap подали в суд на семью подростка, который утверждает, что пристрастился к приложениям и покончил с собой

Ноябрь 21, 2021, Атлантический океан

Социальный психолог Нью-Йоркского университета Джонатан Хайдт исследует, как вред, наносимый девочкам-подросткам социальными сетями, вырос с распространением этих сайтов. По словам Хайдта, «вред подросткам наносится в огромных масштабах».Опасный эксперимент над девочками-подростками

Октябрь 25, 2021, Bloomberg

Во внутреннем отчете Facebook, представленном директору по продуктам компании, отмечается заметное сокращение подростковой пользовательской базы платформы социальных сетей. Убыток вызвал обеспокоенность у компании, которая полагается на уникальные преимущества подростков для рекламодателей: отсутствие устоявшихся предпочтений бренда и способность устанавливать «культурные нормы». Facebook, встревоженный падением активности среди подростков, оставил инвесторов в неведении

Октябрь 10, 2021, NPR

По словам разоблачителя Facebook Фрэнсис Хауген, компания использует такие инструменты, как ранжирование на основе вовлеченности в Instagram, чтобы за короткий период перевести детей с безобидных тем на вредные, например, на темы, пропагандирующие анорексию. Хауген опубликовал мета-исследование, показывающее, что Instagram усугубляет проблемы с изображением тела у каждой третьей девочки-подростка. Подростки говорят, что вызывающее привыкание приложение Instagram от Facebook вызывает у них тревогу

Сентября 14, 2021, New York Post

В то время как Facebook продвигает преимущества своей платформы для психического здоровья, внутренние исследования компании показывают, что Instagram наносит вред девочкам-подросткам, усиливая проблемы с изображением тела, тревогу и депрессию. Facebook знает, что Instagram причиняет вред девочкам-подросткам, но публично преуменьшает опасения: отчет

Сентября 14, 2021, Wall Street Journal

Внутреннее исследование Facebook показывает, какой вред Instagram наносит девочкам-подросткам. Facebook знает, что Instagram токсичен для девочек-подростков, показывают документы компании

Сентября 29, 2021, Грань

The Verge делится результатами внутреннего исследования Facebook о влиянии Instagram на психическое благополучие подростков. Слайды ясно показывают, что компания знала о негативном влиянии своей социальной сети на психическое здоровье подростков. Это внутреннее исследование Facebook о влиянии Instagram на психическое здоровье

Май 20, 2021, Здоровье имеет значение

Доктор Энн Мари Альбано, со-клинический директор Центра беспокойства молодежи в пресвитерианской больнице Нью-Йорка и профессор медицинской психологии в области психиатрии Колледжа врачей и хирургов Колумбийского университета им. проводить больше времени в социальных сетях. Многие проблемы возникают из-за «культуры сравнения», которую эти платформы поддерживают и поддерживают. Угрожают ли социальные сети психическому здоровью и благополучию подростков?

 

Научные исследования и отчеты об опасном влиянии социальных сетей на молодежь

Ученые обнаружили, что влияние социальных сетей на благополучие варьируется в зависимости от подросткового возраста (Кембриджский университет, 8 марта 2022 г.)

Международные ученые, изучающие связь между использованием социальных сетей и «удовлетворенностью жизнью», обнаружили, что девочки могут быть более уязвимы для нездорового воздействия социальных сетей в разное время, чем их коллеги-мужчины.

Связь между временем, проведенным в социальных сетях, и интернализацией и экстернализацией проблем среди молодежи США (JAMA Psychiatry — 1 декабря 2019 г.)

Исследователи стремились определить, связано ли ежедневное использование социальных сетей с проблемами интернализации и экстернализации подростков. Они пришли к выводу, что подростки, которые проводят более трех часов в день в социальных сетях, могут подвергаться более высокому риску проблем с психическим здоровьем, особенно связанных с интернализацией своих проблем.

Роль киберзапугивания, сна и физической активности в опосредовании влияния использования социальных сетей на психическое здоровье и благополучие молодых людей в Англии: вторичный анализ продольных данных (Lancet Child Adolesc Health — октябрь 2019 г.)

Вред для психического здоровья девочек, которые часто используют социальные сети, может быть вызван сочетанием киберзапугивания или нарушений сна или физической активности.

Использование социальных сетей и модели сна подростков: перекрестные данные когортного исследования тысячелетия в Великобритании (БМЖ Опен 2019)

Позднее начало сна было наиболее значимой, но лишь одной из многих ассоциаций между использованием социальных сетей и характером сна среди подростков в Великобритании. Выявленные результаты времени и качества сна у молодежи из социальных сетей среди испытуемых включали время начала сна и время пробуждения, латентность начала сна и проблемы с засыпанием после ночного пробуждения.

Social Media Harm Lawsuits

The Social Media Lawsuits claim that Meta Platforms, Inc. (Meta) and its social media platforms, Facebook and Instagram, makes billions of dollars each year by exploiting its most vulnerable users—children.

Lawsuits against Meta allege that Facebook and Instagram knowingly built these social media platforms using algorithms specifically designed to lure young people into a destructive addiction. Excessive exposure to the platforms has led kids and young adults to develop eating disorders, self-harm, and suicidal ideation.

Our lawyers are investigating cases on behalf of kids, parents, and young adults who:

  1. Used one or both Meta platforms (Facebook and/or Instagram)
  2. Commonly uses or has used the platforms more than 3 hours per day
  3. Started using the platforms before the age of 21
  4. Suffered one or more injuries or conditions investigated related to their use of the platforms
  5. Anorexia/bulimia/eating disorder
  6. Self-harm/suicidal ideation/suicide attempt/suicide
  7. Received treatment or counseling for the injury or condition

Since 1955, we have represented individuals who suffer harm from giant corporations like Meta. You will see our firm’s attorneys listed in The National Trial Lawyers Hall of Fame and the Best Lawyers in America. We also launched Mass Torts Made Perfect, an annual conference that attracts more than 1,500 attorneys who gather to learn from our lawyers how we successfully handle these complex cases.

If you or your minor child has suffered injuries resulting from Meta’s harmfully addictive social media platforms, please contact our office today for a free case review: (800) 277-1193.

 

What Do We Know About the Meta Social Media Lawsuits?

On June 7, 2022, attorneys for Jessica Guerrero (on behalf of minor plaintiff S.G.) filed a lawsuit against Defendants Meta Platforms, Inc., Facebook Holdings, LLC, Facebook Operations, LLC, Facebook Payments, Inc., Facebook Technologies, LLC, Instagram, LLC, and Siculus, Inc., in the U.S. District Court for the District of Delaware (Guerrero v. Meta Platforms, Inc., et al).

The minor, S.G., is a 17-year-old girl who began engaging in “addictive and problematic use” of the Meta social media platforms shortly after registering as a user on these platforms. S.G.’s alleged addiction-related injuries include:

  1. Attempted suicide
  2. Suicidal ideation
  3. Eating disorder(s)
  4. Severe anxiety
  5. Reduced inclination or ability to sleep

A Business Model That Thrives on Harming American Youth

Nine out of ten teens use Facebook and/or Instagram, spending an average of three hours daily on the platforms. This exposure wields long-lasting negative impacts on teens’ still-developing brains and puts their mental health at risk.

How Facebook and Instagram Work

The social media platforms’ user interfaces sort content to display at the top that is irresistible to young users. This content builds a “false reality” related to beauty, success, and wealth, causing teens to experience negative physical or social comparison. The platforms’ algorithms also promote harmful “controversial, disturbing, negative, and/or emotionally charged” content, the Guerrero lawsuit alleges.

How the Social Medial Platforms Harm Teens

According to the lawsuit, research has shown that “…social media facilitates cyberbullying, contributes to obesity and eating disorders, instigates sleep deprivation to achieve around-the-clock platform engagement, encourages children to negatively compare themselves to others and develop a broad discontentment for life, and has been connected to depression, anxiety, self-harm, and ultimately suicide ideation, suicide attempts, and completed suicide.”

How Meta Benefits From These Harms

Despite knowing of these detrimental effects, Meta constructs its business models around maximizing user engagement, affecting an egregious breach of the public trust.

Advertising on Meta social media platforms generated $69.7 billion for the company in 2019. These revenues are made possible through the exploitation of users. Meta collects and analyzes data on its users so advertisers can conduct micro-target advertising. Because more screen time yields more data and more money for Meta, the company deploys complex algorithms and artificial intelligence “to exploit human psychology,” the lawsuit alleges.

 

Whistleblower Testifies That Facebook and Instagram Puts Profits Before People

On October 4, 2021, former Facebook employee Frances Haugen appeared before the U.S. Senate to testify that Facebook leadership makes choices that harm children. Haugen stated that during her time at Facebook, decision-makers “repeatedly encountered conflicts between its own profits and our safety” and “consistently resolved those conflicts in favor of its own profits.

The whistleblower underscored that by cherry-picking what information billions of users encounter, Meta, can and does control people’s “deepest thoughts, feelings, and behaviors” and is effectively “shaping their perception of reality.”

Besides cranking up the volume on existing, violence-inducing extremism, division, and polarization, Haugen said that the Facebook machine optimizes profits by cultivating self-harm and self-hate, with vulnerable groups, like teenage girls being the most likely victims. According to Haugen, the social media company’s internal research has repeatedly confirmed these consequences.

In short, “Facebook became a $1 trillion company by paying for its profits with our safety, including the safety of our children,” Haugen said.

 

Timeline of Events Pertinent to Meta Social Media Lawsuits

  1. July 29, 2004: Meta was originally incorporated in Delaware as “The Facebook, Inc.”
  2. September 20, 2005: The social media company changed its name to “Facebook, Inc.”
  3. September 2021: The Wall Street Journal begins publishing articles based on internal Facebook documents revealing, among other things, how Instagram exacerbated teen girls’ negative self-image.
  4. October 22, 2021: Other news outlets begin publishing articles based on The Facebook Papers, documents provided by lawyers of Facebook whistleblower Frances Haugen.
  5. October 4, 2021: Former Facebook employee Frances Haugen appeared before the U.S. Senate to testify that Facebook leadership was aware of the harmful effects its social media platforms have on youth and society.
  6. October 28, 2021: The company assumed its current name of “Meta.”
  7. June 7, 2022: Attorneys for Jessica Guerrero file a personal injury lawsuit against Meta.
 

What Are the Main Legal Issues Involving the Meta Social Media Lawsuits?

The Plaintiff in the Guerrero case argues the following:

Design Defect

Meta’s defective design of its social media products is not safe for users and is particularly harmful to minors. It is technologically and economically feasible for the company to adjust this design to lower the harm to users.

Failure to Warn

The Defendants failed to adequately warn minor users and their parents of the mental, physical, and emotional dangers of using Meta social media platforms.

Manufacturing Defect

Facebook and Instagram developers deviated from the platforms’ design, presenting a risk of serious injury or death, and causing the platforms to perform less safely than intended by their original design.

Negligence

Meta knew or should have known that its social media products harm a significant percentage of its minor users, and yet the company did not redesign its products to reduce the dangers of its platforms.

Meta prioritized profit over safety by implementing a business model based on product features designed to increase the frequency and duration of users’ engagement, despite knowing of their addictive nature and the significant harm to teens and other users.

Fraud

The Defendants marketed and promoted the social media products as being safe, despite knowing of the risks these products posed to users’ mental and physical health. The Defendants concealed this information from the public.

 

Injuries & Side Effects of Meta’s Defective and Addictive Social Media Algorithms

Meta’s research shows that Facebook’s and Instagram’s design, marketing, advertising, and promotion produce multiple harmful effects, including:

  1. Social media addiction
  2. Depression
  3. Body dysmorphia
  4. Anxiety
  5. Suicidal ideation
  6. Self-harm
  7. Thoughts of self-harm
  8. Insomnia
  9. Eating disorder
  10. Anorexia nervosa
  11. Bulimia nervosa
  12. Death by suicide
  13. Death by eating disorder
  14. Lack of focus
  15. ADHD
  16. Difficulty sleeping
  17. Fatigue
  18. Headaches
  19. Migraines
  20. Loss of vision
  21. Eye strain
  22. Other harmful effects

Rather than warn users of these potential harms, the Defendants refined their platforms to increase addiction and exposure to these harms.

 

What Compensation Could You Recover in a Meta Social Media Lawsuit?

The amounts that claimants can receive in Meta Social Media verdicts or settlements depend on a wide range of factors, including the type and extent of their injuries. Generally, this type of action could involve several types of recoverable damages, including (but not limited to):

  1. Past and future medical treatment and expenses
  2. Past and future lost income
  3. Past and future pain and suffering from injuries, as well as treatment and recovery
  4. Past and future diminished enjoyment of life
  5. Diminished earning capacity
  6. Possible punitive damages

Our attorneys will work to recover the maximum financial compensation for losses stemming from Meta’s defective social media platforms’ designs and marketing practices.

 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving corporations. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $30 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against the largest companies in the world.

We have a long history of initiating important national cases, including those against:

  1. U.S. tobacco industry
  2. National opioid distributors
  3. Human/Sex trafficking enablers like MindGeek
  4. Pharmaceutical industry for defective products
  5. Chemical manufacturers

For more information, please visit our About Us section.

 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless we first recover for you.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Meta Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Meta Social Media lawsuits.

 

Meta Social Media Lawsuit News

June 12, 2022, New York Post

Multiple lawsuits against Meta Platforms allege that the company exploits young people for profit and uses addictive psychological tactics to lure people into using their social media products. Meta, Instagram Hit With 8 Lawsuits for ‘Exploiting Young People for Profit’

April 13, 2022, Business Insider

Seventeen-year-old Christopher Dawley became addicted to Facebook and Snap, and his mental health and body image paid the price. Dawley committed suicide, and his family is suing the social media companies for designing addictive products and failing to protect minors. Facebook and Snap Sued By The Family of Teenager Who Says He Became Addicted to the Apps and Killed Himself

November 21, 2021, The Atlantic

New York University social psychologist Jonathan Haidt explores how the harm that comes to adolescent girls from social media has surged with the proliferation and expansion of these sites. According to Haidt, “Harm to teens is occurring on a massive scale.”The Dangerous Experiment on Teen Girls

October 25, 2021, Bloomberg

An internal Facebook report presented to the company’s Chief Product Officer highlighted a marked drop in the social media platform’s teen user base. The loss raised concerns at the company, which relies on teens’ unique selling points for advertisers: a lack of established brand preferences and the ability to set “cultural norms.” Facebook, Alarmed by Teen Usage Drop, Left Investors in the Dark

October 10, 2021, NPR

According to Facebook whistleblower Frances Haugen, the company uses tools like engagement-based ranking on Instagram to steer children from benign topics to harmful ones—such as those promoting anorexia—in a short period. Haugen leaked Meta research showing that Instagram worsened body-image issues for one out of three teen girls. Teens Say Facebook's Addictive Instagram App Makes Them Anxious

September 14, 2021, New York Post

While Facebook pushes the mental-health benefits of its platform, the company’s internal studies show that Instagram harms teenage girls by amplifying body image issues, anxiety, and depression. Facebook Knows Instagram Hurts Teen Girls But Publicly Downplays Concerns: Report

September 14, 2021, Wall Street Journal

Internal research at Facebook reveals the harm that Instagram poses for teen girls. Facebook Knows Instagram Is Toxic for Teen Girls, Company Documents Show

September 29, 2021, The Verge

The Verge shares decks from Facebook’s internal research on the impact of Instagram on the mental well-being of teens. The slides make it clear that the company knew about the negative effects their social media network has on teens’ mental health. This Is Facebook’s Internal Research on the Mental Health Effects of Instagram

May 20, 2021, Health Matters

Dr. Anne Marie Albano, co-clinical director of the Youth Anxiety Center at New York-Presbyterian and professor of medical psychology in psychiatry at Columbia University Vagelos College of Physicians and Surgeons, talks to Health Matters about the mental health symptoms experienced by youths who spend more time on social media. Many problems stem from the ”culture of comparison” mindset these platforms enable and nurture. Is Social Media Threatening Teens’ Mental Health and Well-being?

 

Scientific Studies and Reports About the Dangerous Effects of Social Media on Youth

Scientists Find That The Impact of Social Media On Wellbeing Varies Across Adolescence (University of Cambridge—March 8, 2022)

International scientists studying the link between social media use and “life satisfaction” discovered that girls could be more vulnerable to the unhealthy effects of social media at different times than their male counterparts.

Associations Between Time Spent Using Social Media and Internalizing and Externalizing Problems Among US Youth (JAMA Psychiatry—December 1, 2019)

Researchers aimed to determine whether daily social media use is linked to adolescents’ internalizing and externalizing problems. They concluded that adolescents who spend more than three hours per day on social media could suffer a higher risk for mental health problems, especially related to internalizing their problems.

Roles Of Cyberbullying, Sleep, and Physical Activity In Mediating The Effects of Social Media Use on Mental Health and Wellbeing Among Young People in England: A Secondary Analysis of Longitudinal Data (Lancet Child Adolesc Health—October 2019)

The mental health harm to girls who frequently use social media could stem from a combination of cyberbullying or disruptions to sleep or physical activity.

Social Media Use and Adolescent Sleep Patterns: Cross-Sectional Findings From the UK Millennium Cohort Study (BMJ Open 2019)

Late sleep onset was the most significant, but just one of multiple, associations between social media use and sleep patterns among adolescents in the UK. The identified sleep timing and quality outcomes from social media youth among subjects included sleep onset and wake times, sleep onset latency, and trouble falling back asleep after waking up at night.