В судебных процессах JUUL утверждается, что производитель электронных сигарет JUUL обманным путем продал высококонцентрированную систему доставки никотина подросткам и молодым людям с целью увлечь их продуктами JUUL.

Наша юридическая фирма представляет лиц, которые стали зависимыми от никотина в результате использования JUUL. С 1955 мы занимаемся судебными процессами против производителей продукции. Мы вошли в список лучших юристов в Америке и Зал славы национальных юристов.

Что мы знаем о судебных процессах JUUL Vaping

Электронные сигареты (также называемые электронными сигаретами, электронными сигаретами и вейпинговыми продуктами) сконструированы так, чтобы выглядеть как сигареты, ручки для писем, флеш-накопители USB и другие распространенные продукты.

Эти устройства используют жидкость, содержащую никотин и различные типы ароматизаторов, а также пропиленгликоль и глицерин. Жидкость нагревается за счет использования батареи и нагревательных катушек. Жидкость превращается в пар, где он может быть вдыхаемого, поэтому его использование часто упоминается как «vaping». Эти продукты официально ссылаются как электронные системы доставки никотина (оканчивает).

Продукты JUUL являются наиболее распространенной формой использования электронных сигарет. Системы доставки JUUL (известные как pods) похожи на USB-флеш-накопители и содержат опасно большое количество никотина. Одна стручок JUUL содержит такое же количество никотина, как и целая пачка традиционных сигарет. Кроме того, в стручках JUUL концентрация никотина намного выше, чем в сигаретах, и никотин усваивается организмом с большей скоростью, чем сигареты.

Ключевой правовой вопрос

Продукты JUUL содержат очень большое количество никотина, из-за которого подростки и молодые люди легко становятся зависимыми. Производитель это знал и продвигал.

JUUL был обвинен правительственными учреждениями и в различных судебных процессах в том, что они нацелены на молодых и несовершеннолетних людей в своей рекламе, чтобы вызволить новое поколение к никотину. Когда JUUL впервые начал продавать свои продукты в 2017 и 2018, его реклама показала молодым людям, наслаждающимся его продуктами в различных условиях. JUUL в значительной степени опирался на социальные сети, ориентированные на молодую аудиторию, и рекламировал ее вкусы, такие как мята, фрукты и сливки.

Судебные иски также утверждают, что JUUL намеренно создал небольшое гладкое устройство, содержащее высокую концентрацию никотина, которое доставляло никотин ускоренным способом. Устройство легко помещается на ладони человека, и никотин можно употреблять без неприятного запаха. JUUL обманным путем продал этот продукт молодому поколению как более безопасный, чем сигареты.

Несмотря на то, что JUUL не является единственным производителем электронных сигарет и вейп-продуктов, он занимает более половины рынка. Это связано в немалой степени с его агрессивной рекламой, которая очаровывает вейпинг за счет использования молодых моделей для взрослых.

К сожалению, маркетинговые усилия JUUL были настолько успешными среди молодежи, что полностью изменили многолетнюю тенденцию курения среди молодежи. В 1976, 29% от 12th ученики сообщают, что ежедневно курят сигареты. К 2018 это снизилось до 3.6%. Тем не менее, более миллиона студентов средних и старших классов 3.6 к концу 2018 использовали электронные сигареты.

JUUL Травмы и побочные эффекты

Помимо опасности никотиновой зависимости, исследователи выявили ряд других серьезных рисков для здоровья, связанных с практикой вейпинга.

Управление по контролю за продуктами и лекарствами получило многочисленные сообщения о пользователях JUUL, прежде всего подростках и молодых людях, которые страдали от судорог и судорог в результате отравления никотином и токсичности.

Симптомы отравления никотином включают в себя:

  1. Сгустки крови
  2. Судороги
  3. эмболии
  4. Повышенное кровяное давление
  5. Травмы сердца
  6. боль в суставах
  7. Приступы
  8. Штрихи

В апреле 2018, Журнал педиатрии опубликовала доклад о канцерогенном действии ароматизирующих химикатов, используемых в вейп-соке для придания фруктовых ароматов.

Химические вещества, содержащиеся в соке вейпа, включают диацетил (маслянистый ароматизатор), формальдегид (жидкость для бальзамирования), толуол (ингредиент в разбавителях краски и коммерческих адгезивах) и акролеин (используется для уничтожения растений и водорослей в ирригационных каналах и водоемах для очистки воды). Эти химические вещества могут вызвать развитие облитерирующего бронхиолита, серьезного заболевания легких, которое необратимо и широко известно как «попкорн легкое".

Симптомы легкого попкорна включают кашель, хрипы и одышку, похожие на симптомы хронической обструктивной болезни легких.

JUUL Травмы и проблемы

Испарение JUUL может привести к зависимости, никотиновому отравлению и заболеванию легких (легкое из попкорна).

При нагревании вейп-продукты могут образовывать частицы тяжелых металлов, таких как кадмий, хром, свинец, марганец и никель, которые могут попасть в ткани легких.

Некоторые жидкости Vape содержат нитрозамины, которые, как известно, вызывают рак.

Компенсация в JUUL

Если вы или ребенок стали зависимыми от никотина в результате применения JUUL, мы будем добиваться следующих убытков для вас:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы, связанные с травмами, включая лечение наркомании.
  2. Прошлая и будущая боль и страдания (физические и умственные), вызванные травмами, а также процесс лечения и восстановления.
  3. Прошлая и будущая потеря удовольствия от жизни.
  4. Штрафные убытки, если это необходимо.
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о травмах в 1955. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с травмами продукта. Мы получили более 150 вердиктов присяжных на сумму 1 миллионов и более, и выиграли вердикты присяжных и расчеты на сумму свыше 4 млрд.

Мы были назначены в Руководящий комитет Истца судьей, осуществляющим надзор за федеральными исками, касающимися JUUL. Это означает, что мы принимаем непосредственное участие в национальном расследовании и открытии, которое, мы надеемся, приведет к положительному результату для лиц, пострадавших от этого продукта.

Мы основатель Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой ежегодно принимают участие юристы 1,500, на которых мы учим, как успешно рассматривать судебные процессы против крупнейших компаний мира. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу +800 (277) 1193 , Вы также можете запросить оценку, нажав Бесплатная и конфиденциальная форма оценки JUUL, Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, рассматривающих иски JUUL.

JUUL Исковые суммы

Юул поселения

На данный момент не было большого массовые деликты с участием JUUL и никотиновой зависимости. Однако, как правило, большие группы расчетов не происходят до тех пор, пока несколько присяжных не будут рассмотрены перед судом присяжных, и производитель не сможет лучше понять свой финансовый риск.

В октябре 2019 года был установлен MDL для случаев JUUL в федеральный суд в Калифорнии, Наша юридическая фирма работает в Руководящем комитете Истца по MDL. По состоянию на март 2020 года более Иски 350 находились на рассмотрении в леях.

Электронные сигареты будут запрещены после смерти, связанной с вейпингом

Смотреть еще Видео

FDA и научные исследования, касающиеся продуктов Vaping

FDA Исследования Баннер

Как FDA регулирует электронные сигареты

Что ясно, так это взрыв использования и никотиновой зависимости у детей, вызванный появлением ENDS, особенно продуктов на основе стручка, таких как JUUL. После многих лет постоянного снижения употребления табачных изделий детьми и молодыми людьми, мы наблюдаем быстрое возобновление употребления табачных изделий в этих группах населения. Опубликовано в FDA - Письмо

FDA предпринимает новые шаги для борьбы с эпидемией употребления электронных сигарет среди молодежи

FDA объявило о серии критических и исторических принудительных действий, связанных с продажей и маркетингом электронных сигарет для детей. В рамках крупнейшего скоординированного правоприменительного действия в истории FDA, агентство выпустило не только предупреждающие письма 1,300 и гражданские денежные штрафы (штрафы) для розничных продавцов, которые незаконно продавали JUUL и другие электронные сигареты несовершеннолетним. Опубликовано в FDA - Пресс-анонс

Испарители, Электронные сигареты и другие электронные системы доставки никотина

В 2016 FDA завершило правило, расширяющее свои регулирующие полномочия, чтобы охватить все табачные изделия, включая испарители, рулоны для карандашей, кальянные ручки и все другие электронные системы доставки никотина. Опубликовано в FDA - испарители и системы E-Cig

Химические вещества, связанные с тяжелым респираторным заболеванием найдены в общих вкусах электронной сигареты

Диацетил, ароматизирующий химикат, связанный с тяжелыми респираторными заболеваниями, был обнаружен более чем в 75% ароматизированных электронных сигарет и жидкостей для повторного наполнения, проверенных исследователями в Школе общественного здравоохранения Гарварда Чан. Опубликовано в Гарвардская школа общественного здравоохранения - ароматы для электронной сигареты, связанные с респираторной болезнью

Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

JUUL Lawsuit Lawyer – Settlements & Recalls - Addiction Injuries

The JUUL lawsuits claim the manufacturer of the JUUL e-cigarette devices deceptively marketed a highly concentrated nicotine delivery system to teenagers and young adults in order to get them addicted to JUUL products.

Our law firm is representing individuals who became addicted to nicotine as a result of using JUUL. We have been handling lawsuits against product manufacturers since 1955. We are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

What Do We Know About the JUUL Vaping Lawsuits

Electronic cigarettes (also known as e-cigarettes, e-cigs, and vaping products) are designed to look like cigarettes, writing pens, USB flash drives, and other common products.

These devices use a liquid that contains nicotine and various types of flavors, as well as propylene glycol and glycerin. The liquid is heated through the use of a battery and heating coils. The liquid becomes a vapor, where it can be inhaled, which is why its use often is referred to as "vaping". These products are officially referenced as electronic nicotine delivery systems (ENDS).

JUUL products are the most common form of e-cigarettes being utilized. JUUL delivery systems (known as pods) look similar to a USB flash drive and contain dangerously high amounts of nicotine. A single JUUL pod contains the same amount of nicotine as an entire pack of traditional cigarettes. Additionally, JUUL pods have a much higher concentration of nicotine than cigarettes and the nicotine is absorbed by the body at a higher rate than cigarettes.

The Food and Drug Administration has received numerous reports of JUUL users, primarily teenagers and young adults, who have become addicted to the devices and even some who have suffered seizures and convulsions as a result of nicotine poisoning and toxicity.

Symptoms of nicotine poisoning include:

  1. Blood clots
  2. Convulsions
  3. Embolisms
  4. Elevated blood pressure
  5. Heart injuries
  6. Joint pain
  7. Seizures
  8. Strokes

JUUL has been accused by government agencies and in various lawsuits of targeting young and underage people in its advertising in order to get a new generation addicted to nicotine. When JUUL first began marketing its products in 2017 and 2018, its ads showed young people enjoying its products in various settings. JUUL relied heavily on social media aimed at a younger audience, and touted its flavorable tastes, such as mint, fruit, and creme.

The lawsuits additionally claim that JUUL intentionally created a small, sleek device that contained a high concentration of nicotine that delivered the nicotine in an expedited manner. The device easily could fit in a person's palm and the nicotine could be consumed without producing a foul odor. JUUL then deceptively marketed this product to a young generation as safer than cigarettes.

While JUUL is not the only manufacturer of e-cigarettes and vape products, it has well in excess of half the market. This is due in no small part to its aggressive advertising that glamorizes vaping through the use of young adult models.

Unfortunately, JUUL’s marketing efforts were so successful among youths that it reversed the decades long trend of youth smoking. In 1976, 29% of 12th grade students reported smoking cigarettes daily. By 2018, this had dropped to 3.6%. Yet, more than 3.6 million middle and high school students were using e-cigarettes by the end of 2018.

 

JUUL Injuries & Side Effects

In addition to the danger of nicotine addiction and poisoning, researchers have identified a number of other serious health risks associated with the practice of vaping.

In April 2018, the Journal of Pediatrics published a report about the carcinogenic effects of the flavoring chemicals used in vape juice to provide fruit flavors.

Chemicals found in vape juice include diacetyl (a buttery flavor), formaldehyde (embalming fluid), toluene (an ingredient in paint thinners and commercial adhesives) and acrolein (used to kill off plant and algae blooms in irrigation canals and water treatment ponds). These chemicals can cause the development of bronchiolitis obliterans, a serious lung disease that is irreversible, and commonly known as “popcorn lung”. Symptoms of popcorn lung include coughing, wheezing, and shortness of breath, similar to the symptoms of chronic obstructive pulmonary disease.

When heated, vape products can produce particles of heavy metals such as cadmium, chromium, lead, manganese, and nickel, all of which can become lodged in lung tissue.

Some vape liquids contain nitrosamines, which are known to cause cancer.

 

Compensation in a JUUL Addiction Lawsuit

If you or a child has become addicted to nicotine as a result of JUUL use, then we will be seeking the following damages for you:

  1. Past and future medical expenses that result from the injuries, including addiction treatment.
  2. Past and future pain and suffering (physical and mental) caused by the injuries, and the treatment and recovery process.
  3. Past and future loss of enjoyment of life.
  4. Punitive damages, if appropriate.
 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving product injuries. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against the largest companies in the world. For more information, please visit our About Us section.

in Business 64 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential JUUL Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the JUUL lawsuits.

 

E Cigarettes To Be Banned Following Vaping Related Deaths

Watch More Videos
 

FDA and Scientific Studies Regarding Vaping Products

FDA Research Banner

How the FDA is Regulating E-Cigarettes

What is clear is the explosion of use and nicotine addiction in children driven by the advent of ENDS, especially the pod-based products such as JUUL. After years of witnessing a steady decline in the use of tobacco products by children and young adults, we are now seeing a rapid resurgence of the use of tobacco products in these populations. Published in FDA - Letter

FDA takes new steps to address epidemic of youth e-cigarette use

The FDA announced a series of critical and historic enforcement actions related to the sale and marketing of e-cigarettes to kids. In the largest coordinated enforcement effort in the FDA’s history, the agency issued more than 1,300 warning letters and civil money penalty complaints (fines) to retailers who illegally sold JUUL and other e-cigarette products to minors. Published in FDA - Press Annoucement

Vaporizers, E-Cigarettes, and other Electronic Nicotine Delivery Systems

In 2016, the FDA finalized a rule extending its regulatory authority to cover all tobacco products, including vaporizers, vape pens, hookah pens, and all other electronic nicotine delivery systems. Published in FDA - Vaporizers & E-Cig Systems

Chemicals linked with severe respiratory disease found in common e-cigarette flavors

Diacetyl, a flavoring chemical linked to cases of severe respiratory disease, was found in more than 75% of flavored electronic cigarettes and refill liquids tested by researchers at Harvard T.H. Chan School of Public Health. Published in Harvard School of Public Health - E-Cigarette Flavors Linked to Respiratory Disease