В 1955 Дэвид Левин и Реубин Аскью основали юридическую фирму Levin & Askew. Они были единственными адвокатами в фирме, которым помогал только один дополнительный сотрудник. Как и большинство молодых адвокатов, Дэвид и Рейвин принимали практически каждый случай, независимо от области права.

Левин Papantonio 1971

В 1961 брат Дэвида Фред Левин присоединился к фирме и быстро стал признанным одним из главных юристов в области личных травм Америки после достижения нескольких многомиллионных присяжных присяжных, в том числе один в 1980, который был самым большим компенсационным приговором к ущербу в истории США в то время.

На сегодняшний день Фред получил больше, чем приговоры присяжных 30, превышающие $ 1 миллионов. В разные моменты своей карьеры он провел национальный реестр приговоров присяжных, связанных с неправомерной смертью ребенка, неправомерной смертью домохозяйки, неправомерной смертью наемного работника, неправомерной смертью афроамериканца и самой большой личной вердикт о травме в штате Флорида.

Фред был перечислен в каждом издании Best Lawyers в Америке; является членом Внутреннего Круга адвокатов (ограничивается 100 высших судебных адвокатов страны); и был введен в Национальный Пробные юристов Зал славы. Фред является самым известным, однако, для перезаписи Закон Medicaid Сторонние восстановления Флориды, чтобы штат Флорида, чтобы подать в суд и взыскать миллиарды долларов от табачной промышленности для связанных с курением болезней.

В 2014, New York Times бестселлер Джош Янг опубликовал обширную биографию жизни Фреда. Это называется И отказаться от шоу-бизнеса? Как Фред Левин победил большой табак, стал главой Ганы, заработал боксерский менеджер года и преобразовал американский закон. В 2015 г-н Левин был назван Судебным Юристом Года Национальными Судебными Адвокатами.

Более тридцати лет назад Майк Папантонио присоединился к юридической фирме и основал одно из самых уважаемых департаментов массового деликта в Америке. Его работа в сложных судебных процессах, связанных с лекарственными средствами, отпускаемыми по рецепту и медицинскими приборами, поставила Майка в центр общенациональных массовых правонарушений и правозащитного сообщества.

В 2004 Майк помог создать общенациональную организацию под названием Mass Torts Made Perfect. Сегодня эта организация проводит ежегодные конференции, на которых присутствуют ведущие адвокаты по травмам в Америке, стремясь разработать успешные стратегии судебных разбирательств по противодействию правонарушениям многонациональных корпораций.

Майк включен в публикации «Лучшие юристы в Америке» и «Ведущий американский адвокат». В 2008 он был избран Фондом общественного правосудия в качестве финалиста его Судебного адвоката года. В 2011 он был удостоен премии Перри Николса, высшей награды, предоставленной Ассоциацией правосудия Флориды. В 2015 он был введен в Зал славы известных судебных юристов. Сегодня он проводит международное телевизионное шоу «Адвокат Америки».

Видео - Фред Левин обсуждает нашу историю

Многое изменилось за нашей юридической фирмы, так как она была сформирована более чем шестьдесят лет назад. Реубин Аскью, один из двух основателей, пошел дальше, чтобы стать двучленным губернатором в штате Флорида и кандидат на пост президента Соединенных Штатов.

У фирмы теперь есть юристы 40; успешно представила тысячи клиентов по всей стране; и получил присяжные приговоры и расчеты, превышающие $ 4 млрд.

Однако одна вещь, которая не изменилась с нашей фирмой, заключается в том, что мы знаем важность показать каждому клиенту индивидуальное внимание и уважение, которых они заслуживают. И если вы обратитесь к нам, мы всегда будем реагировать независимо от того, насколько большой или малый ваш случай может быть.

Levin Papantonio Law Firm History
Levin Papantonio Firm History Header

In 1955, David Levin and Reubin Askew founded the law firm of Levin & Askew. The two were the sole attorneys in the firm, assisted by just one additional staff member. As did most young attorneys, David and Reubin accepted virtually every case, regardless of the area of law involved.

Levin Papantonio 1971

In 1961, David's brother Fred Levin joined the firm and quickly became recognized as one of America's premier personal injury lawyers after achieving several multi-million dollar jury verdicts, including one in 1980 that was the largest compensatory damage verdict in U.S. history at the time.

To date, Fred has received more than thirty jury verdicts in excess of one million dollars. At various points in his career he has held the national record for jury verdicts involving the wrongful death of a child, the wrongful death of a housewife, the wrongful death of a wage earner, the wrongful death of an African American, and the largest personal injury verdict in the state of Florida.

Fred has been listed in every edition of Best Lawyers in America; is a member of the Inner Circle of Advocates (limited to 100 of the nation’s top trial attorneys); and was inducted into The National Trial Lawyers Hall of Fame. Fred is best known, however, for rewriting Florida’s Medicaid Third-Party Recovery Act to allow the State of Florida to sue and recover billions of dollars from the tobacco industry for smoking-related illnesses.

In 2014, New York Times bestseller Josh Young released a comprehensive biography of Fred's life. It's called And Give Up Showbiz? How Fred Levin Beat Big Tobacco, Became a Chief of Ghana, Earned Boxing Manager of the Year; Transformed American Law. In 2015, Mr. Levin was named Trial Lawyer of the Year by National Trial Lawyers.

 
 

More than thirty years ago, Mike Papantonio joined the law firm and started one of the most respected mass torts departments in America. His work in complex litigation involving prescription drugs and medical devices has placed Mike at the center of the nationwide mass torts and class action legal community.

In 2004, Mike helped launch a nationwide organization called Mass Torts Made Perfect. Today, this organization holds annual conferences attended by the top personal injury attorneys across America in an effort to develop successful litigation strategies for confronting wrongdoing by multi-national corporations.

Mike is is listed in the publications Best Lawyers in America and Leading American Attorney. In 2008, he was selected by the Public Justice Foundation as a finalist for its Trial Lawyer of the Year. In 2011, he was awarded the Perry Nichols Award, the highest honor given by the Florida Justice Association. In 2015, he was inducted into The National Trial Lawyers Hall of Fame. Today, he hosts the international television show "America's Lawyer."

 

Video--Fred Levin Discusses Our History

 

Much has changed for our law firm since it was formed more than sixty years ago. Reubin Askew, one of the two founders, went on to become a two-term governor for the State of Florida and candidate for President of the United States.

The firm now has 35 personal injury lawyers; has successfully represented thousands of clients throughout the country; and has received jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

The one thing that has not changed with our firm, however, is that we know the importance of showing each and every client the individual attention and respect they deserve; and if you contact us, we always respond no matter how big or small your case might be.

The one thing we can assure you is that we will take your call, provide you an absolutely free consultation, discuss with you the facts and issues of your case, and tell you whether we can help you. If not, we will try our best to get you to someone who can.