Иск Параквата - Расчеты и отзыв - Болезнь Паркинсона

В иске Paraquat утверждается, что использование гербицида Paraquat может вызвать болезнь Паркинсона.

Мы принимаем клиентов, которые в значительной степени подверглись воздействию параквата и у которых диагностирована болезнь Паркинсона.

 

Что мы знаем о судебных процессах по параквату?

В 1980-х годах эксперимент в Южной Калифорнии показал, что MPTP, загрязнитель героина, вызывает у потребителей симптомы, подобные тем, которые связаны с болезнью Паркинсона. Эксперимент показал, что контаминант героина разрушил дофаминовые нейроны, которые являются теми же нейронами, которые страдают от повреждений у пациентов с болезнью Паркинсона. MPTP и Paraquat имеют схожие химические структуры.

В 1997 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) объявило, что воздействие параквата во время смешивания, загрузки и применения гербицида, а также во время процесса после нанесения представляет собой основной путь воздействия к химическому составу. Агентство также предположило, что, несмотря на то, что гербицид не зарегистрирован для бытового использования, такое воздействие возможно для людей, которые живут вблизи ферм, где используется гербицид.

За последние 20 лет научное сообщество активизировало изучение воздействия параквата на людей и, в частности, риска болезни Паркинсона.

В 2009 году исследование опубликовано в Американский Журнал Эпидемиологии показали, что любое воздействие параквата в пределах 1,600 футов от дома приводит к повышению риска болезни Паркинсона на 75 процентов.

В 2011 году журнал Экологические перспективы здоровьясовместно с Национальным институтом наук об окружающей среде опубликовали результаты надежное исследование случаев болезни Паркинсона и пестициды. В рамках этого исследования паракват вызвал серьезную озабоченность.

Болезнь Паркинсона была связана с группами пестицидов, которые блокируют митохондриальный комплекс, и с пестицидами, вызывающими окислительный стресс. Паракват работает по принципу выработки внутриклеточных молекул, которые повреждают клетки, вызывая окислительный стресс. Исследование пришло к выводу, что «болезнь Паркинсона тесно связана с паракватом». Авторы далее подчеркнули, что вероятность воздействия параквата выходит за рамки профессиональной / сельскохозяйственной среды и что многие люди могут подвергаться воздействию пестицида, даже не подозревая о его присутствии в своей среде.

В 2014, Ежегодный обзор фармакологии и токсикологии опубликованные результаты, связанные с Экологические токсины и болезнь Паркинсона. В обзоре сообщалось о пяти исследованиях «случай-контроль», которые выявили повышенный риск болезни Паркинсона у людей, подвергшихся воздействию параквата. Специалисты по применению пестицидов, применявшие паракват, в два раза больше страдали от болезни Паркинсона, чем население в целом.

Обзор также выявил заметный повышенный риск болезни Паркинсона у людей, которые подвергались воздействию как параквата, так и определенного типа фунгицида, называемого фунгицидным манебом. Наконец, участники исследования, у которых отсутствовала активная копия определенного гена (отсутствующая у 20 процентов кавказцев и 40 процентов азиатов), подвергались повышенному риску отравления паракватом.

В 2016 году EPA объявило, что проведет переоценку параквата, включая потенциальную связь с болезнью Паркинсона.

24 июля 2017 года Объединенный адвокатский совет Паркинсона направил письмо в EPA, до рассмотрения агентством регистрации параквата. В письме, подписанном всеми членами совета, перечислен подробный список фактов, которые связывают паракват с развитием симптомов и патологии болезни Паркинсона, и в заключение содержится призыв к EPA отказать в перерегистрации параквата.

В письме также подчеркиваются экономические издержки для человека, страдающего болезнью Паркинсона, такие как:

  1. 26,400 XNUMX долл. США в год на индивидуальный уход за человеком с болезнью Паркинсона.
  2. Ежегодное экономическое бремя в США от 19.8 до 26.4 млрд долларов
  3. Расходы, связанные с использованием таких программ, как Medicaid, Medicare и Social Security Insability Insurance.
Читать далее

6 октября 2017 года был подан иск против производителей параквата Syngenta и Growmark. Жалоба была подана от имени фермеров и сельскохозяйственных рабочих, у которых развилась болезнь Паркинсона после воздействия параквата. С момента подачи первоначального иска в качестве ответчика по иску была добавлена ​​компания Chevron Chemical.

В 2018 году Национальная программа токсикологии (NTP) Министерства здравоохранения и социальных служб США объявила протокол о обзор воздействия параквата дихлорида и болезни Паркинсона. Признавая, что сотни исследований изучали связь между воздействием параквата и болезнью Паркинсона, в обзоре будет предпринята попытка сопоставить доказательства, которые связывают гербицид с болезнью Паркинсона.

В феврале 2021 года Эллис Пратт подал иск в окружной суд США по Южному округу штата Иллинойс. Согласно жалобе, истец регулярно подвергался воздействию параквата, когда он работал, смешивая гербицид и применяя его для посева на сельскохозяйственных угодьях. С 1964 по 1974 год Пратт выдерживал это воздействие, часто контактируя с гербицидом на своей коже. Он не знал об опасности этого разоблачения.

После многочисленных симптомов у истца в 2021 году было официально диагностировано заболевание почек. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщает, что как только паракват попадает в организм человека, он может перемещаться в несколько областей и вызывать токсические химические реакции. В рекомендации CDC включен тот факт, что прием даже небольших или средних количеств гербицида может вызвать почечную недостаточность.

В жалобе Пратта утверждается, что ответчики - Syngenta Crop Protection, LLC., Syngenta AG и Chevron USA, Inc. - либо знали, либо должны были знать о риске причинения вреда, причиняемому паракватом.

В другом иске, поданном в Окружной суд США по северному округу Калифорнии в мае 2021 года истец Эдвин Эдвардс предъявил аналогичные требования. Эдвардс применил паракват в качестве гербицида, начиная с 1975 года, и неоднократно подвергался воздействию этого вещества, а также вдыхал, глотал и поглощал его своим телом.

Позже у Эдварда была диагностирована болезнь Паркинсона. Исследование, опубликованное в сентябре 2019 г. Журнал токсикологии и гигиены окружающей среды поддерживает более ранние исследования, показывающие связь между воздействием параквата и развитием болезни Паркинсона. Согласно отчету 2019 года, частота возникновения болезни Паркинсона была на 25 процентов выше у участников, подвергшихся воздействию гербицида.

В июне 2021 года пара из Форт-Уэрта, штат Техас, подала иск против тех же подсудимых. Согласно жалобе, истец Дэвид Тэкел подвергся воздействию параквата в рамках своей работы на железной дороге Рок-Айленд в 1970 году. Истец регулярно распространял гербицид вокруг железнодорожных мостов. В своей более поздней роли гидротехника на железной дороге Такел работал в помещении размером 10 на 12 футов, где хранился паракват. В конечном итоге у истца была диагностирована болезнь Паркинсона.

Он обвиняет подсудимых в производстве, маркетинге и продаже продукта, который, как они знали, вызывает болезнь Паркинсона, и в намеренном сокрытии рисков, связанных с гербицидом, и сокрытии доказательств его опасности от государственных органов безопасности.

 

Компенсация по искам о параквате

Если у вас или у вашего близкого была диагностирована болезнь Паркинсона после значительного воздействия параквата, мы будем требовать для вас возмещения следующих убытков:

  1. Прошлые и будущие медицинские и похоронные расходы, связанные с травмами.
  2. Прошлая и будущая боль и страдания (физические и умственные), вызванные травмами, а также процесс лечения и восстановления.
  3. Прошлая и будущая потеря заработной платы и потеря имущества (если наступила смерть).
  4. Прошлая и будущая потеря способности зарабатывать.
  5. Прошлая и будущая потеря удовольствия от жизни.
  6. Штрафные убытки, если это необходимо.
 

Адвокаты Майк Папантонио и Алекс Тейлор обсуждают иски по поводу параквата

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма существует уже более 65 лет, и считается национальным лидером в этом виде судебного процесса. Мы получили свыше вердиктов присяжных 150 на всей территории страны в размере $ млн 1 или более, и достигли вердиктов и поселений сверх 4 млрд $.

Мы являемся одной из шести юридических фирм, впервые выявивших опасность химического C8 компании DuPont, и достигли соглашения с компанией 670 миллионов с компанией от имени пострадавших в результате того, что C8 сбрасывается в реку Огайо и воздух в Западной Вирджинии ,

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect, национального семинара, на который дважды в год собираются около 1000 юристов. Мы помогаем обучать успешному ведению судебных исков против крупнейших компаний мира. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас раздел.

в бизнес-65 лет - 4 миллиардов долларов в приговорах и поселках - перечислены в Best Lawyers в Америке, SuperLawyers и судебных юристов Зал славы
 
Сколько стоит нанять нас

Наши юристы предоставляют абсолютно бесплатные конфиденциальные консультации, и если нам повезет с вами, чтобы нанять нас, мы никогда не будем взимать с вас какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40% в зависимости от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Контактная информация

Чтобы связаться с нами для бесплатной консультации, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить консультацию, нажав Форма бесплатной и конфиденциальной консультации по параквату, эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших юристов, занимающихся судебным разбирательством по делу Paraquat.

Читать далее

Будет ли мое дело о параквате рассматриваться в качестве группового иска

Действие класса - это тип иска, в котором несколько индивидуумов представляют интерес многих других людей. Судебные решения являются обязательными для всех лиц, которые считаются членами группового акта. Все члены класса должны принять разрешение, одобренное судом, даже если отдельный член класса будет получать небольшую компенсацию или без какой-либо компенсации.

Это не тот тип судебных разбирательств, которые мы будем вести в отношении наших клиентов Paraquat. Вместо этого мы представляем каждого человека в зависимости от его / ее конкретных обстоятельств и оцениваем выздоровление каждого клиента на основе его / ее фактов. У каждого из наших клиентов всегда есть возможность уладить или не уладить свой случай.

Для подробного обсуждения классовых действий, массовых правонарушений и многопроцессорных судебных процессов, пожалуйста, посетите наш Класс массовых торцов.

 

Суммы урегулирования иска по иску о параквате

Компенсация параквата

На данный момент не было больших групп массовые гражданские правонарушения с участием параквата и связи с болезнью Паркинона. Однако судебный процесс, подобный этому, обычно занимает много лет, и команды юристов тратят миллионы долларов, пытаясь точно определить, что произошло и как это можно было предотвратить.

Крупные группы расчетов обычно не происходят до тех пор, пока несколько дел не будут рассмотрены жюри, и производитель сможет более тщательно понять свой финансовый риск. Первым шагом в этом процессе обычно является объединение больших групп дел в федеральном суде для целей раскрытия информации. Этот процесс известен как судебный процесс в нескольких округах (известный как MDL).

В июне 2021 года MDL за паракват был сформирован со всеми федеральными делами, связанными с передачей параквата в Южный округ штата Иллинойс, для слушания перед судьей Нэнси Дж. Розенстенгель. Ответчиком являются Syngenta Corporation и Chevron USA Inc.

 

Что мы знаем о параквате

Гербицид паракват коммерчески доступен с 1962 года и является одним из наиболее широко используемых гербицидов во всем мире. Используется для борьбы с сорняками и в качестве послеуборочного сушильного агента.

В качестве гербицида ограниченного использования паракват может смешиваться, загружаться и / или применяться только лицами, прошедшими специальную подготовку. Учебная программа Агентства по охране окружающей среды (EPA), Гербицид связан с высоким потенциалом злоупотребления, а также отравления.

Была основана Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) следует за паракватом, потому что агентство считает его более токсичным, чем другие гербициды. Токсичность химического вещества проявляется при проглатывании, абсорбции через кожу и вдыхании. Помимо ожогов, гербицид известен как возможная причина врожденных дефектов и рака, а также от болезни Паркинсона.

Согласно статье за ​​июнь 2019 года Гигиена окружающей средыПаракват - один из двух гербицидов, которые до сих пор используются в США. запрещены или находятся в процессе поэтапного отказа в Китае, ЕС и Бразилии. 

 

Как используется паракват

Паракват наносится непосредственно на растения в виде спрея, который убивает листья при прямом контакте, Смесь инактивируется, когда вступает в контакт с почвой.

Пестицид распыляется как механизм для очистка полей до посеваа также с целью уничтожая посевы марихуаны в Мексике и США.  

Согласно Консультационному совету Объединенного Паркинсона, паракват также используется в качестве гербицида для сорняков, которые выработали устойчивость к Раундапу и другим гербицидам на основе глифосата.

Работы С Нами Мировые продажи в 640 году составили 2011 миллионов долларовВ последнее время наблюдается рост продаж использования параквата в результате роста резонансных судебных исков по «Раундапу», а также увеличения числа устойчивых к глифосату сорняков.

 

Что мы знаем о болезни Паркинсона

Болезнь Паркинсона является инвалидизирующим нейродегенеративным расстройством, которое проявляется у человека в середине и в последующие годы жизни. Воздействие на двигательную систему включает тремор в руках и ногах, нарушение координации и равновесия, медленные движения и жесткость тела и конечностей. Такие эффекты объясняются прогрессирующей дегенерацией дофаминергических нейронов в мозге.

В области нейродегенеративных заболеваний болезнь Паркинсона является второй по частоте. Заболевание является хроническим и прогрессирующим, с частичным облегчением симптомов современной медицинской терапии. Поскольку в мире все более стареющее население, мы наблюдаем более широкую распространенность болезни Паркинсона, особенно в относительно новых развитых странах, таких как Индия и Китай.

Генетические факторы играют причинную роль в небольшом проценте случаев болезни Паркинсона, но главная причина болезни Паркинсона оставалась загадкой в ​​течение многих лет. В последние годы все больше научных исследований связывают болезнь Паркинсона с воздействием окружающей среды, такой как пестициды.

Paraquat Lawsuit – Settlements & Recalls - Parkinson’s Disease

The Paraquat lawsuit claims that the use of the herbicide Paraquat can cause Parkinson's Disease.

We are accepting clients who have had significant exposure to Paraquat and have been diagnosed with Parkinson's Disease.

We have been handling lawsuits against the world's largest companies since 1955. Each year we teach 1,500 attorneys how to successfully handle these cases. We are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

What Do We Know About the Paraquat Lawsuits

Paraquat Lawsuit

In the 1980s, an experiment in Southern California revealed that MPTP, a heroin contaminant, caused users to suffer symptoms like those associated with Parkinson’s disease. The experiment showed that the heroin contaminant destroyed dopamine neurons, which are the same neurons that suffer damage in Parkinson’s disease patients. MPTP and Paraquat share similar chemical structures.

In 1997, the Environmental Protection Agency (EPA) announced that exposure to Paraquat during the mixing, loading, and application of the herbicide and during the post-application process represented the primary route of exposure to the chemical compound. The agency further suggested that despite the herbicide not being registered for residential use, such exposure is possible for individuals who live near farms where the herbicide is used.

Over the past 20 years, the scientific community has stepped up its examination of the effects of Paraquat exposure on humans, and specifically the risk of Parkinson’s disease.

In 2009, research published in the American Journal of Epidemiology revealed that any exposure to Paraquat within 1,600 feet of a home resulted in a heightened Parkinson’s disease risk of 75 percent.

In 2011, the journal Environmental Health Perspectives, in association with the National Institute of Environmental Health Sciences, published results from a robust study of Parkinson’s disease cases and pesticides. Within this study, Paraquat emerged as a significant concern.

Parkinson’s disease was connected to groups of pesticides that block mitochondrial complex and those that cause oxidative stress. The way Paraquat works is to produce intracellular molecules that damage cells by causing oxidative stress.  The study concluded that “Parkinson’s disease was strongly associated with” Paraquat. The authors further underscored that the potential for exposure to Paraquat reaches beyond the occupational/agricultural environment and that many people may be exposed to the pesticide without even being aware of its presence in their environments.

In 2014, the Annual Review of Pharmacology and Toxicology published findings related to Environmental Toxins and Parkinson's Disease. The review reported five case-control studies that revealed a greater risk of Parkinson’s disease in individuals who had experienced exposure to Paraquat. Pesticide applicators who had applied Paraquat suffered twice the risk of Parkinson’s disease than the general population.

The review also highlighted a marked increased risk of Parkinson’s disease in people who had been exposed to both Paraquat and a certain type of fungicide called fungicide maneb. Finally, study participants who lacked an active copy of a specific gene (missing in 20 percent of Caucasians and 40 percent of Asians) suffered a heightened risk of Paraquat toxicity.

In 2016, the EPA announced it would be re-evaluating Paraquat, including the potential link to Parkinson's disease.

On July 24, 2017, the Unified Parkinson’s Advocacy Council sent a letter to the EPA, in advance of the agency’s Paraquat registration review. The letter, signed by all members of the council, listed a laundry list of facts that connect Paraquat with the development of Parkinson’s disease symptoms and pathology and concluded by urging the EPA to deny Paraquat’s reregistration.

The letter further emphasized the economic costs to a person suffering from Parkinson’s disease, such as:

  1. $26,400 per year on individual care for a person with Parkinson’s disease.
  2. $19.8 to $26.4 billion annual economic burden in the U.S.
  3. Costs associated with reliance on programs like Medicaid, Medicare, and Social Security Disability Insurance.
Read More

On October 6, 2017, a lawsuit was filed against Syngenta and Growmark, the manufacturers of Paraquat. The complaint was filed on behalf of farmers and agricultural workers who had developed Parkinson’s disease after being exposed to Paraquat. Since the filing of the original claim, Chevron Chemical has been added as a defendant in the lawsuit.

In 2018, the U.S. Department of Health and Human Services’ National Toxicology Program (NTP) announced its protocol for a review of Paraquat dichloride exposure and Parkinson’s disease. Acknowledging that hundreds of studies had investigated the link between Paraquat exposure and Parkinson's Disease, the review will attempt to map evidence that associates the herbicide with Parkinson’s disease.

In February 2021, Ellis Pratt filed a lawsuit in the U.S. District Court for the Southern District of Illinois. According to the complaint, the plaintiff had been regularly exposed to Paraquat while he worked mixing the herbicide and applying it to crops on farmland. From 1964 to 1974, Pratt endured this exposure, often coming into contact with the herbicide on his skin. He did not know of the danger of this exposure.

After suffering multiple symptoms, the plaintiff was officially diagnosed with kidney disease in 2021. The Centers for Disease Control and Prevention (CDC) advises that once Paraquat enters the human body, it can travel to several areas and cause toxic chemical reactions. Included in the CDC advisory is the fact that ingesting even small to medium amounts of the herbicide can cause kidney failure.

Pratt’s complaint alleges that the defendants—Syngenta Crop Protection, LLC., Syngenta AG, and Chevron U.S.A., Inc.—either knew or should have known of the risk of harm Paraquat promotes.

In another lawsuit, filed in the U.S. District Court for the Northern District of California on May 2021, plaintiff Edwin Edwards asserted similar claims. Edwards applied Paraquat as an herbicide starting in 1975 and suffered repeated exposure to the substance, as well as inhaling, ingesting, and absorbing it into his body.

Edward was later diagnosed with Parkinson’s disease. A study published in September 2019 in the Journal of Toxicology and Environmental Health supports earlier research showing the link between Paraquat exposure and the development of Parkinson’s disease. According to the 2019 report, the occurrence of Parkinson’s disease was found to be 25 percent greater in participants who had been exposed to the herbicide.

In June 2021, a couple from Fort Worth, Texas, filed a lawsuit against the same defendants. According to the complaint, the plaintiff, David Tackel was exposed to Paraquat as part of his job on the Rock Island Railroad in 1970. The plaintiff regularly distributed the herbicide around the railroad bridges. In his later role as water engineer for the railroad, Tackel worked in a 10’ x 12’ room where Paraquat was stored. The plaintiff was eventually diagnosed with Parkinson’s disease.

He accuses the defendants of making, marketing, and selling a product that they knew causes Parkinson’s disease and of deliberately concealing the risks of the herbicide and hiding evidence of its dangers from government safety agencies.

 

Compensation in Paraquat Lawsuits

If you or a loved one has been diagnosed with Parkinson's disease after having significant exposure to Paraquat, then we will be seeking the following damages for you:

  1. Past and future medical and funeral expenses that result from the injuries.
  2. Past and future pain and suffering (physical and mental) caused by the injuries, and the treatment and recovery process.
  3. Past and future wage loss and loss of estate (if death occurred).
  4. Past and future loss of earning capacity.
  5. Past and future loss of enjoyment of life.
  6. Punitive damages, if appropriate.
 

Attorneys Mike Papantonio and Alex Taylor Discuss the Paraquat Lawsuits

 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm has been in existence for more than 65 years, and is considered a national leader in this type of litigation. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $8 billion.

We have been appointed to the Plaintiffs' Executive Committee by the judge overseeing the federal lawsuits involving Paraquat. This means that we are directly involved in the national investigation and discovery that will hopefully result in a positive outcome for the individuals injured by this product.

We are one of the six law firms that first exposed the dangers of DuPont's chemical C8, and reached a $670 million settlement with the company on behalf of those injured as a result of C8 being dumped into the Ohio River and the air in West Virginia.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect, which is a national seminar attended by approximately 1000 lawyers twice per year where we help teach the successful handling of lawsuits against the largest companies in the world. For more information, please visit our About Us section.

in business 65 years - $8 billion in verdicts and settlements - listed in Best Lawyers in America, SuperLawyers and Trial Lawyers Hall of Fame
 
What Does It Cost to Hire Us

Our lawyers provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40% depending upon how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Contact Information

To contact us for a free consult, you can call us at (800) 277-1193. You also can request a consultation by clicking Free & Confidential Paraquat Consultation Form, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Paraquat litigation.

Read More

Will My Paraquat Case be Handled as a Class Action

A class action is a type of lawsuit where a few individuals represent the interest of many other individuals. The court rulings are binding on all persons who are considered a member of the class action. All class members are required to accept the settlement approved by the court, even if an individual class member is going to receive little or no compensation.

This is not the type of litigation we will be pursuing for our Paraquat clients. Instead, we represent each individual based on his/her specific circumstances, and evaluate the recovery for each client based on his/her facts. Each of our clients always has the option of settling or not settling his/her case.

For a detailed discussion on class actions, mass torts, and multidistrict litigation, please visit our Class Action Mass Torts Page.

 

Paraquat Lawsuit Settlement Amounts

Paraquat Settlements

As of this time, there have been no large groups of mass torts settlements involving Paraquat and the link to Parkinon's Disease. However, litigation likes this generally takes many years to resolve, with teams of lawyers spending millions of dollars trying to determine exactly what occurred, and how it could have been prevented.

Large groups of settlements do not generally occur until such time as a few cases are tried before a jury, and the manufacturer is able to more thoroughly understand its financial risk. The first step in this process is usually having large groups of cases combined in federal court for discovery purposes. This process is known as Multi-District Litigation (known as an MDL).

In June 2021, an MDL for Paraquat was formed with all federal cases involving Paraquat being transferred to the Southern District of Illinois to be heard before Judge Nancy J. Rosenstengel. Our law firm is serving as on the Plaintiffs' Executive Committee for the MDL.

 

What Do We Know About Paraquat

Paraquat Purpose

The herbicide Paraquat has been commercially available since 1962, and is one of the most widely used herbicides around the world. It's utilized to control weeds and as a post-harvest drying agent.

As a restricted-use herbicide, Paraquat can be mixed, loaded, and/or applied only by individuals who have completed an Environmental Protection Agency (EPA)-approved training program. The herbicide is associated with a high potential for misuse, as well as poisonings.

The Centers for Disease Control and Prevention (CDC) follows Paraquat because the agency considers it to be more toxic than other herbicides. The chemical’s toxicity manifests through ingestion, skin-absorption, and inhalation. Besides causing burns, the herbicide is known as a possible cause of birth defects and cancer, as well as of Parkinson’s Disease.

According to a June 2019 article in Environmental Health, Paraquat is one of only two herbicides still being used in the U.S. that have already been banned or are in the process of being phased out in China, EU, and Brazil. 

 

How is Paraquat Utilized

Paraquat is applied directly to plants as a spray that kills the leaves with direct contact. The compound is inactivated when it makes contact with soil.

The pesticide is sprayed as a mechanism for clearing fields before crops are planted, as well as for the purpose of destroying marijuana crops in Mexico and the U.S.  

According to the Unified Parkinson’s Advisory Council, Paraquat is also used as an herbicide for weeds that have developed a resistance to Roundup and other glyphosate-based herbicides.

With $640 million in global sales reported in 2011, use of Paraquat has recently been experiencing a sales increase as a result of the rise in high-profile Roundup lawsuits, as well as an increase in the number of glyphosate-resistant weeds.

 

What Do We Know About Parkinson’s Disease

Parkinson's disease is a disabling neurodegenerative disorder with a human onset in mid to later years in life. Effects to the motor system include tremors in the arms and legs, impaired coordination and balance, slow movements, and rigidity of the body and limbs. Such effects are attributed to the progressive degeneration of dopaminergic neurons in the brain.

In the realm of neurodegenerative diseases, Parkinson’s disease is the second most common. The disease is chronic and progressive, with only partial relief of symptoms from today’s medical therapies. As the world is experiencing an increasingly aging population, we have seen a greater prevalence of Parkinson’s disease, particularly in relatively newer developed countries, like India and China.

Genetic factors play a causal role in a small percentage of Parkinson’s disease cases, but the main cause of Parkinson’s disease has remained a mystery for years. In relatively recent years, an increasing number of scientific studies have connected Parkinson’s disease to environmental exposures, such as pesticides.