О компании | Левин Папантонио - адвокаты по травмам
О Левине Папантонио О Левине Папантонио

С 1955 Левин Папантонио заслужил репутацию одной из самых успешных фирм по защите от травм в стране. Наши адвокаты обрабатывают претензии по всей стране, включая лекарственные средства, отпускаемые по рецепту; медицинское оборудование; бракованные изделия; защиты потребителей и всех других видов претензий о персональных травмах.

Мы выиграли более $ 4 млрд. В приговорах и расчетах присяжных, и были в бизнесе больше, чем 65 лет.

Наши достижения в законе о травмах были представлены на CNN, Fox, ABC, CBS & NBC. Наши юристы появились в The Wall Street Journal; Нью-Йорк Таймс; Журнал Forbes; Журнал Тайм; Журнал национального права; и американский журнал.

Один или несколько из наших адвокатов, перечислены в Best Lawyers в Америке; Национальный Пробные Lawyers Зал славы; Пробный Lawyers Elite Америки; Новости США и World Report лучшие юридические фирмы; Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney; и SuperLawyers.

Чтобы узнать больше о нашей фирме, нажмите на нижеследующие изображения.

 

Пять причин выбора нас

1

ЖИВИ ПОЛНОЙ

За последние годы 65 мы рассмотрели не только иски 100,000, связанные с травмами. Каждый год мы учим юристов 1,500, как успешно представлять клиентов, получивших травмы. Мы также принимаем международное телевизионное шоу "Адвокат Америки".

 

2

репутации

Мы представлены в ведущих юридических изданиях Америки; такие как Best Lawyers in America, US News & World Report Best Law Firms, Зал Славы Адвокатов Суда и Элитные Адвокаты Суда Америки.

 

3

Наша команда

Наши юристы служили судьями, профессорами права, юристами и общественными активистами. Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect, который является национальным семинаром, в котором участвуют приблизительно юристы 1,500 в год, где мы учим успешному рассмотрению дел о травмах в отношении крупнейших мировых компаний.

 

4

Тарифы и ресурсы

Наши юристы предоставляют бесплатные оценки случаев заболевания и работают над непредвиденным сбором. Мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы по делу о личном повреждении, если вы сначала не выздоравливаете. Наши адвокаты 40, следователи 4 и медицинский персонал 2 работают вместе как одна команда для вас.

 

5

Сервис

Мы предоставляем нашим клиентам индивидуальное внимание, достоинство и уважение, которых они заслуживают. Мы информируем их и рассказываем, сколько времени потребуется для разрешения их требований и вероятности успеха.

About Us | Levin Papantonio - Personal Injury Lawyers
About Levin Papantonio Header About Levin Papantonio Header

Since 1955, Levin Papantonio has earned a reputation as one of the most successful personal injury law firms in the nation. Our attorneys handle claims throughout the country involving prescription drugs; medical devices; defective products; consumer protection, and all other types of personal injury claims.

We have won more than $4 billion in jury verdicts and settlements, and have been in business more than 60 years.

Our accomplishments in personal injury law have been featured on CNN, Fox, ABC, CBS & NBC. Our lawyers have appeared in The Wall Street Journal; The New York Times; Forbes magazine; Time magazine; National Law Journal; and US magazine.

One or more of our attorneys are listed in Best Lawyers in America; National Trial Lawyers Hall of Fame; America's Elite Trial Lawyers; U.S. News & World Report Best Law Firms; Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney; and SuperLawyers.

To find out more about our firm, click on the below images.

 

Five Reasons to Choose Us

1

Experience

Over the past 63 years, we have handled more than 100,000 claims involving personal injury. Each year we teach 1,500 lawyers how to successfully represent personal injury clients. We host the international television show "America's Lawyer."

 

2

Reputation

We are featured in America's top legal publications. We are listed in Best Lawyers in America; U.S. News & World Report Best Law Firms; the Trial Lawyers Hall of Fame; and America's Elite Trial Attorneys.

 

3

Leadership

Our lawyers have served as judges, law professors, legal scholars, and community activists. We are the founder of Mass Torts Made Perfect, which is a national seminar attended by approximately 1,500 lawyers a year where we teach the successful handling of personal injury cases against the world's largest companies.

 

4

Fees & Resources

Our lawyers provide free case evaluations, and work on a contingency fee. We never charge any fees or costs in a personal injury case unless you first recover. Our 40 attorneys, 4 investigators, and 2 medical staff work together as one team for you.

 

5

Service

We provide our clients the individual attention, dignity, and respect they deserve. We keep them informed, and tell them how long it will take to resolve their claims and the likelihood of success.