Gadolinium Lawsuit Lawyer - Урегулирование, отзыв и помощь - Токсичность МРТ

Контрастные агенты на основе гадолиния представляют собой препараты для внутривенного введения, вводимые в вену пациента до магнитно-резонансной томографии (МРТ) или магнитно-резонансной ангиографии (МРА) для улучшения визуализации внутренних органов, кровеносных сосудов, опухолей и тканей.

В иске, касающемся контрастных веществ на основе гадолиния, утверждается, что использование этих препаратов может привести к токсичности гадолиния, болезни отложения гадолиния и нефрогенному системному фиброзу.

 

Что мы знаем о судебных процессах по гадолиниуму?

Причины судебного разбирательства в Гадолинии

За период 2008 - 2015 против производителей контрастных агентов на основе гадолиния (GBCA) было подано больше, чем 1,000. В этих судебных процессах участвовали пациенты, у которых наблюдались травмы нефрогенного системного фиброза после прохождения магнитно-резонансной томографии (МРТ) или сканирование магнитно-резонансной ангиографии (MRA), которое использовало GBCA.

Когда эти судебные процессы возникли, поставщикам медицинских услуг было сказано, что только пациенты с проблемами почек и почек могут пострадать от использования контрастных веществ на основе гадолиния. Это оказалось неправильным. Тяжелые травмы теперь обнаружены у пациентов с нормальной функцией почек, которые прошли МРТ или МРТ-сканирование, где применялась линейная GBCA.

В течение нескольких минут до двух месяцев после МРТ или MRA, где используется Linear GBCA, пациенты с нормальной функцией почек и почек могут вырабатывать симптомы, соответствующие токсичности гадолиния. Производители этих GBCA не смогли предупредить медицинских работников об этой опасности до мая 21, 2018.

 

Повреждения и побочные эффекты гадолиния

Наиболее распространенными побочными эффектами, вызванными контрагентами на основе гадолиния, являются головные боли, тошнота, головокружение и аллергические реакции. Эти симптомы обычно возникают в течение нескольких минут после инъекции гадолиния, если они происходят.

Наиболее серьезными травмами, вызванными использованием контрастных веществ на основе гадолиния, являются гадолиниевая осаждающая болезнь и нефрогенный системный фиброз.

Нефрогенный системный фиброз (NSF) является изнурительной и смертельной болезнью, которая заставляет кожу затвердеть и заставляет суставы пациента сжиматься. Чаще всего поражаются области между лодыжками и бедрами, запястьями и верхними плечами. Симптомы развиваются медленно в течение нескольких недель до нескольких месяцев после воздействия контрастных веществ на основе гадолиния и могут приводить к хронической боли и потере подвижности.

Болезнь депонирования гадолиния (GDD) заставляет пациентов страдать фиброзом (утолщение и рубцевание соединительной ткани) в органе, кости и коже, а гадолиний следует сохранять в нейронных ядрах головного мозга. Симптомы начинаются в течение нескольких минут до двух месяцев после МРТ или MRA, где используется линейный контрастный агент на основе гадолиния.

Пациенты, страдающие гадолиниевым депонирующим заболеванием, часто испытывают хронические головные боли, боль в костях и суставах и омрачающую остроту зрения. Они также могут испытывать подкожное утолщение мягких тканей, которое выглядит несколько губчатым или эластичным. Сухожилия и связки также могут стать болезненными и иметь утолщенный вид.

Симптомы болезни осаждения гадолиния

  1. Интенсивное сжигание кожи, описанное как штифты и иглы
  2. Сильная боль в костях, суставах, сухожилиях и связок
  3. Умственная путаница или мозговой туман
  4. Покалывание или онемение кожи
  5. Тяжелые и постоянные головные боли
  6. Повреждение почек
  7. Кожа, которая кажется губчатой ​​или резиновой

Читать далее

Задержка гадолиния и токсичность - прогрессирующее заболевание. Несколько процедур доступны, если состояние ломается рано, но часто болезнь не излечима.

Удержание гадолиния происходит только у пациентов, получивших контрастный агент на основе гадолиния. Гадолиний не происходит естественным образом в организме, и нет известного источника окружающей среды.

Болезнь токсичности гадолиния может быть мучительной, часто возникающей в руках и ногах. Симптомы могут прогрессировать до невозможности пациента использовать его / ее руки, ноги, руки, ноги и другие суставы.

Простой 24-часовой анализ мочи может быть проведен, чтобы определить, сохраняет ли пациент гадолиний. Этот тест должен быть выполнен через 30 дней или более после последнего администрирования GBCA.

 

Компенсация в судебных исках Гадолиния

Если вы страдали от токсичности гадолиния после МРТ или МРК, где использовался линейный контрастный агент на основе гадолиния, вы можете иметь право на следующие повреждения:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы, которые являются результатом ваших травм.
  2. Прошлая и будущая боль и страдания (физические и умственные), вызванные травмами, а также процесс лечения и восстановления.
  3. Прошлая и будущая потеря заработной платы.
  4. Прошлая и будущая потеря способности зарабатывать.
  5. Прошлая и будущая потеря удовольствия от жизни.
  6. Штрафные убытки, если это необходимо.

 

Суммы урегулирования иска Гадолиния

Гадолиниевые поселения

На данный момент не было большого массовые деликты включая повреждения гадолиниевой токсичности и связь с линейными контрастными веществами на основе гадолиния. Однако эти конкретные виды травм недавно стали общеизвестными. Судебные иски сейчас только начинаются. Большие группы поселений обычно не происходят до тех пор, пока пробные испытания и производители могут более тщательно понимать свой финансовый риск.

В 2008 сотни судебных исков были поданы в федеральный суд, требуя, чтобы контрастные агенты на основе гадолиния вызвали повреждения нефрогенного системного фиброза (NSF) у пациентов, страдающих почек или почек, которые затем подверглись МРТ. Случаи были объединены перед одним судьей в федеральном суде в штате Огайо. Случаи в конечном итоге урегулированы на большие суммы денег, и FDA потребовало, чтобы производители поместили подробные предупреждение на их этикетках. Наш закон был советом для всех истцов в этом судебном разбирательстве.

 

Фаррон Кузены и адвокат Ким Адамс Обсудить гадолиниевую токсичность

 
Смотреть еще Видео
 

Отзывы и предупреждения Gadolinium

В декабре 2017 FDA начала требовать предупреждение для включения в контрастные вещества на основе гадолиния. Это предупреждение предназначено, чтобы уведомить врачей о том, что гадолиний может оставаться в теле пациента, включая мозг, в течение месяцев или лет после того, как пациенту вводили этот препарат. Кроме того, медицинское руководство должно быть предоставлено пациентам, которые обучают их этой потенциальной опасности.

В мае 21, 2018, четыре производителя линейных контрастных агентов на основе гадолиния выпустили совместное предупреждение для пациентов с нормальной функцией почек. Производители предупреждали, что гадолиний из линейных GBCA может оставаться в организме пациента в течение нескольких месяцев до нескольких лет после инъекции. Они предупреждали, что самые высокие концентрации сохраненного гадолиния обнаруживаются в костях пациента, за которыми следуют органы (такие как мозг, кожа, почка, печень и селезенка). Это произошло даже с пациентами, у которых была нормальная функция почек, прежде чем их МРТ или МРТ.

Пациенты с высоким риском токсичности гадолиния были беременными женщинами и педиатрическими пациентами. Медицинские работники были предупреждены о том, что удержание было больше, когда пациентам вводили линейный GBCA против макроциклического GBCA.

 

Какова цель контрактных агентов на основе гадолиния?

Контрастные агенты на основе гадолиния (GBCA) являются внутривенные препараты, вводимые в вену пациента до магнитно-резонансной томографии (МРТ) или магнитно-резонансной ангиографии (МРТ) для улучшения визуализации внутренних органов, кровеносных сосудов, опухолей и тканей.

GBCA использовались в Америке с 1988, и теперь используется почти в 33% всех МРТ. Существует два типа GBCA, линейных и макроциклических.

Линейные GBCAs менее устойчивы с точки зрения их склонности к высвобождению ионов гадолиния. Макроциклические GBCA имеют тенденцию оставаться нетронутыми, потому что молекула обеспечивает лучшую защиту благодаря более сильному связыванию ионов металлов.

Производители заявили, что линейные GBCA должны быстро очищать почки через мочу, а не воздействовать на пациентов с нормальной и почти нормальной функцией почек. Поставщикам медицинских услуг сообщили, что у GBCA период полураспада 90 - 120 минут у пациентов с нормальной функцией почек. Это оказалось ложным, и производители линейных GBCA вызывают совместное предупреждение в 2018 относительно потенциального удержания гадолиния после использования GBCA.

Существует четыре основных производителя линейных GBCA: (1) Bayer Healthcare, которая производит Magnevist & Eovist; (2) GE Healthcare, которая производит Omniscan; (3) Bracco Diagnositics, которая производит MultiHance; (4) Guerbet, который производит Optimark; и (5) Mallinckrodt, который производит OptiMARK.

 

Новости судебных процессов Гадолиния

Баннер Баннера

Чак Норрис, FDA и Гадолиний - Распутывание иска:

Чак и Гена Норрис подают в суд на производителей и дистрибьюторов контрастного вещества, используемого в магнитно-резонансной томографии (МРТ), для вредных воздействий на здоровье Гены. Гена Норрис утверждает, что она разработала Gadolinium Deposition Disease (GDD) после прохождения трех контрастных МРТ в течение одной недели. Сообщено в Американский совет по науке и здравоохранению

 

FDA и научные исследования в отношении использования гадолиния

Гадолиниевая болезнь осаждения: начальное описание заболевания, которое было в течение некоторого времени:

Гадолиниевая токсичность, по-видимому, возникает после введения GBCA, которая, как представляется, содержит клинические признаки, наблюдаемые при нефрогенном системном фиброзе, но также признаки, не наблюдаемые в этом состоянии. Сообщено в Магнитно-резонансная томография

Гадолиний у людей: Семейство расстройств:

«Заболевание гадолинием» - это название, которое мы предлагаем для процесса болезни, наблюдаемого у пациентов с нормальной или почти нормальной функцией почек, которые развивают стойкие симптомы, которые возникают в течение 2 месяцев после введения GBCA. В этих случаях для выявления симптомов не существует предшествующего заболевания или впоследствии развившегося заболевания альтернативного известного процесса. Сообщено в Американский журнал рентгенологии

FDA предупреждает, что контрастные вещества на основе гадолиния (GBCA) сохраняются в организме; требует новых предупреждений класса:

На сегодняшний день единственным известным неблагоприятным эффектом здоровья, связанным с удержанием гадолиния, является редкое заболевание, называемое нефрогенным системным фиброзом (NSF), которое встречается в небольшой подгруппе пациентов с ранее существовавшей почечной недостаточностью. Мы также получили сообщения о неблагоприятных событиях с участием нескольких систем органов у пациентов с нормальной функцией почек. Каузальная связь между этими неблагоприятными событиями и удержанием гадолиния не может быть установлена. Сообщено в Связь FDA безопасности

FDA требует нового класса предупреждения и дополнительных исследований по удержанию в организме гадолиния из контрастных веществ на основе гадолиния, используемых в магнитно-резонансной томографии:

FDA требует нового класса предупреждения для всех GBCA о гадолинии, оставшихся в организме в течение нескольких месяцев или лет после приема препарата. Производители GBCA также должны проводить исследования на людях и животных для дальнейшей оценки безопасности этих контрастных агентов. FDA также требует, чтобы руководство по лечению пациентов предоставляло образовательные данные, которые каждый пациент будет получать до получения GBCA. Сообщено в FDA Brief

Читать далее

FDA не выявляет вредных эффектов на сегодняшний день с удержанием головного мозга контрастных агентов на основе гадолиния для МРТ; обзор для продолжения:

В обзоре FDA на сегодняшний день не выявлено неблагоприятного воздействия на здоровье гадолиния, содержащегося в мозге после использования контрастных веществ на основе гадолиния (GBCA) для магнитно-резонансной томографии (МРТ). Сообщено в Связь FDA по безопасности на наркотики 2017

Внутричерепное осаждение гадолиния после МР-томографии с усилением контраста:

Внутривенное воздействие GBCA связано с осаждением тканей нейронов при установлении относительно нормальной функции почек. Дополнительные исследования необходимы для изучения клинической значимости этих данных и обобщаемости для других GBCA. Сообщено в Радиология

Новые предупреждения для использования контрастных веществ на основе гадолиния у пациентов с дисфункцией почек:

Администрация США по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) требует изменений на этикетке с лекарственными средствами для контрастных веществ на основе гадолиния (GBCA), чтобы свести к минимуму риск нефрогенного системного фиброза (NSF), редкое, но серьезное состояние, связанное с использованием GBCA у некоторых пациентов с дисфункцией почек. Сообщено в Связь FDA по безопасности на наркотики 2010

 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

 
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Gadolinium Lawsuit Lawyer - MRI Contrast Agent Toxicity Settlements
Gadolinium Lawsuit Header Gadolinium Lawsuit Header

The Gadolinium lawsuit claims that patients can suffer gadolinium toxicity after undergoing an MRI scan that uses Linear Gadolinium-Based Contrast Agents.

Our law firm is accepting clients who experienced symptoms of gadolinium toxicity (such as severe bone and joint pain, headaches, and mental confusion) after having an MRI, and who had normal kidney and renal function before the MRI.

We have been handling lawsuits against drug companies since 1955. Each year we teach 1,500 attorneys how to successfully handle these cases. We are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

Why Are Gadolinium Lawsuits Being Filed?

Reasons for Gadolinium Litigation

During the period 2008 - 2015, more than 1,000 lawsuits were filed against the manufacturers of Gadolinium-Based Contrast Agents (GBCA). These lawsuits involved patients who experienced Nephrogenic Systemic Fibrosis injuries after undergoing a magnetic resonance imaging (MRI) or a magnetic resonance angiography (MRA) scan that used GBCA.

When these lawsuits occurred, healthcare providers were told that only patients with renal and kidney issues could suffer injuries from the use of gadolinium-based contrast agents. This has proven to be wrong. Severe injuries have now been found in patients with normal kidney function who underwent an MRI or MRA scan where a Linear GBCA was used.

Within minutes to up to two months after having an MRI or MRA where a Linear GBCA is utilized, patients with normal kidney and renal function can develop symptoms consistent with gadolinium toxicity. The manufacturers of these GBCAs failed to warn healthcare providers of this danger until May 21, 2018.

Lawsuits are now being filed on behalf of patients who have suffered gadolinium toxicity after an MRI or MRA and who had no known kidney or renal issues before the scan.

 

Gadolinium Injuries & Side Effects

The most serious injuries caused by the use of gadolinium-based contrast agents are Gadolinium Deposition Disease and Nephrogenic Systemic Fibrosis.

Nephrogenic Systemic Fibrosis (NSF) is a debilitating and deadly disease that causes the skin to harden, and causes the patient’s joints to contract.

Symptoms of Gadolinium Deposition Disease include fibrosis in bones, organs, and skin, and retention in the neuronal nuclei of the brain. Symptoms start within minutes up to two months after an MRI or MRA where a linear gadolinium-based contrast agent was used.

Patients suffering from Gadolinium Deposition Disease (GDD) often experience chronic headaches, bone and joint pain, and clouded mental acuity. They also can experience subcutaneous soft-tissue thickening that appears somewhat spongy or rubbery. Tendons and ligaments may also become painful and have a thickened appearance.

Gadolinium toxicity pain can be excruciating, often occurring in the arms and legs. Symptoms can progress to a patient’s inability to use his/her arms, legs, hands, feet, and other joints.

Symptoms of Gadolinium Deposition Disease

  1. Intense burning of the skin, described as pins and needles
  2. Intense pain in bones, joints, tendons, and ligaments
  3. Mental confusion or brain fog
  4. Tingling or numbness in the skin
  5. Severe and persistent headaches
  6. Kidney damage
  7. Skin that appears spongy or rubbery

Gadolinium retention and toxicity is a progressive disease. Several treatments are available if the condition is caught early, but often the disease is not curable. Gadolinium retention only occurs in patients who have received a gadolinium-based contrast agent. Gadolinium does not occur naturally in the body and there is no known environmental source.

A simple 24-hour urine test can be performed to determine whether a patient is retaining gadolinium. This test should be performed 30 days or more after the most recent GBCA administration.

 

Compensation in Gadolinium Lawsuits

If you suffered from gadolinium toxicity after having an MRI or MRA where a linear gadolinium-based contrast agent was utilized, we will be seeking the following damages for you:

  1. Past and future medical expenses that result from your injuries.
  2. Past and future pain and suffering (physical and mental) caused by the injuries, and the treatment and recovery process.
  3. Past and future wage loss.
  4. Past and future loss of earning capacity.
  5. Past and future loss of enjoyment of life.
  6. Punitive damages, if appropriate.

 
 
Why Choose Us

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving drug injuries. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the law firm that served as co-lead plaintiffs' counsel for the original national litigation involving the link between gadolinium-based contrast agents and Nephrogenic Systemic Fibrosis. This litigation settled for a large, confidential amount.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against drug companies. For more information, please visit our About Us section.

in Business 63 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Gadolinium Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Gadolinium lawsuits.

Read More

Will My Gadolinium Case be Handled as a Class Action?

A class action is a lawsuit where a few individuals represent the interest of many individuals. The court rulings are binding on all persons who are a part of the class action. All class members are required to accept the settlement, even if an individual is going to receive little or no compensation.

Our Gadolinium attorneys will not be pursuing class actions for our clients. Instead, we represent each client on his/her specific facts, and we evaluate each client's damages on his/her specific facts. Each of our clients has the option of settling or not settling his/her case.

For a detailed discussion on class actions, mass torts, and multidistrict litigation, please visit our Class Action Mass Torts Page.

 

Gadolinium Lawsuit Settlement Amounts

Gadolinium settlements

As of this time, there have been no large mass tort settlements involving gadolinium toxicity injuries and the link to linear gadolinium-based contrast agents. However, these specific types of injuries have just recently become publicly known. Lawsuits are now just beginning. Large groups of settlements do not generally occur until such time as a few bellwether trials occur and the manufacturers are able to more thoroughly understand their financial risk.

In 2008, hundreds of lawsuits were filed in federal court claiming Gadolinium-Based Contrast Agents had caused Nephrogenic Systemic Fibrosis (NSF) injuries in patients suffering from kidney or renal issues who then underwent an MRI. The cases were consolided before one judge in federal court in Ohio. The cases eventually settled for large sums of money, and the FDA required the manufacturers to place detailed warnings on their labels. Our law was the co-lead counsel for all plaintiffs in this litigation.

 

Farron Cousins & Attorney Kim Adams Discuss Gadolinium Toxicity

 
Watch More Videos
 

Gadolinium Recalls & Warnings

On May 21, 2018, the four manufacturers of linear Gadolinium-Based Contrast Agents issued a joint warning to patients with normal kidney function. The manufacturers warned that gadolinium from linear GBCAs could remain in a patient’s body for months to years after injection. They warned that the highest concentrations of retained gadolinium were being found in a patient’s bones, followed by organs (such as the brain, skin, kidney, liver, and spleen). This occurred even with patients who had normal kidney function before having their MRI or MRA.

Patients at highest risk of gadolinium toxicity were pregnant women and pediatric patients. Healthcare providers were warned that the retention was greater when patients were injected with linear GBCA versus macrocyclic GBCA.

 

What is the Purpose of Gadolinium-Based Contract Agents?

Gadolinium-Based Contrast Agents (GBCA) are intravenous drugs injected into a patient's vein before a magnetic resonance imaging (MRI) or a magnetic resonance angiography (MRA) scan to improve visualization of internal organs, blood vessels, and tissues.

GBCAs have been used in America since 1988, and now are utilized in almost 40% of all MRIs. There are two types of GBCAs, linear and macrocyclic.

Linear GBCAs are less stable in terms of their tendency to release Gadolinium ions. Macrocyclic GBCAs tend to stay intact because the molecule offers better protection through stronger binding of the metal ions.

Manufacturers have claimed that linear GBCAs are supposed to quickly clear the kidneys through urine, and not impact patients with normal to near-normal kidney function. Healthcare providers have been told that GBCA has a half-life of 90 – 120 minutes in patients with normal kidney function. This has proven to be false, and the manufacturers of linear GBCA issues a joint warning in 2018 regarding the potential retention of gadolinium after the use of GBCA.

There are four main manufacturers of linear GBCA: (1) Bayer Healthcare, which produces Magnevist & Eovist; (2) GE Healthcare, which produces Omniscan; (3) Bracco Diagnositics, which produces MultiHance; and (iv) Guerbet, which produces Optimark.

 

Gadolinium Lawsuit News

Gadolinium News Banner

Chuck Norris, FDA And Gadolinium - Untangling The Lawsuit:

Chuck and Gena Norris are suing manufacturers and distributors of a contrast agent used in Magnetic Resonance Imaging (MRI) for ill effects on Gena’s health. Gena Norris is claiming that she developed Gadolinium Deposition Disease (GDD) after undergoing three contrast-enhanced MRIs in a one week period. Reported in The American Council on Science and Health

 

FDA & Scientific Studies Regarding Gadolinium Use

Gadolinium deposition disease: Initial description of a disease that has been around for a while:

Gadolinium toxicity appears to arise following GBCA administration, which appears to contain clinical features seen in Nephrogenic Systemic Fibrosis, but also features not observed in that condition. Reported in Magnetic Resonance Imaging

Gadolinium in Humans: A Family of Disorders:

“Gadolinium deposition disease” is the name we propose for a disease process observed in subjects with normal or near normal renal function who develop persistent symptoms that arise hours to 2 months after the administration of GBCAs. In these cases, no preexistent disease or subsequently developed disease of an alternate known process is present to account for the symptoms. Reported in American Journal of Roentgenology

FDA warns that gadolinium-based contrast agents (GBCAs) are retained in the body; requires new class warnings:

To date, the only known adverse health effect related to gadolinium retention is a rare condition called nephrogenic systemic fibrosis (NSF) that occurs in a small subgroup of patients with pre-existing kidney failure. We have also received reports of adverse events involving multiple organ systems in patients with normal kidney function. A causal association between these adverse events and gadolinium retention could not be established. Reported in FDA Safety Communication

FDA requires new class warning and additional research on retention in the body of gadolinium from gadolinium-based contrast agents used in magnetic resonance imaging:

The FDA is requiring a new class warning for all GBCAs about gadolinium remaining in the body for months or years after receiving the drug. Manufacturers of GBCAs must also conduct human and animal studies to further assess the safety of these contrast agents. The FDA is also requiring a patient medication guide providing educational information that every patient will be given before receiving a GBCA. Reported in FDA Brief

Read More

FDA identifies no harmful effects to date with brain retention of gadolinium-based contrast agents for MRIs; review to continue:

An FDA review to date has not identified adverse health effects from gadolinium retained in the brain after the use of gadolinium-based contrast agents (GBCAs) for magnetic resonance imaging (MRI). Reported in FDA Drug Safety Communication 2017

Intracranial Gadolinium Deposition after Contrast-enhanced MR Imaging:

Intravenous GBCA exposure is associated with neuronal tissue deposition in the setting of relatively normal renal function. Additional studies are needed to investigate the clinical significance of these findings and the generalizability to other GBCAs. Reported in Radiology

New warnings for using gadolinium-based contrast agents in patients with kidney dysfunction:

The U.S. Food and Drug Administration (FDA) is requiring changes in the drug label for gadolinium-based contrast agents (GBCAs) to minimize the risk of nephrogenic systemic fibrosis (NSF), a rare, but serious, condition associated with the use of GBCAs in certain patients with kidney dysfunction. Reported in FDA Drug Safety Communication 2010

 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
For a list of our awards, click here.
 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
For a list of our awards, click here.
 
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
For a list of our verdicts, click here.
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
For a list of our verdicts, click here.
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.

The Florida Bar disclaimer regarding posting testimonials is available here.
 
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.

The Florida Bar disclaimer regarding posting testimonials is available here.