Иск Эльмирона - Мировое соглашение и отзыв - Потеря зрения

В иске Эльмирона утверждается, что длительное воздействие Эльмирона вызывает макулопатию, нарушение зрения, влияющее на макулу (центральную часть сетчатки), и является основной причиной слепоты.

Наша юридическая фирма представляет интересы лиц, которые принимали Эльмирон и перенесли макулопатию или другие серьезные повреждения глаз. С 1955 мы занимаемся судебными процессами против фармацевтических компаний. Мы вошли в список лучших юристов в Америке и Зал славы национальных юристов.

 

Что мы знаем о судебных процессах Elmiron?

Elmiron - торговая марка пентозана полисульфата натрия. Он используется для лечения состояния, известного как интерстициальный цистит (ИК), более известного как «синдром боли в мочевом пузыре». IC - это очень плохо изученное состояние, симптомы которого включают хроническую боль в мочевом пузыре, частое мочеиспускание, позывы к мочеиспусканию и болезненный половой акт.

В 2018 была опубликована статья Американской академии офтальмологии, в которой авторы написали о шести пациентах, проходивших лечение в глазном центре Эмори между 2015 и 2017, которые опытная пигментная макулопатия неясной причины после хронического воздействия Elmiron (пентозан полисульфат натрия) для интерстициального цистита.

В 2019 один из авторов выпустил обновление, которое десять пациентов в глазном центре Эмори диагностировали ту же проблему. Основными жалобами участников исследования были потеря зрения при слабом освещении, общее затемнение зрения, трудности с чтением и общие проблемы со зрением вблизи.

Каковы основные юридические проблемы, связанные с Эльмироном?

Основная юридическая проблема заключается в том, не смог ли производитель Elmiron должным образом предупредить врачей и пациентов о потенциальных побочных эффектах, связанных со зрением, вызванных Elmiron.

Помимо того факта, что Эльмирон может вызвать серьезное повреждение глаз, эффективность препарата при лечении интерстициального цистита не доказана. Самые ранние клинические испытания Эльмирона в 1990-х годах выявили сомнительную эффективность препарата. Фактически, один из обозревателей FDA заявил: «Доказательства эффективности Эльмирона для лечения интерстициального цистита очень слабые».

 

Какие травмы и побочные эффекты возникают в результате приема Эльмирона?

Многочисленные рецензируемые постмаркетинговые исследования недавно связали использование Эльмирона с очень серьезным заболеванием глаз, известным как макулопатия. Макулопатия - это прогрессирующее заболевание, которое может привести к ухудшению зрения, потере центрального зрения и слепоте.

Форма дегенерации желтого пятна, связанная с Эльмироном, называется «пигментная макулопатия». Макулопатия включает повреждение желтого пятна в задней части глаза. Пациенты с поврежденными пятнами могут испытывать ряд визуальных симптомов, от общего плохого зрения или затуманивания зрения, искажения изображения, размытых или черных пятен в центре зрения и юридической слепоты.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) побуждает людей сообщать о лекарствах и медицинских устройствах, которые вызывают неожиданные побочные эффекты или нежелательные явления. Это можно сделать в Интернете, заполнив Форма добровольного сообщения MedWatch.

 

Какая компенсация может быть взыскана по иску Elmiron?

Если вы приняли Эльмирон и страдаете макулопатией или другим серьезным повреждением глаз, мы будем требовать для вас следующую компенсацию:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы для лечения ваших травм.
  2. Прошлая и будущая боль и страдания, которые являются следствием ваших травм, как с физической, так и с психической точки зрения.
  3. потеря заработной платы, если таковые имеются.
  4. Другие экономические потери, вызванные вашими травмами.
  5. Штрафные убытки, если это необходимо.

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о травмах в 1955. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с травмами, связанными с наркотиками. Мы получили по приговору присяжных 150 за $ 1 миллионов или более, и выиграли присяжные присяги и расчеты, превышающие $ 4 млрд.

Мы были назначены в Исполнительный комитет истцов судьей, надзирающим за федеральными судебными процессами с участием Эльмирона. Это означает, что мы принимаем непосредственное участие в национальном расследовании и открытии, которые, как мы надеемся, приведут к положительным результатам для людей, пострадавших от этого препарата.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой участвуют юристы 1,500 каждый год, где мы учим, как успешно обрабатывать судебные иски против фармацевтических компаний. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Бесплатная и конфиденциальная форма оценки Elmiron, Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, рассматривающих иски Elmiron.

Подробнее

Будет ли мое дело Эльмирона рассматриваться как групповой иск?

Классное действие - это судебный процесс, когда несколько индивидуумов представляют интерес многих людей. Судебные решения являются обязательными для всех лиц, входящих в классовую акцию. Все члены класса должны принимать поселение, даже если человек будет получать небольшую компенсацию или без какой-либо компенсации.

Наши адвокаты Elmiron не будут предпринимать коллективных действий для наших клиентов. Вместо этого мы представляем каждого клиента на его / ее конкретных фактах, и мы оцениваем ущерб каждого клиента на его / ее конкретных фактах. Каждый из наших клиентов имеет возможность урегулировать или не урегулировать его / ее дело.

Для подробного обсуждения классовых действий, массовых правонарушений и многопроцессорных судебных процессов, пожалуйста, посетите наш Класс массовых торцов.

 

Были ли финансовые расчеты с участием Эльмирона?

Компенсация Эльмирону

На данный момент не было больших групп массовые деликты с участием Эльмирона и ссылкой на макулопатию или другое серьезное повреждение глаз. Однако судебный процесс, подобный этому, обычно занимает много лет, и команды юристов тратят миллионы долларов, пытаясь точно определить, что произошло и как это можно было предотвратить.

Крупные группы расчетов обычно не происходят до тех пор, пока несколько дел не будут рассмотрены жюри, и производитель сможет более тщательно понять свой финансовый риск. Первым шагом в этом процессе обычно является объединение больших групп дел в федеральном суде для целей раскрытия информации. Этот процесс известен как судебный процесс в нескольких округах (известный как MDL).

В декабре 2020 года был установлен MDL для Эльмирона в Федеральный суд в Нью-Джерси. Наша юридическая фирма входит в состав Исполнительного комитета MDL, а также является председателем комитета Discovery. По состоянию на 17 февраля 2021 г. более Иски 200 находились на рассмотрении в леях.

 

Адвокаты Майк Папантонио и Тим О'Брайен обсуждают судебные процессы против Эльмирона

 

Что такое макулопатия Эльмирона?

Макулопатия - это общий термин, относящийся к любому патологическому состоянию, которое поражает макулу, центральную часть сетчатки, от которой зависит острота зрения и чувствительность. Форма дегенерации желтого пятна, связанная с Elmiron, связана с аномалиями пигментного эпителия сетчатки.

Симптомы этой макулопатии могут варьироваться от искажения зрения до потери центрального зрения и даже слепоты. Представление о состоянии немного отличается от одного пациента к другому, но визуализация может включать любое или все из следующего:

  1. парафовеальные пигментные отложения: капилляры и мелкие кровеносные сосуды вокруг желтого пятна становятся ненормальными, что приводит к потере зрения;
  2. желточные отложения: круглые желтоватые поражения, которые образуются под желтоватым пятном (также известное как макулярная дистрофия взрослого типа);
  3. атрофия пигментного эпителия сетчатки;
  4. гиперпигментированные или потемневшие пятна.
 

Были ли какие-либо отзывы или предупреждения Elmiron?

Между 1997 и 2019 случаи 100, идентифицированные как «нарушения зрения» среди пациентов с препаратами Эльмирон, были зарегистрированы в Системе сообщений о нежелательных явлениях FDA (FAERS). Восемьдесят из них были классифицированы как серьезные. По крайней мере, в 22 из этих сообщений упоминалась некоторая форма макулопатии.

До июня 2020 года Эльмирон маркировка продукции не включены какие-либо формулировки, описывающие пигментную макулопатию или любую другую форму макулопатии. Единственные упоминания о любых формах глазных или связанных со зрением расстройств были расположены в разделе «Побочные реакции» и касались нистагма, конъюнктивита, неврита зрительного нерва, амблиопии и кровоизлияния в сетчатку, наблюдаемых в предмаркетных клинических испытаниях. Маркировка не включала соответствующих предупреждений и не выявила соответствующих побочных эффектов.

16 июня 2020 года FDA одобрило перейти на этикетку Elmiron заявить: «Пигментные изменения сетчатки, о которых в литературе сообщается как пигментная макулопатия, были выявлены при длительном применении ЭЛМИРОНА® (см. ПОБОЧНЫЕ РЕАКЦИИ). Хотя большинство этих случаев произошло после 3 лет использования или дольше, случаи наблюдались при более короткой продолжительности использования. Хотя этиология неясна, совокупная доза, по-видимому, является фактором риска ». Кроме того, FDA рекомендует пациентам, получающим Эльмирон, проходить периодические обследования сетчатки, включая оптическую когерентную томографию и автофлуоресцентную визуализацию.

 

FDA и научные исследования в отношении Эльмирона

С самого начала Эльмирон не смог доказать свою эффективность при лечении интерстициального цистита. 27 января 1993 г. FDA выпустило свое первое письмо об отказе от одобрения Elmiron, указав на проблемы не только с результатами клинических испытаний Elmiron, но и с исследователями, проводившими испытания.

В своем Статистическом обзоре и оценке клинических испытаний Эльмирона от 8 ноября 1991 г. рецензент FDA заявил: «Доказательства эффективности Эльмирона для лечения интерстициального цистита очень слабые».

Из-за отсутствия доказательств эффективности FDA попросило производителя провести дополнительное клиническое испытание без участия исследователей, которые проводили предыдущие клинические испытания. Производитель отказался от проведения дополнительных клинических испытаний и вместо этого повторно проанализировал данные двух основных клинических испытаний.

После рассмотрения повторного анализа FDA выпустило второе письмо об отказе от утверждения для Elmiron, поскольку информация была «неадекватной и заявка не подлежит утверждению», и снова обратилось к производителю с просьбой о проведении еще одного клинического испытания. Производитель снова отказался от проведения дополнительных клинических испытаний.

После встречи с FDA производитель согласился провести обзор базы данных неконтролируемого сострадательного использования (не клиническое испытание) в попытке подтвердить свои заявления об эффективности препарата. Рецензент FDA снова заметил: «[T] здесь нет статистических процедур, которые можно было бы использовать для однозначной оценки того, являются ли результаты, указанные в этих данных, результатом эффекта плацебо или использования Elmiron».

Рецензент FDA определил, что нельзя сказать, что доказательств достаточно, чтобы установить, что препарат должен быть одобрен. Тем не менее, поскольку были некоторые доказательства эффективности для небольшой группы исследованных пациентов, рецензент FDA выпустил прохладную рекомендацию для утверждения в феврале 1996 года.

Спустя более чем десятилетие гораздо более крупное многоцентровое клиническое исследование не обнаружило статистически значимых различий между использованием плацебо и Эльмирона в отношении уменьшения симптомов интерстициального цистита.

 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

 
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Elmiron Lawsuit – Settlement & Recall - Vision Loss

The Elmiron lawsuit claims that long-term exposure to Elmiron causes maculopathy, an eye disorder affecting the macula (central part of the retina) and a major cause of blindness.

Our law firm is representing individuals who took Elmiron and have suffered maculopathy or other serious eye damage. We have been handling lawsuits against drug companies since 1955. We are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

What Do We Know About the Elmiron Lawsuits?

Elmiron is the brand name for pentosane polysulfate sodium. It is utilized to treat a condition known as interstitial cystitis ("IC"), better known as “bladder pain syndrome.” IC is a very poorly understood condition, the symptoms of which include chronic bladder pain, urinary frequency, urinary urgency, and painful sexual intercourse.

In 2018, an article was published by the American Academy of Ophthalmology in which the authors wrote about six patients treated at Emory Eye Center between 2015 and 2017 who experienced pigmentary maculopathy of unclear cause following chronic exposure to Elmiron (pentosan polysulfate sodium) for interstitial cystitis.

In 2019, one of the authors issued an update writing that ten patients at Emory Eye Center had been diagnosed with this same issue. The primary complaints by individuals in the study were a loss of low light vision, generalized dimming of vision, difficulty reading, and general near-vision difficulty.

The Key Legal Issue

The manufacturer of Elmiron failed to adequately warn doctors and patients about the potential vision-related side effects caused by Elmiron.

In addition to the fact that Elmiron can cause severe eye damage, the drug has not even been shown to be effective in treating interstitial cystitis. The earliest clinical trials for Elmiron in the 1990s revealed doubtful efficacy for the drug. In fact, one of the FDA reviewers stated: "The evidence of efficacy of Elmiron for the treatment of interstitial cystitis is very weak."

 

Elmiron Injuries and Side Effects

In addition to maculopathy and other forms of vision loss, patients who have been prescribed Elmiron have reported one or more of the following side effects:

  1. alopecia (hair loss)
  2. bruising
  3. diarrhea
  4. gastroesophageal reflux
  5. headaches
  6. skin rash
  7. sleep disorders

The U.S. Food & Drug Administration (FDA) encourages individuals to report drugs and medical devices that result in unexpected side effects or adverse events. This can be done online by completing a MedWatch Voluntary Reporting Form.

 

Compensation in an Elmiron Lawsuit

If you have taken Elmiron and suffer from maculopathy or other serious eye damage, we will be seeking the following compensation for you:

  1. Past and future medical expenses to treat your injuries.
  2. Past and future pain and suffering that results from your injuries, both from a physical and mental standpoint.
  3. Wage loss, if any.
  4. Other economic losses experienced because of your injuries.
  5. Punitive damages, if appropriate.

 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving drug injuries. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against drug companies. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Elmiron Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Elmiron lawsuits.

Read More

Will My Elmiron Case be Handled as a Class Action?

A class action is a lawsuit where a few individuals represent the interest of many individuals. The court rulings are binding on all persons who are a part of the class action. All class members are required to accept the settlement, even if an individual is going to receive little or no compensation.

Our Elmiron attorneys will not be pursuing class actions for our clients. Instead, we represent each client on his/her specific facts, and we evaluate each client's damages on his/her specific facts. Each of our clients has the option of settling or not settling his/her case.

For a detailed discussion on class actions, mass torts, and multidistrict litigation, please visit our Class Action Mass Torts Page.

 

Elmiron Lawsuit Settlement Amounts

 Elmiron compensation

As of this time, there have been no mass tort settlements involving Elmiron and the link to maculopathy or other serious eye damage. However, litigation likes this generally takes many years to resolve, with teams of lawyers spending millions of dollars trying to determine exactly what occurred, and how it could have been prevented.

Large groups of settlements do not generally occur until such time as a few cases are tried before a jury, and the manufacturer is able to more thoroughly understand its financial risk. The first step in this process is usually having large groups of cases combined in federal court for discovery purposes. This process is known as Multi-District Litigation (known as an MDL).

 

Attorneys Mike Papantonio & Tim O'Brien Discusses the Elmiron Lawsuits

 

What is Elmiron Maculopathy?

Maculopathy is a general term referring to any pathological condition that affects the macula, the central portion of the retina upon which visual acuity and sensitivity depends. Types of maculopathy include:

  1. Age-Related Macular Degeneration: a degenerative condition that develops over time, resulting in gradual sight loss, starting in the central field of vision.
  2. Cellophane Maculopathy: also known as “macular pucker.” This results from the formation of a thin, transparent layer of scar tissue that pulls on the light-receptive nerve cells of the macula, causing visual distortion.
  3. Malattia Leventinese: also known as “Doyne Honeycomb Retinal Dystrophy" or DHRD. This condition is a congenital (inherited) form of macular degeneration which begins with small, pale spots in the macula that eventually grows into a honeycomb pattern.

The form of macular degeneration that has been linked with Elmiron is identified as “pigmentary maculopathy of unknown etiology”. It is a macular injury with no known cause. Presentation of the condition differs slightly from one patient to another, but symptoms include any or all of the following:

  1. parafoveal pigmented deposits: capillaries and small blood vessels around the macula become abnormal, resulting in vision loss.
  2. vitelliform deposits: round, yellowish lesions that form underneath the macula (also known as adult pattern macular dystrophy).
  3. retinal pigment epithelium atrophy: a common symptom of age-related macular degeneration.

Patients may also present with hyperpigmented, or darkened spots, on the retina during an eye examination.

 

Elmiron Warnings and Recalls

Between 1997 and 2019, 100 cases identified as “eye disorders” among Elmiron patients were filed with the FDA Adverse Event Reporting System (FAERS). Eighty of these were classified as serious. At least 22 of these reports mentioned some form of maculopathy.

Prior to June 2020, Elmiron product labeling did not include any language describing pigmentary maculopathy or any other form of maculopathy. The only references to any form of ocular or vision-related disorders were located within the Adverse Reactions section, referring to nystagmus, conjunctivitis, optic neuritis, amblyopia, and retinal hemorrhage observed in premarket clinical trials. The labeling included no relevant warnings and identified no relevant adverse events.

On June 16, 2020, the FDA approved a change to the Elmiron label to state: "Pigmentary changes in the retina, reported in the literature as pigmentary maculopathy, have been identified with long-term use of ELMIRON® (see ADVERSE REACTIONS). Although most of these cases occurred after 3 years of use or longer, cases have been seen with a shorter duration of use. While the etiology is unclear, cumulative dose appears to be a risk factor." Additionally, the FDA recommends that patients receiving Elmiron should undergo periodic retinal examinations, including optical coherence tomography and auto-fluorescence imaging.

 

FDA and Scientific Studies Regarding Elmiron

From the beginning, Elmiron has failed to prove effective in the treatment of interstitial cystitis. On January 27, 1993, the FDA issued its first non-approval letter for Elmiron citing problems not only with the clinical trial results for Elmiron, but also with the investigators who conducted the trials.

In its November 8, 1991, Statistical Review and Evaluation relating to the clinical trials for Elmiron, the FDA reviewer stated: “The evidence of the efficacy of Elmiron for the treatment of interstitial cystitis is very weak.”

Because of the lack of efficacy evidence, the FDA requested the manufacturer to conduct an additional clinical trial without the investigators who had conducted the previous clinical trials. The manufacturer declined to conduct the additional clinical trial and, instead, re-analyzed the data from the two pivotal clinical trials.

After reviewing the re-analysis, the FDA issued a second non-approval letter for Elmiron, as the information was “inadequate and the application is not approvable” and again requested the manufacturer to conduct another clinical trial. The manufacturer again declined to conduct the additional clinical trial.

After a meeting with the FDA, the manufacturer agreed to conduct a review of the uncontrolled compassionate use database (not a clinical trial) in its attempt to corroborate its claims of the drug’s efficacy. The FDA reviewer again observed: “[T]here are no statistical procedures which can be used to unequivocally assess whether the outcomes seen in this data are a result of the placebo effect or of the use of Elmiron.”

The FDA Reviewer determined that it could not be said that the evidence was sufficient to establish that the drug should be approved. Nonetheless, because there was some evidence of efficacy for a small subset of the studied patients, the FDA reviewer issued a tepid recommendation for approval in February 1996.

More than a decade later, a much larger, multi-center clinical trial has found no statistically significant difference between the use of a placebo and Elmiron with regard to the reduction of interstitial cystitis symptoms.

 

Last Modified: November 23, 2020 @ 5:07 pm

 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
 
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.

 
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.