Устранение побочных эффектов и травм - компульсивное поведение

Abilify, изначально разработанный Otsuka Pharmaceuticals Company и продается в США по Бристоль-Мейер Сквибб (BMS), впервые получил одобрение Управления по контролю за продуктами и лекарствами США в ноябре 2002 и был одобрен Европейским агентством по лекарственным средствам (EMA) в 2004.

Abilify - это нетипичное "второе поколение" антипсихотические препараты используемые прежде всего для лечения шизофрении и биполярного расстройства. В некоторых случаях Abilify используется в сочетании с другими видами лечения и лекарствами для пациентов с тяжелой депрессией, тическими расстройствами, такими как синдром Туретта и раздражительность, связанная с аутизмом.

 

Обзор Abilify

Обзор Abilify

Abilify (арипипразол) является одним из многих атипичных антипсихотических препаратов второго поколения, широко известных как SGA. Другие часто назначаемые препараты в этом классе включают Saphris (малеат асенапина), Clozaril (Клозапин), Сероквель (кветиапин фумарат) и Риспердал (Рисперидон).

Как и ранее «типичные» антипсихотики, такие как Галдол (галоперидол), SGAs блокируют рецепторы в мозге пути допамина, которые участвуют в поощрительных мотивах. Одним из преимуществ, предлагаемых для SGA по сравнению с типичными антипсихотиками, является то, что они с меньшей вероятностью вызывают нарушения движения, такие как тремор, связанный с болезнью Паркинсона. К сожалению, относительно небольшое количество SGA оказались лучше, чем предыдущие лекарства в этом отношении.

Фактически, хотя SGA давно считаются «более безопасными», чем антипсихотические препараты первого поколения, у них, как было показано, есть свои опасные побочные эффекты, которые включают:

  1. поздняя дискинезия, расстройство, характеризующееся неконтролируемыми, непроизвольными рывками
  2. нейролептический злокачественный синдром, редкий, но серьезный побочный эффект, приводящий к мышечной жесткости, измененному восприятию, головокружению, низкому кровяному давлению и непроизвольной функции мышц (т. е. частоте сердечных сокращений)
  3. повышенный риск инсульта или внезапного сердечного приступа
  4. тромбоз (свертывание крови)
  5. повышенный уровень глюкозы и диабет
  6. увеличение веса

 

Устранить историю

Устранить историю

Удовлетворение FDA Abilify основывалось на данных, собранных из пяти «адекватных и хорошо контролируемых» клинических исследований, четыре из которых продолжались шесть недель или менее и длились шесть месяцев. Данные краткосрочных исследований продемонстрировали четкое снижение симптомов, связанных с психозами, в то время как более длительное исследование показало снижение частоты рецидивов у субъектов, которым было дано лекарство по сравнению с группой плацебо.

После первоначального одобрения в США для лечения шизофрении, Abilify продолжил получать зеленый свет от регуляторов для:

  1. Биполярное расстройство (2004)
  2. Клиническая депрессия (2007)
  3. раздражительность, связанная с аутизмом (2009)

2013, Abilify был самый продаваемый лекарственный препарат в США, с объемом продаж в несколько миллиардов долларов. Общая версия Abilify доступна с апреля 2015.

В исследовании 2005 исследование, проведенное после исследования, показало, что пожилые пациенты, получавшие Abilify для слабоумия, подвергались большему риску преждевременной смерти. Несмотря на то, что FDA никогда не давало согласия на это указание, и на самом деле просил включить в упаковку черный ящик с предупреждением об опасности, - BMS продолжала и агрессивно продавала препарат гериатрическим пациентам, а также детям и подросткам за несанкционированные «вне метки». Когда федеральные регуляторы обнаружили маркетинговую тактику компании, BMS подписала «Соглашение о корпоративной честности» с правительством и заплатила $ 515 миллион для урегулирования утверждений.

 

Устранение компульсивного поведения

Устранение компульсивного поведения

В июле 2011, документ, опубликованный в Британский журнал психиатрии сообщили о трех тематических исследованиях, в которых пациенты оказались одержимы азартными играми и не смогли контролировать свои импульсы после того, как были назначены Abilify.

Один пациент, который уже лечился от принудительной азартной игры, оказался в преступлении, чтобы финансировать его деятельность. Другой пациент, который тратил половину своего дохода на азартные игры до принятия Abilify, тратил практически все свои средства, признавая, что азартные игры стали его причиной для жизни. Другой пациент, который никогда раньше не играл в азартные игры, обнаружил, что «испытывает сильные побуждения играть в азартные игры в форме эйфорического чувства, когда думает об азартных играх», в результате чего долги приблизительно £ 25 000 (приблизительно $ 40,000 USD) основанные казино. После прекращения Abilify пациент потерял все желания играть в азартные игры.

В 2013 исследование, опубликованное в журнале Addictive Behaviors, показало, что чрезмерная стимуляция дофаминовых рецепторов в мозге усиливает чувство удовольствия. Это механизм действия Abilify. На протяжении многих лет после утверждения препарата FDA получало больше сообщений 180 о неконтролируемых поведении, связанных с Abilify, которые включают:

  1. патологическая азартная игра
  2. гиперсексуальное поведение и активность
  3. компульсивный шоппинг
  4. обжорства

Как ни странно, упаковка Abilify в Европейском Союзе включала предупреждения об этом вопросе, начинающиеся в 2012, с Канадой, следуя примеру 2015. Однако это предупреждение не появилось в американской упаковке до мая 2016, когда FDA приказал включить такую ​​информацию в маркировку Abilify - и, по словам официальных лиц FDA, даже это предупреждение было неадекватным. Неясно, почему такие предупреждения не были даны в США до тех пор, пока производители не будут вынуждены это делать.

В декабре 2016, BMS заплатил $ 19.5 миллионов в Министерство юстиции США урегулировать утверждения о минимизации рисков Abilify, исказить данные из клинических исследований и незаконно продвигать этот препарат для внеклеточных целей. Несмотря на это и растущее число исков Abilify, Otsuka подала заявку на новое лекарство с FDA в мае 2016 для новой формы Abilify, содержащей проглатывающий цифровой датчик. Это приложение в настоящее время рассматривается.

 

Устранение судебных исков

Компенсация Invokana

Против производителей Abilify было подано больше судебных исков. Истцы утверждают, что Abilify несла ответственность за их навязчивое, неконтролируемое поведение, которое привело к финансовым и личным убыткам. Они также утверждают, что производители были осведомлены об этих потенциальных побочных эффектах, но не выполнили свои обязанности по предупреждению потребителей и медицинских работников.

Для получения подробной информации об этих судебных процессах посетите наш Устранить судебный иск, На этой странице подробно описывается судебный процесс против Otsuka Pharmaceutical и Bristol-Myers Squibb, а также то, как кто-то, пострадавший от Abilify, может участвовать в судебных разбирательствах и получать компенсацию за их травмы.

Abilify Side Effects & Injuries - Compulsive Behaviors
Testosterone Lawsuit Header

Abilify, originally developed by Otsuka Pharmaceuticals Company and marketed in the U.S. by Bristol-Meyer Squibb (BMS), first gained approval by the U.S. Food and Drug Administration in November 2002 and was approved by the European Medicines Agency (EMA) in 2004.

Abilify is an atypical “second-generation” anti-psychotic medication used primarily for the treatment of schizophrenia and bipolar disorder. In some cases, Abilify is used in conjunction with other treatments and medications for patients suffering major depression, tic disorders such as Tourette's Syndrome, and autism-related irritability.

 

Abilify Overview

Abilify Overview

Abilify (aripiprazole) is one of a number of “second generation” atypical antipsychotic medications, commonly known as SGAs. Other frequently-prescribed drugs in this class include Saphris (asenapine maleate), Clozaril (clozapine), Seroquel (quetiapine fumarate) and Risperdal (risperidone).

Like earlier “typical” antipsychotics such as Haldol (haloperidol), SGAs block receptors in the brain's dopamine pathways, which are involved in reward-motivated behaviors. One of the advantages touted for SGAs over typical antipsychotics is that they are less likely to cause movement disorders, such as tremors associated with Parkinson's disease. Unfortunately, relatively few SGAs have proven to be any better than earlier medications in this regard.

In fact, while SGAs have long been considered “safer” than first generation antipsychotic drugs, they have been shown to have their own dangerous side effects, which include:

  1. tardive dyskinesia, a disorder characterized by uncontrollable, involuntary jerking movements
  2. neuroleptic malignant syndrome, a rare, but serious side effect resulting in muscular rigidity, altered perception, dizziness, low blood pressure and involuntary muscle function (i.e., heart rate)
  3. increased risk of stroke or sudden heart attack
  4. thrombosis (blood clotting)
  5. elevated glucose levels and diabetes
  6. weight gain

 

Abilify History

Abilify History

FDA approval of Abilify was based on data gathered from five “adequate and well-controlled” clinical studies, four of which ran for six weeks or less and one lasting six months. The data from the short-term studies demonstrated a clear reduction in symptoms associated with psychoses, while the longer study showed a reduced rate of relapse in subjects who were given the medication compared with the placebo group.

Following initial approval in the U.S. for the treatment of schizophrenia, Abilify went on to receive the greenlight from regulators for:

  1. bipolar disorder (2004)
  2. clinical depression (2007)
  3. autism-associated irritability (2009)

By 2013, Abilify was the top-selling prescription drug in the U.S., with multi-billion dollars in sales. A generic version of Abilify has been available since April, 2015.

In 2005, a post-market study found that elderly patients treated with Abilify for dementia were at greater risk for premature death. Despite the fact that the FDA had never granted approval for this indication – and in fact, requested that a black box warning about the risk be included with packaging – BMS went ahead and aggressively marketed the drug to geriatric patients as well as children and adolescents for unapproved “off-label” purposes. When federal regulators discovered the company's marketing tactics, BMS signed a “Corporate Integrity Agreement” with the government and paid $515 million to settle the allegations.

 

Abilify Compulsive Behaviors

Abilify Compulsive Behavior

In July 2011, a paper published in the British Journal of Psychiatry reported three case studies in which patients found themselves obsessed with gambling and unable to control their impulses after having been prescribed Abilify.

One patient, who had already been under treatment for compulsive gambling, found himself turning to crime in order to fund his activities. Another patient, who had been spending half of his income on gambling activities prior to taking Abilify, was spending virtually all of his funds, admitting that gambling had become his reason for living. Another patient, who had never before played games of chance, found himself “experiencing strong urges to gamble in the form of a euphoric feeling when thinking about gambling,” eventually incurring debts of approximately £25 000 (approximately $40,000 USD) at Internet-based casinos. After discontinuing Abilify, the patient lost all desire to gamble.

In 2013, a study published in the journal Addictive Behaviors noted that overstimulation of dopamine receptors in the brain intensify feelings of pleasure. This is Abilify's mechanism of action. Over the years following the drug's approval, the FDA received more than 180 reports of uncontrollable behaviors linked to Abilify, which include:

  1. pathological gambling
  2. hypersexual behavior and activity
  3. compulsive shopping
  4. binge eating

Oddly, Abilify packaging in the European Union included warnings about this issue beginning in 2012, with Canada following suit in 2015. However, this warning did not appear on U.S. packaging until May 2016, when the FDA ordered that such information be included on Abilify labeling – and according to FDA officials, even this warning was inadequate. It is not clear as to why such warnings were not given in the U.S. until such time as the manufacturers were forced to do so.

In December 2016, BMS paid $19.5 million to the U.S. Justice Department to settle allegations of minimizing the risks of Abilify, misrepresenting data from clinical studies, and illegally promoting the drug for off-label purposes. Despite this and the growing number of Abilify lawsuits, Otsuka filed a New Drug Application with the FDA in May 2016 for a new form of Abilify containing an ingestible, digital sensor. That application is currently under review.

 

Abilify Lawsuits

Invokana compensation

Hundreds of claims have been filed against the manufacturers of Abilify. Plaintiffs claim Abilify was responsible for their compulsive, uncontrollable behavior, resulting in financial and personal damages. They further allege that the manufacturers were aware of these potential side effects yet failed in their duty to warn consumers and medical professionals.

For extensive information on these court proceedings, visit our Abilify Lawsuit Page. This page describes in detail the litigation pending against Otsuka Pharmaceutical and Bristol-Myers Squibb, and how someone injured by Abilify can participate in the court proceedings and receive compensation for their injuries.

 
Why Choose Us

Our law firm has been in existence for more than 60 years, and is considered a national leader in this type of litigation. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect, which is a national seminar attended by approximately 800 lawyers twice per year where we help teach the successful handling of cases against pharmaceutical companies. For more information, please visit our About Us section.

in business 62 years - $4 billion in verdicts and settlements - listed in Best Lawyers in America, SuperLawyers and Trial Lawyers Hall of Fame
What Does It Cost

Our lawyers provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193 (toll free). You also can request a confidential consultation by clicking Free & Confidential Consult, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Abilify litigation.