Адвокат по иску Abilify - Расчеты и отзыв - Навязчивое поведение

В иске Abilify утверждается, что создатели Abilify не предупредили врачей и пациентов о том, что препарат может вызвать компульсивные азартные игры, покупки, прием пищи и секс. По состоянию на декабрь 2018 в федеральный суд было подано более 2,100 исков против производителей Abilify.

 

Что мы знаем об иске Abilify?

Причины отменить судебный процесс

Otsuka Pharmaceutical и Bristol-Myers Squibb, создатели Abilify, обвиняются в неосторожности в разработке Abilify и сокрытии доказательств того, что препарат увеличивает риск привыкания.

В судебных документах указано, что производители лекарств не смогли надлежащим образом протестировать Abilify; преувеличены преимущества препарата; и рекомендовал врачам использовать лекарство для целей, не одобренных FDA. Abilify не одобрен для лечения тревожных расстройств, деменции, расстройств пищевого поведения, бессонницы, обсессивно-компульсивного расстройства или посттравматического стрессового расстройства. Тем не менее, создатели Abilify убедили врачей попробовать это для этих условий.

Основные юридические вопросы
  • Производители Abilify не смогли предупредить врачей и пациентов о связи между Abilify и компульсивным поведением.
  • Производители Abilify спрятали доказательства от правительства, когда они получили одобрение FDA.
  • Производители Abilify убедили врачей назначить Abilify для условий, не одобренных FDA.
  • Юристы утверждают, что если бы врачи знали о реальных рисках от принятия Abilify, тогда врачи назначили бы другое лекарство для лечения пациента. Врачи определенно использовали бы другое лекарство, если бы пациент начал испытывать навязчивое поведение.

     

    Устранение травм и побочных эффектов

    В 2016 FDA выпустила предупреждение что он рассмотрел случаи 184, связывающие Abilify с компульсивным поведением, такие как азартные игры, сексуальное поведение, покупки, еда и проблемы с контролем импульсов.

    Захватывающее поведение началось вскоре после того, как пациент начал принимать Abilify и остановился после того, как пациент перешел на другое лекарство.

    Пациент развивает неконтролируемое желание совершить какое-либо действие (например, азартные игры) и не может прекратить это делать. Пациент будет выполнять свое действие, даже если он причиняет ему или ее личные, социальные и финансовые травмы.

    Наиболее тяжелая травма

    Abilify может вызвать привыкание. Пациенты не могут прекратить выполнять эти действия, даже несмотря на то, что они отчаянно хотят остановиться, и действия причиняют вред. Похоже, что Abilify влияет на уровень допамина у пациента, что затем влияет на чувство удовольствия человека.

    Наиболее распространенными побочными эффектами, вызванными Abilify, являются беспокойство; помутнение зрения; запор; головокружение; слюнотечение; сонливость; Головная боль; дурноту; тошнота; беспокойство; проблемы со сном; и увеличение веса.

    Некоторые пациенты испытывают высокий уровень сахара в крови (гипергликемия) при приеме Abilify. Диабетики должны регулярно проверять уровень сахара в крови.

    Перед подростками иногда возникают мысли о самоубийстве при приеме этого типа лекарств. Члены семьи должны внимательно следить за детьми, которые принимают Abilify.

    Принятие Abilify во время беременности может нанести вред новорожденному, например, симптомы отмены, трудности с дыханием и проблемы с кормлением. Однако вы не должны прекращать прием Abilify, не обращаясь сначала к лечащему врачу.

     

    Компенсация в судебном процессе Abilify

    Если у вас возникли потери от азартных игр, вызванные Abilify, то вы можете получить следующие виды повреждений:

    1. Прошлые и будущие медицинские расходы для лечения вашего пристрастия.
    2. Прошлая и будущая психическая боль и страдания, вызванные вашей зависимостью, такие как потеря семьи, друзей, занятость и финансы.
    3. Потеря заработной платы.
    4. Азартные игры.
    5. Другие экономические потери, которые вы понесли из-за своего компульсивного поведения.
    6. Штрафные убытки, если это необходимо.

    По состоянию на декабрь 2018 более Иски 2,100 были поданы в федеральный суд против создателей Abilify лицами, которые утверждают, что испытывали компульсивное поведение из-за наркотиков. Случаи рассматриваются Главный судья М. Кейси Роджерс в Северном округе Флориды.

     

    Устранение сумм погашения судебного иски

    Убирать поселения

    В 2005 Бристоль-Майерс Сквибб заплатил правительству США штраф в размере $ 515 миллионов, чтобы урегулировать заявления о том, что компания продала Abilify старшим пациентам и детям за неутвержденные «Вне метки».

    В 2008 Otsuka Pharmaceutical заплатила правительству США $ 4 миллион, чтобы урегулировать заявления о том, что компания продала Abilify детям-психиатрам и домам престарелых для несанкционированных «немаркированных» целей.

    В 2016 Bristol-Myers Squibb заплатил $ 19.5 миллион нескольким правительствам штатов за урегулирование утверждений о том, что компания минимизировала риски Abilify, исказила данные из клинические испытания, и незаконно продвигали препарат для целей «вне маркировки». Компания также заплатила $ 30 миллиону штату Калифорния за незаконное предоставление врачам лекарств.

    В 2016, США Судебная группа по многопрофильным судебным разбирательствам что все федеральные судебные процессы, связанные с Abilify и связь с компульсивным поведением, должны рассматриваться федеральным судьей в Северном округе Флориды. В мае 2018 первые три случая, запланированные для испытания рассчитан на неизвестную сумму.

    В 2019, A конфиденциальное урегулирование было достигнуто с участием всех Abilify исков о принудительном ущербе, поданных в федеральный суд MDL.

     

    Адвокат Майк Папантонио обсуждает обвинительные приговоры

     
    Смотреть еще Видео
     

    Убей отзыв и предупреждения

    По состоянию на январь 2019 не было вспоминать Abilify, связанных с привыканием к привыканию. Однако в 2016 FDA требовалось заменить ярлык Abilify, чтобы предупредить о связи между Abilify и азартными играми и другими привыканиями.

    Лейбл Abilify теперь гласит: «пациенты не могут распознавать [свое привыкание] поведение как ненормальное, важно, чтобы назначающие лица обращались к пациентам или их опекунам с просьбой конкретно о развитии новых или интенсивных побуждений к азартным играм, компульсивных сексуальных побуждениях, компульсивном шоппинге, выпивке или компульсивное питание или другие побуждения при лечении арипипразолом ».

    Интересно отметить, что лейблы Abilify в Европе включали предупреждения об аддиктивном поведении, начинающиеся в 2012, и Канада начала требовать предупреждения в 2015.

     

    Какова цель умилостивления?

    Abilify - это антипсихотический препарат, используемый для лечения шизофрении, биполярного расстройства, синдрома Туретта, аутизма и депрессии.

    Он должен уменьшать галлюцинации, дезорганизованное мышление, колебания настроения, депрессивные мысли и тики. Он не одобрен для лечения слабоумия и может увеличить риск смерти у пациентов, страдающих деменцией.

    Abilify (арипипразол) первоначально получил одобрение FDA в 2002. Это одно из атипичных антипсихотических препаратов второго поколения, широко известных как SGA. Другими препаратами этого класса являются Saphris (асенапин малеат), Клозарил (клозапин), Сероквель (кветиапин фумарат) и Риспердал (рисперидон).

    Убирают работы, блокируя рецепторы в дофаминовых путях мозга. Эти рецепторы участвуют в мотивированном поведением человека. Предполагается, что такие препараты, как Abilify, уменьшают капризность, гиперактивность и агрессивное поведение.

    После того, как Abilify получил одобрение в США на лечение шизофрении, он получил одобрение:

    1. Биполярное расстройство (2004)
    2. Клиническая депрессия (2007)
    3. Связанную с аутизмом раздражительность и различные психологические расстройства, испытываемые подростками (2009)

    В 2013 Abilify был самым продаваемым лекарством по рецепту в США, с многомиллиардными годовыми объемами продаж.

     

    Abilify Тяжба Новости

    Abilify Новости

    FDA предупреждает об усыхании может вызвать компульсивный секс и азартные игры

    FDA выпустило предупреждение о том, что использование Abilify связано с неуправляемыми побуждениями к употреблению, азартной игре, магазинам и сексу. Сообщено в Журнал «Время» - предупреждение о принудительном поведении

    Популярный антипсихотик вызывает неуправляемые ПРИЗЫВАЕТ

    Abilify - это самый продаваемый препарат, который «используется для лечения шизофрении и может использоваться в сочетании с другими препаратами для лечения депрессии», как заявляет STAT News. Оказывается, он может также, в редких случаях, по крайней мере, вызывать некоторые очень странные побочные эффекты. STAT сообщает, что в предупреждении, опубликованном вчера, FDA объяснило, что препарат, по-видимому, иногда вызывает у людей склонность к импульсивному вовлечению в различные формы поведения, начиная от секса и заканчивая азартными играми. Сообщено в Журнал «Нью-Йорк» - «Устранение неконтролируемых побуждений»

    Уничтожить препарат, обвиненный в азартных играх

    «Мать двоих детей сказала, что она потеряла опеку над своими детьми и владела своим домом в привычке играть в азартные игры, о которой она говорила, началось в 2008 после того, как ей было назначено Abilify для депрессии». FOX 31 - Компульсивный азарт и реклама

    Калгари женщина часть группового иска против производителя лекарств

    «Женщина из Калгари - одна из сотен канадцев, которые заявили, что их жизнь отрицательно повлияла на наркотики Abilify и принимает участие в судебном процессе по классу. Кристина Милисич была назначена лекарством в 2013, чтобы помочь с галлюцинациями и паранойей, но вместо Она быстро заметила странное новое поведение, которое она не могла контролировать, особенно азартные игры ». Сообщается в CTV News - Канадское действие Abilify Class

    Бристоль-Майерс заплатит $ 19.5 млн. В расчете на рекламу Abilify off-label

    Почти через десять лет после урегулирования рекламаций Abilify в Министерстве юстиции США Bristol-Myers Squibb согласилась выплатить $ 19.5 миллион для урегулирования подобных претензий на государственном уровне. Объявленный генеральным прокурором Нью-Йорка Эриком Шнейдерманом, сделка охватывает утверждения о том, что Бристоль-Майерс подталкивал Abilify как лечение детей и пожилых пациентов с деменцией, когда ни одно из них не было одобрено FDA. Сообщено в Fierce Pharma - Убирать Off-Label Settlement

    Bristol-Myers выплачивает $ 30 миллион, чтобы уплатить комиссию за возврат денег

    После почти десятилетнего судебного разбирательства Bristol-Myers Squibb согласился заплатить $ 30 миллион, чтобы заплатить чиновникам Калифорнии за выплату откатов, чтобы побудить врачей назначить несколько своих лекарств. Среди многих лекарств, для которых врачи были убеждены написать больше рецептов, были таблетки Pravachol для холестерина; Плавикс-кровь тоньше; Abilify antipsychotic; лечение диабета глюкофага; и препарат против синдрома BuSpar. Сообщено в STAT - Устранить схему отката

    Bristol-Myers Squibb заплатит больше, чем $ 515 миллионов, чтобы разрешить заявления о незаконном маркетинге и ценообразовании на наркотики

    Правительство утверждало, что с 2002 до конца 2005 BMS сознательно способствовала продаже и использованию атипичного антипсихотического препарата Abilify для педиатрического использования и лечения психоза, связанного с деменцией, как «вне метки». Администрация по контролю за продуктами и лекарствами одобрила Abilify для лечения взрослых шизофрении и биполярного расстройства, но не одобрила использование Abilify для детей и подростков или для гериатрических пациентов, страдающих от психоза, связанного с деменцией. Фактически, FDA поручил, чтобы лейбл Abilify несли Предупреждение «черный ящик» относительно его использования в лечении психоза, связанного с деменцией. Сообщено в Департамент юстиции - незаконный маркетинг наркотиков

    Устранить маркетинговый случай с использованием меток, рассчитанный на $ 4M

    Otsuka Pharmaceutical Co. Ltd. согласилась выплатить $ 4 миллион, чтобы урегулировать обвинения, поданные Министерством юстиции США, утверждая, что компания продала свой антипсихотический препарат Abilify для использования вне маркировки, нацеливая детей-психиатров и дома престарелых. Сообщено в ЗАКОН 360 - Устранение незаконного маркетинга

     

    FDA и научные исследования, касающиеся Abilify

    FDA предупреждает Link между Abilify и навязчивым поведением

    FDA выпустило предупреждение о том, что компульсивное или неконтролируемое побуждение к азартной игре, выпивке, магазину и получению секса сообщается с использованием антипсихотического препарата арипипразола (Abilify, Abilify Maintena, Aristada и generics). Сообщалось, что эти неконтролируемые побуждения прекратились, когда лекарство было прекращено или была уменьшена доза. Сообщено в FDA Abilify Safety Communication

    FDA определило пациентов 167 между 2002 и 2016, которые начали испытывать новые побуждения, приводящие к компульсивному поведению после начала лечения Абильфи. В течение нескольких дней до нескольких недель после сокращения или прекращения приема лекарств все пациенты сообщили, что их побуждения прекратились. Ни у одного из пациентов не было истории патологической азартной игры, компульсивного сексуального поведения, выпивки или компульсивного шоппинга до начала лечения.

    Информация по технике безопасности для антипсихотического препарата Abilify и риска определенного поведения импульсного управления

    В Канаде обновлены этикетки для рецептурных антипсихотических препаратов Abilify and Abilify Maintena (арипипразол), чтобы сообщить о повышенном риске импульсивного поведения патологической азартной игры и гиперсексуальности. Сообщено в Здоровье Канады - Устранение проблем безопасности

     
    Заслуги
    НАГРАДЫ
    • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
    • Лучшие юристы в Америке
    • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
    • Общественная справедливость Trial Команда года
    • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
    • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
    • SuperLawyers
     
    Заслуги
    НАГРАДЫ
    • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
    • Лучшие юристы в Америке
    • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
    • Общественная справедливость Trial Команда года
    • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
    • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
    • SuperLawyers
     
    Жюри Приговоры
    ЖЮРИ Приговоры
    • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
    • $ 480 Million в авиакатастрофе
    • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
    • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
    • $ 42 млн в случае мошенничества
    • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
    • $ 25 Million в аварии на автомобиле
    • $ 18 млн в крушении поезда
    Жюри Приговоры
    ЖЮРИ Приговоры
    • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
    • $ 480 Million в авиакатастрофе
    • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
    • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
    • $ 42 млн в случае мошенничества
    • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
    • $ 25 Million в аварии на автомобиле
    • $ 18 млн в крушении поезда
    Отзывы
    ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

    Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

    Вы спасли мою жизнь.
    Я хочу выразить свою глубокую признательность.
    Ты так много значишь для нашей семьи.
    Я так благодарен.

    Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

     
    Отзывы
    ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

    Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

    Вы спасли мою жизнь.
    Я хочу выразить свою глубокую признательность.
    Ты так много значишь для нашей семьи.
    Я так благодарен.

    Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Abilify Lawsuit Lawyer – Settlements & Recalls – Gambling Addiction
Abilify Lawsuit Header Abilify Lawsuit Header

The Abilify lawsuit claims the makers of Abilify failed to warn doctors and patients that the drug could cause compulsive gambling, shopping, eating, and sex. As of July 2018, more than 1,600 lawsuits are filed in federal court against the Abilify manufacturers.

 

Why Are Abilify Lawsuits Being Filed?

Abilfy Purpose

Otsuka Pharmaceutical and Bristol-Myers Squibb, the makers of Abilify, are accused of negligently designing Abilify and hiding evidence that the drug increases the risk of addictive behavior.

Court records state the drug makers failed to properly test Abilify; exaggerated the benefits of the drug; and encouraged physicians to use the medication for purposes not approved by the FDA. Abilify is not approved to treat anxiety disorders, dementia, eating disorders, insomnia, obsessive-compulsive disorder, or post-traumatic stress disorder. Yet, the makers of Abilify convinced doctors to try it for these conditions.

The Key Legal Issues
  • The Abilify makers failed to warn doctors and patients of the connection between Abilify and compulsive behaviors.
  • The Abilify makers hid evidence from the government when they got FDA approval.
  • The Abilify makers convinced doctors to prescribe Abilify for conditions not approved by the FDA.
  • Lawyers argue that if doctors had known the real risks from taking Abilify, then doctors would have prescribed a different medication to treat a patient. The doctors definitely would have used a different medication if the patient started experiencing obsessive behavior.

     

    Abilify Injuries & Side Effects

    In 2016, the FDA issued a warning that it had reviewed 184 cases connecting Abilify to compulsive behaviors, such as gambling, sexual behavior, shopping, eating, and impulse-control issues.

    The addictive behavior began soon after the patient began taking Abilify, and stopped after the patient switched to different medicine.

    The patient develops an uncontrollable urge to perform an action (such as, gambling), and cannot stop from doing it. The patient will perform the action even if it's causing him or her personal, social, and financial injuries.

    The Most Severe Injury

    Abilify can cause addictive behavior. Patients can't stop performing these actions even though they desperately want to stop, and the actions are causing harm. It appears that Abilify affects a patient's dopamine level, which then influences the individual's feelings of pleasure.

    The most common side effects caused by Abilify are anxiety; blurred vision; constipation; dizziness; drooling; drowsiness; headache; lightheadedness; nausea; restlessness; trouble sleeping; and weight gain.

    Some patients experience high blood sugar (hyperglycemia) when taking Abilify. Diabetics should check their blood sugar levels on a regular basis.

    Pre-teens sometimes experience suicidal thoughts when taking this type of medication. Family members should carefully monitor children who take Abilify.

    Taking Abilify during pregnancy may cause harm to the newborn, such as withdrawal symptoms, breathing difficulties, and feeding problems. However, you should not stop taking Abilify without first speaking with your treating doctor.

     

    Compensation in an Abilify Lawsuit

    If you have experienced gambling losses caused by Abilify, then you might be able to pursue the following types of damages:

    1. Past and future medical expenses to treat your addiction.
    2. Past and future mental pain and suffering caused by your addiction, such as losing family, friends, employment, and finances.
    3. Wage loss.
    4. Gambling losses.
    5. Other economic losses you sustained because of your compulsive behavior.
    6. Punitive damages, if appropriate.

    As of July 2018, more than 1,600 lawsuits were filed in federal court against the makers of Abilify by individuals who claim to have experienced compulsive behaviors because of the drug. The cases are being heard by Chief Judge M. Casey Rodgers in the Northern District of Florida.

     

    Abilify Lawsuit Settlement Amounts

    Abilify settlements

    In 2005, Bristol-Myers Squibb paid a $515 million penalty to the U.S. government to settle claims that the company marketed Abilify to elder patients and children for unapproved “off-label” purposes.

    In 2008, Otsuka Pharmaceutical paid the U.S. government $4 million to settle claims that the company marketed Abilify to child psychiatrists and nursing homes for unapproved “off-label” purposes.

    In 2016, Bristol-Myers Squibb paid $19.5 million to several state governments to settle claims that the company minimized the risks of Abilify, misrepresented data from clinical trials, and illegally promoted the drug for "off-label" purposes. The company also paid $30 million to the state of California for illegally paying doctors to prescribe its medication.

    In 2016, the United States Judicial Panel on Multidistrict Litigation ruled that all federal lawsuits involving Abilify and the connection to compulsive behavior are to be handled by a federal judge in the Northern District of Florida. In May 2018, the first three cases scheduled for trial settled for an unknown amount. All others cases are on hold for 120 days while the parties try to work out a settlement.

     

    Attorney Mike Papantonio Discusses the Abilify Lawsuits

     
    Watch More Videos
     

    Abilify Recalls & Warnings

    As of today, there has not been a recall of Abilify related to addictive behaviors. However, in 2016 the FDA required the Abilify label to be changed to warn of the connection between Abilify and gambling and other addictive behaviors.

    The Abilify label now reads: "patients may not recognize [their addictive] behaviors as abnormal, it is important for prescribers to ask patients or their caregivers specifically about the development of new or intense gambling urges, compulsive sexual urges, compulsive shopping, binge or compulsive eating, or other urges while being treated with aripiprazole."

    Interestingly, Abilify labels in Europe included warnings about addictive behavior beginning in 2012, and Canada started requiring the warning in 2015.

     

    What is the Purpose of Abilify?

    Abilify is an anti-psychotic medication used to treat schizophrenia, bipolar disorder, Tourette’s syndrome, autism, and depression.

    It's supposed to decrease hallucinations, disorganized thinking, mood swings, depressive thoughts, and tics. It's not approved to treat dementia, and can increase the risk of death in patients suffering from dementia.

    Abilify (aripiprazole) initially received FDA approval in 2002. It's one of the “second generation” atypical antipsychotic medications, commonly known as SGAs. Other drugs in this class are Saphris (asenapine maleate), Clozaril (clozapine), Seroquel (quetiapine fumarate), and Risperdal (risperidone).

    Abilify works by blocking receptors in the brain's dopamine pathways. These receptors are involved in a person's reward-motivated behaviors. Drugs like Abilify are supposed to reduce moodiness, hyperactivity, and aggressive behaviors.

    After Abilify received approval in the U.S. to treat schizophrenia, it received approval to treat:

    1. bipolar disorder (2004)
    2. clinical depression (2007)
    3. autism-associated irritability and various psychological disorders experienced by teenagers (2009)

    In 2013, Abilify was the top-selling prescription drug in the U.S., with multi-billion dollars in annual sales.

     

    Abilify Lawsuit News

    Abilify News Banner

    FDA Warns Abilify Can Cause Compulsive Sex and Gambling

    The FDA has issued a warning that the use of Abilify is linked to uncontrollable urges to eat, gamble, shop and have sex. Reported in Time Magazine - Abilify Compulsive Behavior Warning

    A Popular Antipsychotic Drug Is Causing Uncontrollable Urges

    Abilify is a best-selling drug that “is used to treat schizophrenia, and can be used in combination with other drugs to treat depression,” as STAT News puts it. It turns out that it can also, in rare cases at least, cause some very odd side effects. STAT reports that in a warning posted yesterday, the FDA explained that the drug appears to sometimes cause people to have urges to engage in various forms of behavior impulsively, ranging from sex to gambling. Reported in New York Magazine - Abilify Uncontrollable Urges

    Abilify drug blamed for compulsive gambling

    "The mother of two said she lost custody of her kids and possession of her house to a gambling habit she said began in 2008 after she was prescribed Abilify for depression.” Reported in FOX 31 - Compulsive Gambling & Abilify

    Calgary woman part of class-action lawsuit against drug maker

    "A Calgary woman is one of hundreds of Canadians who said their lives were negatively impacted by the drug Abilify and are taking part in a class-action lawsuit. Christina Milisic was prescribed the drug in 2013 to help with hallucinations and paranoia, but instead of relief, she quickly noticed strange new behaviors that she couldn’t control, especially gambling.” Reported in CTV News - Canadian Abilify Class Action

    Bristol-Myers to pay $19.5 million in Abilify off-label marketing settlement

    Almost a decade after settling up Abilify marketing allegations with the U.S. Justice Department, Bristol-Myers Squibb agreed to pay $19.5 million to settle similar claims at the state level. Announced by New York Attorney General Eric Schneiderman, the deal covers claims that Bristol-Myers pushed Abilify as a treatment for kids and for elderly patients with dementia, when neither use was approved by the FDA. Reported in Fierce Pharma - Abilify Off-Label Settlement

    Bristol-Myers pays $30 million to settle kickback charges

    After nearly a decade of litigation, Bristol-Myers Squibb agreed to pay $30 million to settle charges by California officials of paying kickbacks to induce doctors to prescribe several of its medicines. Among the many medicines for which doctors were persuaded to write more prescriptions were the Pravachol cholesterol pill; the Plavix blood thinner; the Abilify antipsychotic; the Glucophage diabetes treatment; and the BuSpar antianxiety drug. Reported in STAT - Abilify Kickback Scheme

    Bristol-Myers Squibb to Pay More Than $515 Million to Resolve Allegations of Illegal Drug Marketing and Pricing

    The Government alleged that, from 2002 through the end of 2005, BMS knowingly promoted the sale and use of Abilify, an atypical antipsychotic drug, for pediatric use and to treat dementia-related psychosis, both “off-label” uses. The Food and Drug Administration has approved Abilify to treat adult schizophrenia and bi-polar disorder, but has not approved the use of Abilify for children and adolescents or for geriatric patients suffering from dementia-related psychosis. In fact, the FDA has mandated that the label for Abilify carry a “black box” warning concerning its use in the treatment of dementia-related psychosis. Reported in Department of Justice - Illegal Drug Marketing

    Abilify Off-Label Marketing Case Settled For $4M

    Otsuka Pharmaceutical Co. Ltd. agreed to pay $4 million to settle allegations brought by the U.S. Department of Justice, claiming the company marketed its anti-psychotic drug Abilify for off-label uses by targeting child psychiatrists and nursing homes. Reported in LAW 360 - Abilify Illegal Marketing

     

    FDA and Scientific Studies Regarding Abilify

    The FDA Warns of Link Between Abilify and Obsessive Behavior

    The FDA issued a warning that compulsive or uncontrollable urges to gamble, binge-eat, shop, and have sex have been reported with the use of the anti-psychotic drug aripiprazole (Abilify, Abilify Maintena, Aristada, and generics). These uncontrollable urges were reported to have stopped when the medicine was discontinued or the dose was reduced. Reported in FDA Abilify Safety Communication

    The FDA identified 167 patients between 2002 and 2016 that began experiencing new urges leading to compulsive behavior after starting Abilfy treatment. Within days to weeks after reducing or stopping the medicine, all of the patients reported their urges stopped. None of the patients had a history of pathological gambling, compulsive sexual behavior, binge eating, or compulsive shopping before starting the treatment.

    Safety information for antipsychotic drug Abilify and risk of certain impulse-control behaviours

    Labels for the prescription antipsychotic drugs Abilify and Abilify Maintena (aripiprazole) have been updated in Canada to advise of an increased risk of impulsive behaviours of pathological gambling and hypersexuality. Reported in Health Canada - Abilify Safety Concerns

     
    Awards
    AWARDS
    • Best Law Firms: U.S. News & World Report
    • Best Lawyers in America
    • National Trial Lawyers Hall of Fame
    • Public Justice Trial Team of the Year
    • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
    • National Law Journal Elite Trial Lawyers
    • SuperLawyers
    For a list of our awards, click here.
     
    Awards
    AWARDS
    • Best Law Firms: U.S. News & World Report
    • Best Lawyers in America
    • National Trial Lawyers Hall of Fame
    • Public Justice Trial Team of the Year
    • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
    • National Law Journal Elite Trial Lawyers
    • SuperLawyers
    For a list of our awards, click here.
     
    Jury Verdicts
    JURY VERDICTS
    • $1 Billion in Defective Product Case
    • $480 Million in Airplane Crash
    • $380 Million in Environmental Pollution Case
    • $150 Million in Defective Drug Case
    • $42 Million in Fraud Case
    • $31 Million in Medical Malpractice Case
    • $25 Million in Motor Vehicle Accident
    • $18 Million in Train Derailment
    For a list of our verdicts, click here.
    Jury Verdicts
    JURY VERDICTS
    • $1 Billion in Defective Product Case
    • $480 Million in Airplane Crash
    • $380 Million in Environmental Pollution Case
    • $150 Million in Defective Drug Case
    • $42 Million in Fraud Case
    • $31 Million in Medical Malpractice Case
    • $25 Million in Motor Vehicle Accident
    • $18 Million in Train Derailment
    For a list of our verdicts, click here.
    Testimonials
    CLIENT STATEMENTS

    Here are some of the notes clients have sent us:

    You saved my life.
    I want to express my deepest appreciation.
    You mean so much to our family.
    I am so appreciative.

    To read our client reviews, visit our Testimonial page.

    The Florida Bar disclaimer regarding posting testimonials is available here.
     
    Testimonials
    CLIENT STATEMENTS

    Here are some of the notes clients have sent us:

    You saved my life.
    I want to express my deepest appreciation.
    You mean so much to our family.
    I am so appreciative.

    To read our client reviews, visit our Testimonial page.

    The Florida Bar disclaimer regarding posting testimonials is available here.