Zostavax судебный процесс - поселения и отзыв - травмы опоясывающий лишай

Судебные иски Zostavax утверждают, что производитель лекарств Merck не предупредил пациентов и их врачей о том, что вакцина Zostavax, предназначенная для предотвращения опоясывающего лишая, действительно может вызвать опоясывающий лишай.

Наша юридическая фирма представляет лиц, которые заразились дранкой после вакцинации Зоставаксом. С 1955 мы занимаемся судебными процессами против фармацевтических компаний. Мы вошли в список лучших юристов в Америке и Зал славы национальных юристов.

 

Что мы знаем о судебных процессах Zostavax

Zostavax является одной из двух доступных в настоящее время вакцин против зостера (другая - это Shingrix, выпускаемая GlaxoSmithKline). Zostavax был первой такой вакциной, которая была доступна в США, когда она получила одобрение FDA в 2006. В то время Журнал Американского медицинского общества сообщил что Zostavax уменьшил частоту опоясывающего лишая вдвое, основываясь на исследовании пожилых людей 38,000, которым давали вакцину.

Как и все вакцины, Zostavax содержит живую, ослабленную форму вируса, от которой он предназначен для защиты - в этом случае, ветряная оспа, вирус, ответственный за ветряную оспу, а также опоясывающий лишай. Цель состоит в том, чтобы «предупредить» иммунную систему, чтобы она могла более эффективно подавлять вирус, присутствующий в организме пациента. Тем не менее, те, чьи условия стали хуже после получения вакцины, утверждают, что предупредительная этикетка для Zostavax не в состоянии адекватно указать, что Zostavax действительно может вызвать опоясывающий лишай.

Есть также свидетельства того, что Зоставакс может быть смертельным. Согласно отчетам, поступившим в Систему отчетов о побочных эффектах вакцины FDA, на вакцину было выявлено более серьезных реакций 1,100 - более 8 процентов вызвало смерть пациента.

Ключевой правовой вопрос

Было обнаружено, что Zostavax вызывает или усугубляет опоясывающий лишай, когда он предназначен для предотвращения его получения пациентами.

В 2014 FDA обновило Zostavax предупреждение этикеткадобавление черепицы в качестве одного из возможных побочных эффектов. В 2017 CDC начал рекомендовать врачам использовать Shingrix вместо зоставакс.

 

Осложнения и побочные эффекты, связанные с Zostavax

Опоясывающий лишай является одним из потенциальных побочных эффектов от Zostavax. Опоясывающий лишай - болезненная кожная сыпь, похожая на ветряную оспу, которая может привести к серьезному повреждению нерва (энцефалит, менингит и Синдром Гильена-Барре) и подвергать пациентов риску развития инсульта, сердечной недостаточности и пневмонии.

В то время как почти каждый, кто получает Зоставакс, может развить опоясывающий лишай или другие серьезные побочные эффекты, следующие лица находятся в особом риске и никогда не должны принимать вакцину:

  1. Пациенты, которые имеют аллергию на компоненты Zostavax, включая желатин и неомицин;
  2. Лица с ослабленной иммунной системой из-за ВИЧ, лечения стероидами, рака костей или лимфомы или получают лучевую терапию или химиотерапию для лечения рака; а также
  3. Женщины, которые беременны или планируют забеременеть.

Пациенты, которые привиты с Zostavax также могут испытывать один или несколько из следующих травм:

  1. некротический ретинит
  2. гематома (необычные синяки и отеки)
  3. зуд (зуд)
  4. боли в мышцах и суставах
  5. отек легких (накопление жидкости вокруг легких)
 

Компенсация в Zostavax Судебные иски

Если вы заразились черепицей после вакцинации Зоставаксом, мы будем добиваться для вас следующих убытков:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы в результате травм.
  2. Прошлые и будущие боли и страдания (физические и психические), вызванные травмами и процессом лечения и восстановления.
  3. Прошлая и будущая потеря заработной платы.
  4. Прошлая и будущая потеря способности зарабатывать.
  5. Прошлая и будущая потеря удовольствия от жизни.
  6. Штрафные убытки, если это необходимо.
 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о травмах в 1955. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с травмами, связанными с наркотиками. Мы получили по приговору присяжных 150 за $ 1 миллионов или более, и выиграли присяжные присяги и расчеты, превышающие $ 4 млрд.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой участвуют юристы 1,500 каждый год, где мы учим, как успешно обрабатывать судебные иски против фармацевтических компаний. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Бесплатная и конфиденциальная форма оценки Zostavax, Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, рассматривающих иски Zostavax.

 

Что мы знаем о черепице

Ветряная оспа - распространенная детская болезнь. Исследования показывают, что более чем у 99% американцев старше 40 была ветряная оспа, даже если они не помнят, что болели.

После того, как человек выздоравливает от ветряной оспы, вирус становится спящим и остается в нервных клетках организма. Во взрослой жизни этот вирус может стать активным и вызывать опоясывающий лишай. По оценкам Центров по контролю за заболеваниями, примерно одна треть населения в какой-то момент будет страдать от опоясывающего лишая.

Первым симптомом черепицы является болезненное покалывание или жжение в определенном месте на коже. Через несколько дней может появиться сыпь, и может появиться волдырь. Вспышка может длиться до месяца. Однако примерно в 20 процентах случаев пациент может испытывать нервную боль в течение нескольких месяцев или лет.

Хотя черепица в основном поражает людей 60 и старше, вирус может снова стать активным у молодых людей с ослабленной иммунной системой. Те, кто заболел ветряной оспой до достижения возраста 18 месяцев, также подвержены повышенному риску появления черепицы.

Zostavax Lawsuit Lawyer – Settlements & Recalls – Shingles Injury

The Zostavax lawsuits claim drug manufacturer Merck failed to warn patients and their doctors that the Zostavax vaccine, intended to prevent shingles, can actually cause shingles.

Our law firm is representing individuals who contracted shingles after being vaccinated with Zostavax. We have been handling lawsuits against drug companies since 1955. We are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

What Do We Know About the Zostavax Lawsuits

Zostavax is one of two zoster vaccines currently available (the other is Shingrix, manufactured by GlaxoSmithKline). Zostavax was the first such vaccine to be available in the U.S. when it gained FDA approval in 2006. At that time, the Journal of the American Medical Society reported that Zostavax reduced the incidence of shingles by half, based on a study of 38,000 older adults who were given the vaccine.

Like all vaccines, Zostavax contains a live, weakened form of the virus it is intended to guard against – in this case, varicella zoster, the virus responsible for chicken pox as well as shingles. The purpose is to “alert” the immune system so that it can more effectively suppress the virus present in the patient's body. However, those whose conditions were made worse after getting the vaccine claim that the warning label for Zostavax failed to adequaly address that Zostavax could actually cause shingles.

There is also evidence to indicate that Zostavax can be fatal. Based on reports to the FDA Vaccine Adverse Events Reporting System, there were over 1,100 serious reactions to the vaccine – more than 8 percent of which caused the patient's death.

The Key Legal Issue

Zostavax has been found to cause or exacerbate shingles when it was intended to prevent patients from getting it.

In 2014, the FDA updated the Zostavax warning label, adding shingles as one of the possible side effects. In 2017, the CDC began recommending that doctors use Shingrix instead of Zostavax.

 

Complications and Side Effects Related to Zostavax

Shingles is one of the potential side effects from Zostavax. Shingles is a painful skin rash similar to chickenpox that can result in serious nerve damage (encephalitis, meningitis, and Guillen-Barre Syndrome) and put patients at risk for stroke, heart failure, and pneumonia.

While almost anyone who receives Zostavax can develop shingles or other serious side effects, the following individuals are at particular risk and should never take the vaccine:

  1. Patients who are allergic to Zostavax ingredients, including gelatin and neomycin;
  2. Those with compromised immune systems due to HIV, steroid treatments, bone cancer, or lymphoma or are receiving radiation treatments or chemotherapy for cancer; and
  3. Women who are pregnant or plan to conceive.

Patients who are vaccinated with Zostavax may also experience one or more of the following injuries:

  1. necrotizing retinitis
  2. hematoma (unusual bruising and swelling)
  3. itchiness (pruritis)
  4. muscle and joint pain
  5. pulmonary edema (fluid buildup around the lungs)
 

Compensation in Zostavax Lawsuits

If you contracted shingles after being vaccinated by Zostavax, then we will be seeking the following damages for you:

  1. Past and future medical expenses that result from the injuries.
  2. Past and future pain and suffering (physical and mental) caused by the injuries and the treatment and recovery process.
  3. Past and future wage loss.
  4. Past and future loss of earning capacity.
  5. Past and future loss of enjoyment of life.
  6. Punitive damages, if appropriate.
 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving drug injuries. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against drug companies. For more information, please visit our About Us section.

in Business 64 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Zostavax Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Zostavax lawsuits.

 

What Do We Know About Shingles

Chickenpox is a common childhood illness. Studies show that more than 99% of Americans 40 years and older have had chickenpox, even if they don’t remember having the disease.

After a person recovers from chickenpox, the virus becomes dormant and remains within the body's nerve cells. In adult life, this virus can become active and cause shingles. Estimates from the Centers for Disease Control indicate that approximately one-third of the population will suffer from shingles at some point.

The first symptom of shingles is a painful tingling or burning sensation at a specific location on the skin. A few days later, a rash may appear, and blistering can follow. An outbreak can last for up to a month. However, in approximately 20 percent of cases, the patient can experience nerve pain for several months or years.

Although shingles primarily affects people 60 and older, the virus can become active again in younger individuals with compromised immune systems. Those who contracted chickenpox prior to the age of 18 months are also at elevated risk for shingles.