Адвокат по судебным искам Zantac - Расчеты и отзывы - Раковые травмы

Судебные иски Zantac утверждают, что Zantac может быть загрязнен вызывающим рак веществом N-нитрозодиметиламином (NDMA).

Наша юридическая фирма принимает клиентов, которые принимали Zantac и у которых диагностировали рак.

Мы ведем судебные процессы против фармацевтических компаний с 1955 года. Каждый год мы обучаем 1,500 адвокатов тому, как успешно вести эти дела. Мы включены в список лучших юристов Америки и Национальный зал славы судебных юристов.

 

Что мы знаем о судебных процессах Zantac?

Иск Зантака

13 сентября 2019 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) сообщило об обнаружении канцерогенного контаминанта N-нитрозодиметиламина (NDMA) в Zantac (ранитидин), распространенном препарате от изжоги, доступном как в рецептурных, так и в безрецептурных версиях.

В апреле 2020 года FDA объявило, что все лекарства от изжоги бренда Zantac, отпускаемые по рецепту и без рецепта, должны быть немедленно выведены с рынка из-за потенциального загрязнения NDMA, химического вещества, связанного с раком.

Первый иск Zantac был подан в Калифорнии в 2019 году. В этом иске истцы обвиняют производителей лекарств Sanofi и Boerhringer Ingelheim в производстве, маркетинге и продаже продукта, который, как они знали или должны были знать, был загрязнен промышленным химическим веществом, вызывающим рак.

Точная причина загрязнения NDMA все еще расследуется. Однако в период, когда Boerhringer Ingelheim и Sanofi производили и продавали Zantac, научные исследования продемонстрировали четкую связь между ранитидином, активным ингредиентом Zantac, и NDMA. В частности, когда ранитидин контактирует с водой, он вызывает химическую реакцию, которая вызывает образование NDMA.

Несмотря на доступность этой информации, производители лекарств решили не раскрывать этот риск правительству или потребителям.

 

Zantac Травмы и побочные эффекты

Помимо того, что он вызывает рак, NDMA является сильным гепатотоксином. Кратковременное воздействие NDMA может вызвать повреждение печени (например, фиброз печени и образование рубцов). Длительное воздействие может увеличить риск опухолей печени, почек и легких.

Симптомы передозировки NDMA включают головные боли; лихорадка; тошнота; желтуха; рвота; брюшные судороги; увеличенная печень; снижение функции печени, почек и легких; и головокружение.

Другие побочные эффекты, которые были связаны с Zantac включают в себя:

  1. расстройства нервной системы
  2. аритмия или тахикардия (нерегулярное или учащенное сердцебиение)
  3. дефицит витамина B-12
  4. гепатит, печеночная недостаточность и желтуха
  5. повышенный риск пневмонии
  6. низкий уровень тромбоцитов в крови
  7. кожные высыпания и выпадение волос
 

Что мы знаем о NDMA?

НДМА используется в авиационном и ракетном топливе, а также в промышленных смазочных материалах. Это также побочный продукт нескольких промышленных процессов, включая очистку бензина и очистку сточных вод, содержащих азот.

Другие применения NDMA включают индуцирование канцерогенеза у лабораторных крыс для исследования рака. NDMA также может быть найден в ряде пищевых продуктов, таких как колбасные изделия, и является компонентом табачного дыма. К счастью, NDMA не накапливается в тканях.

В соответствии с федеральным законом 1986 о планировании действий в чрезвычайных ситуациях и правом общины знать, NDMA классифицируется как «чрезвычайно опасный». Из-за этого существуют строгие требования к отчетности для компаний и частных лиц, которые производят, хранят или используют вещество в больших количествах.

 

Какая компенсация может быть взыскана по искам Zantac?

Если вы взяли Zantac и у вас обнаружили рак, мы будем искать для вас следующие убытки:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы в результате травм.
  2. Прошлая и будущая боль и страдания (физические и умственные), вызванные травмами, а также процесс лечения и восстановления.
  3. Прошлая и будущая потеря заработной платы.
  4. Прошлая и будущая потеря способности зарабатывать.
  5. Прошлая и будущая потеря удовольствия от жизни.
  6. Штрафные убытки, если это необходимо.
 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о травмах в 1955. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с травмами, связанными с наркотиками. Мы получили по приговору присяжных 150 за $ 1 миллионов или более, и выиграли присяжные присяги и расчеты, превышающие $ 8 млрд.

Мы были назначены в руководящий комитет истцов и главу научного комитета судьей, осуществляющим надзор за федеральными судебными исками, касающимися Zantac. Это означает, что мы принимаем непосредственное участие в национальном расследовании и открытии, которое, мы надеемся, приведет к положительному результату для лиц, пострадавших от этого препарата.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой участвуют юристы 1,500 каждый год, где мы учим, как успешно обрабатывать судебные иски против фармацевтических компаний. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас .

в бизнесе 65 лет * $ 8 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Бесплатная и конфиденциальная форма оценки Zantac, Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, рассматривающих судебные иски Zantac.

 

Суммы урегулирования судебных исков Zantac

Зантацкий Поселения

На данный момент не было больших групп массовые деликты с участием Zantac и потенциальной связи с раком мочевого пузыря или желудка. Как правило, однако, большие группы расчетов не происходят до тех пор, пока несколько присяжных не будут рассмотрены перед судом присяжных, и производитель не сможет лучше понять свой финансовый риск.

В феврале 2020 года MDL был установлен для Zantac в федеральный суд во Флориде. Наша юридическая фирма входит в состав Руководящего комитета истцов и возглавляет Комитет по науке в MDL. По состоянию на октябрь 2021 г. более Иски 1,500 находились на рассмотрении в леях.

 

Адвокаты Майк Папантонио и Сара Папантонио обсуждают судебные иски Zantac

 
 

Исследования и отзывы FDA о Zantac

1 апреля 2020 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США объявило о том, что все лекарства от изжоги бренда Zantac, отпускаемые по рецепту и без рецепта, должны быть немедленно сняты с рынка.

Это действие было предпринято после продолжающегося расследования FDA, которое пришло к выводу, что хранение этого препарата при «более высоких, чем обычно, температурах» повышает уровень вероятного человеческого канцерогена в препаратах. Федеральное агентство определило, что, поскольку нет способа узнать, как хранятся лекарства, которые в настоящее время находятся на рынке, их присутствие и использование представляют «риск для здоровья населения».

В январе 2021 г. Сеть JAMA открыта и MedRxiv опубликовал данные о способности Zantac производить NDMA. Данные взяты из исследования, проведенного интернет-аптекой. Valisure. Согласно отчету, результаты исследования Valisure 2019 года, которое первоначально обнаружило NDMA как в общем ранитидине, так и в Zantac, не были случайными. Скорее, новое исследование показало, что при определенных условиях эти препараты могут вырабатывать и действительно производят NDMA в организме человека.  

 

Как закон об ответственности применяется к делам Zantac

Согласно законам большинства штатов, пациент, получивший травму из-за употребления дефектного препарата, может подать иск на основании следующих юридических теорий:

  1. Дефект конструкции: Когда лекарство производится в соответствии со спецификациями конструкции, но сама конструкция делает лекарство неэффективным или небезопасным;
  2. Производственный дефект: Когда лекарство безопасно разработано, но имеет дефект в процессе производства, что делает его опасным или небезопасным; и / или
  3. Отсутствие предупреждения: Когда производитель лекарства не предупреждает общественность о рисках или не дает адекватных инструкций по применению лекарства, что делает его небезопасным или опасным.

Во всех штатах установлен срок давности, который ограничивает время, в течение которого вы должны подать иск против производителя лекарств. Член нашей группы юристов может проинформировать вас о законах вашего штата.

 

Новости Zantac Иск

Судейские правила Флориды для общих, внебиржевых производителей подделок Zantac, обоснование иска о преимущественном праве покупки

Судья окружного суда США Робин Розенберг отклонил иски против производителей безрецептурных и непатентованных версий Zantac. В июле 2021 года судья оценил, должны ли решения FDA о маркировке защищать производителей лекарств от исков, поданных в суд штата. Розенберг подтвердил эту позицию. Решение повлияет на почти 1,500 исков, которые предъявлены производителям в связи с отсутствием предупреждения и халатностью. В молдавских леях поданы десятки тысяч исков. Чтобы узнать больше, нажмите FiercePharma.

Zanofi Claws возвращает некоторые электронные письма Zantac как привилегированные

В начале июля 2021 года магистратский судья постановил, что истцы в Zantac MDL должны вернуть или уничтожить внутренние электронные письма Sanofi. Компания утверждает, что электронные письма были конфиденциальными и что они были ошибочно предоставлены при обнаружении. Однако судья отклонил претензии производителя лекарств по поводу некоторых электронных писем, в том числе тех, в которых обсуждалась встреча между неюристами (следовательно, не защищенная адвокатской тайной) о возможном судебном разбирательстве по Zantac. Чтобы узнать больше, нажмите Reuters.

Zantac Maker предположительно уничтожил электронные письма, связанные с отзывами

В мае 2021 года адвокаты истцов в более чем 70,000 исков против производителей Zantac утверждали, что производители наркотиков уничтожили электронные письма, связанные с отзывом препарата в 2019 году. Среди уничтоженных электронных писем - письма от главы департамента здравоохранения США, отдела здравоохранения Zantac, Майкла Бейли. В ответ представители Sanofi заявили, что уничтожение электронных писем было непреднамеренным и что компания прилагала усилия для восстановления недостающих данных из «альтернативных источников». Чтобы узнать больше, нажмите Bloomberg.

GlaxoSmithKline продает завод Zantac за 155 млн долларов в Индии компании Hetero Labs за часть его стоимости

В марте 2021 года совет директоров GlaxoSmithKline (GSK) одобрил продажу своего производственного предприятия в Индии за 25 миллионов долларов. Цена продажи отражает часть первоначальной стоимости завода. Завод был открыт в 2018 году с мощностью производства 8 миллиардов таблеток и 1 миллиарда капсул в год. В 2019 году Zantac стал центром всеобщего внимания из-за своей связи с раком, в результате чего GSK изъяла фирменную версию препарата, которая продавалась за пределами США. Это сильно повлияло на потребность в заводе в Индии. Подробнее читайте на Fierce Pharma.

Заявление, предупреждающее пациентов и медицинских работников о NDMA, обнаруженном в образцах ранитидина

FDA узнало, что некоторые лекарства ранитидина, включая Zantac, содержат нитрозаминовую примесь, называемую N-нитрозодиметиламин (NDMA), на низких уровнях. NDMA классифицируется как вероятный канцероген для человека (вещество, которое может вызвать рак) на основании результатов лабораторных исследований. Чтобы узнать больше, нажмите FDA Communication

Компания останавливает производство ранитидина из-за проблем загрязнения NDMA

Отделение Novartis Sandoz объявило, что оно прекращает распространение универсального ранитидина (Zantac) после того, как было обнаружено, что некоторые партии ранитидина содержат небольшие количества N-нитрозодиметиламина (NDMA). Чтобы узнать больше, нажмите Аптека Таймс

Обнаружено, что лекарство от изжоги содержит следы вызывающего рак химического вещества

Представители органов здравоохранения США обнаружили низкий уровень потенциально вызывающего рак химического вещества в популярном лекарстве от изжоги. Чтобы узнать больше, нажмите Живая наука

 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

 
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Zantac Lawsuit – Settlements & Recall - Cancer Injury Law Firm

The Zantac lawsuits claim that Zantac can be contaminated with the cancer-causing substance N-nitrosodimethylamine (NDMA).

Our law firm is accepting clients who took Zantac and have been diagnosed with cancer.

We have been handling lawsuits against drug companies since 1955. Each year we teach 1,500 attorneys how to successfully handle these cases. We are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

What Do We Know About the Zantac Lawsuits?

Zantac Lawsuit

On September 13, 2019, the U.S. Food and Drug Administration (FDA) reported the discovery of the carcinogenic contaminant N-nitrosodimethylamine (NDMA) in Zantac (ranitidine), a common heartburn medication available in both prescription and over-the-counter versions.

In April of 2020, the FDA announced that all Zantac brand heartburn drugs, prescription and over-the-counter, should be immediately pulled from the market because of potential NDMA contamination, a chemical linked to cancer.

The first Zantac lawsuit was filed in California in 2019. In that lawsuit, the plaintiffs accuse drugmakers Sanofi and Boerhringer Ingelheim of manufacturing, marketing, and selling a product they knew or should have known had been contaminated with an industrial chemical known to cause cancer.

The exact cause of the NDMA contamination is still under investigation. However, during the period in which Boerhringer Ingelheim and Sanofi manufactured and marketed Zantac, scientific research demonstrated a clear link between ranitidine, the active ingredient in Zantac, and NDMA. Specifically, when ranitidine comes in contact with water, it creates a chemical reaction that causes the formation of NDMA.

Despite the availability of this information, the drugmakers chose not to disclose this risk to the government or to consumers.

 

Zantac Injuries & Side Effects

In addition to causing cancer, NDMA is a potent hepatotoxin. Short-term exposure to NDMA can cause liver damage (such as liver fibrosis and scarring). Long-term exposure can increase the risk of liver, kidney, and lung tumors.

Symptoms of NDMA overexposure include headaches; fever; nausea; jaundice; vomiting; abdominal cramps; enlarged liver; reduced function of the liver, kidneys and lungs; and dizziness.

Other adverse effects that have been associated with Zantac include:

  1. nervous system disorders
  2. arrhythmia or tachycardia (irregular or rapid heartbeat)
  3. vitamin B-12 deficiency
  4. hepatitis, liver failure, and jaundice
  5. increased risk of pneumonia
  6. low platelet levels in the blood
  7. skin rashes and hair loss
 

What Do We Know About NDMA?

NDMA is used in aviation and rocket fuel and industrial lubricants. It is also a by-product of several industrial processes, including gasoline refining and the treatment of wastewater containing nitrogen.

Other applications for NDMA include inducing carcinogenesis in laboratory rats for cancer research. NDMA may also be found in a number of food products, such as cured meats, and is an ingredient in tobacco fumes. Fortunately, NDMA does not appear to accumulate in tissues.

Under the federal Emergency Planning and Community Right-to-Know Act of 1986 (EPCRA), NDMA is classified as “extremely hazardous.” Because of this, there are stringent reporting requirements for companies and individuals who produce, store, or use the substance in large amounts.

 

What Compensation is Recoverable in Zantac Lawsuits?

If you took Zantac and have been diagnosed with cancer, then we will be seeking the following damages for you:

  1. Past and future medical expenses that result from the injuries.
  2. Past and future pain and suffering (physical and mental) caused by the injuries, and the treatment and recovery process.
  3. Past and future wage loss.
  4. Past and future loss of earning capacity.
  5. Past and future loss of enjoyment of life.
  6. Punitive damages, if appropriate.
 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving drug injuries. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $8 billion.

We have been appointed to the Plaintiffs' Steering Committee and the head of the Science Committee by the judge overseeing the federal lawsuits involving Zantac. This means that we are directly involved in the national investigation and discovery that will hopefully result in a positive outcome for the individuals injured by this drug.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against drug companies. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $8 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Zantac Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Zantac lawsuits.

 

Zantac Lawsuit Settlement Amounts

Zantac Settlements

As of this time, there have been no large groups of mass tort settlements involving Zantac and the potential link to bladder or stomach cancer. Generally, however, large groups of settlements do not occur until such time as a few lawsuits are tried before a jury, and the manufacturer is able to more thoroughly understand its financial risk.

In February 2020, an MDL was established for Zantac in federal court in Florida. Our law firm is serving on the Plaintiffs' Steering Committee and as head of the Science Committee in the MDL. As of February 17, 2021, more than 500 lawsuits were pending in the MDL.

 

Attorneys Mike Papantonio & Sara Papantonio discuss the Zantac Lawsuits

 
 

FDA Studies and Recalls Regarding Zantac

On April 1, 2020, The U.S. Food and Drug Administration (FDA) announced its request that all Zantac brand heartburn drugs, prescription and over-the-counter, be immediately pulled from the market.

This action came after the FDA’s ongoing investigation, which concluded that storing this drug at “higher-than-normal temperatures” elevates levels of a probable human carcinogen within the drugs. The federal agency determined that, because there is no way to know how the drugs currently in the market are being stored, their presence and use poses a “risk to public health.”

In January of 2021, JAMA Network Open and MedRxiv published findings about Zantac’s ability to produce NDMA. The data came from research conducted by online pharmacy Valisure. According to the report, the findings from a 2019 Valisure study, which initially detected NDMA in both general ranitidine and Zantac, were no accident. Rather, the new research showed that, under certain conditions, these drugs can and do produce NDMA inside the human body.  

 

How Liability Law Applies to the Zantac Cases

Under most state laws, a patient injured through the use of a defective drug can bring a lawsuit based on the following legal theories:

  1. Design Defect: When a drug is manufactured per design specifications, but the design itself renders the drug ineffective or unsafe;
  2. Manufacturing Defect: When a drug is safely designed, but has a defect through the manufacturing process, rendering it dangerous or unsafe; and/or
  3. Failure to Warn: When the drug manufacturer fails to warn the public of the risks or to provide adequate instructions about the use of the drug, thereby rendering it unsafe or dangerous.

All states enforce a statute of limitations that limits the amount of time you have to file a lawsuit against a drug manufacturer. A member of our legal team can inform you of your state’s laws.

 

Zantac Lawsuit News

Florida Judge Rules for Generic, Over-the-Counter Manufacturers of Zantac Knockoffs, Backing Preemption Claim

U.S. District Court Judge Robin Rosenberg dismissed claims against makers of over-the-counter and generic versions of Zantac. In July 2021, the judge weighed whether FDA labeling decisions should protect drug manufacturers from claims made in state court. Rosenberg affirmed this position. The decision will affect nearly 1,500 claims that sued the makers for failure to warn and for negligence. Tens of thousands of claims have been filed in the MDL. To read more, click on FiercePharma.

Zanofi Claws Back Some Zantac Emails as Privileged

In early July 2021, a magistrate judge ruled that plaintiffs in the Zantac MDL must return or destroy internal Sanofi emails. The company says the emails were privileged and that they had mistakenly provided them in discovery. However, the judge denied the drug maker’s claims over certain emails, including those that discussed a meeting between non-lawyers (hence, not protected by attorney-client privilege) on possible litigation over Zantac. To read more, click on Reuters.

Zantac Maker Allegedly Destroyed Recall-Related Emails

In May of 2021, lawyers for the plaintiffs in more than 70,000 claims against Zantac makers alleged that the drug makers destroyed emails linked to the 2019 recall of the drug. The destroyed emails include some from the head of regulatory affairs for Zantac’s U.S. Consumer Health Division, Michael Bailey. Sanofi spokespeople responded with assertions that the destruction of the emails was unintentional and that the company was applying efforts to recover the missing data from “alternative sources.” To read more, click on Bloomberg.

GlaxoSmithKline Sells off $155M Zantac Plant in India to Hetero Labs for a Fraction of its Cost

In March of 2021, the GlaxoSmithKline (GSK) board of directors approved the sale of its manufacturing facility in India for $25 million. The selling price reflects a fraction of the plant’s original cost. The facility was opened in 2018 with the capacity to produce 8 billion tablets and 1 billion capsules annually. In 2019, Zantac became the center of global attention from its link to cancer, resulting in GSK’s pulling the branded version of the drug, which was sold outside the U.S. This greatly impacted the need for the India plant. Read more at Fierce Pharma.

Statement alerting patients and health care professionals of NDMA found in samples of ranitidine

The FDA has learned that some ranitidine medicines, including Zantac, contain a nitrosamine impurity called N-nitrosodimethylamine (NDMA) at low levels. NDMA is classified as a probable human carcinogen (a substance that could cause cancer) based on results from laboratory tests. To read more, click FDA Communication

Company Halts Ranitidine Production Over NDMA Contamination Concerns

Novartis's Sandoz unit has announced that they are halting distribution of generic ranitidine (Zantac), after some lots of ranitidine were found to contain small amounts of N-nitrosodimethylamine (NDMA). To read more, click Pharmacy Times

Heartburn Drug Found to Contain Traces of Cancer-Causing Chemical

U.S. health officials have found low levels of a potentially cancer-causing chemical in a popular heartburn drug. To read more, click Live Science

 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
 
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.

 
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.