Иск Whistleblower & Qui Tam - внесен в список лучших юристов Америки

Правительство Соединенных Штатов является жертвой более мошенничества, чем любая корпорация или организация в мире. Именно по этой причине федеральное правительство выплачивает отдельным лицам существенную компенсацию за сообщения предприятий и правительственных подрядчиков, которых они знают, крадут у американских налогоплательщиков.

Что дает право на получение сообщения о расследовании или Qui Tam

Типы корпусов осведомителей

Корпорации и частные лица, которые обманывают федеральное правительство из-за денег, могут быть привлечены к ответственности в соответствии с Законом Соединенных Штатов о неправомерных претензиях.

К предприятиям, привлекаемым к ответственности, относятся государственные подрядчики и субподрядчики, государственные и местные правительственные учреждения и должностные лица, государственные и частные университеты и представители отрасли здравоохранения.

Информаторы чаще всего являются действующими или бывшими сотрудниками обманывающей компании.

Ниже приведен небольшой пример типов мошенничества, которые можно квалифицировать как действие «осведомитель» или «qui tam»:

  1. Неисполнение или излишняя плата за товары или услуги, такие как Medicare и Medicaid.
  2. Предоставление правительству дефектных продуктов, которые были ложно сертифицированы, например, военных подрядчиков.
  3. Получение платежей за услуги, которые никогда не предоставлялись, или предоставление неверных данных о ценах.
  4. Проведение государственной собственности в мошеннических целях.
  5. Как избежать уплаты долга правительству из-за незаконных причин.
  6. Имея любое ложное утверждение оплачиваемого правительства.

 

Сколько компенсаций может получить получатель информации

Компенсация осведомителя

Согласно части qui tam Закона о неправомерных претензиях, осведомители имеют право получить до 30% от суммы денег, которую правительство берет на себя у компаний и частных лиц, которые обманывают Соединенные Штаты.

Процент зависит от таких факторов, как тип доказательств, раскрываемых осведомителем, и роль, которую осведомитель играет в судебном преследовании. Как правило, осведомители восстанавливаются между 17% и 20%.

Очень важное исключение возникает, если осведомитель участвовал в мошенничестве. Если это произошло, сумма может быть очень малой. На самом деле, если осведомитель осужден за преступное поведение в связи с мошенничеством, он, скорее всего, ничего не получит.

В 2015 федеральное правительство смогло компенсировать корпорациями более чем $ 3.5 миллиард долларов в случаях, возбужденных по Закону о неправомерных претензиях. В 2016 это число выросло до $ 4.7 млрд. Долларов. Большая часть этих денег никогда не была бы восстановлена, если бы не были осведомители, выступившие с просьбой разоблачить поведение этих корпораций.

 
 
Почему выбрать нас

Мы были в существовании более 60 лет, и считается национальным лидером в этом виде судебного процесса. Мы получили свыше вердиктов присяжных 150 на всей территории страны в размере $ млн 1 или более, и достигли вердиктов и поселений сверх 4 млрд $.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect, который является национальным семинаром, в котором участвуют примерно 800 юристы два раза в год, где мы помогаем обучать успешному рассмотрению дел против крупнейших корпораций в мире. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт. О Нас раздел.

в бизнесе с 1955 - 4 миллиардов долларов в приговорах и поселках - перечислены в Best Lawyers в Америке, SuperLawyers и Пробные юристов Зал славы
Сколько стоит нанять нас

Мы предлагаем абсолютно бесплатные конфиденциальные консультации, и если мы достаточно удачливы для вас, чтобы нанять нас, мы никогда не берём никаких дополнительных сборов или расходов, если вы первый не восстановиться. Чтобы просмотреть краткую информацию о наших расходах и сборах, нажмите Сборы и расходы.

Контактная информация

Для того, чтобы связаться с нами для свободной конфиденциальной консультации, вы можете позвонить нам по (800) 277-1193, Вы также можете запросить конфиденциальную консультацию, нажав Free & Confidential Consult, Эта форма будет незамедлительно рассмотрена одним из наших адвокатов, занимающихся рассмотрением дела о нарушениях.

 

Видеоролики и видео QuiTem

Смотреть еще Видео
 

Что такое закон о Qui Tam и действиях осведомителя

Закон Qui Tam

В 1863, в разгар гражданской войны, обманные военные подрядчики обманывали армию Союза из сотен тысяч долларов, поставляя войскам дефектные продукты и неисправное военное оборудование. Неправомерная ценовая строжка была обычной практикой.

В ответ Авраам Линкольн принял Закон США о неправомерных претензиях (31 US Code § 3729), Который включал положение, обычно упоминаемое как Закон Qui Tam, который разрешает частным гражданам выплачиваться в той части возмещения, которую правительство получает в отношении компании или лиц, совершивших мошенничество (31 US Code § 3729).

Когда вначале было принято, закон редко использовался в своих интересах из-за жестких ограничений и постановлений, которые сделали почти невозможным применение. Осведомители также должны были покрыть все расходы, связанные с подачей иска, и правительство могло в любой момент принять иск.

Во время 1980 правительственное мошенничество было на пике. По мере того как Соединенные Штаты вступили в интенсивную гонку вооружений с бывшим Советским Союзом, контракты на оборону были подписаны на рекордно высоком уровне. К сожалению, многие из этих контрактов касались мошеннических сделок, стоимость которых составляла миллионы долларов США.

В результате в 1986 Конгресс внес поправки в Закон о неправомерных претензиях, с тем чтобы облегчить подачу искателями заявлений против мошеннических корпораций и частных лиц и увеличил сумму возможной компенсации, которую осведомитель мог получить до 30%.

 

Какую защиту освещает осведомитель от возмездия

Оскорбление осведомителей

Федеральный закон защищает осведомителей от возмездия после сообщения или осуществления действия qui tam. Закон предусматривает, что лица могут добиваться выздоровления, если они «освобождаются, понижаются в должности, приостанавливаются, подвергаются угрозам, подвергаются преследованиям или иным образом подвергаются дискриминации в условиях занятости».

Ущерб может включать в себя то, что его нанимают или рекламируют обратно на предыдущую позицию, два раза утерянную заднюю плату, гонорары адвокатов и расходы и другую потенциальную компенсацию. Иск должен быть предъявлен в течение трех лет после того, как наступил ответный удар, или дело ограничивается сроком исковой давности.

 

Как принести действие Qui Tam

Первым шагом является Relator (осведомитель), который должен назначить бесплатную конфиденциальную встречу с адвокатом, который специализируется на судебном разбирательстве в отношении qui tam, и определить: (i) существует ли потенциальный случай; (Ii) будет ли осведомитель столкнуться с какой-либо потенциальной гражданской или уголовной ответственностью, выступив вперед; (Iii) насколько осведомитель может рассчитывать на компенсацию; И (iv) как долго этот процесс, вероятно, примут для решения.

Второй шаг заключается в том, чтобы осведомитель через адвоката подал в федеральный суд судебный иск, в котором содержатся доказательства, которые он / она должны поддерживать в отношении мошенничества, совершенные против правительства. Документ и доказательства поданы под печатью, что означает, что к ним не имеет доступа никто, кроме судьи и правительства.

У правительства есть минимум 60 дней, чтобы просмотреть информацию и решить, хочет ли он продолжать действие. Если правительство не хочет предъявлять иск, у Репортера остается возможность двигаться вперед.

 

Успешное восстановление ложных претензий

Ложные претензии
GlaxoSmithKline признает виновным и выплачивает $ 3 Billion за решение обвинений в мошенничестве и непредставление информации о безопасности:

«Глобальный гигант здравоохранения GlaxoSmithKline LLC согласился признать себя виновным и заплатить $ 3 млрд., Чтобы разрешить свою уголовную и гражданскую ответственность, возникающую из-за незаконного продвижения компанией определенных лекарств по рецепту, неспособности сообщить некоторые данные о безопасности и его гражданской ответственности за предполагаемые ложные ценовой отчетности ». Чтобы узнать больше, нажмите Департамент юстиции ГлаксоСмитКляйн

Johnson & Johnson заплатит более $ 2.2 миллиарда за разрешение криминальных и гражданских расследований:

«Глобальный гигант здравоохранения Johnson & Johnson и его дочерние компании выплатит более чем $ 2.2 млрд. Для решения уголовной и гражданской ответственности, вытекающей из обвинений в отношении рецептурных препаратов Risperdal, Invega и Natrecor, включая продвижение для использования, не одобренного как безопасное и эффективное Администрация по контролю за продуктами и лекарствами и выплата откатов врачам и крупнейшему в стране аптечному провайдеру долгосрочного ухода ». Чтобы узнать больше, нажмите Департамент юстиции Джонсон и Джонсон

Министерство юстиции объявило о крупнейшем поселении в сфере здравоохранения:

«Американский фармацевтический гигант Pfizer Inc. и его дочерняя компания Pharmacia & Upjohn Company Inc. согласились выплатить $ 2.3 миллиард, крупнейшее поселение в сфере борьбы с мошенничеством в истории Министерства юстиции, для разрешения уголовной и гражданской ответственности, связанной с незаконным продвижением Определенных фармацевтических продуктов ». Чтобы узнать больше, нажмите Департамент юстиции Pfizer

Bank of America заплатит $ 16.65 Billion в отделе исторического правосудия за финансовое мошенничество, ведущее до и во время финансового кризиса:

«Министерство юстиции достигло соглашения в размере 16.65 млрд. С корпорацией Bank of America - крупнейшим гражданским поселением с одним юридическим лицом в американской истории - для урегулирования требований федерального правительства и штата против Bank of America и его бывших и текущих дочерних компаний, включая Countrywide Financial Корпорация и Меррилл Линч ". Чтобы узнать больше, нажмите Департамент юстиции Банка Америки

JPMorgan Chase заплатит $ 614 Million за подачу ложных заявлений для FHA-застрахованных и VA-гарантированных ипотечных кредитов:

«Министерство юстиции сегодня объявило, что JPMorgan Chase заплатит $ 614 млн. За нарушение Закона о неправомерных претензиях, заведомо создавая и андеррайтинг несоответствующих ипотечных кредитов, предоставленных для страхового покрытия и гарантий Департамента жилищного строительства и городского развития Федеральной жилищной администрации и Департамент по делам ветеранов ". Чтобы узнать больше, нажмите Департамент юстиции JPMorgan

Whistleblower & Qui Tam Lawsuit – Listed in Best Lawyers in America
Qui Tam Lawsuit Header

The United States government is the victim of more fraud than any corporation or entity in the world. It’s for this reason the federal government pays individuals significant compensation to report businesses and government contractors they know are stealing from American taxpayers.

What Qualifies for a Whistleblower or Qui Tam Case

types of whistleblower cases

Corporations and individuals who defraud the federal government out of money can be held accountable under the United States False Claims Act.

Businesses being held liable include government contractors and subcontractors, state and local government agencies and officials, public and private universities, and members of the healthcare industry.

Whistleblowers most often are current or former employees of the defrauding company.

The following are a small example of the types of fraud that qualify as a whistleblower or qui tam action:

  1. Mischarging or overcharging for goods or services, such as Medicare and Medicaid.
  2. Providing the government with defective products that were falsely certified, such as military contractors.
  3. Receiving payment for services never provided or by providing improper price data.
  4. Holding government property for fraudulent purposes.
  5. Avoiding payment of a debt to the government because of illegal reasons.
  6. Having any false claim paid by the government.

 

How Much Compensation Can Whistleblowers Receive

whistleblower compensation

Under the qui tam portion of the False Claims Act, whistleblowers are entitled to receive up to 30% of the amount of money the government recovers from companies and individuals who defraud the United States.

The percentage depends upon factors such as the type of evidence the whistleblower discloses, and the role the whistleblower plays in the prosecution of the case. Whistleblowers generally recover between 17% to 20%.

A very important exception occurs if the whistleblower participated in the fraud. If this has happened, the amount awarded can be a very small percentage. In fact, if the whistleblower is convicted of criminal conduct in relation to the fraud, he likely will receive nothing.

In 2015, the federal government was able to recoup more than $3.5 billion dollars from corporations in cases brought under the False Claims Act. In 2016, that number rose to $4.7 billion dollars. Most of this money would have never been recovered had it not been for whistleblowers coming forward to expose the conduct of these corporations.

 
 
Why Choose Us

We have been in existence more than 60 years, and considered a national leader in this type of litigation. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect, which is a national seminar attended by approximately 800 lawyers twice per year where we help teach the successful handling of cases against the largest corporations in the world. For more information, please visit our About Us section.

in business since 1955 - $4 billion in verdicts and settlements - listed in Best Lawyers in America, SuperLawyers and Trial Lawyers Hall of Fame
What Does It Cost to Hire Us

We provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193. You also can request a confidential consultation by clicking Free & Confidential Consult, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling whistleblower litigation.

 

Whistleblower & Qui Tam Videos

Watch More Videos
 

What is the Law on Qui Tam and Whistleblower Actions

Qui Tam Law

In 1863, at the height of the Civil War, deceptive military contractors were defrauding the Union Army out of hundreds of thousands of dollars by supplying troops with defective products and faulty war equipment. Illegal price gouging was a common practice.

In response, Abraham Lincoln enacted the United States False Claims Act (31 U.S. Code § 3729), which included a provision commonly referenced as the Qui Tam Act that permits private citizens to be paid on a portion of the recovery the government receives against the company or persons committing the fraud (31 U.S. Code § 3729).

When first enacted, the law was rarely taken advantage of because of tough restrictions and rulings that made qui tam almost impossible to enforce. Whistleblowers also had to cover all the costs of filing a lawsuit and the government could take over the suit at any time.

During the 1980s, government fraud was at a peak. As the United States entered an intense arms race with the former Soviet Union, defense contracts were signed at an all-time high. Unfortunately, many of these contracts involved fraudulent deals that cost the US millions of dollars.

As a result, in 1986, Congress amended the False Claims Act in order to make it easier for whistleblowers to file claims against fraudulent corporations and individuals, and raised the amount of potential compensation the whistleblower could receive to 30%.

 

What Protection Does a Whistleblower Have From Retaliation

whistleblower retaliation

Federal law protects whistleblowers from retaliation after reporting or pursuing a qui tam action. The law provides that individuals can seek recovery if they are "discharged, demoted, suspended, threatened, harassed, or in any other manner discriminated against in the terms and conditions of employment.”

Damages can include being rehired or promoted back to the previous position, two times lost back pay, attorneys fees and costs, and other potential compensation. The lawsuit must be brought within three years after the retaliation occurs or the case is barred by the statute of limitations.

 

How To Bring a Qui Tam Action

The first step is the Relator (the whistleblower) should set a free and confidential meeting with an attorney who specializes in qui tam litigation, and determine: (i) whether a potential case exists; (ii) whether the whistleblower will face any potential civil or criminal liability by coming forward; (iii) how much the whistleblower can expect to recover in compensation; and (iv) how long the process will likely take to resolve.

The second step is for the whistleblower, through an attorney, to file a legal pleading in federal court that includes the evidence he/she has to support fraud has been committed against the government. The document and evidence are filed under seal, which means no one other than the judge and government has access to it.

The government has a minimum of 60 days to review the information and decide whether it wishes to pursue the action. If the government does not wish to bring the claim, the Relator still has the option of moving forward.

 

Successful False Claims Act Recoveries

false claims act recoveries
GlaxoSmithKline to Plead Guilty and Pay $3 Billion to Resolve Fraud Allegations and Failure to Report Safety Data:

"Global health care giant GlaxoSmithKline LLC agreed to plead guilty and to pay $3 billion to resolve its criminal and civil liability arising from the company’s unlawful promotion of certain prescription drugs, its failure to report certain safety data, and its civil liability for alleged false price reporting practices." To read more, click Dept. of Justice GlaxoSmithKline

Johnson & Johnson to Pay More Than $2.2 Billion to Resolve Criminal and Civil Investigations:

"Global health care giant Johnson & Johnson and its subsidiaries will pay more than $2.2 billion to resolve criminal and civil liability arising from allegations relating to the prescription drugs Risperdal, Invega and Natrecor, including promotion for uses not approved as safe and effective by the Food and Drug Administration and payment of kickbacks to physicians and to the nation’s largest long-term care pharmacy provider." To read more, click Dept. of Justice Johnson & Johnson

Justice Department Announces Largest Health Care Fraud Settlement in Its History:

"American pharmaceutical giant Pfizer Inc. and its subsidiary Pharmacia & Upjohn Company Inc. have agreed to pay $2.3 billion, the largest health care fraud settlement in the history of the Department of Justice, to resolve criminal and civil liability arising from the illegal promotion of certain pharmaceutical products." To read more, click Dept. of Justice Pfizer

Bank of America to Pay $16.65 Billion in Historic Justice Department Settlement for Financial Fraud Leading up to and During the Financial Crisis:

"The Department of Justice has reached a $16.65 billion settlement with Bank of America Corporation – the largest civil settlement with a single entity in American history ­— to resolve federal and state claims against Bank of America and its former and current subsidiaries, including Countrywide Financial Corporation and Merrill Lynch." To read more, click Dept. of Justice Bank of America

JPMorgan Chase to Pay $614 Million for Submitting False Claims for FHA-insured and VA-guaranteed Mortgage Loans:

"The Department of Justice today announced that JPMorgan Chase will pay $614 million for violating the False Claims Act by knowingly originating and underwriting non-compliant mortgage loans submitted for insurance coverage and guarantees by the Department of Housing and Urban Development’s Federal Housing Administration and the Department of Veterans Affairs." To read more, click Dept. of Justice JPMorgan