Volkswagen Lawsuit Lawyer - Расчеты и напоминания - Мошенничество с излучением

Volkswagen заявила, что является ведущим сторонником «чистого дизельного топлива» в Соединенных Штатах. «Чистый дизель» был продан как обеспечивающий больше миль на галлон, больший диапазон между наполнениями, более низкая стоимость эксплуатации, а также острые ощущения и ускорение турбодвигателя.

Volkswagen сказал американским потребителям, что его транспортные средства включают в себя технологию двигателя, которая устраняет главный недостаток дизельного топлива: высокие выбросы загрязнений. Volkswagen сказал людям, что они могут чувствовать себя экологически ответственными за покупку дизельного автомобиля. При всем этом компания взимала с своих клиентов надежную премию за аналогичные автомобили с бензиновыми двигателями.

В сентябре 18, 2015, мы все узнали, что история успеха дизеля VW была ложью. EPA поручил Volkswagen использовать «устройство поражения» на своих двигателях, чтобы обмануть тесты на выбросы. В лабораторных условиях выбросы затронутых автомобилей остаются на законных основаниях. На открытой дороге исследователи обнаружили, что выбросы могут достигать 40 в разы.

Мошенничество VW привело к массовым судебным искам, поданным правительством США, потребителями и даже акционерами.

Читать далее

Volkswagen признал, что он разработал и внедрил незаконное программное обеспечение в свои дизельные транспортные средства и даже некоторые недизельные транспортные средства, чтобы автомобили могли определять, работают ли они в лаборатории или на открытой автомагистрали, а затем автоматически регулировать выбросы , На открытой дороге выбросы (в основном NOx) вызывают кислотные дожди, смог и немедленную опасность для здоровья для тех, кто подвергается воздействию. Высокие уровни NOx ежегодно связаны с тысячами смертей.

 

VW - Расчет эмиссии автомобилей Audi

Тальк порошок Баннер

Федеральный судья дал предварительное одобрение предлагаемому глобальному урегулированию с участием Volkswagen и владельцев транспортных средств, на которые повлияло мошенничество с выбросами VW. Окончательное слушание назначается на октябрь 18, 2016, после чего компенсация может начаться немедленно. Однако также вероятно, что компенсация может быть отложена в ходе процесса подачи апелляций и путем разработки официального процесса рассмотрения претензий.

В рамках предлагаемого расчета владельцы транспортных средств могут выбирать между выкупом или исправлением - в дополнение к компенсации в диапазоне от $ 5,100 до $ 10,000 за одного владельца. Эта сумма получается с учетом 20% от стоимости продажи автомобиля в августе 2015 плюс $ 3,000, но не менее $ 5,100. Чтобы увидеть точные цифры для каждого задействованного автомобиля, нажмите Расчетная сумма VW-Audi, Лица с арендованными автомобилями получат в среднем $ 3,500 в качестве компенсации и могут прекратить аренду.

Следует отметить, что на данный момент поселение не получило одобрения EPA и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам в отношении предлагаемого исправления для транспортных средств. Без этого одобрения VW будет вынужден выкупить все автомобили с выкупом от $ 12,500 до $ 44,000.

Чтобы узнать более подробную информацию о предлагаемом урегулировании, нажмите Детали расчета VW-Audi.

 

Автомобили Volkswagen, задействованные в отзыве и поселении

МОДЕЛИ ЛЕТ
Audi A3 2010-2015
Audi Quattro A6 2014-2016
Audi Quattro A7 2014-2016
Audi A8 / A8L 2014-2016
Audi Q5 2014-2016
Audi Q7 2009-2016
Porsche Cayenne 2013-2016
Volkswagen Beetle 2012-2015
Кабриолет Volkswagen Beetle 2012-2015
Volkswagen Golf 2010-2015
Volkswagen Golf SportWagen 2015
Volkswagen Jetta 2009-2015
Фольксваген Jetta SportWagen 2009-2014
Volkswagen Passat 2012-2015
Volkswagen Touareg 2009-2016
 
 
Раундап Новости Баннер

Фольксвагенский иск и новости поселений

Поселок Фольксваген получает предварительное одобрение: Федеральный судья дал предварительное одобрение во вторник к широкому урегулированию между Volkswagen, американскими регуляторами и владельцами дизелей VW, которые получат тысячи долларов в качестве компенсации. , , , Окончательное одобрение урегулирования иска в отношении класса может прийти на слушание октябрь 18, после чего компенсация может начаться немедленно. Владельцы дизельных двигателей Volkswagen могут выбирать между выкупом или исправлением - в дополнение к денежной компенсации от $ 5,100 до $ 10,000 на одного владельца.Чтобы узнать больше, нажмите США сегодня

Volkswagen получает первоначальное одобрение $ 14.7 Billion Settlement с американскими драйверами: Федеральный судья предоставил предварительное одобрение на урегулирование $ 14.7 миллиарда Volkswagen AG с американскими водителями автомобилей с дизельным двигателем во вторник, расчистив путь для компании, чтобы привести план в действие и поставить скандал с выбросами позади него. Чтобы узнать больше, нажмите Wall Street Journal

Расчет выбросов VW - это серьезная сделка для наиболее важных клиентов: Я знаю, что многие владельцы TDI видели предлагаемые расчетные номера и думали, что они великолепны. Но когда вы действительно смотрите на это, не так ли? Владельцам TDI был продан счет-фактура, а после 16 лет сознательно обманывали потребителей - VW каким-то образом нашла способ разделить финансовый недостаток на то, чтобы быть пойманным с теми потребителями, которых они лгали. Независимо от того, как вы его фрагмент, VW провел 16 лет, совершенствуя то, что, безусловно, оптовые мошенничества на уровне неслыханной сегодня. Это «обманное устройство», обозначенное внутри VW как «акустическая функция», было обнаружено в шестом поколении. Чтобы узнать больше, нажмите Дорога и трек

Читать далее

Volkswagen сталкивается с миллиардами в виде штрафов, поскольку США предъявляют иск за нарушения окружающей среды: Министерство юстиции США в понедельник подало гражданский иск против Volkswagen AG за якобы нарушение Закона о чистом воздухе, установив незаконные устройства, чтобы нанести ущерб системам контроля выбросов почти в транспортных средствах 600,000. Обвинения против Volkswagen, наряду с его подразделениями Audi и Porsche, несут штрафы, которые могут стоить миллиард долларов автопроизводителям, сказал старший сотрудник Министерства юстиции. VW может столкнуться с штрафами, теоретически превышающими $ 90 млрд. - или столько же, сколько $ 37,500 за автомобиль за нарушение закона, исходя из жалобы. В сентябре правительственные регуляторы первоначально заявили, что VW может столкнуться с штрафами, превышающими $ 18 млрд. Чтобы узнать больше, нажмите Reuters

Руководство по обращению с выбросами Volkswagen: Volkswagen обвиняется в - и признал - обход системы контроля за выбросами около 482,000 автомобилей, проданных в Соединенных Штатах с 2008 с дизельным двигателем 2.0. На них может повлиять 11 миллионов автомобилей по всему миру. В середине сентября EPA опубликовала уведомление о нарушении Volkswagen AG, Audi AG и Volkswagen Group of America (совместно VW) за несоблюдение положений Закона о чистом воздухе. В ноябре EPA уведомило автопроизводителя о нарушениях, обнаруженных на его дизельном двигателе 3.0-литровый V6. При этом агентство определило, что некоторые модели Audi, Porsche и Volkswagen излучают больше загрязняющих веществ, чем юридически приемлемые, оставляя в своих следственных силах потенциальные последствия для окружающей среды и здоровья. Чтобы узнать больше, нажмите Consumer Reports

Volkswagen говорит, что 800,000 больше автомобилей, подверженных воздействию зонда: Volkswagen AG заявила, что внутреннее исследование после скандала с дизельным топливом, охватившее немецкого автопроизводителя, показало нарушения в выбросах CO2, влияющих на дополнительные автомобили 800,000, усилив кризис, который уже стоил долгому исполнительному директору Мартину Винтеркорну, цена акций и привела к появлению воздушных шаров. Чтобы узнать больше, нажмите Bloomberg

VW манипулировал испытаниями на выбросы дизельного топлива в Европе, говорит немецкий министр: Volkswagen признал, что в Европе аналогичные испытания на выбросы, так же, как это фальсифицировало результаты в США, сказал министр транспорта Германии. Александр Добриндт сказал, что неизвестно, сколько из них было затронуто в 11 миллионах автомобилей. Он также сказал, что машины других производителей будут проверены. Чтобы узнать больше, нажмите BBC News

Фольксвагенский босс прекратил скандал с выбросами дизельного топлива: Главный исполнительный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн ушел в отставку в среду, поддавшись давлению на смену у немецкого автопроизводителя, который оправился от признания того, что он обманул американских регуляторов о том, насколько загрязнены его дизельные автомобили. «Volkswagen нуждается в новом старте - также с точки зрения персонала. Я расчищаю путь для этого нового начала с моей отставкой», - сказал Винтеркорн после марафонской встречи с исполнительным комитетом совета VW. Чтобы узнать больше, нажмите Новости Рейтер

Volkswagen Scandal Widens: Volkswagen поглощен растущим кризисом в связи с его попыткой сделать миллионы дизельных автомобилей более чистыми, чем они есть. Скандал закончился в пятницу, когда американские регуляторы заявили, что немецкая компания запрограммировала некоторые транспортные средства 500,000 для выпуска более низких уровней вредных выбросов в официальных тестах, чем на дорогах. Volkswagen ошеломил инвесторов во вторник, признав, что проблема была намного больше: внутренние расследования обнаружили значительные расхождения в 11 миллионах автомобилей по всему миру. Компания выделила 6.5 млрд. Евро ($ 7.3 млрд.), Чтобы покрыть расходы на отзыв и другие усилия по ограничению ущерба, сократив прогноз прибыли за год в этом процессе. Чтобы узнать больше, нажмите CNN Money

Volkswagen говорит, что 11 миллионов автомобилей во всем мире пострадали в обмане дизеля: Скандал, который повредил имидж Volkswagen в США, распространился на основной рынок автопроизводителей в Европе во вторник, когда компания заявила, что 11 миллионов своих дизельных автомобилей были оснащены программным обеспечением, которое можно было бы использовать для обмана тестов на выбросы. Это было больше, чем в 20 раз количество ранее раскрытых автомобилей. Компания также заявила, что отложит 6.5 млрд. Евро или около $ 7.3 млрд., Что эквивалентно полугодичной прибыли, чтобы покрыть расходы на то, чтобы автомобили соответствовали стандартам загрязнения. Чтобы узнать больше, нажмите New York Times

Нарушения выбросов Volkswagen: В сентябре 2015, немецкий автопроизводитель Volkswagen AG, как было установлено, использовал программное обеспечение для обмана тестов на выбросы для 11 миллионов своих дизельных автомобилей Volkswagen, продаваемых между 2009 и 2015. Программное обеспечение обнаружило, что автомобили проводили испытание на выбросы и включали контроль загрязнения, который обычно неактивен. Это привело к тому, что модели автомобилей прошли испытания Агентства по охране окружающей среды Соединенных Штатов (EPA), в то время как в реальном мире вождение излучало до 40 раз законный предел оксидов азота (NOx). Чтобы узнать больше, нажмите WikiPedia

Volkswagen Lawsuit Lawyer - Recall, Settlements & Help
VW Lawsuit Header

Volkswagen has claimed to be the leading proponent of “clean diesel” fueled cars in the United States. “Clean diesel” has been sold as providing more miles per gallon, greater range between fill-ups, lower cost of operation, and the thrill and acceleration of a turbo engine.

Volkswagen told American consumers its vehicles included engine technology that would eliminate the chief disadvantage of diesel fuel: high emissions of pollution. Volkswagen told people they could feel environmentally responsible for buying a diesel car. For all this, the company charged its customers a healthy premium over similar vehicles with gasoline engines.

On September 18, 2015, we all learned that VW's diesel success story was a lie. The EPA charged Volkswagen with using a “defeat device” on its engines to deceive emissions tests. Under laboratory conditions, the affected cars’ emissions stay under the legal limit. On the open road, researchers found, emissions can be as high as 40 times the limit.

VW's fraud led to massive lawsuits being filed by the US government, consumers and even shareholders.

Read More

Volkswagen admitted that it developed and implemented illegal software into its diesel vehicles, and even some non-diesel vehicles, to allow the cars to detect whether they were being operated in a lab or on the open highway, and then to automatically adjust the emissions accordingly. On the open road, the emissions (mainly NOx) cause acid rain, smog, and immediate health hazards for those exposed to them. High levels of NOx are linked to thousands of deaths annually.

 

VW - Audi Emissions Settlement

Talc Powder Banner

A federal judge has given preliminary approval to a proposed global settlement involving Volkswagen and owners of vehicles impacted by the VW emissions fraud. A final hearing is set for October 18, 2016, at which point compensation could begin immediately. However, it's also likely that compensation could be delayed during an appeals process, and through the development of an official claims process.

Under the proposed settlement, vehicle owners can choose between a buyback or a fix — in addition to compensation ranging from $5,100 to $10,000 per owner. This sum is arrived at by taking 20% of the trade-in value of a car in August of 2015 plus $3,000, but not less than $5,100. To see the exact figures for every vehicle involved, click VW-Audi Settlement Amount. Individuals with leased vehicles will receive an average of $3,500 in compensation and can terminate their leases.

It should be noted that as of this time, the settlement has not received approval from the EPA and California Air Resources Board in regard to a proposed fix for the vehicles. Without that approval, VW would be forced to buy back all of the vehicles, with buybacks ranging from $12,500 to $44,000.

To find out more details on the proposed settlement, click VW-Audi Settlement Details.

 

The Volkswagen Vehicles Involved in the Recall and Settlement

MODELS YEARS
Audi A3 2010-2015
Audi A6 Quattro 2014-2016
Audi A7 Quattro 2014-2016
Audi A8/A8L 2014-2016
Audi Q5 2014-2016
Audi Q7 2009-2016
Porsche Cayenne 2013-2016
Volkswagen Beetle 2012-2015
Volkswagen Beetle Convertible 2012-2015
Volkswagen Golf 2010-2015
Volkswagen Golf SportWagen 2015
Volkswagen Jetta 2009-2015
Volkswagen Jetta SportWagen 2009-2014
Volkswagen Passat 2012-2015
Volkswagen Touareg 2009-2016
 
Why Choose Us

Our law firm has been in existence for more than 60 years, and is considered a national leader in this type of litigation. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $3 billion. We are the founder of Mass Torts Made Perfect, which is a national seminar attended by approximately 800 lawyers twice per year where we help teach the successful handling of cases against the world's largest corporations. For more information, please visit our About Us section.

in business 60 years - $3 billion in verdicts and settlements - listed in Best Lawyers in America, SuperLawyers and Trial Lawyers Hall of Fame
What Does It Cost

Our lawyers provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193 (toll free). You also can request a confidential consultation by clicking Free & Confidential Consult, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling this litigation.

 
Roundup News Banner

Volkswagen Lawsuit & Settlement News

Volkswagen settlement gets preliminary approval: A federal judge gave preliminary approval Tuesday to a sweeping settlement between Volkswagen, U.S. regulators and owners of VW diesels who will receive thousands of dollars in compensation. . . . Final approval of the class-action lawsuit settlement could come at a hearing Oct. 18, at which point compensation could begin immediately. Volkswagen diesel owners can choose between a buyback or a fix — in addition to cash compensation ranging from $5,100 to $10,000 per owner.To read more, click USA Today

Volkswagen Gets Initial Approval of $14.7 Billion Settlement With U.S. Drivers: A federal judge granted preliminary approval to Volkswagen AG’s $14.7 billion settlement with U.S. drivers of diesel-powered vehicles on Tuesday, clearing the way for the company to put the plan into action and put the emissions scandal behind it. To read more, click Wall Street Journal

VW's Emissions Settlement Is a Raw Deal for Its Most Important Customers: I know a lot of TDI owners saw the proposed settlement numbers and thought they were great. But when you really look at it, are they? TDI owners were sold a bill of goods and—after 16 years of knowingly defrauding consumers—VW has somehow found a way to share the financial downside of being caught with the very consumers they lied to. No matter how you slice it, VW spent 16 years perfecting what is unquestionably wholesale fraud on a level unheard of today. This "cheat device," referred to internally at VW as the "acoustic function," was in its sixth generation when discovered. To read more, click Road & Track

Read More

Volkswagen faces billions in penalties as U.S. sues for environment violations: The U.S. Justice Department on Monday filed a civil lawsuit against Volkswagen AG for allegedly violating the Clean Air Act by installing illegal devices to impair emission control systems in nearly 600,000 vehicles. The allegations against Volkswagen, along with its Audi and Porsche units, carry penalties that could cost the automaker billions of dollars, a senior Justice Department official said. VW could face fines in theory exceeding $90 billion – or as much as $37,500 per vehicle per violation of the law, based on the complaint. In September, government regulators initially said VW could face fines in excess of $18 billion. To read more, click Reuters

Guide to the Volkswagen Emissions Recall: Volkswagen is accused of—and has admitted to—circumventing the emissions control system in about 482,000 vehicles sold in the United States since 2008 with the 2.0-liter diesel engine. As many as 11 million vehicles worldwide may be affected. In mid-September, the EPA issued a notice of violation to Volkswagen AG, Audi AG, and Volkswagen Group of America (collectively VW) for failure to comply with Clean Air Act regulations. In November, the EPA notified the automaker about violations found with its 3.0-liter V6 diesel engine, as well. In doing so, the agency determined that certain Audi, Porsche, and Volkswagen models have been emitting more pollutants than legally acceptable, leaving in their wake potential environmental and health implications. To read more, click Consumer Reports

Volkswagen Says 800,000 More Cars Affected in Emissions Probe: Volkswagen AG said an internal probe in the wake of the diesel scandal that has engulfed the German carmaker showed irregularities in CO2 emissions affecting an additional 800,000 cars, deepening a crisis that has already cost long-time Chief Executive Officer Martin Winterkorn his job, depressed the stock price and led to ballooning provisions. To read more, click Bloomberg

Small Non-Profit (not EPA) Brought Down World’s Largest Automaker: Caught VW’s Emission Fraud: Volkswagen not only has a problem with the U.S. Environmental Protection Agency, it now has a problem with the U.S. Internal Revenue Service. VW certified its diesel-powered cars as being eligible for a clean energy tax credit for buyers in 2009 and 2010, and some 60,000 Volkswagen owners claimed a $1,300 credit on their taxes. To read more, click Ring of Fire

VW Under Investigation by the I.R.S. for Tax Fraud arising out of Emission Cheat Device: Earlier this week, German automaker Volkswagen was exposed for perpetrating a massive deception by installing a small device on as many as 11 million diesel-powered vehicles designed to cheat emissions tests. This egregious example of corporate malfeasance was discovered not by government regulators and inspectors, whose job it was – but by two engineers in different countries, working for a little-known non-profit laboratory. To read more, click Ring of Fire

VW manipulated diesel emissions tests in Europe, says German minister: Volkswagen has admitted rigging emissions tests in Europe in the same way it falsified results in the US, Germany's transport minister has said. Alexander Dobrindt said it was not known how many of the 11 million vehicles affected were in Europe. He also said other manufacturers' vehicles would be checked. To read more, click BBC News

Volkswagen boss quits over diesel emissions scandal: Volkswagen Chief Executive Martin Winterkorn resigned on Wednesday, succumbing to pressure for change at the German carmaker, which is reeling from the admission that it deceived U.S. regulators about how much its diesel cars pollute. "Volkswagen needs a fresh start - also in terms of personnel. I am clearing the way for this fresh start with my resignation," Winterkorn said, following a marathon meeting with the executive committee of the VW board. To read more, click Reuters News

Volkswagen Scandal Widens: Volkswagen is being engulfed by a growing crisis over its attempt to make millions of diesel cars appear cleaner than they are. The scandal broke Friday, when U.S. regulators said the German company had programmed some 500,000 vehicles to emit lower levels of harmful emissions in official tests than on the roads. Volkswagen stunned investors Tuesday by admitting that the problem was much bigger than that: internal investigations had found significant discrepancies in 11 million vehicles worldwide. The company set aside 6.5 billion euros ($7.3 billion) to cover the cost of recalls and other efforts to limit the damage, trashing its profit forecast for the year in the process. To read more, click CNN Money

Volkswagen Says 11 Million Cars Worldwide Are Affected in Diesel Deception: A scandal that has battered Volkswagen’s image in the United States spread to the automaker’s core market in Europe on Tuesday, when the company said that 11 million of its diesel cars were equipped with software that could be used to cheat on emissions tests. That was more than 20 times the number of cars previously disclosed. The company also said it would set aside 6.5 billion euros, or about $7.3 billion — the equivalent of half a year’s profits — to cover the cost of making the cars comply with pollution standards. To read more, click New York Times

Volkswagen emissions violations: In September 2015, German car maker Volkswagen AG was found to have used software to cheat on emissions tests for 11 million of its diesel engine Volkswagen cars sold between 2009 and 2015. The software detected when cars were driving an emission test and turned on pollution controls that were normally inactive. This resulted in car models passing United States Environmental Protection Agency (EPA) tests while in real-world driving emitting up to 40 times the legal limit of nitrogen oxides (NOx). To read more, click WikiPedia