Вибержийский адвокат - расчеты и напоминания - травма панкреатита

В иске Viberzi утверждается, что производитель Viberzi не предупредил врачей о том, что препарат увеличивает риск панкреатита у пациентов, у которых отсутствует желчный пузырь.

Наша юридическая фирма принимает клиентов, страдающих панкреатитом, в то время как предписано Виберзи.

 

Что мы знаем о судебных процессах Viberzi

Баннер Viberzi Pancreatitis

Как часть заявлений иска Viberzi, адвокаты истца утверждают, что пациенты, у которых был снят свой желчный пузырь, имеют повышенный риск серьезного и потенциально фатального панкреатита (воспаление поджелудочной железы) при приеме Viberzi (также известного как Eluxadoline).

В марте 15, 2017, FDA выпустил сообщение о безопасности наркотиков в отношении госпитализаций и смертей, связанных с пациентами, которые взяли Виберзи и которые подверглись холецистэктомии, удалению желчного пузыря.

Во время его предупреждения, FDA получил 120 сообщения пациентов, которые пострадали от серьезного панкреатита после приема Виберзи. Семьдесят шесть из этих пациентов нуждались в госпитализации; из них шестьдесят шесть из них были удалены из желчного пузыря. Двое из пациентов умерли от приема Виберзи - оба из которых не имели желчного пузыря и принимали дозу 75 мг.

 

Повреждения и побочные эффекты Viberzi

Пациентам следует принимать только Виберзи, если у них есть желчный пузырь, иначе им грозит серьезный панкреатит. Симптомы могут начаться очень скоро после первого приема дозы Виберзи, даже в течение одного часа.

Симптомы панкреатита

Лица, принимающие Виберзи, должны внимательно следить за следующими симптомами и сообщать о симптомах своему поставщику медицинских услуг: боли в животе, боли в спине, быстрый сердечный ритм, лихорадка, потеря аппетита, тошнота, потливость, рвота и потеря веса. Все это признаки потенциального панкреатита.

В дополнение к тому, чтобы избежать Viberzi, если у пациента нет желчного пузыря, Viberzi не рекомендуется, когда пациент принимает следующее:

  1. Ингибиторы SLCO1B1, используемые для лечения ВИЧ, высокого уровня холестерина, некоторых антибиотиков и аутоиммунных нарушений, а также противоотрицательные препараты (вводимые пациентам, перенесшим трансплантацию)
  2. опиоидов
  3. Lotronex (алосетрон, препарат для лечения IBS-D специально для женщин)
  4. Антихолинергические средства (используемые при лечении желудочно-кишечных расстройств, включая язву, диарею, дивертикулит и колит)
  5. Субсалилилат висмута (то есть Пепто-Бисмол и подобные препараты без рецепта)
  6. Crestor (розувастатин), препарат статина

Взятие любого из вышеуказанных препаратов в сочетании с Viberzi может привести к опасному увеличению концентрации этих препаратов. Кроме того, принимая Viberzi в то же время, что Crestor может повысить риск рабдомиолиза, состояние, в котором мышечная ткань ломается, что приводит к высвобождению определенных белков в кровоток, который может повредить почки.

Viberzi также не рекомендуется, если пациент страдает или имеет историю любого из следующих проблем:

  1. Потребление более трех алкогольных напитков в день
  2. Хронический запор
  3. Проблемы с пищеварением, вызванные сфинктером мышечного клапана Одди
  4. Обструкция желчного пузыря
  5. Кишечная непроходимость
  6. Болезнь печени
  7. Проблемы поджелудочной железы

Этот желчный пузырь, который расположен ниже печени и выше поджелудочной железы, получает желчь из печени и сохраняет ее до тех пор, пока она не понадобится для переваривания жиров. В то время как приблизительно 30% пациентов с холецистэктомией в некоторой степени испытывают диспепсию, серьезные осложнения встречаются редко.

Однако при наличии Viberzi пациенты могут испытывать спазмы гепатопанкреатического сфинктера, клапана, который контролирует поток желчи из печени и препятствует потоку пищеварительных жидкостей из поджелудочной железы. Результатом является тяжелое воспаление поджелудочной железы.

Это условие вызвано пищеварительными ферментами, которые активируются до того, как их высвобождают в тонкую кишку. Когда это происходит, эти ферменты начинают срывать поджелудочную железу. В конечном счете, острый, тяжелый панкреатит может вызвать повреждение сердца, легких и почек.

Инструкции по упаковке для Viberzi требуют для одной таблетки 100 мг два раза в день с пищей для большинства пациентов. Существует также более низкая рекомендуемая доза для пациентов, которые не могут переносить более высокую дозировку, которые могут принимать ингибиторы SLCO1B1 или которые страдают от какой-либо формы нарушения функции печени.

FDA настоятельно рекомендует пациентам с холецистэктомией, страдающим диареей, избегать Viberzi в целом и использовать внебиржевые средства, такие как Kaopectate или Pepto-Bismol, в качестве альтернативных методов лечения.

 

Компенсация в судебном процессе Viberzi

Если вы страдаете панкреатитом в то время как на Viberzi, то мы будем искать следующие повреждения для вас как часть вашего иска Viberzi:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы, которые являются результатом ваших травм.
  2. Прошлая и будущая боль и страдания (физические и умственные), вызванные травмами, а также процесс лечения и восстановления.
  3. Прошлая и будущая потеря заработной платы.
  4. Прошлая и будущая потеря способности зарабатывать.
  5. Прошлая и будущая потеря удовольствия от жизни.
  6. Штрафные убытки, если это необходимо.

 
 
Почему выбрать нас

Наша юридическая фирма существует уже более 65 лет, и считается национальным лидером в этом виде судебного процесса. Мы получили свыше вердиктов присяжных 150 на всей территории страны в размере $ млн 1 или более, и достигли вердиктов и поселений сверх 4 млрд $.

Мы основатель Mass Torts совершившись, который является национальным семинар с участием примерно 800 адвокатов дважды в год, где мы помогаем обучать успешное рассмотрение дел в отношении фармацевтических компаний. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют абсолютно бесплатные конфиденциальные консультации, и если нам повезет с вами, чтобы нанять нас, мы никогда не будем взимать с вас какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40% в зависимости от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной консультации, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить консультацию, нажав Бесплатная и конфиденциальная консультационная форма Viberzi, форма которого будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, рассматривающих дело Viberzi.

 

Будет ли моя претензия Вибержи обрабатываться как действие класса

Действие класса - это тип иска, в котором несколько индивидуумов представляют интерес многих других людей. Судебные решения являются обязательными для всех лиц, которые считаются членами группового акта. Все члены класса должны принять разрешение, одобренное судом, даже если отдельный член класса будет получать небольшую компенсацию или без какой-либо компенсации.

Это не тот тип судебных разбирательств, который наши адвокаты Вибержи будут преследовать для наших клиентов. Вместо этого мы представляем каждого человека на основе его / ее конкретных обстоятельств и оцениваем восстановление для каждого клиента на основе его / ее фактов. У каждого из наших клиентов всегда есть возможность разрешить или не урегулировать его дело.

Для подробного обсуждения классовых действий, массовых правонарушений и многопроцессорных судебных процессов, пожалуйста, посетите наш Класс массовых торцов.

 

Расчетные суммы Вибержи

Компенсация Viberzi

На данный момент не было большого массовые деликты включая Viberzi и потенциальную связь с панкреатитом. Судебное разбирательство нравится, что на это уходит много лет, а команды юристов тратят миллионы долларов, пытаясь точно определить, что произошло, и как это могло быть предотвращено.

Как правило, большие группы поселений не встречаются до тех пор, пока несколько случаев испытываются перед жюри, а производитель способен более полно понять его финансовый риск.

 

Адвокат Ким Адамс обсуждает судебные иски Viberzi

 

Какова цель Виберзи

Viberzi (eluxadoline) - это препарат, предназначенный для лечения синдрома раздраженной толстой кишки с диареей (IBS-D). Первоначально разработанный Actavis Pharma Inc., Viberzi продается и продается Allergan. Обе эти компании входят в состав Teva Pharmaceutical Industries Ltd., многонациональной фармацевтической компании, базирующейся в Израиле.

Viberzi является частью класса препаратов, которые действуют на опиоидные рецепторы организма. Существует три различных опиоидных рецептора, обозначаемых греческими буквами μ (mu), κ (каппа) и δ (дельта).

Ряд μ-опиоидных рецепторов обнаружен в пищеварительном тракте. Когда эти рецепторы активируются, он предотвращает то, что известно как перистальтика, действие мышц в тонком кишечнике, которые перемещают пищу через систему. Когда μ-опиоидные рецепторы (MOR) не работают должным образом, перистальтическое действие не может произойти, и результатом является запор. Это также одна из причин синдрома раздраженного кишечника. Viberzi - это то, что известно как агонист MOR, что означает, что он активирует μ-опиоидные рецепторы, тем самым стимулируя перистальтическое действие в тонком кишечнике.

К-опиоидные рецепторы (КОР) вовлечены в восприятие и чувство физической боли. Несколько болеутоляющих средств являются агонистами КОР, включая Виберзи.

Антагонист - это лекарство, которое предотвращает нечто, происходящее в организме. Viberzi является антагонистом δ-опиоидного рецептора (DOR), работающим с μ-опиоидным рецептором в борьбе с болезненными ощущениями.

Множество болеутоляющих средств предназначено для ДОР. В частности, DORs функционируют как важный, но отдельный компонент центральной нервной системы организма, известный как кишечная нервная система. Эта сеть состоит из сетки нейронов, контролирующих желудочно-кишечный тракт. Направляя DOR и не позволяя им выполнять свою работу, Viberzi предназначен для защиты центральной нервной системы от вреда.

Развитие механизма действия Виберзи в отношении трех различных опиоидных рецепторов основано на данных, свидетельствующих о том, что IBS-D вызван расстройством связи между нервной системой и желудочно-кишечным трактом. Точная цель лечения - лечить симптомы IBS-D, предотвращая запоры и другие проблемы, которые могут возникать при использовании препаратов, которые позволяют использовать только MOR.

 

Новости судебных процессов Viberzi

Баннер новостей Viberzi

FDA предупреждает о повышенном риске серьезного панкреатита с Виберзи Allergan's

После смерти двух пациентов без желчного пузыря на раздражающем кишечном аппарате Allergan Viberzi (eluxadoline), Управлении по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) в среду предупредили о повышенном риске серьезного панкреатита у таких пациентов. Сообщено в Профессиональное общество по нормативным вопросам - Убитые Виберзи

FDA предупреждает о смерти от панкреатита от лечения с помощью IBS-D Allergan med Viberzi

FDA предупредило, что пациенты без желчного пузыря не должны использовать медикаментозное лечение после того, как обзор агентства обнаружил повышенный риск для пациентов с серьезным панкреатитом, которые могут привести к госпитализации или даже смерти. Сообщено в FiercePharma - Vacterzi Pacreatitis

 

FDA и научные исследования в отношении Viberzi

FDA предупреждает о повышенном риске серьезного панкреатита с раздражительным кишечным препаратом Viberzi (eluxadoline) у пациентов без желчного пузыря

Администрация США по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) предупреждает, что Viberzi (eluxadoline), лекарство, используемое для лечения синдрома раздраженной толстой кишки с диареей (IBS-D), не должно использоваться у пациентов, у которых нет желчного пузыря. Обзор FDA показал, что у этих пациентов повышен риск развития серьезного панкреатита, который может привести к госпитализации или смерти. Сообщено в FDA Viberzi Safety Communication

Риск панкреатита после лечения синдрома раздраженного кишечника с помощью Eluxadoline

При анализе отчетов об элюксадолине (Viberzi), представленных в Федеральную систему отчетности о неблагоприятных событиях, мы подтвердили ранее сообщавшийся риск панкреатита, связанного с элюксадолином. Необходимость госпитализации, по крайней мере, в половине из этих случаев и недавний отчет о смертельных исходах 2, должны привести к переоценке коэффициента риска и выгоды агента. Сообщено в Американской гастроэнтерологической ассоциации

 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

 
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Viberzi Lawsuit Lawyer – Settlement & Recall - Pancreatitis Injury
Viberzi Lawsuit Header

The Viberzi lawsuits claim the manufacturer of Viberzi failed to warn doctors that the drug increases the risks of pancreatitis for patients who are missing their gallbladder.

Our law firm is accepting clients who suffered pancreatitis while prescribed Viberzi. We have been handling claims against pharmaceutical companies since 1955, and we are listed in Best Lawyers in America and The National Trial Lawyers Hall of Fame.

 

Why Are Viberzi Lawsuits Being Filed

 Viberzi Pancreatitis Banner

Plaintiff attorneys claim patients who have had their gallbladder removed have an increased risk of serious and potentially fatal pancreatitis (inflammation of the pancreas) when taking Viberzi (also known as Eluxadoline).

On March 15, 2017, the FDA issued a Drug Safety Communication regarding hospitalizations and deaths associated with patients who had taken Viberzi and who had undergone a cholecystectomy, the removal of the gallbladder.

At the time of its alert, the FDA had received 120 reports of patients who had suffered serious pancreatitis after taking Viberzi. Seventy-six of these patients required hospitalization; fifty-six of them had their gallbladder removed. Two of the patients died from taking Viberzi – both of whom had no gallbladder and were taking the 75 mg dosage.

 

Viberzi Injuries & Side Effects

Patients should only take Viberzi if they have their gallbladder, otherwise they are at risk of suffering from severe pancreatitis. Symptoms can begin very soon after first taking a Viberzi dose, even within one hour.

Symptoms of Pancreatitis

Individuals taking Viberzi should carefully watch for the following symptoms, and report the symptoms to their healthcare provider: abdominal pain, back pain, fast heart rate, fever, loss of appetite, nausea, sweating, vomiting, and weight loss. These all are signs of potential pancreatitis.

In addition to avoiding Viberzi if a patient doesn’t have a gallbladder, Viberzi is not recommended when a patient is taking the following:

  1. SLCO1B1 inhibitors used to treat HIV, high cholesterol, certain antibiotics, and autoimmune disorders, as well as anti-rejection drugs (administered to transplant patients)
  2. Opioid medications
  3. Lotronex (alosetron, a medication for treating IBS-D specifically in women)
  4. Anticholinergics (used in the treatment of gastrointestinal disorders including ulcer, diarrhea, diverticulitis and colitis)
  5. Bismuth subsalinylate (i.e., Pepto-Bismol and similar OTC medications)
  6. Crestor (rosuvastatin), a statin drug

Taking any of the above drugs in combination with Viberzi can cause a dangerous increase in the concentrations of these drugs. Furthermore, taking Viberzi at the same time as Crestor can raise the risk of rhabdomyolysis, a condition in which muscle tissue breaks down, resulting in the release of certain proteins into the bloodstream that can damage the kidneys.

Viberzi also is not recommended if a patient suffers from, or has a history of, any of the below issues:

  1. Consuming more than three alcoholic beverages per day
  2. Chronic constipation
  3. Digestive problems caused by the sphincter of Oddi muscle valve
  4. Gallbladder obstruction
  5. Intestinal obstruction
  6. Liver disease
  7. Pancreatic issues

Read More

This gallbladder, which is located below the liver and above the pancreas, receives bile from the liver and stores it until needed for the digestion of fats. While approximately 30% of cholecystectomy patients experience indigestion to some extent, serious complications are rare.

In the presence of Viberzi, however, patients can experience spasms of the hepatopancreatic sphincter, the valve that controls the flow of bile from the liver and interferes with the flow of digestive fluids from the pancreas. The result is severe pancreatic inflammation.

This condition is caused by digestive enzymes that are activated before being released into the small intestine. When this occurs, these enzymes begin tearing down the pancreas itself. Ultimately, acute, severe pancreatitis can cause injury to the heart, lungs, and kidneys.

Package instructions for Viberzi calls for one 100 mg tablet twice daily with food for most patients. There is also a lower recommended dosage for patients who cannot tolerate the higher dosage, who may be taking SLCO1B1 inhibitors, or who suffer from some form of liver impairment.

The FDA strongly advises cholecystectomy patients suffering from diarrhea to avoid Viberzi altogether and to use over-the-counter remedies such as Kaopectate or Pepto-Bismol as alternative treatments.

 

Attorney Kim Adams Discusses the Viberzi Lawsuits and the Link to Pancreatitis

 
Watch More Videos
 

What Type of Compensation Can I Recover in a Viberzi Claim

If you suffered pancreatitis while on Viberzi, then we will be seeking the following damages for you:

  1. Past and future medical expenses that result from your injuries.
  2. Past and future pain and suffering (physical and mental) caused by the injuries, and the treatment and recovery process.
  3. Past and future wage loss.
  4. Past and future loss of earning capacity.
  5. Past and future loss of enjoyment of life.
  6. Punitive damages, if appropriate.

 

Viberzi Settlements

 Viberzi compensation

As of this time, there have been no large group settlements involving Viberzi and the potential link to pancreatitis. Litigation likes this takes many years to resolve, with teams of lawyers spending millions of dollars trying to determine exactly what occurred, and how it could have been prevented.

Generally, large groups of settlements do not occur until such time as a few cases are tried before a jury, and the manufacturer is able to more thoroughly understand its financial risk.

 
 
Why Choose Us

Our law firm has been in existence for more than 60 years, and is considered a national leader in this type of litigation. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect, which is a national seminar attended by approximately 800 lawyers twice per year where we help teach the successful handling of cases against pharmaceutical companies. For more information, please visit our About Us section.

in business 62 years - $4 billion in verdicts and settlements - listed in Best Lawyers in America, SuperLawyers and Trial Lawyers Hall of Fame
 
What Does It Cost

Our lawyers provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40% depending upon how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193 (toll free). You also can request a confidential consultation by clicking Free & Confidential Consult, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Viberzi litigation.

Read More

Will My Viberzi Claim be Handled as a Class Action

A class action is a type of lawsuit where a few individuals represent the interest of many other individuals. The court rulings are binding on all persons who are considered a member of the class action. All class members are required to accept the settlement approved by the court, even if an individual class member is going to receive little or no compensation.

This is not the type of litigation we will be pursuing for our Viberzi clients. Instead, we represent each individual based on his/her specific circumstances, and evaluate the recovery for each client based on his/her facts. Each of our clients always has the option of settling or not settling his/her case.

For a detailed discussion on class actions, mass torts, and multidistrict litigation, please visit our Class Action Mass Torts Page.

 

What is the Purpose of Viberzi

Viberzi (eluxadoline) is a medication indicated for the treatment of irritable bowel syndrome with diarrhea (IBS-D). Originally developed by Actavis Pharma Inc., Viberzi is marketed and sold by Allergan. Both of these companies are now part of Teva Pharmaceutical Industries Ltd., a multinational drug company based in Israel.

Viberzi is part of a class of medications that operate on the body's opioid receptors. There are three distinct opioid receptors involved, identified by the Greek letters μ (mu), κ (kappa) and δ (delta).

A number of μ-opioid receptors are found in the digestive tract. When these receptors are activated, it prevents what is known as peristalsis, the action of muscles in the small intestine that move food through the system. When μ-opioid receptors (MORs) are not operating properly, peristaltic action cannot occur, and the result is constipation. It is also one of the causes of irritable bowel syndrome. Viberzi is what is known as a MOR agonist, meaning that it activates the μ-opioid receptors, thus stimulating peristaltic action in the small intestine.

The κ-opioid receptors (KORs) are involved in perception and feelings of physical pain. A number of pain relievers are KOR agonists, including Viberzi.

An antagonist is a medicine that prevents something from happening in the body. Viberzi is a δ-opioid receptor (DOR) antagonist, working with the μ-opioid receptor in the control of painful sensations.

Read More

A number of pain relievers target DORs. Specifically, DORs function as an important, but separate component of the body's central nervous system, known as the enteric nervous system. This network consists of a mesh of neurons controlling the gastrointestinal tract. By targeting DORs and preventing them from doing their job, Viberzi is intended to protect the central nervous system from harm.

The development of Viberzi's mechanism of action in targeting three different opioid receptors is based on evidence indicating that IBS-D is caused by a breakdown in communications between the nervous system and the gastrointestinal tract. The exact purpose of the medication is to treat the symptoms of IBS-D while preventing constipation and other problems that can occur with drugs that enable only MORs.

 

Viberzi Lawsuit News

FDA Warns of Increased Risk of Serious Pancreatitis with Allergan’s Viberzi

Following the death of two patients without a gallbladder on Allergan’s irritable bowel drug Viberzi (eluxadoline), the US Food and Drug Administration (FDA) on Wednesday warned about the increased risk of serious pancreatitis in such patients. Reported in Regulatory Affairs Professional Society – Viberzi Deaths

FDA warns of pancreatitis deaths from treatment with Allergan's IBS-D med Viberzi

The FDA has warned that patients without a gallbladder shouldn’t use the med after an agency review found an increased risk for those patients of developing serious pancreatitis that could result in hospitalization or even death. Reported in FiercePharma – Viberzi Pacreatitis

For additional news stories, click Levin Law Viberzi News

 

FDA and Scientific Studies Regarding Viberzi

 Viberzi FDA Research Banner

Viberzi: Increased Risk of Serious Pancreatitis In Patients Without A Gallbladder

FDA is warning that Viberzi (eluxadoline), a medicine used to treat irritable bowel syndrome with diarrhea (IBS-D), should not be used in patients who do not have a gallbladder. An FDA review found these patients have an increased risk of developing serious pancreatitis that could result in hospitalization or death. Pancreatitis may be caused by spasm of a certain digestive system muscle in the small intestine. Reported in FDA Viberzi Safety Communication

Risk of Pancreatitis Following Treatment of Irritable Bowel Syndrome With Eluxadoline

In an analysis of reports on eluxadoline (Viberzi) submitted to the Federal Adverse Event Reporting System, we confirmed a previously reported risk of pancreatitis associated with eluxadoline. The need for hospitalization in at least half of these instances and a recent report of 2 fatalities should prompt reassessments of the agent’s risk-benefit ratio. Reported in American Gastroenterological Association