Пособия для ветеранов по инвалидности - компенсации и апелляции

Пособия ветеранам по инвалидности доступны ветеранам силовых структур США, включая Национальную гвардию и Резерв, которые получили травму или заболевание, полученное во время службы.

Текущая инвалидность должна быть связана с обслуживанием и включает заболевания или состояния, которые обострились во время службы.

Получение пособия по инвалидности часто зависит от того, сможет ли ветеран доказать, что его / ее травма или состояние были связаны со службой. Здесь мы можем помочь. Если вам было отказано в компенсации или вы получили меньшую компенсацию, чем вы заслуживаете, мы можем помочь вам добиться дополнительного возмещения.

 

Какие виды травм имеют право на получение пособия VA?

Некоторые из наиболее распространенных физических недостатков, связанных с предоставлением услуг:

  1. Артрит
  2. удушье
  3. Спина артрит
  4. Боль в спине
  5. Бронхит
  6. рак
  7. Синдром хронической усталости
  8. ХОБЛ
  9. Диабет
  10. Фибромиалгия
  11. Травмирования головы
  12. Болезнь сердца
  13. повышенное кровяное давление
  14. Совместное расстройство
  15. Колено боли и травмы
  16. Мигрени
  17. Военная сексуальная травма (MST)
  18. Артрит шеи
  19. Боль В Шее
  20. Небоевые травмы
  21. Рак простаты
  22. Радикулопатия
  23. Ревматоидный артрит
  24. Апноэ сна
  25. Расстройство сна
  26. Спондилодез
  27. Заболевание позвоночника
  28. Заболевание щитовидной железы
  29. Черепно-мозговые травмы
  30. Варикозные вены

Некоторые из наиболее распространенных психических расстройств, связанных с обслуживанием:

  1. Преимущества для ветерана болезни Альцгеймера
  2. Тревога
  3. Биполярное расстройство
  4. Депрессия
  5. Большое депрессивное расстройство
  6. Военная сексуальная травма (MST)
  7. Льготы, не связанные с боевыми травмами
  8. Паническое расстройство
  9. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
  10. Шизоаффективное расстройство
  11. Шизофрения
  12. Нарушения сна
  13. Черепно-мозговые травмы

Некоторые распространенные заболевания, связанные с услугами:

  1. Agent Orange Болезни и травмы
  2. Алкоголизм
  3. Болезнь войны в Персидском заливе
  4. Синдром войны в Персидском заливе
  5. Ревматоидный артрит
  6. Тропические заболевания, такие как дизентерия и малярия.

Обратите внимание, что это не исчерпывающий список, и если ваше состояние не указано выше, вы все равно можете иметь право на получение пособия.

 

Как работают рейтинги инвалидности?

Часто у военнослужащих есть возможность подать заявление на получение пособия по инвалидности VA не позднее, чем за шесть месяцев до их увольнения из армии. Рейтинги инвалидности VA присваиваются травмам и нетрудоспособности, которые считаются обслуживаемыми региональным бюро, в котором военнослужащий (или ветеран) впервые подает заявление. Чтобы травма или инвалидность считались подключенными к услуге, они должны соответствовать определенному пороговому значению, установленному VA. Затем травмам присваивается рейтинг подключенной услуги от 0% до 100% с шагом 10%.

Несколько факторов могут повлиять на размер компенсации, которую получает ветеран. Для каждого обслуживающего члена VA учитывает как рейтинг подключенных услуг, так и количество соответствующих критериям иждивенцев, чтобы определить ежемесячную денежную премию. Эта сумма может широко варьироваться от базового уровня 144.14 доллара до 3,731.90 доллара. Эти диапазоны основаны на ставках компенсации VA 2021, которые можно посмотреть на Ставки компенсации VA. Как вы, возможно, знаете, работа с виртуальным аппаратом может быть сложной задачей. Из-за сложностей, связанных с процессами подачи заявления и апелляции, важно, чтобы в вашем углу был компетентный поверенный, аккредитованный VA. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы убедиться, что вы получаете все преимущества, которых заслуживаете.

 

Могу ли я подать апелляцию на свой рейтинг инвалидности?

Да. Многие ветеринары решают нанять юриста, который знает апелляционный процесс от и до. Они могут привести претензию к успешному разрешению, в то время как ветеран сосредоточится на управлении своей инвалидностью и проведении времени со своими близкими.

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься делами о травмах в 1955 году. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с возмещением ущерба. Мы получили более 150 вердиктов присяжных на сумму 1 миллион долларов и более, и мы выиграли вердикты присяжных и мировые соглашения на сумму более 4 миллиардов долларов.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, которую ежегодно посещают 1,500 юристов, на которой мы учим, как успешно вести судебные процессы против крупнейших корпораций и правительств мира. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Комиссия на случай непредвиденных обстоятельств, которую мы взимаем, составляет 20% от суммы возврата вашей задолженности.

 
Бесплатная оценка случая

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Форма свободной и конфиденциальной оценки. Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших юристов, занимающихся претензиями по программе VA Benefits.

Veterans Disability Benefits - Compensation & Appeals

Veterans disability benefits are available to veterans of the United States uniformed services, including National Guard and Reserve, who suffer a current injury or disease attained during service.

The current disability must be service connected, and includes diseases or conditions that were exacerbated during service.

Obtaining disability benefits often hinges on whether a veteran can prove his/her injury or condition was related to service. This is where we can help. Whether you have been denied compensation or receiving less compensation than you deserve, we can help pursue additional recovery for you.

 

What Types of Injuries Qualify for VA Benefits?

Some of the most common service connected physical disabilities are:

  1. Arthritis
  2. Asthma
  3. Back Arthritis
  4. Back Pain
  5. Bronchitis
  6. Cancer
  7. Chronic Fatigue Syndrome
  8. COPD
  9. Diabetes
  10. Fibromyalgia
  11. Head Injury
  12. Heart Disease
  13. Hypertension
  14. Joint Disorder
  15. Knee Pain & Injuries
  16. Migraine Headaches
  17. Military Sexual Trauma (MST)
  18. Neck Arthritis
  19. Neck Pain
  20. Non-Battle Injury
  21. Prostate Cancer
  22. Radiculopathy
  23. Rheumatoid Arthritis
  24. Sleep Apnea
  25. Sleep Disorder
  26. Spinal Fusion
  27. Spine Disorder
  28. Thyroid Disorder
  29. Traumatic Brain Injuries
  30. Varicose Veins

Some of the most common service connected mental disabilities are:

  1. Alzheimer’s Disease Veteran’s Benefits
  2. Anxiety
  3. Bipolar Disorder
  4. Depression
  5. Major Depressive Disorder
  6. Military Sexual Trauma (MST)
  7. Non-Battle Injury Benefits
  8. Panic Disorder
  9. Post-Traumatic Stress Disorder (PTSD)
  10. Schizoaffective Disorder
  11. Schizophrenia
  12. Sleep Disorders
  13. Traumatic Brain Injuries

Some common service connected diseases:

  1. Agent Orange Diseases & Injuries
  2. Alcoholism
  3. Gulf War Illness
  4. Gulf War syndrome
  5. Rheumatoid Arthritis
  6. Tropical diseases such as dysentery and malaria

Please note that this is not an exhaustive list, and if your condition does not appear above, you could still be eligible for benefits.

 

How Do Disability Ratings Work?

Oftentimes service members have an opportunity to apply for VA Disability Benefits up to six months prior to their discharge from the military.  VA disability ratings are assigned to injuries and disabilities that are deemed service connected by the Regional Office where the service member (or veteran) first files the application.  In order for an injury or disability to be deemed service connected, it has to meet a certain threshold as outlined by the VA.  Injuries are then assigned a service connected rating between 0% and 100%, differing at 10% increments.

Several factors can impact the amount of compensation a veteran receives.  For each service member, the VA considers both the service connected rating and the number of qualifying dependents to determine a monthly monetary award.  This amount can vary widely from the baseline of $144.14 all the way up to $3,731.90.  These ranges are based on the VA’s 2021 Compensation Rates which can be viewed at VA Compensation Rates.  As you may know, working with the VA can be a complicated endeavor.  Due to the complexities involved in the application and appellate processes, it is important to have a knowledgeable, VA Accredited attorney in your corner.  Please contact us today to ensure you are receiving the full benefit you deserve.

 

Can I Appeal My Disability Rating?

Yes - Many vets decide to hire a lawyer who knows the appeals process inside and out. They can guide the claim to a successful resolution while the veteran focuses on managing their disability and spending time with their loved ones.

 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling personal injury cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving injury claims. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against the largest corporations and governments in the world. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge range is 20% of your back-pay recovery.

 
Free Case Evaluation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the VA Benefits claims.