Понимание запрета FDA на продажу электронных сигарет JUUL | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по травмам

Понимание запрета FDA на продажу электронных сигарет JUUL

ИСТОЧНИК: Стэнфордское исследование влияния рекламы табака (SRITA)

23 июня 2022 г. США Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) объявила о запрете продажи электронных сигарет JUUL по всей стране. Приказ FDA означал, что JUUL была обязана прекратить продажу и распространение своей продукции для электронных сигарет. Приказ распространяется на все продукты компании, продаваемые в США. «Кроме того, те, которые в настоящее время продаются на рынке США, должны быть удалены, в противном случае могут быть приняты принудительные меры», — заявило FDA.

Хотя FDA оставило приказ об отказе в продаже 5 июля 2022 г., временная приостановка не означает, что приказ был отменен. Скорее, запрет представляет собой крупную победу над компанией, которую национальная юридическая фирма из Пенсаколы Левин Папантонио Рафферти (ЛНР) было борьба в суде за последние три года. Адвокат ЛНР Мэтт Шульц работает в судебной группе по гражданским процессам, происходящим в настоящее время в Калифорнии. По его мнению, приказ FDA наносит удар по самой сути бизнес-модели, которая фактически нанесла вред стране никотиновой зависимостью.

«Производителям сигарет давно известно, что если люди не начинают курить до 18 лет, они вряд ли когда-нибудь начнут курить, — пояснил Шульц. «Поскольку индустрия в конечном итоге убивает значительную часть своей клиентской базы, и поскольку практически никто не принимает никотин после 18 лет, индустрия нацелена на молодежь еще с 1920-х годов».

Шульц подчеркивает свою точку зрения, ссылаясь на печально известную записку 1978 года, отправленную региональным менеджером по продажам президенту Lorillard Tobacco Company: «Основой нашего бизнеса является старшеклассник».

JUUL Labs Inc. (JLI) — компания, которая изобрела и начала продавать JUUL в 2015 году — подражала гнусной практике Big Tobacco для создания никотинового продукта, подходящего для детей, который она развернула в своей ориентированной на молодежь рекламной кампании «Vaporized». Маркетинг стал вирусным. Использование электронных сигарет среди молодежи резко возросло, и JLI заработала кучу денег, в конечном итоге привлекая инвестиции в размере 13 миллиардов долларов от табачного титана Altria, которому принадлежит Phillip Morris, производитель сигарет Marlboro.

«К 2019 году каждый третий старшеклассник сообщил, что когда-либо курил электронную сигарету, и то же самое было верно для каждого седьмого ученика средней школы», — Мэтт Шульц, адвокат Левин Папантонио Рафферти.

ИСТОЧНИК: Стэнфордское исследование влияния рекламы табака (SRITA)

Опасности электронных сигарет JUUL начинаются с никотиновой зависимости и продолжаются

Комиссар FDA доктор Роберт М. Калифф подчеркнул приверженность агентства обеспечению того, чтобы все электронные сигареты, которые в настоящее время продаются потребителям, соответствовали стандартам общественного здравоохранения FDA. «Агентство выделило значительные ресурсы для обзора продуктов компаний, на долю которых приходится большая часть рынка США. Мы понимаем, что они составляют значительную часть доступных продуктов, и многие из них сыграли непропорциональную роль в росте популярности вейпинга среди молодежи», — сказал Калифф.

Электронные сигареты (также известные как электронные сигареты, электронные сигареты и продукты для вейпинга) выглядят как сигареты, ручки для письма, USB-накопители и другие распространенные продукты. Хотя другие компании производят электронные сигареты и продукты для вейпинга, JUUL был новым и другим, когда был представлен в 2015 году. В конечном итоге он завоевал более 70% этого рынка, хотя его популярность упала, когда он прекратил выпускать свои ароматы, подходящие для детей, после общественной реакции против компания в 2018 году.

Популярные электронные сигареты JUUL состоят из устройства JUUL, напоминающего USB-накопитель, и одноразовых капсул, содержащих ароматизированные жидкости для электронных сигарет, содержащие никотин. Каждая капсула содержит столько же или даже больше никотина, как пачка традиционных сигарет, но она не сгорает и может использоваться незаметно, как это произошло в тысячах средних и старших классов по всей стране.

Инновация JUUL не ограничивалась внешним видом флешки. До того, как JUUL вышла на рынок, во всех электронных сигаретах использовался никотин в его непротонированной или «свободной» форме, которая раздражала горло при вдыхании и служила практическим ограничением концентрации никотина в существующих электронных сигаретах. JLI смешала свой никотин с бензойной кислотой, образовав никотиновую «соль». Никотин в форме «соли» не только менее агрессивен при вдыхании, но и доставляется глубоко в легкие, в то время как никотин «свободное основание» в существующих электронных сигаретах всасывается в основном во рту.

Доставка никотина JUUL глубоко в легкие означала чрезвычайно быструю доставку в мозг, что усиливало способность продукта вызывать привыкание. Преобразование JLI никотина в его «солевую» форму привело к получению пара, который был гладким, мягким и легким для вдыхания. Поскольку он был не таким жестким, как существующие электронные сигареты, JLI могла содержать гораздо больше никотина в своих электронных жидкостях, чем другие продукты, и фактически содержала в два-три раза больше никотина, чем все существующие электронные сигареты, оставаясь при этом более легкой. для вдыхания и доставки никотина глубоко в легкие, где он быстро всасывается. JLI продавала этот продукт со вкусами, подходящими для детей, такими как мята, манго и фруктовая смесь, в сочетании с рекламной кампанией, которая подпитывала то, что бывший комиссар FDA доктор Скотт Готтлиб назвал «эпидемией использования электронных сигарет среди подростков».

ИСТОЧНИК: Стэнфордское исследование влияния рекламы табака (SRITA)

Помимо опасности пожизненной никотиновой зависимости, FDA выявило другие риски для здоровья, связанные с вейпингом. При нагревании вейп-продукты могут выделять частицы тяжелых металлов (кадмия, хрома, свинца, марганца и никеля), которые могут оседать в легочной ткани. Все электронные сигареты выделяют формальдегид и другие химические вещества, вызывающие рак, при вдыхании.

В апреле 2018, Журнал педиатрии опубликовала доклад о канцерогенном воздействии химических веществ, используемых в вейп-соке для придания фруктового вкуса. Эти химические вещества, которые могут вызвать серьезное заболевание легких, облитерирующий бронхиолит («легкое попкорна»), включают:

  1. Диацетил
  2. Формальдегид (бальзамирующая жидкость)
  3. Толуол (используется в разбавителях для красок и коммерческих клеях)
  4. Акролеин (используется для уничтожения цветков растений и водорослей)

Центр судебных исков JUUL по обманному маркетингу, который делает молодых людей зависимыми

Левин Папантонио Рафферти представляет интересы людей, которые пристрастились к никотину в результате употребления JUUL. В исках JUUL утверждается, что JLI обманным путем продавала свою высококонцентрированную систему доставки никотина подросткам и молодым людям, что привело к новой волне никотиновой зависимости среди молодежи на уровнях, которых не было почти 40 лет.

Многочисленные судебные процессы и правительственные агентства обвиняют JLI в нападении на молодых людей. Компания построила свою маркетинговую стратегию на одной главной цели: привлечь непропорционально большую долю молодежи и, таким образом, привлечь инвестиции от Big Tobacco, что и произошло.

«Мы представляем тысячи истцов, у которых развилась зависимость или какие-либо травмы в результате использования этих продуктов JUUL», — заявила прокурор LPR Сара Папантонио. «Большинство этих истцов — маленькие дети, которые попали в ловушку вводящей в заблуждение рекламной схемы JUUL и стали жертвами своей продукции».

В 2016 году FDA признало электронные сигареты табачными изделиями, поэтому электронные сигареты впервые попали под контроль FDA. К сожалению, FDA действовало медленно, и продуктам для электронных сигарет, включая JUUL, было разрешено оставаться на рынке, пока производители составляли и подавали заявки на постоянное разрешение FDA.

Тем временем «JUUL захватил рынок электронных сигарет с продуктом, который выглядел круто, его было легко скрыть, он отличался благоприятным для детей фруктовым и мятным вкусом, был гладким и легким для вдыхания, а его никотиновая концентрация могла легко превзойти сигареты. доставки для ежедневных пользователей», — пояснил Шульц. Хотя FDA разрешило продажу других электронных сигарет за последние несколько месяцев, оно отклонило заявку JLI и заявило, что JUUL больше не может продаваться в Соединенных Штатах. Хотя приказ FDA об отказе в маркетинге не публикуется публично, в сопутствующем сообщении для прессы говорится об отсутствии необходимых доказательств в отношении определенных токсичных химических веществ в электронных парах JUUL.

Продукт был маленьким и гладким — так называемый «iPod электронных сигарет» — и потребление никотина не вызывало неприятного запаха — черты, которые сильно соответствовали менталитету подростков.

«К 2019 году каждый третий старшеклассник сообщил, что когда-либо курил электронную сигарету, и то же самое было верно для каждого седьмого ученика средней школы», — сказал Шульц.

Введите синтетический никотин, скользкую лазейку в правилах FDA по табаку

Стратегия JUUL с легкими плодами закончилась тем, что имела неприятные последствия. Все эти фруктовые и мятные вкусы привили миллионы детей к никотину. Когда JUUL прекратил выпуск этих вкусов в ответ на возмущение общественности, продажи резко упали, а дети, зависимые от никотина, переключились на другие бренды, которые по-прежнему предлагали «дружественные для детей» вкусы. Эти компании ожидали репрессий FDA, поэтому они начали продавать продукты с синтетическим никотином, утверждая, что они не подпадают под юрисдикцию FDA, потому что в их продуктах нет ничего, что было бы получено из табака.

«Синтетический никотин — это идея, придуманная в лабораториях вейп-компаний как способ еще глубже, быстрее и приятнее погрузить свои смертельные крючки в зависимость», — пояснил он. Крис Полос, еще один адвокат LPR, который занимается делами фирмы JUUL.

В марте 2022 года президент Байден подписал закон, направленный на пресечение попыток растущей индустрии синтетического никотина усугубить зависимость молодежи. Компании, занимающиеся вейпингом, должны до 13 июля 2022 года получить разрешение FDA на синтетический никотин, иначе они рискуют быть запрещенными в соответствии с новым законом.

«Тот факт, что теперь Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) будет заниматься известными и неизвестными опасностями синтетического никотина, просто означает, что оно якобы выполняет свою работу. Будем надеяться, что он не уснул у переключателя, как это было много раз раньше», — прокомментировал Паулос.

«Сейчас перед FDA стоит задача идти в ногу с компаниями, которые движутся с головокружительной скоростью, чтобы наводнить рынок и зацепить потребителей», — добавил Паулос. «Тем не менее, отношения вращающейся двери между FDA и Corporate America нейтрализовали правительство, поэтому оно не может действовать быстро или решительно.

«Если и когда FDA опубликует результаты своего обзора этих синтетических продуктов, можно только надеяться, что процесс не был слишком загрязнен влиянием промышленности и что были приняты разумные меры по защите общественного здоровья и меры предосторожности».

Сага JUUL продолжается

Хотя FDA запретило маркетинг JUUL 23 июня, JLI подала апелляцию в федеральный суд в Вашингтоне, округ Колумбия. FDA объявило 5 июля, что JUUL может продолжать продаваться на рынке, пока компания рассматривает апелляцию. Федеральный суд может отложить решение FDA, и в этом случае JUUL будет навсегда удален с рынка.

В качестве альтернативы суд может отменить решение FDA; или отправить дело обратно в FDA для дальнейшего рассмотрения. По словам Шульца, весь процесс, скорее всего, займет несколько месяцев. Между тем, судебные процессы по поводу дефектного продукта JUUL и тактики молодежного маркетинга продолжаются в рамках объединенного судебного разбирательства перед судьей Уильямом Орриком в Сан-Франциско.

«Мы были накануне нашего первого испытания, когда FDA издало приказ об отказе в маркетинге», — пояснил Шульц. «Хотя это судебное разбирательство было отложено, похоже, мы будем рассматривать дело от имени Объединенного школьного округа Сан-Франциско, начиная с ноября. Независимо от того, как разрешится проблема с FDA, мы намерены привлечь к ответственности тех, кто стоит за появлением JUUL, перед присяжными из обычных людей».

О Левине, Папантонио, Рафферти

Левин Папантонио Рафферти уже много лет борется с табачной промышленностью. В частности, прокурор Фред Левин, ныне покойный, переписал Флоридский закон о возмещении ущерба третьим лицам в рамках программы Medicaid, позволив штату Флорида подать в суд на табачную промышленность в связи с расходами Medicaid на лечение болезней, связанных с курением. Адвокаты LPR Мэтт Шульц и Бобби Лоер ведут судебные дела против производителей сигарет с 2006 года и добились многочисленных вердиктов присяжных в пользу жертв многолетних обманных практик Big Tobacco.

Юридическая фирма Levin, Papantonio, Rafferty представляет интересы людей, получивших травмы в Пенсаколе и во всем мире с 1955 года. Фирма получила национальное признание как одна из самых успешных фирм по травмам в стране и была представлена ​​на CNN, NBC, ABC. , CBS и Fox, а также The Wall Street Journal, Нью-Йорк Таймс, Time Magazine, Форбс и Национальный юридический журнал.

Адвокаты юридической фирмы ведут судебные процессы по всей стране, связанные с лекарствами, отпускаемыми по рецепту, медицинскими устройствами, врачебной халатностью, автомобильными авариями и деловыми спорами. Левин Папантонио Рафферти заработал более 30 миллиардов долларов на решениях присяжных и судебных разбирательствах против некоторых из крупнейших корпораций мира.

По вопросам юридической практики фирмы звоните по телефону 1 (800) 277-1193.

Чтобы взять интервью у Мэтта Шульца или Криса Паулоса, напишите Саре Стивенс по адресу sstephens@levinlaw.com или позвоните по телефону 281-744-6560.

Understanding the FDA Ban on Sales of JUUL E-Cigarettes | Levin Papantonio Rafferty - Personal Injury Law Firm

Understanding the FDA Ban on Sales of JUUL E-Cigarettes

SOURCE: Stanford Research Into the Impact of Tobacco Advertising (SRITA)

On June 23, 2022, the U.S. Food and Drug Administration (FDA) announced its ban on the sale of JUUL e-cigarettes across the country. The FDA’s order meant that JUUL was required to stop selling and distributing its e-cigarette products. The order applied to all the company’s products marketed in the U.S. “In addition, those currently on the U.S. market must be removed, or risk enforcement action,” the FDA stated.

Although FDA stayed the marketing denial order on July 5, 2022, the temporary suspension does not mean the order has been rescinded. Rather, the ban represents a major win against a company that Pensacola-based national law firm Levin Papantonio Rafferty (LPR) has been fighting in court for the last three years. LPR Attorney Matt Schultz serves on the trial team for civil litigation currently happening in California. In his eyes, the FDA’s order strikes at the heart of a business model that effectively crippled the country with nicotine addiction.

“Cigarette manufacturers have long known that if people don’t begin smoking before age 18, they are extraordinarily unlikely to ever begin,” Schultz explained. “Because the industry eventually kills a substantial proportion of its customer base, and because virtually no one takes up nicotine after age 18, the industry has targeted youth going back to the 1920s.”

Schultz underscores his point by referencing the infamous 1978 memo sent from an area sales manager to the president of the Lorillard Tobacco Company: “The base of our business is the high school student.”

JUUL Labs Inc. (JLI)—the company that invented and began selling JUUL in 2015—imitated Big Tobacco’s nefarious practices to create a kid-friendly nicotine product that it rolled out with its youth-oriented “Vaporized” ad campaign. The marketing went viral. Youth e-cigarette use skyrocketed, and JLI made a bundle of cash, eventually attracting a $13 billion investment from tobacco titan Altria, which owns Phillip Morris, maker of Marlboro cigarettes.

“By 2019, one in three high school students reported ever using an e-cigarette, and the same was true for one out of every seven middle school students.”—Matt Schultz, Levin Papantonio Rafferty Attorney

SOURCE: Stanford Research Into the Impact of Tobacco Advertising (SRITA)

Dangers of JUUL E-Cigarettes Start at Nicotine Addiction and Keep Going

FDA Commissioner Dr. Robert M. Califf stressed the agency’s commitment to ensuring that all e-cigarettes currentl being marketed to consumers meet the FDA’s public health standards. “The agency has dedicated significant resources to review products from the companies that account for most of the U.S. market. We recognize these make up a significant part of the available products and many have played a disproportionate role in the rise in youth vaping,” Califf said.

Electronic cigarettes (also known as e-cigarettes, e-cigs, and vaping products) are designed to look like cigarettes, writing pens, USB flash drives, and other common products. Although other companies manufacture e-cigarettes and vape products, JUUL was new and different when introduced in 2015. It eventually acquired more than 70% of this market, though its popularity fell when it discontinued its kid-friendly flavors after a public backlash against the company in 2018.

JUUL’s popular e-cigarettes consist of the JUUL device, which resembles a USB flash drive, and disposable pods containing flavored e-liquids laden with nicotine. Each pod delivers as much or more nicotine as a pack of traditional cigarettes, but it doesn’t burn out and can be used discreetly, as happened in thousands of middle and high schools across the country.

JUUL’s innovation was not limited to its flash drive appearance. Before JUUL came to market, all e-cigarettes used nicotine in its unprotonated or “freebase” form, which is harsh on the throat when inhaled and which served as a practical limit on the concentration of nicotine in existing e-cigarettes. JLI mixed its nicotine with benzoic acid, forming a nicotine “salt.” Not only is nicotine in its “salt” form less harsh when inhaled, but it also delivers deep into the lung, while the “freebase” nicotine in existing e-cigarettes was absorbed mostly in the mouth.

JUUL’s delivery of nicotine to the deep lung meant extremely fast delivery to the brain, enhancing the product’s addictive power. JLI’s manipulation of nicotine into its “salt” form thus generated a vapor that was smooth, mild, and easy to inhale. Because it was not as harsh as existing e-cigarettes, JLI could pack much more nicotine into its e-liquids than other products, and, in fact, it contained two to three times as much nicotine as all existing e-cigarettes while remaining easier to inhale and delivering nicotine deep into the lung where it is rapidly absorbed. JLI marketed this product in kid-friendly flavors like Mint, Mango, and Fruit Medley, coupled with an ad campaign that fueled what former FDA commissioner Dr. Scott Gottlieb called “an epidemic of e-cigarette use among teenagers.”

SOURCE: Stanford Research Into the Impact of Tobacco Advertising (SRITA)

Besides the danger of lifelong nicotine addiction, FDA has identified other health risks linked to vaping. When heated, vape products can produce particles of heavy metals (cadmium, chromium, lead, manganese, and nickel) that can become lodged in lung tissue. All e-cigarettes deliver formaldehyde and other cancer-causing chemicals when inhaled.

In April 2018, the Journal of Pediatrics published a report about the carcinogenic effects of the chemicals used in vape juice to provide fruit flavors. These chemicals, which can cause the serious lung disease bronchiolitis obliterans (“popcorn lung”), include:

  1. Diacetyl
  2. Formaldehyde (embalming fluid)
  3. Toluene (used in paint thinners and commercial adhesives)
  4. Acrolein (used to kill off plant and algae blooms)

JUUL Lawsuits Center on Deceptive Marketing That Addicts Young People

Levin Papantonio Rafferty represents individuals who became addicted to nicotine as a result of using JUUL. The JUUL lawsuits claim that JLI deceptively marketed its highly concentrated nicotine delivery system to teenagers and young adults, resulting in a new wave of nicotine addiction among youth at levels that had not been seen in nearly 40 years.

Multiple lawsuits and government agencies accuse JLI of targeting young people. The company built its marketing strategy on one overriding objective: to acquire a disproportionate share of youth and thus attract investment from Big Tobacco, both of which happened.

“We are representing thousands of plaintiffs who have developed an addiction or some kind of injury as a result of using these JUUL products,” said LPR Attorney Sara Papantonio. “Most of these plaintiffs are young kids who got swept away in JUULs misleading advertisement scheme and fell victim to their products.”

In 2016, FDA deemed e-cigarettes to be tobacco products, so e-cigarettes came under FDA regulatory authority for the first time. Unfortunately, the FDA was slow to act, and e-cigarette products, including JUUL, were allowed to remain on the market while the manufacturers drafted and submitted their applications for permanent FDA authorization.

In the meantime, “JUUL took over the e-cigarette market with a product that looked cool, was easily concealable, featured kid-friendly fruit and mint flavors, was smooth and easy to inhale, and packed a nicotine punch that could easily exceed cigarette deliveries for daily users,” Schultz explained. While the FDA had authorized the marketing of other e-cigarettes over the past several months, it denied JLI’s application and declared that JUUL could be sold no longer in the United States. Although the FDA’s marketing denial order is not released publicly, an accompanying press announcement cited a lack of needed evidence regarding certain toxic chemicals in JUUL’s e-vapor.

The product was small and sleek—the so-called “iPod of e-cigarettes” —and consuming the nicotine produced no offensive odor—traits that strongly catered to the teen mindset.

“By 2019, one in three high school students reported ever using an e-cigarette, and the same was true for one out of every seven middle school students,” Schultz said.

Enter Synthetic Nicotine, a Slippery Loophole to FDA Tobacco Regulations

JUUL’s low-hanging fruit strategy ended up backfiring. All those fruity and minty flavors had succeeded in addicting millions of kids to nicotine. When JUUL discontinued these flavors in response to public outrage, sales plummeted, while nicotine-addicted-flavor-seeking kids switched to other brands that still offered “kid-friendly” flavors. These companies anticipated an FDA crack-down, so they started marketing products with synthetic nicotine, arguing that they were not subject to FDA’s jurisdiction because nothing in their products is derived from tobacco.

“Synthetic nicotine is an idea cooked up in the labs of vaping companies as a way to sink their deadly hooks of addiction even deeper, quicker, and more pleasurably,” explained Chris Paulos, another LPR attorney who handles the firm’s JUUL cases.

In March 2022, President Biden signed a law aimed at thwarting the growing synthetic nicotine industry’s attempts to further addict youth. Vaping companies have until July 13, 2022, to get FDA authorization for synthetic nicotine or risk the product being banned under the new law.

“The fact that FDA will now address the dangers, known and unknown, of synthetic nicotine simply means that it’s supposedly doing its job. Let’s hope it’s not asleep at the switch like it has been so many times before,” Paulos commented.

“FDA now faces the challenge of keeping pace with companies that are moving at breakneck speed to flood the market and get their hooks in consumers,” Paulos added. “Yet the revolving door relationship between FDA and Corporate America has neutered the government so it cannot move quickly or decisively.

“If and when FDA rolls out the results of its review of these synthetic products, one can only hope the process hasn’t been too polluted by industry influence and that sound public health-protective and precautionary measures were used.”

The JUUL Saga Continues

Although the FDA banned the marketing of JUUL on June 23, JLI appealed the order to a federal court in Washington, D.C. The FDA announced on July 5 that JUUL could continue in the marketplace while the company’s appeal moves forward. The federal court may defer to the FDA’s ruling, in which case JUUL will be removed from the market permanently.

Alternatively, the court could overrule the FDA’s decision; or send the matter back to the FDA for further consideration. According to Schultz, the whole process likely will take several months. Meanwhile, lawsuits over JUUL’s defective product and youth marketing tactics continue in consolidated litigation before Judge William Orrick in San Francisco.

“We were on the eve of our first trial when FDA’s marketing denial order was issued,” Schultz explained. “Although that trial was postponed, it appears we will try a case on behalf of the San Francisco Unified School District starting in November. Regardless of how the FDA issue pans out, we intend to hold those behind the rise of JUUL accountable before a jury of everyday folks.”

About Levin, Papantonio, Rafferty

Levin Papantonio Rafferty has been battling the tobacco industry for years. Most notably, Attorney Fred Levin, now deceased, rewrote Florida’s Medicaid Third-Party Recovery Act, permitting the state of Florida to sue the tobacco industry for Medicaid costs in treating smoking-related illnesses. LPR attorneys Matt Schultz and Bobby Loehr have been litigating cases against cigarette manufacturers since 2006 and have won numerous jury verdicts for the victims of Big Tobacco’s decades-long deceptive practices.

The Levin, Papantonio, Rafferty law firm has been representing the injured people of Pensacola and the world since 1955. The firm has gained national recognition as one of the most successful personal injury firms in the country and has been featured on CNN, NBC, ABC, CBS, and Fox, as well as The Wall Street Journal, The New York Times, Time Magazine, Forbes, and National Law Journal.

The law firm’s attorneys handle lawsuits throughout the country involving prescription drugs, medical devices, medical malpractice, car accidents, and business litigation. Levin Papantonio Rafferty has earned more than $30 billion in jury verdicts and settlements, litigating against some of the largest corporations in the world.

For questions about the firm’s legal practice, call 1 (800) 277-1193.

To interview Matt Schultz or Chris Paulos, email Sara Stephens at sstephens@levinlaw.com or call 281-744-6560.