Страхование от травм военнослужащих

TSGLI - это форма страхового покрытия, созданная для компенсации военнослужащим, получившим травмы во время службы в армии, независимо от того, были ли они ранены во время службы или вне ее. TSGLI считается участником SGLI (Групповое страхование жизни обслуживающего персонала), и многие сотрудники не знают, что это покрытие было включено в их страховые взносы SGLI. Если вы оплатили SGLI во время службы в армии и получили серьезную травму, вы можете иметь право на компенсацию в размере до 100,000 XNUMX долларов.

 

Имею ли я право на получение TSGLI?

Вы можете иметь право на компенсацию TSGLI, если вы были застрахованы TSGLI и испытали травму 7 октября 2001 г. или позднее, и соответствуете всем требованиям, перечисленным ниже.

Все следующее должно быть правдой:

  1. У вас запланированная потеря, которая является прямым результатом травмы, и
  2. Вы получили травму до полуночи в день ухода из армии. и
  3. Вы понесли плановую потерю в течение 2 лет (730 дней) после травмы, и
  4. Вы были военнослужащим действующей армии, резервистом, членом Национальной гвардии, отслужили похоронную службу или были однодневными сборами.
 

На кого распространяется TSGLI?

Военнослужащие, которые были застрахованы TSGLI во время травмы и служили на любом из следующих должностей:

  1. Активная обязанность
  2. Похоронный долг
  3. Национальная гвардия
  4. Однодневный сбор
  5. Резерв
 

Покрывает ли TSGLI травмы, полученные вне службы?

Да. TSGLI может покрыть травмы, полученные при исполнении служебных обязанностей. or вне службы.

 

Какие виды травм покрывает TSGLI?

  1. Ампутация 4 пальцев на 1 руке или только большого пальца
  2. Ампутация всех пальцев стопы, включая большой палец стопы
  3. Ампутация только большого пальца ноги или других 4 пальцев на 1 ступне
  4. Ампутация руки
  5. Burns
  6. Кома в результате травматической травмы и / или черепно-мозговой травмы (ЧМТ), когда ЧМТ приводит к неспособности выполнять как минимум два вида повседневной жизни (ADL)
  7. Реконструкция лица (челюсть, нос, губы, глаза, ткани лица)
  8. Ампутация стопы
  9. Потеря слуха
  10. Госпитализация в связи с черепно-мозговой травмой
  11. Травмы мужчин: анатомическая потеря полового члена, постоянная потеря полового члена, анатомическая потеря одного яичка, анатомическая потеря обоих яичек. Кроме того, необратимая потеря использования обоих яичек, необратимая потеря функции мочевыделительной системы.
  12. Травмы женщин: анатомическая потеря матки, вульвы или влагалищного канала, анатомическая потеря одного яичника. Кроме того, анатомическая потеря обоих яичников, необратимая потеря использования обоих яичников, полная и необратимая потеря функции мочевыделительной системы.
  13. Спасение конечностей руки
  14. Конечность спасения ноги
  15. Потеря речи
  16. Потеря зрения
  17. Параплегия
  18. квадриплегия
  19. Uniplegia
 

Исключены ли травмы из TSGLI?

Да. Чтобы претендовать на TSGLI, ваша травма не может:

  1. Умышленно или в результате попытки членовредительства, or
  2. Вовлекать в употребление незаконных наркотиков или контролируемых веществ, принимаемых любым способом, несовместимым с рекомендациями врача, or
  3. Быть результатом медицинского или хирургического лечения болезни или заболевания, or
  4. Происходит, когда вы совершаете или пытаетесь совершить тяжкое преступление, or
  5. Быть результатом физического или психического заболевания или заболевания (за исключением болезни или заболевания, вызванного раневой инфекцией, химическим, биологическим или радиологическим оружием или случайным проглатыванием зараженного вещества).
 

Есть ли другие типы претензий, которые также применимы?

Да. Участники службы могут подать иск, связанный с потерей повседневной активности (ADL). Член службы считается правомочным, если участник не может независимо выполнять как минимум 2 из 6 ADL, перечисленных ниже. Неспособность должна длиться не менее 30 дней подряд. Вообще говоря, неспособность означает, что военнослужащему требуется помощь для безопасного выполнения действий в результате травмы.

Что такое шесть (6) ADL?

  1. Купание
  2. воздержание
  3. Одевание
  4. Еда
  5. туалетных
  6. Передающий
 

Чего я могу ожидать от подачи иска TSGLI?

Компенсация может варьироваться от базового уровня в 25,000 долларов до максимальной суммы в 100,000 долларов (за каждое травматическое событие), в зависимости от конкретных деталей вашей травмы. Это предназначено для оказания краткосрочной денежной поддержки, чтобы помочь вам оправиться от травмы.

 

Ваша фирма рассматривает апелляции TSGLI в порядке непредвиденных обстоятельств?

Да. Мы не берем никаких комиссий или затрат до тех пор, пока вы не поправитесь.

 

Как я узнаю, что у меня есть это преимущество?

Поскольку TSGLI автоматически переходит на постоянное покрытие SGLI, все, кто был зарегистрирован в SGLI, должны быть застрахованы. Если ваша травма произошла во время регистрации в SGLI, никаких проблем с получением права на это пособие возникнуть не должно.

 

Все еще не знаете, что считается заявлением TSGLI?

Ниже приведены девять примеров случаев, которые могут претендовать на компенсацию TSGLI, а затем два примера случаев, которые не соответствуют требованиям. Чтобы определить, есть ли у вас претензия TSGLI, свяжитесь с нами сегодня по адресу (800) 277-1193. Это не будет вам ничего стоить, если нам не удастся получить за вас компенсацию.

Покрывается TSGLI:

Пример 1: позвонок военнослужащего сломан в результате минометного взрыва в Ираке. Во время операции по поводу перелома позвонков образуется сгусток крови, в результате чего военнослужащий оказывается парализованным ниже пояса. Убытки военнослужащего будут покрыты TSGLI.

Пример 2: военнослужащий получил травму в автокатастрофе. У нее травма ноги. К сожалению, в ее ранах развивается гнойная инфекция (гнойная инфекция), и гангрена распространяется вверх по ноге, что приводит к ампутации. Убытки военнослужащего будут покрыты TSGLI.

Пример 3: Во время службы в Афганистане военнослужащий получил удар химическим оружием. У него развивается болезнь, которая вызывает ухудшение его сетчатки, что приводит к необратимой потере зрения. Убытки военнослужащего будут покрыты TSGLI.

Пример 4: военнослужащий случайно подвергся воздействию радиации во время работы на складе вооружения армии. У военнослужащего впоследствии развивается рак, и ему ампутируют ногу. Убытки военнослужащего будут покрыты TSGLI.

Пример 5: Военнослужащий, служащий в Ираке, вовлечен в перестрелку с вражескими войсками. Он вынужден три дня переждать врага в отдаленной местности. У него есть запас воды только на один день. Чтобы выжить, он пьет воду из небольшого ручья поблизости. После побега из своего укрытия военнослужащий возвращается на базу и заболевает рвотой, диареей и лихорадкой. Через несколько дней после появления этих симптомов военнослужащий впадает в кому на 20 дней. Установлено, что зараженная вода из ручья вызвала болезнь, которая затем привела к коме. Убытки военнослужащего будут покрыты TSGLI.

Пример 6: Военнослужащий получил травму, когда его мотоцикл скользит по мокрой дороге. На руках и ногах у него глубокие ссадины кожи, называемые дорожной сыпью. Он проходит лечение ран в местном ожоговом центре. Он не может принимать ванну и одеваться в течение 30 дней после аварии. Сотрудник службы не имеет права на получение оплаты, связанной с ожогами, но имеет право на получение 25,000 30 долларов США за невозможность выполнить два ADL в течение XNUMX дней.

Пример 7: Военнослужащий впадает в кому в результате автомобильной аварии. Через 60 дней военнослужащий выходит из комы. Убытки военнослужащего будут покрыты TSGLI.

Пример 8: Военнослужащий ранен в автомобильной катастрофе 1 марта. Ее доставили в местный травматологический центр, где ее госпитализировали. 6 марта ее состояние стабилизировалось, ее переводят в другую больницу. 17 марта ее выписывают из второй больницы. У нее было 15 дней госпитализации подряд (с 1 по 15 марта), и ей будет выплачено пособие TSGLI в размере 25,000 XNUMX долларов США.

Пример 9: Военнослужащий ранен в автокатастрофе 1 марта. Он госпитализирован с 1 по 12 марта, но из-за полученных травм не может выполнять обычные процедуры купания и одевания с 1 по 30 марта. Он восстанавливает свой ADL 31 марта. Из-за осложнений он госпитализирован через месяц с 1 по 15 мая. Военнослужащий получит пособие в размере 25,000 30 долларов за потерю ADL в течение 15 дней. Плата за последующую 15-дневную госпитализацию ему не выплачивается. Оплата производится либо за XNUMX-дневную госпитализацию, либо за первый этап ADL, в зависимости от того, что наступит раньше, а не за оба.

Не покрывается TSGLI:

Пример 1: военнослужащий идет в больницу на обычную колоноскопию. Из-за врачебной ошибки пациент получил травму и должен оставаться в больнице в течение 15 дней. Убытки военнослужащего не покрываются TSGLI.

Пример 2: Военнослужащий страдает диабетом, который начинает вызывать проблемы с ногой, что в конечном итоге приводит к ампутации ее ноги. Потеря военнослужащего не будет покрываться TSGLI, потому что она была результатом лечения существующего состояния.

 

Свяжитесь с нами

Для того, чтобы связаться с нами для свободной конфиденциальной консультации, вы можете позвонить нам по (850) 435-7000 or (800) 277-1193. Вы также можете запросить конфиденциальную консультацию, нажав Free & Confidential Consult, Которая будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов.

Servicemember Traumatic Injury Insurance Claims

TSGLI (also known as Servicemembers’ Group Life Insurance Traumatic Injury Protection) provides short-term financial support to help eligible service members recover from a severe injury. If you were covered by TSGLI and experienced a traumatic injury while serving in the military, find out how to file a claim for TSGLI or appeal a past decision.

 

Am I eligible for TSGLI?

You may be eligible for TSGLI compensation if you were insured by TSGLI and experienced a traumatic injury on or after October 7, 2001, and you meet all of the requirements listed below.

All of these must be true. You:

  1. Have a scheduled loss that is a direct result of the traumatic injury, and
  2. Suffered the traumatic injury before midnight on the day that you left the military, and
  3. Suffered a scheduled loss within 2 years (730 days) of the traumatic injury, and
  4. Were an active-duty military member, a Reservist, a National Guard member, on funeral-honors duty, or on 1-day muster duty.
 

Does TSGLI cover injuries that occur off duty?

Yes, TSGLI may cover injuries that occur on duty or off duty.

 

Are any injuries excluded from TSGLI?

Yes. To qualify for TSGLI, none of the descriptions below can be true of your injury.

None of these can be true.  Your injury can’t: 

  1. Be self-inflicted on purpose or the result of an attempt at self-injury, or
  2. Involve the use of an illegal drug or a controlled substance that was given or taken without the advice of a medical doctor, or
  3. Be the result medical or surgical treatment of an illness or disease, or
  4. Occur while you’re committing or trying to commit a felony, or
  5. Be the result of a physical or mental illness or disease (not including illness or disease caused by a wound infection; a chemical, biological, or radiological weapon; or accidentally swallowing a contaminated substance)
 

Can I get TSGLI compensation for a past injury?

You may be able to get retroactive TSGLI (meaning that it takes effect starting from a date in the past) if you were injured on or after October 7, 2001, and you meet all of the TSGLI qualifications listed above.

 

What types of injuries are covered by TSGLI?

  1. Amputation of 4 Fingers on 1 Hand or Thumb Alone
  2. Amputation of All Toes, Including the Big Toe on 1 Foot
  3. Amputation of Big Toe Only, or other 4 Toes on 1 Foot
  4. Amputation of Hand
  5. Burns
  6. Coma from Traumatic Injury and/or Traumatic Brain Injury (TBI). TBI resulting in the inability to Perform at Least 2 Activities of Daily Living (ADL)
  7. Facial Reconstruction (Jaw, Nose, Lips, Eyes, Facial Tissue)
  8. Foot Amputation
  9. Hearing Loss
  10. Hospitalization due to Traumatic Brain Injury
  11. Injuries to Men – Anatomical Loss of Penis, Permanent Loss of Use of Penis, Anatomical Loss of One Testicle, Anatomical Loss of Both Testicles. Additionally, permanent Loss of Use of Both Testicles, permanent loss of urinary system function
  12. Injuries to Women: Anatomical Loss of uterus, vulva, or vaginal canal, anatomical loss of one ovary. Additionally, anatomical loss of both ovaries, permanent loss of use of both ovaries, total and permanent loss of urinary system function
  13. Limb Salvage of Arm
  14. Limb Salvage of Leg
  15. Loss of Speech
  16. Loss of Vision
  17. Paraplegia
  18. Quadriplegia
  19. Uniplegia
 

Are there other types of claims that also apply?

Yes – Service members can file a claim related to the Loss of Activities of Daily Living (ADLs).  A service member is considered eligible if the member is unable to independently perform at least 2 of 6 ADLs listed below.  The inability must last at least 30 consecutive days.  Generally speaking, inability means that the service member requires assistance to safely perform the activity as a result of the injury.

What are the six (6) ADLs?

  1. Bathing
  2. Continence
  3. Dressing
  4. Eating
  5. Toileting
  6. Transferring
 

Who’s covered by TSGLI?

Service members who were covered by TSGLI at the time of the injury including:

  1. Active duty
  2. Funeral Honors Duty
  3. National Guard
  4. One-Day Muster Duty
  5. Reserve
 

What kind of benefits can I get through TSGLI?

You may get $25,000 to $100,000 in short-term financial support to help in your recovery from a traumatic injury.

 

Does your firm handle TSGLI appeals on a contingency basis?

Yes.  There we charge no fee or costs until you recover.

 

How do I get these benefits?

You were automatically covered through TSGLI if you were signed up for full-time SGLI at the time of your injury. This insurance covers you even if your injury happened while you were off duty.

 

Still wondering what qualifies as a TSGLI claim?

Below are nine examples of cases which would qualify for TSGLI compensation, followed by two examples of cases which would not qualify. To determine if you have a TSGLI claim contact us today at (800) 277-1193. It won’t cost you anything unless we are successful in obtaining compensation for you.

Covered by TSGLI:

Example 1: Surgical treatment of a traumatic injury covered by TSGLI: A member’s vertebra is fractured in a mortar blast in Iraq. While undergoing surgery for the fractured vertebrae, a blood clot forms during the surgery on the member’s back, causing the member to be paralyzed from the waist down. The member’s loss is covered by TSGLI.

Example 2: A member is injured in a car accident. She suffers injuries to her leg. Unfortunately, her wounds develop a pus-forming infection (pyogenic infection) and spread gangrene up her leg resulting in the loss of her leg. The member’s loss would be covered by TSGLI.

Example 3: A member is hit with the materials from a chemical weapon. He develops an illness that causes the deterioration of his retinas resulting in the permanent loss of his vision. The member’s loss would be covered by TSGLI.

Example 4: A member is accidentally exposed to radiation while working at an Army weapons depot. The member subsequently develops cancer and has to have his leg amputated. The members’ loss would be covered by TSGLI.

Example 5: A member serving in Iraq is involved in a skirmish with enemy forces. He is forced to wait out the enemy for three days in a remote area. He only has a one-day supply of water. In order to survive, he drinks water from a small stream nearby. After escaping from his hiding place, the member returns to his base and becomes ill with vomiting, diarrhea, and a fever. After a number of days with these symptoms, the member falls into a coma for 20 days. It is determined that the illness causing the coma was a result of drinking contaminated water from the stream. The member’s loss would be covered by TSGLI.

Example 6: A member is injured when his motorcycle slides on a wet road. He has deep skin abrasions, termed road rash, on his arms and legs. He undergoes wound care at a local Burn Center. He is unable to perform bathing and dressing for 30 days after his accident. The member does not qualify for payment under burns but does qualify for $25,000 for the inability to perform two ADLs for 30 days.

Example 7: A member goes into a coma as the result of a military motor vehicle accident. The member recovers from the coma 60 days later. The member’s loss would be covered by TSGLI.

Example 8: A member is injured in an automobile accident on March 1. The member is taken to a local hospital trauma center and is admitted to the hospital. On March 6, the member’s condition is stabilized and the member is transferred to another hospital. The member is released from the second hospital on March 17. The member has accrued 15 consecutive hospitalization days (March 1-15) and is paid a $25,000 TSGLI benefit.

Example 9: A member is injured in a car accident on March 1. He is hospitalized from March 1 to March 12 but due to his injuries he is unable to perform the ADL of bathing and dressing for 30 days from March 1 to March 30. He regains his ADL on March 31. However, due to complications, he is hospitalized a month later from May 1 to May 15. The member will receive a $25,000 benefit for loss of ADL due to OTI for 30 days. He will not be paid for the subsequent 15- day hospitalization. Payment is made for either the 15-day hospitalization OR the first ADL milestone, whichever occurs first, not both.

Not Covered by TSGLI:

Example 1: Diagnosis of an illness or disease that is not covered by TSGLI: A member goes to the hospital for a routine colonoscopy. Due to medical error, the patient is injured and must remain in the hospital for 15 days. The member’s loss is not covered by TSGLI.

Example 2: Medical or surgical treatment for an illness or disease that is not covered by TSGLI: A member has diabetes and her condition begins to cause problems to her leg resulting in the amputation of her leg. The member’s loss is not covered by TSGLI because it was the result of treatment for an existing condition.

 

Contact Us

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (850) 435-7000 or (800) 277-1193. You also can request a confidential consultation by clicking Free & Confidential Consult, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys.