Иски по инвестициям в энергию Tortoise - компенсация и помощь

Инвесторы Tortoise Energy Fund могут иметь право возместить свои убытки

С начала 2020 года до середины марта 2021 года следующие фонды Tortoise Energy понесли существенные убытки - от почти 50% до 75%.

  1. Tortoise Energy Infrastructure Corp. (NYSE: TYG) (приблизительный убыток: 64%)
  2. Tortoise Midstream Energy Fund, Inc. (NYSE: NTG) (приблизительный убыток: 75%)
  3. Tortoise Pipeline & Energy Fund, Inc. (NYSE: TTP) (приблизительный убыток: 58%)
  4. Tortoise Energy Independence Fund, Inc. (NYSE: NDP) (приблизительный убыток: 49%)

За тот же период общий индекс S&P 500 вырос более чем на 22%, и даже индекс энергетического сектора S&P 500 упал менее чем на 15%. Почему по сравнению с этим эти фонды так низко работают?

 

Концентрация

Каждый из упомянутых черепаховых фондов был в значительной степени направлен на энергетический сектор. Хотя эти конкретные фонды не были идентичными, каждый из них вкладывал значительные средства в различные части энергетического сектора. Например, Tortoise Energy Infrastructure Corp. (TYG) инвестировала в основные товарищества с ограниченной ответственностью в секторе энергетической инфраструктуры. Tortoise Midstream Energy Fund, Inc. (NTG) инвестировала в предприятия среднего звена энергетики в активы трубопроводов, логистики и инфраструктуры. Инвесторы, которым было рекомендовано приобрести значительную долю этих средств в своем портфеле, могли быть чрезмерно сконцентрированы в энергетическом секторе и подвергаться ненужным рискам.

 

Кредитное плечо и снижение кредитного плеча

Кредитное плечо - это стратегия, используемая в некоторых закрытых фондах (CEF), обычно включающая заимствование денег для инвестирования доходов с целью увеличения прибыли фонда или его дохода. Хотя использование кредитного плеча может увеличить доход, кредитное плечо также может значительно увеличить риск для инвесторов.

Закрытые фонды Tortoise использовали значительный кредитный рычаг, до 30% или более от общих активов отдельного фонда.

14 апреля 2020 года Tortoise объявила о недавнем прекращении использования заемных средств. Черепаха заявила в своем пресс-релиз что это было:

Завершение снижения кредитного плеча для TYG, NTG и TTP, в результате чего каждая компания будет соответствовать всем применимым тестам кредитного плеча по Закону 1940 года, а также ковенантам по своим долговым соглашениям и условиям ее привилегированных акций. Кредитное плечо было сокращено за счет использования денежных средств, полученных в результате торговой деятельности, таким образом, чтобы минимизировать премии за предоплату, чтобы максимизировать акционерную стоимость.

Однако сокращение доли заемных средств могло оказать негативное влияние на инвесторов. Снижение кредитного плеча может подорвать способность закрытых фондов полностью восстанавливать понесенные убытки, а время сокращения кредитного плеча в апреле 2020 года в разгар существенных рыночных потрясений могло еще больше усугубить убытки.

 

Закрытые фонды

 «Закрытые» фонды отличаются от традиционных «открытых» паевых инвестиционных фондов. Открытые фонды - это совокупность базовых инвестиций, в которых инвесторы покупают долю или долю. Фонды открытого типа не имеют ограничений на количество выпускаемых акций. Когда инвестор покупает акции открытого паевого инвестиционного фонда, создается больше акций, а когда кто-то продает свои доли во взаимном фонде, акции выводятся из обращения. Если продается большое количество акций (так называемый выкуп), фонду, возможно, придется продать часть своих инвестиций, чтобы заплатить выкупающему инвестору. Фонды открытого типа не торгуются на открытом рынке, как акции, но пересматриваются каждый день, исходя из общего количества акций фонда, находящихся в обращении на конец дня, и стоимости базовых активов. Цена акций открытого фонда, которую инвесторы получают при погашении или которую инвесторы платят за покупку акций фонда, основана на рассчитанной стоимости чистых активов («СЧА»). СЧА - это общая стоимость базовых активов (за вычетом обязательств, если таковые имеются), деленная на общее количество акций фонда в обращении.

Напротив, «закрытые» фонды торгуются как акции. Их запускают через IPO, чтобы собрать деньги, а затем они торгуют на открытом рынке. Фонды закрытого типа выпускают только определенное количество акций. Примечательно, что в отличие от фондов открытого типа, как упоминалось выше, многие фонды закрытого типа используют кредитное плечо в попытке увеличить прибыль инвесторов. Хотя чистая стоимость активов закрытых фондов также рассчитывается, чтобы дать некоторое представление о стоимости активов базового фонда, цены, по которым происходят операции с долями фонда, зависят от спроса и предложения. Цены на акции закрытых фондов часто отклоняются от чистой чистой стоимости, и они могут торговаться с премией или дисконтом к чистой чистой стоимости. Дисконт к NAV означает, что рыночная цена фонда ниже фактической стоимости чистых активов, содержащихся в фонде. Закрытые фонды Tortoise не стали исключением, некоторые фонды Tortoise торгуются со значительными скидками ниже фактической чистой стоимости активов по состоянию на ноябрь 2020 года:

  1. Скидка Tortoise Energy Infrastructure (TYG) на NAV: (23.2%)
  2. Скидка Tortoise Midstream Energy Fund (NTG) на NAV: (23.9%)
  3. Скидка Tortoise Pipeline & Energy Fund (TTP) к NAV: (24.1%)
  4. Скидка Tortoise Energy Independence Fund (NDP) на NAV: (23.1%)
 

Инвесторы могут иметь право на возмещение убытков

Если ваш консультант или брокер рекомендовал вам инвестировать в какой-либо из фондов Tortoise Energy, у вас может быть право подать юридический иск о возмещении ваших убытков. Согласно правилам FINRA, брокеры и консультанты должны рекомендовать только подходящие и подходящие инвестиции с учетом вашей устойчивости к риску, возраста и инвестиционного профиля. Брокерские фирмы обязаны тщательно контролировать своих сотрудников и могут нести ответственность за несоответствующие или неподходящие рекомендации.

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма существует уже более 65 лет, и признается в качестве одного из ведущих юридических фирм в Соединенных Штатах. На основании юридической фирмы вердиктов и поселений, превышающих 4 млрд $, наши мошенничества ценные адвокаты намерены добиваться справедливости для жертв инвестиционного мошенничества и неправомерных действий.

Во главе с адвокатом Питер Можи, В прошлом президент национального бара ценных бумаг PIABA, наш Департамент по ценным бумагам и бизнес деликтных представлял более 1,500 жертв инвестиционного мошенничества по всей стране в государственном и федеральном суде и ценных бумаг промышленности арбитража.

Мы основатель Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой ежегодно принимают участие юристы 1,500, на которых мы учим, как успешно рассматривать судебные процессы против крупнейших компаний мира. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная оценка случая

Чтобы связаться с нами для бесплатно конфиденциальные консультацииВы можете позвонить нам по (800) 277-1193, Вы также можете запросить бесплатную частную и конфиденциальную оценку, нажав Free & Confidential Consult. Ваш запрос будет немедленно рассмотрен одним из наших юристов, который занимается судебными спорами по ценным бумагам.

 

Клиенты о нас

Отзывы клиентов

Ниже приведены некоторые письма и письма, которые наши клиенты прислали нам.

В то время, когда мы были наиболее уязвимы, мы потеряли контроль над нашими финансами. Мы стали жертвой брокера, который взял огромные комиссии и не раскрыл, что мы не смогли получить доступ к нашим деньгам. Питер Моуджи и его замечательный персонал работали с нами, чтобы сделать нас целыми и освободить наши деньги. Я не могу сказать достаточно об их трудовой этике, профессионализме и доброте в это напряженное время для нас. У нас было положительное заключение 100% к нашему делу, и мы настоятельно рекомендуем Петру и фирме. Теперь мы можем спать по ночам! Fred & Pat H.

Мой муж и я были очень довольны работой, которую предоставил Питер и его команда. Он очень хорошо разбирался в обстоятельствах нашего дела и информировал нас на протяжении всего процесса. Он чрезвычайно квалифицирован и усердно работает от нашего имени. Мы уверены, что этот случай не был бы разрешен в нашу пользу, если бы не опыт Питера и его страсть. Он определенно заботится о своих клиентах, и мы искренне ценим его усилия. Рэйчел К.

ФРС является государственным органом. ФРС сохранила услуги Петра Мужи из юридической фирмы LP в многомиллионном судебном процессе, в котором участвовали чрезвычайно сложные вопросы. Г-н Муджи быстро справился с проблемами и дал советы, которые были жизненно важны для успешного решения. Двумя из наиболее важных особенностей представления г-на Мужье было его понимание правительства и его способность передавать сложные юридические концепции членскому совету попечителей 10 на языке, который был легко понятен всем. Я не знал г-на Муже, прежде чем ФРС сохранила его и, к счастью, не испытала обстоятельств, когда система снова нуждалась бы в его услугах. Однако, при необходимости, я бы без колебаний сохранил его услуги. Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация или помощь. Стивен С.

Знаменитая поговорка Эдисона не может быть проигнорирована, конечно же: вдохновение части 1 и потение частей 99. Однако два отношения должны присутствовать неразрывно - оба они необходимы - если результаты должны быть получены. Группа Питера Мужье знает о таком требовании, они очень усердно работают над последним, и первое легко приходит к ним, это редкая комбинация, которую можно найти на самом деле. Рафаэль Б.

Я хотел бы выразить искреннюю благодарность Питеру Мужи и всей вашей команде от имени моей семьи за удивительную работу, проделанную во время вашего выступления. С первого дня я получил доброту, быстрые ответы на все мои вопросы, с вежливыми и терпеливыми встречами со всеми вашими помощниками. Ты лучший, и я буду вечно благодарен тебе и всей твоей команде. Мишель Э.

Tortoise Energy Investment Lawsuits – Compensation & Help

Tortoise Energy Fund Investors May Have a Right to Recover Their Losses

From the beginning of 2020 to mid-March 2021, the following Tortoise Energy Funds have suffered substantial losses, ranging from nearly 50% to as much as 75%.

  1. Tortoise Energy Infrastructure Corp. (NYSE: TYG) (Approximate Loss: 64%)
  2. Tortoise Midstream Energy Fund, Inc. (NYSE: NTG) (Approximate Loss: 75%)
  3. Tortoise Pipeline & Energy Fund, Inc. (NYSE: TTP) (Approximate Loss: 58%)
  4. Tortoise Energy Independence Fund, Inc. (NYSE: NDP) (Approximate Loss: 49%)

During this same time period, the overall S&P 500 Index was up over 22%, and even the S&P 500 Energy Sector Index was down less than 15%. Why have these funds performed so poorly in comparison?

 

Concentration

Each of the Tortoise Funds mentioned were heavily allocated toward the energy sector. While these particular funds were not identical, they each invested heavily in various portions of the energy sector. For instance, Tortoise Energy Infrastructure Corp. (TYG) invested in master limited partnerships in the energy infrastructure sector. Tortoise Midstream Energy Fund, Inc. (NTG) invested in midstream energy entities in pipeline and logistical and infrastructure assets. Investors who were recommended to purchase significant percentages of these funds in their portfolio may have been over-concentrated in the energy sector and subject to unnecessary risks.

 

Leverage and De-Leveraging

Leverage is a strategy used in some Closed-end Funds (CEFs) generally involving the borrowing of money to invest the proceeds, with the goal of increasing the fund’s return or its income. While the use leverage can increase the return, leverage can also significantly increase the risk to investors.

The Tortoise Closed-End Funds utilized significant leverage, as much as 30% or more of an individual fund’s total assets.

On April 14, 2020, Tortoise announced its recent completion of de-leveraging. Tortoise stated in its press release that it was:

Completing leverage reductions for TYG, NTG and TTP, which results in each company being in compliance with all applicable 1940 Act leverage tests, as well as the covenants on its debt agreements and the terms of its preferred stock. Leverage has been reduced by utilizing cash raised through trading activity in a manner that minimized prepayment premiums in order to maximize shareholder value.

However, this de-leveraging may have had an adverse impact on investors. De-leveraging can cripple a closed-end funds ability to fully regain losses incurred, and the timing of the leverage reduction in April 2020 in the midst of substantial market turmoil, may have further exacerbated the losses.

 

Closed-End Funds

 “Closed-end” funds differ from traditional “open-end” mutual funds.  Open-end funds are compilations of underlying investments in which investors purchase an interest, or share. Open-end funds don't have a limit as to how many shares they can issue. When an investor purchases shares in an open-end mutual fund, more shares are created, and when somebody sells his or her shares in the mutual fund, the shares are taken out of circulation. If a large number of shares is sold (called a redemption), the fund may have to sell some of its investments in order to pay the redeeming investor.  Open-end funds do not trade on the open market, like stocks, but are re-priced each day based on the total amount of fund shares outstanding at the end of the day and the value of the underlying assets. The open-end fund share price that investors receive upon redemption, or that investors pay to purchase fund shares, is based on the calculated net asset value (“NAV”).  NAV is the total value of underlying assets (less liabilities, if any) divided by total fund shares outstanding.

In contrast, “closed-end” funds trade like stocks.  They are launched through an IPO in order to raise money and then they trade in the open market.  Closed-end funds only issue a set number of shares. Significantly, unlike open-end funds, as mentioned above many closed-end funds use leverage in an attempt to magnify gains to investors.  Although NAV for closed-end funds is also calculated to give some indication of the value of the underlying fund assets, the prices at which fund share transactions occur are affected by supply and demand.  The prices of closed-end fund shares often deviate from NAV, and they may trade at a premium or discount to NAV.  A discount to NAV means the market price of the fund is trading below the actual value of the net assets contained within the fund. The Tortoise Closed-End Funds were no exception, with several Tortoise Funds trading at significant discounts below the actual NAV as of November 2020:

  1. Tortoise Energy Infrastructure (TYG) Discount to NAV: (23.2%)
  2. Tortoise Midstream Energy Fund (NTG) Discount to NAV: (23.9%)
  3. Tortoise Pipeline & Energy Fund (TTP) Discount to NAV: (24.1%)
  4. Tortoise Energy Independence Fund (NDP) Discount to NAV: (23.1%)
 

Investors May Have the Right to Recover their Losses

If your advisor or broker recommended you invest in any of the Tortoise Energy Funds, you may have a right to assert a legal claim to recover your losses. According to the FINRA Rules, brokers and advisors are required to only recommend suitable and appropriate investments for your risk tolerance, age, and investment profile. Brokerage firms are required to diligently supervise their employees, and may be liable for inappropriate or unsuitable recommendations.

 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm has been in existence for more than 65 years, and is recognized as one of the preeminent law firms in the United States. Based on law firm verdicts and settlements exceeding $4 billion, our securities fraud lawyers are committed to seeking justice for the victims of investment fraud and misconduct.

Led by attorney Peter Mougey, the past President of the national securities bar PIABA, our Securities and Business Tort Department has represented more than 1,500 investment fraud victims across the country in state and federal court and securities industry arbitration.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against the largest companies in the world. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Evaluation

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193. You also can request a free private and confidential evaluation by clicking Free & Confidential Consult. Your inquiry will be immediately reviewed by one of our attorneys who handles securities litigation.

 

What Our Clients Say

Client Testimonials

Below are some of the emails and letters that our clients have sent us.

At a time in our life when we were most vulnerable we lost control of our finances. We fell victim to a broker that took huge commissions and did not disclose that we were not able to access our money. Peter Mougey and his wonderful staff worked with us to make us whole again and got our money released. I cannot say enough about their work ethic, professionalism, and kindness during this stressful time for us. We had a 100% positive conclusion to our case and we strongly recommend Peter and the firm. We can now sleep at night! Fred & Pat H.

My husband and I were very pleased with the work that Peter and his team provided. He was very knowledgeable of the circumstances of our case and kept us informed throughout the process. He is extremely qualified and worked diligently on our behalf. We are positive that this case would not have been resolved in our favor had it not been for Peter's expertise and his passion. He definitely cares about his clients and we sincerely appreciate his efforts. Rachel C.

FRS is a governmental body. FRS retained the services of Peter Mougey of the LP law firm in a multimillion dollar lawsuit involving extremely complex issues. Mr. Mougey quickly mastered the issues and gave advice that was vital in bringing about a successful resolution. Two of the most important features of Mr. Mougey’s representation was his understanding of government and his ability to communicate complicated legal concepts to a 10-member board of trustees in language that was easily understood by all. I did not know Mr. Mougey before FRS retained him and, fortunately, have not experienced circumstances where the system would need his services again. However, if needed, I would have no hesitation in retaining his services again. Please let me know if you need any additional information or assistance. Steven S.

Edison's famous adage can't ever be ignored of course: 1 part inspiration and 99 parts perspiration. However the two attitudes must be present indissolubly--both are essential--if results are to be obtained. Peter Mougey’s group is aware of such a requirement, they work very hard at the latter, and the former comes easily to them, a rare combination anywhere to be found indeed. Raphael B.

I would like to express my sincere gratitude to Peter Mougey and your entire team on behalf of my family for the amazing job done during your representation. From day one I received kindness, rapid responses to all of my questions, with polite and patient encounters with all of your staff assistants. You are the best- and I will be eternally grateful to you and your entire team. Michelle E.