Адвокат по иску тестостерона - урегулирование и отзыв - сердечные приступы и инсульты

В иске о тестостероне утверждается, что продукты с низким содержанием Т повышают риск сердечных приступов, инсультов, эмболий и тромбов; и что производители вводили общественность в заблуждение относительно преимуществ этих продуктов с помощью мошеннического маркетинга.

 

Почему были поданы судебные иски о тестостероне?

Травмовые травмы

Тысячи судебных процессов были поданы против производителей продуктов замены тестостерона терапии. Судебные процессы были объединены перед судьей Мэтью Ф. Кеннелли в федеральном суде штата Иллинойс, где происходили многочисленные судебные процессы и урегулирования.

Основные юридические вопросы

В судебных процессах утверждается, что изготовители продуктов для замены тестостерона не смогли предупредить врачей и пациентов о связи между их продуктами и повышенном риске сердечных приступов, сгустков крови и инсультов.

В судебных процессах также утверждалось, что производители мошеннически продавали свои продукты для немаркированных видов использования, не одобренных FDA, например, для усталости и низкого сексуального влечения.

Исследования показали, что риск сердечного приступа или инсульта для пользователей продуктов замены тестостерона почти удваивается по сравнению с людьми, которые не используют эти продукты.

 

Травмотерапия Травмы и побочные эффекты

Два исследования - статья, опубликованная в медицинском журнале PLoS ONE а также документ, опубликованный в Интернете в Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA), связанные продукты замены тестостерона к повышенному риску сердечно-сосудистых событий у мужчин.

Исследование, опубликованное в журнале PLoS ONE пришел к выводу, что мужчины 65 лет и старше, которые используют рецептурные тестостероновые препараты, дважды рискуют сердечным приступом в течение первых трех месяцев использования продуктов.

JAMA исследование также показало, что старшие мужчины, которые используют продукты замены тестостерона, 30% чаще страдают от сердечного приступа, инсульта или смерти по сравнению с старшими мужчинами, которые не употребляют наркотики.

Другие серьезные побочные эффекты, связанные с продуктами для замены тестостерона
Ухудшение симптомов увеличенной простаты
Повышенный риск развития рака предстательной железы
Уменьшение количества сперматозоидов
Отек лодыжек, ног или тела
Увеличенная и болезненная грудь
Трудность дыхания во время сна
Повышенный риск тромбоза глубоких вен (сгустки крови в глубокой вене), возникающие в ногах
 

Сумма выплат по иску тестостерона

Тестостероновые поселения

Различные производители заместительной терапии тестостероном вступили в массовые деликты, В декабре 2017 компания Eli Lilly & Co. согласилась урегулировать федеральные иски 400 обвинив их в искажении преимуществ и рисков их продуктов замены тестостерона.

В феврале 2018, Endo Pharmaceuticals Inc., Auxilium Pharmaceuticals и GlaxoSmithKline LLC согласились разрешить федеральные судебные процессы 1,300. В июне 2018, Endo Pharmaceuticals объявила, что она выделяет $ 200 миллионов для лечения случаев тестостерона.

 

Адвокат Майк Папантонио обсуждает судебные обвинения, связанные с заменой тестостерона

Смотреть еще Видео
 

Отзыв на тестостерон

По состоянию на январь 2019, отзыв продуктов для замены тестостерона не было. Тем не менее, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) опубликовало в марте объявление о безопасности 3, 2015, предупреждая общественность о том, что продукты для терапии тестостероном не разрешены к применению для лечения низкого уровня тестостерона в результате старения. FDA также требует, чтобы производители предупреждали о повышенном риске сердечных приступов и инсультов.

FDA заявила следующее в рамках своего мандата: «Администрация по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) предупреждает, что рецептурные тестостероновые продукты одобрены только для мужчин с низким уровнем тестостерона, вызванных определенными заболеваниями. Преимущества и безопасность этих лекарств не было установлено для лечения низких уровней тестостерона из-за старения, даже если симптомы человека связаны с низким тестостероном. Мы требуем от производителей всех утвержденных рецептурных тестостеронов изменить их маркировку, чтобы уточнить утвержденные применения этих лекарств. также требуют, чтобы эти производители добавляли информацию о маркировке возможного повышенного риска сердечных приступов и инсультов у пациентов, принимающих тестостерон. Специалисты здравоохранения должны назначать терапию тестостероном только для мужчин с низким уровнем тестостерона, вызванных определенными заболеваниями и подтвержденных лабораторными испытаниями «. Сообщено в Связь с безопасностью тестостерона FDA.

 

Почему используются тестостерон-заменители?

Препараты для терапии тестостероном одобрены FDA для лечения гипогонадизма, заболевания, которое возникает у мужчин, где мужские половые органы производят мало или вообще не содержат гормона тестостерона. Терапия тестостероном предназначена для работы путем замены отсутствующего естественного тестостерона, который вырабатывается организмом.

Естественное производство тестостерона в организме играет значительную роль в мужских характеристиках, настроении и сексуальном влечении. Мужчины, испытывающие низкий уровень тестостерона, могут иметь ряд неблагоприятных симптомов, включая усталость, низкое либидо и депрессию.

С возрастом мужчин они могут испытывать провалы в уровнях тестостерона, и это является частью процесса естественного старения, чтобы испытать такое событие. Это не является причиной того, что препараты для терапии тестостероном были одобрены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), которое специально предназначено для гипогонадизма медицинского состояния.

Если бы вы обсуждали низкий уровень тестостерона с медицинским работником, он или она, вероятно, скажут вам, что это нормальная часть старения. В отличие от женщин, у которых наблюдается относительно внезапное прекращение производства эстрогена в возрасте 50 (менопауза), снижение тестостерона у мужчин происходит постепенно, начиная с возраста 30. По возрасту 45 затрагивается приблизительно 40% всех мужчин.

Тестостероновая терапия обычно вводится в виде геля, пластыря или инъекции.

Читать далее

За период 2011-2014 рынок продуктов тестостероновой терапии значительно вырос, в значительной степени отчасти благодаря агрессивным маркетинговым кампаниям производителей тестостерона, которые обобщили симптомы низкого тестостерона и придумали условие как «Низкий Т».

Производители продавали свои продукты для немаркированных применений, заявляя, что их продукты заместительной терапии тестостероном помогут улучшить половое влечение, мышечную массу и плотность костей у пациентов с низким уровнем тестостерона. Один производитель, AbbVie, потратил более $ 75 миллионов в 2012 и $ 65 миллион в 2013, продавая свой продукт AndroGel. Общий рынок этих продуктов в конечном итоге достиг $ 1.6 млрд. В 2014

Ниже приведены различные продукты замены тестостерона

AndroGel 1.62%

Актуальный гель тестостерона, который наносится пользователем на плечи и плечи. Изготовлено компанией AbbVie Inc., предписано AndroGel.

Androderm

Тестостерон вводится через трансдермальный пластырь, который наносят на кожу в спине, животе, бедрах или руках. Андродерм доступен в силе 2 и 4 мг и применяется ежедневно. Андродерм изготавливается Actavis, Inc. (ранее Watson Pharmacuetics) и был одобрен FDA в 1995.

Android

Устный тестостерон, который принимается до четырех раз в день. Метилтестостерон, активный ингредиент, обнаруженный в Android, похож на естественный тестостерон, который вырабатывается организмом, и относится к классу лекарств, известных как андрогены.

Axiron

Актуальный тестостерон, который применяется к подмышкам таким же образом, как и применение дезодоранта. Axiron был одобрен FDA в 20120 и изготовлен Eli Lilly, Inc.

Fortesta

Ежедневный гель для тестостерона, который наносят на передние и внутренние бедра. Fortesta производится Endo Pharmaceuticals и была одобрена FDA в декабре 2010.

Striant

Mucoadhevise таблетированная система, которая прилипает к внутренней щеке или смоле, чтобы обеспечить пациенту контролируемое и продолжительное высвобождение тестостерона в организм. Таблетка, содержащая приблизительно 30 мг тестостерона, медленно высвобождает гормон в слизистые оболочки рта. Первоначально изготовленный Columbia Laboratories, Inc., Striant был приобретен Auxilium Pharmacuetics в апреле 2011.

Testim

Гелеобразный тестостерон, применяемый на плечах ежедневно. Он был одобрен FDA в 2002 и изготовлен Auxilium Pharmacueticals, Inc.

Testopel

Имплантат тестостерона, который помещается под кожу. Имплантат, содержащий приблизительно 75 мг тестостерона, высвобождает гормон в тело пациента в течение 3-4 месяцев. Testopel был одобрен FDA в 2008 и изготовлен Auxilium Pharmacueticals, Inc.

Testred

Подобно Android, Testred также является пероральным тестостероном, который принимается до четырех раз в день. Метилтестостерон, активный ингредиент, обнаруженный в Testred и Android, похож на естественный тестостерон, который вырабатывается организмом, и относится к классу препаратов, известных как андрогены.

 

Тестостерон

Тестостерон Новости Баннер

Endo выполняет генеральное соглашение об урегулировании жалоб на тестостерон

Две дочерние компании Endo International, Endo Pharmaceuticals и Auxilium Pharmaceuticals, выполнили окончательное генеральное соглашение об урегулировании, чтобы разрешить все известные претензии к лекарственным средствам для замены тестостерона в отношении компании. Чтобы узнать больше, нажмите Филадельфийский деловой журнал

Жюри прикупило AbbVie с приговором 150M в суровом испытании AndroGel Low-T

AbbVie нанесли поразительный удар, поскольку первый приговор из серии случайных дел AndroGel пошел против фармацевта на сумму $ 150 миллионов. Присяжные заседатели решили после слушания недель свидетельств о том, что AbbVie не несет ответственности за сердечный приступ истца Джесси Митчелла 2012, и это не было небрежным. Но фармацевт сделал обманным образом исказить его продукт, заключили жюри. Чтобы узнать больше, нажмите FiercePharma

Второе американское жюри считает, что AbbVie искажает риски AndroGel

Американское жюри в четверг приказало AbbVie Inc заплатить более $ 140 миллиона человеку, который утверждал, что компания исказила риски своего препарата для замены тестостерона AndroGel, в результате чего у него случился сердечный приступ. Чтобы узнать больше, нажмите Reuters Тестостерон Вердикт

AbbVie приказал заплатить $ 3.2 миллионов после повторного судебного разбирательства, требуя, чтобы препарат с низким уровнем тестостерона AndroGel вызвал сердечный приступ

Федеральное жюри приказало AbbVie заплатить $ 3.2 миллиону человеку из штата Орегон, который утверждает, что препарат для замены тестостерона AndroGel заставил его страдать от сердечного приступа, гораздо меньшего штрафа, чем тот, который был подан в первый раз, когда дело было рассмотрено. Чтобы узнать больше, нажмите Chicago Tribune

 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

 
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Testosterone Lawsuit Lawyer - Settlement & Recalls
Testosterone Lawsuit Header

The testosterone therapy lawsuits claim that "Low T" products increase the risk of heart attacks, strokes, embolisms, and blood clots; and that the manufacturers misled the public regarding the benefits of these products with fraudulent marketing.

 

Why Testosterone Lawsuits Have Been Filed?

Testosterone Injuries

Thousands of lawsuits have been filed against the manufacturers of testosterone therapy replacement products. The lawsuits were consolidated before Judge Matthew F. Kennelly in Illinois federal court, where numerous trials and settlements occurred.

The Key Legal Issues

The lawsuits alleged the manufacturers of testosterone therapy replacement products failed to warn doctors and patients of the link between their products and the increased risk of heart attacks, blood clots, and strokes.

The lawsuits also alleged the manufacturers fraudulently marketed their products for off-label uses not approved by the FDA, such as for fatigue and low sex drive.

Studies have shown the risk of a heart attack or stroke for a user of testosterone replacement products nearly doubles when compared to individuals who don't use these products.

 

Testosterone Therapy Injuries & Side Effects

Two studies, a paper published in the medical journal PLOS One as well as a paper published online in the Journal of the American Medical Association (JAMA), linked testosterone replacement products to increased risks of cardiovascular events in men.

The study published in the journal PLOS One concluded that men 65 years of age and older who use prescription testosterone therapy products have twice the risk of a heart attack within the first three months of using the products.

The JAMA study also found that senior males who use testosterone replacement products are 30% more likely to suffer from a heart attack, stroke, or death when compared to senior males who do not use the drugs.

Other Serious Side Effects Associated with Testosterone Replacement Products
Worsening symptoms of an enlarged prostate
Increased risk of prostate cancer
Lower sperm count
Swelling of the ankles, feet, or body
Enlarged and painful breasts
Difficulty breathing during sleep
Increased risk of deep vein thrombosis (blood clots in a deep vein) occurring in the legs
 

Testosterone Lawsuit Settlement Amounts

Testosterone settlements

The various testosterone therapy replacement manufacturers entered into mass tort settlements. In December 2017, Eli Lilly & Co. agreed to settle 400 federal lawsuits accusing them of misrepresenting the benefits and risks of their testosterone replacement products.

In February 2018, Endo Pharmaceuticals Inc., Auxilium Pharmaceuticals, and GlaxoSmithKline LLC agreed to resolve 1,300 federal lawsuits. In June 2018, Endo Pharmaceuticals announced that it was allocating $200 million toward settling testosterone therapy cases.

 

Attorney Mike Papantonio Discusses the Testosterone Replacement Therapy Lawsuits

Watch More Videos
 

Testosterone Replacement Product Recalls & Warnings

As of this time, a recall has not been issued for testosterone replacement products. However, the U.S. Food and Drug Administration (FDA) issued a Safety Announcement on March 3, 2015, warning the public that testosterone therapy products are not approved for use in treating low testosterone as a result of aging. The FDA also required that the manufacturers warn about the increased risk of heart attacks and strokes.

The FDA stated the following as part of its mandate: "The U.S. Food and Drug Administration (FDA) cautions that prescription testosterone products are approved only for men who have low testosterone levels caused by certain medical conditions. The benefit and safety of these medications have not been established for the treatment of low testosterone levels due to aging, even if a man’s symptoms seem related to low testosterone. We are requiring that the manufacturers of all approved prescription testosterone products change their labeling to clarify the approved uses of these medications. We are also requiring these manufacturers to add information to the labeling about a possible increased risk of heart attacks and strokes in patients taking testosterone. Health care professionals should prescribe testosterone therapy only for men with low testosterone levels caused by certain medical conditions and confirmed by laboratory tests." Reported in FDA Testosterone Safety Communication.

 

Why are Testosterone Replacement Therapy Products Utilized

Testosterone therapy drugs are FDA-approved for the treatment of hypogonadism, a medical condition occurring in men where the male sex organs produce little or no testosterone hormone. Testosterone therapy is designed to work by replacing the absent naturally-occurring testosterone that is produced by the body.

Natural testosterone production in the body plays a significant role in male characteristics, mood, and sex drive. Men experiencing low levels of testosterone can have a number of unfavorable symptoms, including fatigue, low libido, and depression.

As men age, they may experience dips in testosterone levels, and it is part of the natural aging process to experience such an event. It is not a reason Testosterone therapy drugs were approved by the FDA, which is specifically for the medical condition hypogonadism.

If you were to discuss low testosterone with a medical professional, he or she would likely tell you that it is a normal part of aging. Unlike women, who experience a relatively sudden shutdown in the production of estrogen around age 50 (menopause), the decrease of testosterone in males is gradual, starting around age 30. By age 45, approximately 40% of all men are affected.

Testosterone therapy is typically administered as a gel, patch, or injection.

Read More

Over the period 2011-2014, the testosterone therapy product market grew significantly, largely in part to aggressive marketing campaigns by testosterone therapy manufacturers that generalized the symptoms for low testosterone, and coined the condition as “Low T.”

The manufacturers marketed their products for off-label uses claiming their testosterone replacement therapy products would help to improve sex drive, muscle mass, and bone density in those suffering from low testosterone. One manufacturer, AbbVie, spent more than $75 million in 2012, and $65 million in 2013, marketing its product AndroGel. The total market for these products eventually reached $1.6 billion in 2014

Below are Various Testosterone Therapy Replacement Products

AndroGel 1.62%

A topical testosterone gel that is applied by the user to the upper arms and shoulder. Manufactured by AbbVie Inc., AndroGel is prescribed is available

Androderm

Testosterone is administered through a transdermal patch that is applied to the skin in the back, stomach, thighs, or arms. Androderm is available in 2 and 4 mg strengths, and is applied daily. Androderm is manufactured by Actavis, Inc. (previously Watson Pharmacueticals), and was approved by the FDA in 1995.

Android

An oral testosterone drug that is taken up to four times a day. Methyltestosterone, the active ingredient found in Android, is similar to natural testosterone that is produced by the body, and belongs to a class of drugs known as androgens.

Axiron

A topical testosterone product that is applied to the armpits in a manner similar to applying deodorant. Axiron was approved by the FDA in 20120 and is manufactured by Eli Lilly, Inc.

Fortesta

A daily testosterone spray gel that is applied to the front and inner thighs. Fortesta is manufactured by Endo Pharmaceuticals and was approved by the FDA in December 2010.

Striant

A mucoadhevise tablet-like system that adheres to the inner cheek or gum to provide the patient with controlled and sustained release of testosterone into the body. The tablet, containing approximately 30 mg of testosterone, slowly releases the hormone into the mucous membranes of the mouth. Originally manufactured by Columbia Laboratories, Inc., Striant was purchased by Auxilium Pharmacueticals in April 2011.

Testim

A popularly prescribed testosterone gel that is applied to the shoulders daily. It was approved by the FDA in 2002 and is manufactured by Auxilium Pharmacueticals, Inc.

Testopel

A testosterone implant that is placed under the skin. The implant, containing approximately 75 mg of testosterone, releases the hormone into a patient’s body for a period of 3-4 months. Testopel was approved by the FDA in 2008 and is manufactured by Auxilium Pharmacueticals, Inc.

Testred

Like Android, Testred is also an oral testosterone drug that is taken up to four times a day. Methyltestosterone, the active ingredient found in Testred and Android, is similar to natural testosterone that is produced by the body, and belongs to a class of drugs known as androgens.

 

Testosterone Lawsuit News

Testosterone News Banner

Endo executes master settlement agreement to resolve testosterone lawsuits

Two Endo International subsidiaries, Endo Pharmaceuticals and Auxilium Pharmaceuticals, have executed a definitive master settlement agreement to resolve all known testosterone replacement therapy product liability claims against the company. To read more, click Philadelphia Business Journal

Jury smacks AbbVie with $150M verdict in AndroGel's bellwether Low-T trial

AbbVie took a damaging hit as the first verdict from a series of bellwether AndroGel cases went against the drugmaker to the tune of $150 million. Jurors decided after hearing weeks of testimony that AbbVie isn’t responsible for plaintiff Jesse Mitchell’s 2012 heart attack, nor was it negligent. But the drugmaker did fraudulently misrepresent its product, the jury concluded. To read more, click FiercePharma

Second U.S. jury finds AbbVie misrepresented risks of AndroGel

A U.S. jury on Thursday ordered AbbVie Inc to pay more than $140 million to a man who claimed the company misrepresented the risks of its testosterone replacement drug AndroGel, causing him to suffer a heart attack. To read more, click Reuters Testosterone Verdict

AbbVie ordered to pay $3.2 million after retrial of lawsuit claiming low-testosterone drug AndroGel caused heart attack

A federal jury ordered AbbVie to pay $3.2 million to an Oregon man who claims the testosterone replacement drug AndroGel caused him to suffer a heart attack, a far smaller penalty than the north suburban drugmaker was dealt the first time the case was tried. To read more, click Chicago Tribune

 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
For a list of our awards, click here.
 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
For a list of our awards, click here.
 
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
For a list of our verdicts, click here.
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
For a list of our verdicts, click here.
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.

The Florida Bar disclaimer regarding posting testimonials is available here.
 
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.

The Florida Bar disclaimer regarding posting testimonials is available here.