Таксотерский адвокат-юрист - расчет и отзыв - постоянная потеря волос

Иск Taxotere утверждает, что производитель Taxotere (Sanofi-Aventis) не предупредил пациентов и врачей о повышенном риске постоянной алопеции (выпадения волос).

 

Что мы знаем о судебных исках Taxotere?

Таксотер Судебный процесс

Претензии быть поданы против Sanofi-Aventis женщин, которые пострадали от постоянного выпадения волос в результате прописывают Таксотер. Адвокаты утверждают, что если производитель был должным образом предупредил о рисках, пациенты были предписаны различные химиотерапии препарата под названием таксол, который является более эффективным, чем Таксотер, и не приводят к постоянной потере волос.

Все дела, поданные в федеральный суд, были объединены перед одним федеральным судьей в Новом Орлеане в рамках процесса, известного как многоквартирный судебный процесс. Наша юридическая фирма была назначена судьей в качестве члена комиссии по урегулированию истцов.

Читать далее

Каковы Обвинения в судебном процессе Taxotere

  1. Таксотер неисправен и неоправданно опасно;
  2. Sanofi-Aventis был небрежен в производстве Таксотер;
  3. Sanofi-Aventis не удалось должным образом проверить Таксотер, так и не удалось предупредить врачей и пациентов о возможности для алопеции; а также
  4. Sanofi-Aventis скрывали доказательства опасности Таксотер, а втом эффективность и безопасность его в маркетинговых материалах.

 

Какова цель Таксотера

Таксотер (доцетаксел) является химиотерапевтическим препаратом, одобренным в лечении рака молочной железы, немелкоклеточного рака легкого, распространенным раком желудка, рак головы и шеи и метастатического рака предстательной железы. Его вводят внутривенно через вену, а также является членом семьи препаратов, называемых таксаны. Он используется, чтобы попытаться предотвратить раковые клетки от роста и деления.

Таксотер обычно используется в сочетании с другими лекарственными средствами, такими как капецитабин, цисплатин, фторурацил, доксорубицин и циклофосфамид для борьбы с раком и обеспечить пациентов с более высоким коэффициентом выживаемости. Он действует как анти-митотический агент, а это означает, что оно нарушает клеточное деление. Это, как правило, вводят внутривенно в течение одного часа на протяжении циклов вливания, которые затем повторяется каждые 3-4 недель.

 

Таксотер Травмы и побочные эффекты

Таксотер побочные эффекты

Наиболее серьезным потенциальным побочным эффектом от Таксотера является нейтропенический энтероколит, который является воспалением небольшого мешка, расположенного во главе толстой кишки. Хотя состояние встречается редко, оно может быть фатальным.

Другим потенциально разрушительным побочным эффектом является постоянная алопеция (потеря волос).

Общие побочные эффекты
Кости, мышцы или боли в суставах
Запор
Расстройство желудка
Усталость и слабость
Удержание жидкости с увеличением веса, отек лодыжек или живота
Инфекционное заболевание
Низкое количество красных кровяных клеток (анемия)
Низкое количество лейкоцитов в крови
Рот и горло язвы
Изменения ногтей (цвет изменяется на ногти или ногти на ногах)
Тошнота
Периферическая нейропатия (онемение в пальцах рук и ног)
изменения вкуса

Читать далее

Когда Sanofi-Aventis начал продавать Таксотер, это рекламируется препарат как более эффективным, чем его конкурент препарата Паклитаксел (известный как таксол и Onxol). Тем не менее, Таксотер значительно более опасный и связан с большим числом возможных побочных эффектов.

Кроме того, паклитаксла могут быть использованы при более низких дозах с подобными эффектами, что приводит к менее серьезные побочные реакции, и дешевле, чем Таксотер.

В исследовании, опубликованном в Cancer Treatment Reviews сравнивали эффективность и безопасность Таксотер и паклитаксела. Таксотер не дал большие преимуществ по сравнению с паклитакселом, и часто приводит к лекарственной устойчивости, требуя лечащий врач назначать более высокие, более токсичные дозы.

 

Таксотер Тяжба Новости

Таксотер Новости Баннер
«Я предпочел бы потерял мою грудь, чем мои волосы» - Женщина опустошена после лечения рака оставила ее наголо:

Мой онколог прописал мне коктейль химиотерапевтических препаратов, один из которых, Таксотера может вызвать постоянное облысение у некоторых женщин, которые имеют лечение. Это было не объяснил мне полностью в то время. Если бы я знал, побочные эффекты, я бы отказался от наркотиков? Абсолютно. Существует еще один препарат, таксол, который является столь же эффективным и риск постоянной потери волос является незначительным. Вместо этого сегодня, я почти лысый. Чтобы узнать больше, нажмите Зеркало

Я пережил рак - но наркотики оставили меня с постоянной алопецией:

выпадение волос Ширли во время химиотерапии оказалось «алопеция - Стойкая Значительность» - и постоянная. , , , Причиной был препарат под названием Таксотер (доцетаксел), который, когда объединено в «коктейль с другими химиотерапевтическими препаратами», вызывает «мужского облысения». Чтобы узнать больше, нажмите The Telegraph

Женщины, которые принимали химио наркотиков говорят, что они не были предупреждены о постоянной потере волос:

Этот прочный побочный эффект химиотерапии препарата Таксотер в комбинации с другими препаратами, всплыла, когда больные раком стали жить дольше. Эти женщины теперь находят, что выживание приходит в стоимость. Лысеющих женщин из Канады, Соединенных Штатов, Соединенного Королевства и Франции называли себя Taxotears. Чтобы узнать больше, нажмите Глоб энд мейл

Для дополнительных новостей, нажмите на Левин Закон Таксотер Новости

 

FDA и научные исследования, касающиеся Таксотер

Таксотер FDA Исследования Баннер

Таксотер (доцетаксел) концентрат для инъекций

FDA одобряет следующую формулировку этикетки Taxotere: «Случаи постоянных алопеций сообщили» Чтобы узнать больше, нажмите FDA Информация о безопасности Drug

Постоянная скальп алопеция связана с химиотерапией рака молочной железы: проспективное исследование пациентов 20

Двадцать белых кавказские женщины были включены. Выпадение волос представлено с умеренным или интенсивным андрогенным трафаретом скальпа алопеции. Биоптата обследования были нормальными или отображаться на андрогенетическую-подобный рисунок. Лабораторные изыскания исключены железой или дефицит цинка и заболевания щитовидной железа и подтвердили гормональную менопаузу без гиперандрогении. Общая средняя оценка DLQI отразила мучительные психологические последствия в жизни пациентов. Не было отмечено никаких спонтанное отрастание волос на голове. Лечение в том числе витаминов, миноксидил, псорален и ультрафиолетового А терапию и спиронолактона оказалось неэффективными. Постоянная и тяжелая алопеция является недавно сообщалось осложнением ПИО 100-доцетаксела режима рака молочной железы. Чтобы узнать больше, нажмите Анналы онкологии

Долгосрочная Потеря волос у пациентов с раком молочной железы доцетаксела Химиотерапию: Длительное значительное скальп алопеция (здесь длится до 3.5 лет после завершения химиотерапии) может повлиять на 10-15% пациентов после доцетаксела для ЕВС. Это, как представляется, не имеет отношения к другим характеристикам пациентов и лечения. Длительное выпадение волос оказывает значительное влияние на качество выживания. Далее проспективное исследование необходимо для подтверждения случаев и определения эффективных профилактических и управленческих стратегий. Этот риск должен обсуждаться в плановом порядке (в рамках процесса информированного согласия) со всеми пациентами приступая к доцетаксел в качестве компонента управления EBC. Чтобы узнать больше, нажмите NCRI конференция рака

Голова нашего времени: Жизнь с Persistent Chemo-индуцированной алопецией:По Sanofi-Aventis, производитель химиотерапевтического препарата Taxotere используемый для лечения молочной железы, легких, желудка, головы и шеи и рак простаты-3% пациентов, которым вводили препарат может испытать долгосрочное алопеции. Этот показатель может возрасти до такой высокой, как 6.3% при введении в комбинации с препаратами адриамицин (доксорубицин) и циклофосфамида, согласно исследованию, проведенному Центром рака Скалистых гор в Колорадо. Чтобы узнать больше, нажмите Голова нашего времени

Taxotere Lawsuit Lawyer - Recall, Settlements & Help - Hair Loss
Taxotere Lawsuit Header

The lawsuit involving the chemotherapy drug Taxotere states the manufacturer of Taxotere (Sanofi-Aventis) failed to warn patients and physicians of the increased risks of permanent alopecia (loss of hair).

Taxotere linked to permanent hair loss
 

Why Are Taxotere Lawsuits Being Filed

Claims are being filed against Sanofi-Aventis by women who have suffered permanent hair loss as a result of being prescribed Taxotere. Attorneys state that if the manufacturer had properly warned of the risks, patients would have been prescribed a different chemotherapy drug called Taxol, which is more effective than Taxotere, and does not result in permanent hair loss.

Read More

What are the Allegations in the Taxotere Litigation

  1. Taxotere is defective and unreasonably dangerous;
  2. Sanofi-Aventis was negligent in the manufacturing of Taxotere;
  3. Sanofi-Aventis failed to properly test Taxotere, and failed to warn doctors and patients of the potential for alopecia; and
  4. Sanofi-Aventis concealed evidence of the dangers of Taxotere, and misrepresented the effectiveness and safety of it in its marketing material.

 

What is the Purpose of Taxotere

Taxotere Banner

Taxotere (docetaxel) is a chemotherapy drug approved in the treatment of breast cancer, non-small cell lung cancer, advanced stomach cancer, head and neck cancer and metastatic prostate cancer. It is administered intravenously through a vein, and is member of a family of drugs called taxanes. It is used to try to prevent cancer cells from growing and dividing.

Taxotere is normally used in combination with other drugs such as capecitabine, cisplatin, fluorouracil, doxorubicin and cyclophosphamide to fight off cancer and provide patients with better survival rates. It acts as an anti-mitotic agent, meaning that it disrupts cellular division. It is usually administered intravenously during one hour-long infusion cycles that are then repeated every 3-4 weeks.

 

Taxotere Injuries & Side Effects

Taxotere Side Effects

One of the most serious and devastating potential side effects, problems and risks caused through the use of Taxotere is permanent alopecia (loss of hair).

Additional Side Effects
Bone, muscle or joint pain
Constipation
Diarrhea
Fatigue and weakness
Fluid retention with weight gain, swelling of the ankles or abdominal area
Infection
Low red blood cell count (anemia)
Low white blood cell count
Mouth or throat sores
Nail changes (color changes to your fingernails or toenails)
Nausea
Peripheral neuropathy (numbness in your fingers and toes)
Taste changes

Read More

When Sanofi-Aventis began marketing Taxotere, it advertised the drug as more effective than its competitor drug Paclitaxel (known as, Taxol and Onxol). However, Taxotere is significantly more dangerous and linked to a greater number of potential side effects.

Additionally, Paclitaxel can be used at lower doses with similar effects, leading to less severe adverse reactions, and is cheaper than Taxotere.

A study published in Cancer Treatment Reviews compared the safety and effectiveness of Taxotere and Paclitaxel. Taxotere produced no greater benefits over Paclitaxel, and often led to drug resistance, requiring the treating physicians to prescribe higher, more toxic doses.

 
Why Choose Us

Our law firm has been in existence for more than 60 years, and is considered a national leader in this type of litigation. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $3 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect, a national seminar attended by approximately 800 lawyers twice per year where we teach the successful handling of cases against pharmaceutical companies. For more information, please visit our About Us section.

in business 60 years - $3 billion in verdicts and settlements - listed in Best Lawyers in America, SuperLawyers and Trial Lawyers Hall of Fame
What Does It Cost

Our lawyers provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193 (toll free). You also can request a confidential consultation by clicking Free & Confidential Consult, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Taxotere litigation.

 

Taxotere Lawsuit News

Taxotere News Banner
Taxotere Chemo Drug Causing Unnecessary Permanent Hair Loss:

The basic story is this, you got two drugs, two choices. One is naturally occurring through Bristol Myers Squibb, it’s called Taxol. Sanofi, the French company, the ugly company that’s been convicted of all the Qui Tam violations, paid hundreds of millions of dollars in fines, ugly conduct, said, “Well, we can do better.” They made a synthetic version. It’s poison. It’s toxic. It’s twice as strong. It’s the same molecule, but they made it twice as strong, so they could try to beat Bristol Myers and they could get that market share. To read more, click Drug Safety News

Taxotere: A Chemo Drug Bringing More Suffering to Women’s Lives:

Taxotere is an unnecessary chemo drug that is adding even more suffering to women’s lives. America’s Lawyer, Mike Papantonio, and attorney Ben Gordon discuss this. To read more, click The Ring of Fire

Read More
'I'd rather have lost my breasts than my hair' - Woman devastated after cancer treatment left her bald:

My oncologist prescribed me a cocktail of chemotherapy drugs, one of which, Taxotere, can cause permanent baldness in some women who have the treatment. That wasn’t explained to me fully at the time. If I had known the side effects, would I have refused the drug? Absolutely. There is another drug, Taxol, which is as effective and the risk of permanent hair loss is negligible. Instead, today, I am almost bald. To read more, click The Mirror

I survived cancer - but drugs left me with permanent alopecia:

Shirley’s hair loss during chemotherapy turned out to be 'Alopecia - Persistent Significant' – and permanent. . . . The cause was a drug called Taxotere (Docetaxel), which, when combined into a “cocktail with other chemotherapy drugs”, causes "male pattern baldness". To read more, click The Telegraph

Women who took chemo drug say they weren't warned of permanent hair loss:

This lasting side effect of the chemotherapy drug Taxotere, in combination with other drugs, came to light when cancer patients began living longer. These women are now finding that survival comes at a cost. Balding women from Canada, the United States, the United Kingdom and France are calling themselves the Taxotears. To read more, click The Globe and Mail

For additional news stories, click Levin Law Taxotere News

 

Taxotere Lawsuit Videos

 
Click to Watch More Videos
 

FDA and Scientific Studies Regarding Taxotere

Taxotere FDA Research Banner

Taxotere (docetaxel) injection concentrate

FDA approves following language to Taxotere label: “Cases of permanent alopecia have been reported.” To read more, click FDA Drug Safety Information

Permanent scalp alopecia related to breast cancer chemotherapy: a prospective study of 20 patients

Twenty white Caucasian females were included. Hair loss presented with a moderate or intense androgenetic-like pattern of scalp alopecia. Biopsy specimen examinations were normal or displayed the androgenetic-like pattern. Laboratory explorations ruled out iron or zinc deficiency and thyroid disorders and confirmed hormonal menopause without hyperandrogenism. The overall mean DLQI score reflected the distressing psychological consequences in the patients' lives. No spontaneous regrowth of the scalp hair was noted. Treatment including vitamins, minoxidil, psoralen and ultraviolet A therapy and spironolactone proved to be ineffective. Permanent and severe alopecia is a newly reported complication of the FEC 100-docetaxel breast cancer regimen. To read more, click Annals of Oncology

Long Term Hair Loss in Patients with Early Breast Cancer Receiving Docetaxel Chemotherapy: Long term significant scalp alopecia (here lasting for up to 3.5 years following completion of chemotherapy) may affect 10-15% of patients following docetaxel for EBC. This appears to be unrelated to other patient and treatment characteristics. Long term hair loss has a significant impact on quality of survival. Further prospective study is required to confirm incidence and to identify effective preventive and management strategies. This risk should be discussed routinely (as part of the process of informed consent) with all patients embarking upon docetaxel as a component of management of EBC. To read more, click NCRI Cancer Conference

A Head of Our Time: Living with Persistent Chemo-Induced Alopecia:According to Sanofi-Aventis, manufacturer of the chemotherapy drug Taxotere—used to treat breast, lung, gastric, head and neck and prostate cancer—3% of patients administered the drug could experience long-term alopecia. This figure could rise to as high as 6.3% when given in combination with the drugs Adriamycin (doxorubicin) and Cyclophosphamide, according to a study by the Rocky Mountain Cancer Centers in Colorado. To read more, click A Head of Our Time

 

Taxotere Recall Information

Taxotere Recall Banner

As of this time, there has not been a recall of Taxotere related to alopecia. However, the investigation into this drug, from a legal standpoint, is still at its early stages. It often takes many years; tens of thousands of hours of attorney time; and the expense of many millions of dollars before all the facts come out that will lead to a recall. The U.S. Food and Drug Administration in December 2015 did acknowledge that Taxotere can result in permanent hair loss, and this warning will now be placed on the Taxotere label.

No recall, but FDA requires new label warning of permanent hair loss

Taxotere Settlement Information

As of this time, there have been no large group settlements involving Taxotere and the potential link to permanent hair loss. Litigation likes this takes many years to resolve, with teams of lawyers spending millions of dollars trying to determine exactly what occurred, and how it could have been prevented. Generally, large groups of settlements do not occur until such time as a few cases are tried before a jury, and the manufacturer is able to more thoroughly understand its financial risk.