Адвокат адвоката Страйкера Хип - расчеты и отзывы

Судебный процесс Stryker утверждает, что бедренная головка LFIT Anatomic V40, используемая в Stryker Accolade, а также тазобедренные модули Rejuvenate и ABG II, дает сбой с высокой скоростью.

Анатомические головки бедренной кости LFIT, изготовленные до 2012, были отозваны в результате дефекта, который может привести к огромной боли, проблемам с подвижностью, переломам костей, отравлению кобальтом, отравлению хромом, металлозу и полной операции по пересмотру бедра.

Системы Modular тазобедренных омолодить и ABG II были отозваны несколько лет назад, потому что устройства разъедали в телах пациентов. Коррозия происходит в блочно-шее суставе, и может привести к мышечной массе и потерю костной массы. Глобальное урегулирование было достигнуто в отношении этих конкретных устройств.

 

Что мы знаем о судебных процессах по хип-хопу

Stryker Hip Баннер

Адвокаты утверждают следующее:

  1. Эти замены бедра были дефектными в то время они были изготовлены, так как головки бедренной кости может вызвать коррозию и не в полной мере замок на стволовой головки конического перехода, проблемы, указанной в «провал замка конусности».
  2. Stryker был небрежен в конструкции эндопротезов тазобедренного сустава.
  3. Компания не смогла правильно протестировать устройства, так и не удалось быстро предупредить врачей и пациентов неудач и проблем токсичности.

Читать далее

LFIT V40 изготовлен, чтобы заменить верхнюю часть бедренной кости пациента, в частности, шарообразный выступ, который вписывается в вертлужной чашки (тазобедренный гнездо).

Основная проблема заключается в том, что Страйкер LFIT V40 было провал на выше ожидаемых темпов, с медицинским устройством, отделяющим от бедренной ножки пациента, по-видимому, в результате коррозии металла и разрушение замка конусности. К сожалению, вывих или поломка устройства может произойти внезапно с относительно небольшим, очевидных предупреждений.

 

Какие Stryker Hip Имплантаты Тема отозваны

Stryker Hip Баннер

Системы тазобедренных Stryker Rejuvenate и ABG II, изготовленные до 2012 были отозваны.

Следующие Stryker LFIT Анатомического V40 головки бедренных костей (часто встречается в почести) также были отозваны:

Номер в каталоге Диаметр головки Даты
6260-9-236 36мм 2002-2010
6260-9-240 40мм 2006-2011
6260-9-244 44мм 2006-2011
6260-9-340 40мм 2006-2011
6260-9-440 340мм 2006-2011
6260-9-344 44мм 2007-2011
6260-9-444 44мм 2006-2011
 

Если у вас есть одно из указанных выше имплантатов, вы должны поговорить с ортопедическим хирургом, чтобы определить, требуется ли операция пересмотра или анализ крови кобальта и хрома, чтобы проверить на предмет возможного отравления или интоксикации.

Вы также должны сообщить своему врачу, если ваш испытываете боль; воспаление; нестабильность; или потеря диапазона движения. Это может быть признаком того, что ваш имплантат неудачи или расслоился или вывих.

Читать далее

Трение может привести к замене тазобедренного сустава, чтобы вызвать коррозию и привести ионы металлов были опубликованы в совместном пространстве. Токсичные вещества из устройства может привести к костной ткани, чтобы умереть, и сделать имплантаты более вероятно, перелом или стать полностью вывих. Ионы металлов также могут вызвать воспаление, боль и отек.

Кобальта и хрома, ионы из имплантатов могут отравить пациента и результат травм, таких как потеря зрения и слуха, сердечно-сосудистых заболеваний и дисфункции щитовидной железы.

Пациенты с чувствительностью металла могут страдать серьезные аллергические реакции.

 
 
Почему выбрать нас

Наша юридическая фирма существует уже более 60 лет, и считается национальным лидером в этом виде судебного процесса. Мы получили свыше вердиктов присяжных 150 на всей территории страны в размере $ млн 1 или более, и достигли вердиктов и поселений сверх 3 млрд $.

Мы основатель Mass Torts совершившись, который является национальным семинар с участием примерно 800 адвокатов дважды в год, где мы помогаем обучать успешное рассмотрение дел в отношении медицинских устройств. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите наш О Нас .

в бизнес-60 лет - 3 миллиардов долларов в приговорах и поселках - перечислены в Best Lawyers в Америке, SuperLawyers и судебных юристов Зал славы
Сколько это стоит

Наши юристы предоставляют абсолютно бесплатные конфиденциальные консультации, и если мы достаточно удачливы для вас, чтобы нанять нас, мы никогда не берём никаких дополнительных сборов или расходов, если вы первый не восстановиться. Чтобы просмотреть краткую информацию о наших расходах и сборах, нажмите Сборы и расходы.

Контактная информация

Для того, чтобы связаться с нами для свободной конфиденциальной консультации, вы можете позвонить нам по (800) 277-1193 (Бесплатный). Вы также можете запросить конфиденциальную консультацию, нажав Free & Confidential Consult, Что форма будет немедленно рассмотрена один из наших адвокатов обработки тазобедренной тяжбы Stryker.

Читать далее

Будет ли тазобедренная Иска Stryker быть обрабатывалась как класс действий

Акция класса является типом иска, где несколько людей представляют интерес многих людей, даже если они не имеют адвоката и не названы в судебном процессе. Судебные решения и постановления жюри влияние всех лиц, которые считаются членом действия класса, большинство из которых даже не знают, что они участвуют.

Это не тип судебного процесса мы будем проводить для наших клиентов. Вместо этого мы представляем каждый человек на основе его / ее конкретных обстоятельств, и оценить восстановление для каждого клиента на основании своих фактов. Каждый из наших клиентов всегда есть возможность разрешения или не разрешения его дела.

 

Stryker Hip Иск Видео

 
Смотреть еще Видео
 

Stryker Hip Тяжба Новости

Stryker Новости Баннер

Stryker Hip LFIT головки бедренной кости Тяжба Consolidated в Бостоне:

«В дополнение к конкретным причинам отказа устройства каждого истца, дела теперь перед нами подразумевающих многочисленные общие вопросы, касающиеся разработки, производства, испытаний, регуляторной истории, продвижение и маркировки кобальта и хрома головки бедренной кости LFIT V40.» Чтобы узнать больше, нажмите Судебная коллегия несколько Район Судебные

Stryker ортопедия, чтобы компенсировать дополнительные правомочные США пациентов, которые перенесли операцию, чтобы заменить их Rejuvenate Modular-образный вырез и / или ABG II Modular-образный вырез Hip Стеблей:

Программа расчетов доступна для пациентов, имеющих право Соединенных Штатов, которые были ревизионная операция по причинам, связанные с добровольным отзывом бедра модульной шеи стеблей до декабря 19, 2016. Чтобы узнать больше, нажмите Yahoo Sports

Stryker платить больше, чем $ 1 млрд для RECALLED устройств:

Stryker Corp. согласилась выплатить более $ 1 млрд для решения судебных процессов над тысячами тазобедренных имплантатов отозванных в 2012 после пациенты жаловались на боль, отек и металлических обломков от устройств. Stryker будет платить базовую сумму $ 300,000 в случае пациентов, которые имели устройства удалены хирургическим путем, Ким Катульо, один из адвокатов компании, сообщил вчера судья Нью-Джерси. Производитель устройства сталкивается с более чем 4,000 костюмы консолидированы в Нью-Джерси суд штата и федеральный суд в штате Миннесота. Чтобы узнать больше, нажмите Bloomberg

 

Сколько компенсации может быть извлечена в Hip Иск Stryker

Stryker Баннер

Мы будем стремиться следующие повреждения для вас:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы для лечения каких-либо травм, возникающих из неисправного замены тазобедренного сустава.
  2. Прошлая и будущая психическая боль и страдания, вызванные дефектным имплантатом.
  3. Прошлое и будущее потери заработной платы из-за вспомненной медицинского устройства.
  4. Другие экономические потери, вы, возможно, понесенные в результате решения имплантат вопросов.
  5. Штрафные убытки, если это необходимо.
 

Stryker Hip Implant Отзывы

В сентябре 2016, Stryker добровольно вспомнил головку бедренной кости LFIT Анатомического CoCr V40, используемую в почесть имплантат. В июле 2012, Stryker добровольно вспомнились Hip System импланты омолодить и ABG II Modular.

 

Stryker Расчеты

Было достигнуто мировое соглашение с участием Модульных систем бедра Stryker Rejuvenate и ABG II. В 2014 Страйкер согласился на глобальную программу расчетов (оценивается в $ 1.4 млрд.) Для тех, у кого был отозван имплантат Rejuvenate или ABG II и кто перенес ревизионную операцию до ноября 3, 2014. Утверждается, что минимальный размер вознаграждения в размере $ 300,000 для большинства жертв является крупнейшим за всю историю неудачных судебных разбирательств по поводу замены тазобедренного сустава и имеет несколько сокращений. Квалифицированные жертвы также имеют право на потенциальную компенсацию в будущем, даже если их дело урегулировано. Это глобальное урегулирование не препятствует лицам с отозванными тазобедренными имплантатами проводить собственные судебные разбирательства, если они не хотят урегулировать или если у них еще не было ревизионной операции.

Что касается Stryker LFIT V40, Судебная коллегия по межрайонному судопроизводству в апреле вынесла постановление 2017, объединившее все дела Stryker LFIT V40, поданные в федеральный суд перед одним судьей в Массачусетсе, для согласованного проведения комплексного национального открытия. Как правило, это первый шаг до определения глобальных поселений.

 

FDA и научные исследования относительно Stryker замены тазобедренного сустава Имплантат

Stryker Hip FDA Исследования Баннер

Срочное Медицинский прибор Область продукта Действие Уведомление LFIT Анатомический CoCr V40 бедренные головки

Stryker инициировала добровольный отзыв медицинского устройства для различных хип имплантатов головки бедра. Чтобы прочитать отзыв, нажмите на Stryker

Министерство здравоохранения Канады вопросы Отзыв LFIT Анатомический CoCr V40 головок бедренных костей

Stryker получил больше, чем ожидались, жалобы на отказ блокировки конической для конкретных участков определенных размеров LFIT Анатомического CoCr V40TM головок бедренных костей, изготовленных до 2011. Для того, чтобы прочитать предупреждение, нажмите на Здоровье Cananda

Читать далее

Бедренные головки LFIT Anatomic CoCr V40: предупреждение об опасности - риск неблагоприятных событий из-за возможного отказа конического замка

Было установлено, что некоторые LFIT Анатомический CoCr V40 головок бедренных костей, изготовленные до 2011 имеют более высокий, чем ожидалось, падения отказов замка конусности. Чтобы прочитать отзыв, нажмите на Австралийский Департамент здравоохранения

Катастрофические головки бедренной кости шток Trunnion диссоциация Вторично к коррозии

Описываются случаи 5, из нашего института, в котором головка бедренной кости стала диссоциирована из бедренных стволовых цапфы вторичной по отношению к сильной коррозии. Чтобы прочитать исследование, нажмите на Журнал Кости и хирургии

Stryker Hip Lawsuit Lawyer - Recall & Settlements – Implant Injury
Stryker Hip Lawsuit Header

The Stryker hip lawsuit involves the LFIT Anatomic V40 femoral head utilized in the Stryker Accolade, and also the Rejuvenate and ABG II hip modules.

The LFIT Anatomic femoral heads manufactured before 2012 are experiencing a higher than expected failure rate, and the company has issued a voluntary recall of the medical devices. The defect can result in immense pain, mobility issues, broken bones, cobalt poisoning, chromium toxicity, metallosis, and complete hip revision surgery.

The Rejuvenate and ABG II Modular hip systems were recalled several years ago because the devices were corroding within the bodies of patients. The corrosion occurs at the modular-neck joint, and can cause muscle and bone loss. A global settlement has been reached in regard to these specific devices.

Read More

A hip replacement is a surgical operation where the hip joint is replaced with a prosthetic implant. It's often done to treat osteoarthritis, rheumatoid arthritis, bone tumors and hip fractures.

 

Why are Stryker Hip Lawsuits Being Filed

Stryker Hip Banner

Lawyers argue the following:

  1. The hip replacements were defective at the time they were manufactured, as the femoral heads could corrode and fail to fully lock at the stem-head taper junction, a problem referred to a “taper lock failure.”
  2. Stryker was negligent in the design of the hip replacements.
  3. The company failed to properly test the devices, and failed to quickly warn doctors and patients of the failures and the toxicity issues.

Read More

The LFIT V40 is manufactured to replace the upper portion of a patient's femur, specifically the ball-like protrusion that fits into the acetabular cup (the hip socket).

The key problem is that the Stryker LFIT V40 has been failing at higher than expected rates, with the medical device separating from the patient's femoral stem, apparently as a result of metal corrosion and taper lock failure. Unfortunately, dislocation or breakage of the device can happen suddenly with relatively little, obvious warnings.

 

Which Stryker Hip Implants are Subject to a Recall

Stryker Hip Banner

The Stryker Rejuvenate and ABG II hip systems manufactured before 2012 have been recalled.

The following Stryker LFIT Anatomic V40 femoral heads (often found in the Accolade) have also been recalled:

Catalog Number Head Diameter Dates
6260-9-236 36mm 2002-2010
6260-9-240 40mm 2006-2011
6260-9-244 44mm 2006-2011
6260-9-340 40mm 2006-2011
6260-9-440 340mm 2006-2011
6260-9-344 44mm 2007-2011
6260-9-444 44mm 2006-2011
 

If you have one of the above implants, you should talk with your orthopedic surgeon to determine whether a revision surgery or a cobalt and chromium blood test is needed to check for possible poisoning or toxicity.

You also should tell your doctor if your are having pain; inflammation; instability; or loss of range of motion. This can be a sign that your implant is failing or has fractured or dislocated.

Read More

Friction can cause the hip replacement to corrode and result in metal ions being released in the joint space. Toxic substances from the device can cause bone tissue to die, and make implants more likely to fracture or become completely dislocated. The metal ions also can cause inflammation, pain, and swelling.

Cobalt and chromium ions from the implants can poison the patient and result in injuries such as loss of sight and hearing, cardiovascular disorders and thyroid dysfunction.

Patients with metal sensitivity may suffer severe allergic reactions.

 
 
Why Choose Us

Our law firm has been in existence for more than 60 years, and is considered a national leader in this type of litigation. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $3 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect, which is a national seminar attended by approximately 800 lawyers twice per year where we help teach the successful handling of cases against medical device companies. For more information, please visit our About Us section.

in business 60 years - $3 billion in verdicts and settlements - listed in Best Lawyers in America, SuperLawyers and Trial Lawyers Hall of Fame
What Does It Cost

Our lawyers provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193 (toll free). You also can request a confidential consultation by clicking Free & Confidential Consult, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Stryker Hip litigation.

Read More

Will the the Stryker Hip Lawsuits be Handled as a Class Action

A class action is a type of lawsuit where a few individuals represent the interest of many individuals, even if they don't have a lawyer and are not named in the litigation. The court rulings and jury rulings impact all persons who are considered a member of the class action, most of whom do not even know they are involved.

This is not the type of litigation we will be pursuing for our clients. Instead, we represent each individual based on his/her specific circumstances, and evaluate the recovery for each client based on his or her facts. Each of our clients always has the option of settling or not settling his or her case.

 

Stryker Hip Lawsuit Videos

 
Watch More Videos
 

Stryker Hip Lawsuit News

Stryker News Banner
Stryker Orthopaedics to compensate additional eligible U.S. patients who had surgery to replace their Rejuvenate Modular-Neck and/or ABG II Modular-Neck Hip Stems:

The Settlement Program is available to eligible United States patients who had revision surgery for reasons related to the voluntary recall of the modular-neck hip stems prior to December 19, 2016. To read more, click Yahoo Sports

Stryker Hip Settlement – Time Is Running Out:

The big news for 4,000 Stryker hip lawsuit plaintiffs is that a settlement was reached in November 2014. The company has agreed to set aside an initial $1 billion in order to pay compensation to patients who experienced medical problems due to the failure of their Stryker Rejuvenate or ABG II Modular hip replacements. To read more, click Levin Law News

Read More
Stryker to Pay More Than $1 Billion for Recalled Devices:

Stryker Corp. agreed to pay more than $1 billion to resolve lawsuits over thousands of hip implants recalled in 2012 after patients complained of pain, swelling and metal debris from the devices. Stryker will pay a base amount of $300,000 per case to patients who had the devices surgically removed, Kim Catullo, one of the company’s lawyers, told a New Jersey judge yesterday. The device maker faces more than 4,000 suits consolidated in New Jersey state court and federal court in Minnesota. To read more, click Bloomberg

Stryker Hip Litigation – Over 1200 and Counting:

The health problems caused by the products at the center of the growing number of Stryker hip cases are well-known and documented: metallosis (poisoning from microscopic heavy metal shavings becoming embedded in tissue), necrosis (resultant death of living tissues surrounding the implant) and breakdown of bone tissue (osteolysis) are all associated with the failure of these devices. In most cases, the damage is permanent. To read more, click LevinLaw News

For additional news stories, click Levin Stryker Hip News

 

Stryker Hip Claim Information

Stryker Banner

How Much Compensation can be Recovered in the Stryker Hip Lawsuit

We will be seeking the following damages for you:

  1. Past and future medical expenses to treat any injuries arising out of the failed hip replacement.
  2. Past and future mental pain and suffering caused by the defective implant.
  3. Past and future wage loss because of the recalled medical device.
  4. Other economic losses you might have sustained as a result of dealing with the implant issues.
  5. Punitive damages, if appropriate.

 

Stryker Hip Implant Recalls

In September 2016, Stryker voluntarily recalled the LFIT Anatomic CoCr V40 femoral head, utilized in the Accolade implants. In July 2012, Stryker voluntarily recalled the Rejuvenate and ABG II Modular Hip System Implants.

 

Stryker Settlements

As of this time, there have been no large group settlements involving the Stryker LFIT failures. However, in April 2017, the Judicial Panel on Multidistrict Litigation issued an order consolidating all Stryker LFIT V40 cases filed in federal court before one judge in Massachusettes in order to conduct the complex national discovery in a coordinated manner. This often is the first step in a lengthy process that could eventually result in mass settlements. Read the order at Stryker V40 MDL Opinion.

Additionally, there has been a global settlement involving the Stryker Rejuvenate and ABG II Modular Hip Systems. In 2014, Stryker agreed to a global settlement program (estimated at $1.4 billion) for those who had a recalled Rejuvenate or ABG II implant and who had revision surgery prior to November 3, 2014. The minimum award of $300,000 to most victims is said to be the largest ever in failed hip replacement litigation and comes with few reductions. Qualified victims are also entitled to potential future compensation, even if their case is settled. This global settlement does not prevent individuals with recalled Stryker hip implants from pursuing their own litigation if they do not wish to settle or if they have not yet had a revision surgery.

 

FDA and Scientific Studies Regarding Stryker Hip Replacement Implants

Stryker Hip FDA Research Banner

Urgent Medical Device Product Field Action Notification LFIT Anatomic CoCr V40 Femoral Heads

Stryker has initiated a voluntary medical device recall for various hip implant femoral heads. To read the recall, click Stryker

Health Canada Issues Recall of LFIT Anatomic CoCr V40 Femoral Heads

Stryker has received higher than expected complaints of taper lock failure for specific lots of certain sizes of LFIT Anatomic COCR V40TM Femoral Heads manufactured prior to 2011. To read the warning, click Health Cananda

Read More

LFIT Anatomic CoCr V40 femoral heads: Hazard alert – risk of adverse events due to potential taper lock failures

It has been identified that some LFIT Anatomic CoCr V40 femoral heads manufactured before 2011 have a higher than expected incidence of taper lock failures. To read the recall, click Australian Department of Health

Catastrophic Femoral Head-Stem Trunnion Dissociation Secondary to Corrosion

We describe 5 cases, from our institution, in which the femoral head became dissociated from the femoral stem trunnion secondary to severe corrosion. To read the study, click Journal of Bone & Surgery