Адвокат судебного иска Святого Иуды - Напоминание батареи дефибриллятора

Иски, связанные с имплантируемыми кардиовертерами-дефибрилляторами (ICD) и сердечно-сосудистыми ресинхронизирующими устройствами (CRT-D), подаются в связи с тем, что батарея в медицинских устройствах может выйти из строя, не предупредив пациентов о необходимости батареи заменяя и может не работать, когда это необходимо.

Какова цель дефибриллятора и терапевтического устройства Св. Иуды

Св. Иуды

ICD и CRT-D являются медицинскими устройствами, имплантированными пациентам с нарушениями сердечного ритма, такими как брадикардия (медленное сердцебиение) и тахикардия (быстрое сердцебиение), чтобы обеспечить электрический шок или стимуляцию для устранения нарушения ритма.

Устройства обеспечивают стимуляцию для медленных сердечных ритмов, а также электрический шок или стимуляцию, чтобы остановить чрезвычайно быстрые сердечные ритмы. CRT-Ds также используются для лечения сердечной недостаточности.

ICD и CRT-Ds имплантируются под кожу в верхней части грудной клетки и имеют изолированные изолированные провода, которые проходят от устройства к сердцу.

 

Почему Судебные иски дефибриллятора и терапевтического устройства Св. Иуды

ICD и CRT-D питаются от батареек на основе лития, которые, как правило, способны функционировать без необходимости замены в течение нескольких лет. После имплантации аккумуляторная батарея ICD медленно начинает истощаться, пока не достигнет определенного уровня заряда, и в этот момент он отправляет уведомление пациенту, сообщив им, что пришло время заменить батарею.

Это уведомление, известное как «Факультативный индикатор замены» («ERI») и описываемое как вибрационное и / или звуковое предупреждение, отправляется, когда батарея достигает примерно трех месяцев автономной работы, поэтому пациент имеет достаточно времени, чтобы увидеть врача для замены батареи.

У ICD и CRT-D в Сент-Джуде есть потенциальная неисправная батарея, которая может быстро потерять заряд, не давая адекватного предупреждения, иногда оставляя только часы или дни, чтобы заменить батарею, прежде чем она полностью потерпит неудачу. Этот отказ может помешать устройствам обеспечить необходимую стимуляцию или удары.

Пациенты, наиболее подверженные риску, являются пациентами с кардиостимуляторами.

 

Был ли напомним о дефибрилляторе и терапевтическом устройстве Св. Иуды

Риски Св. Иуды

FDA инициировал официальное напоминание о медицинских устройствах St. Jude ICD и CRT-D в октябре 2016. FDA определило действие класса 1 Recall, которое является самым высоким и / или самым серьезным уровнем, и включает в себя продукты, которые могут предсказуемо вызывать серьезные проблемы со здоровьем, включая травмы или смерть.

Отзыв включает в себя следующие устройства, которые были изготовлены между январем 2010 и May 2015.

Имя устройства Номера моделей
Укрепить VR CD1231-40, CD1231-40Q
Укрепить ST VR CD1241-40, CD1241-40Q
Fortify Assura VR CD1257-40, CD1257-40Q, CD1357-40C, CD1357-40Q
Fortify Assura ST VR CD1263-40, CD1263-40Q, CD1363-40C, CD1363-40Q
Укрепить DR CD2231-40, CD2231-40Q
Укрепить ST DR CD2241-40, CD-2241-40Q, CD2263-40, CD2263-40Q
Fortify Assura DR CD2257-40, CD2257-40Q, CD2357-40C, CD2357-40Q
Fortify Assura ST DR CD2363-40C, CD2363-40Q
Унификация CD3231-40, CD3231-40Q
Унифицировать Квадра CD3249-40, CD3249-40Q
Унифицировать Assura CD3257-40, CD3257-40Q, CD3357-40C, CD3357-40Q
Quadra Assura CD3265-40, CD3265-40Q, CD3365-40C, CD3365-40Q
Quadra Assura MP CD3269-40, CD3269-40Q, CD3369-40C

Чтобы определить, подлежит ли ваше конкретное устройство отзыву, вы можете ввести свою модель и серийный номер в базу данных St. Jude Medical, перейдя в Консультация по преждевременной аккумуляторной батарее St. Jude.

 
Баннер Санкт-Иуды

Сент-Джуд Дефибриллятор и Терапевтическое устройство

FDA отправляет Сент-Джуд предупреждение о двух громких проблемах с устройством

Инспекторы по контролю за продуктами и лекарствами заявили, что официальные лица Сент-Джуда систематически недооценивают истинные риски, с которыми сталкиваются пациенты с сердечными приступами, даже после того, как один человек умер в 2014. Кроме того, семь пациентов были имплантированы дефибрилляторами после того, как Сент-Джуд напомнил больше, чем 400,000 устройств. Чтобы узнать больше, нажмите Star Tribune - предупреждение FDA

Сент-Джуд отправила более старые версии своего устройства на сердце Семнадцать месяцев после изменения дизайна ключа

Хотя Сент-Джуд устранила проблему, которая привела к отзыву устройств еще в 2015, компания продолжала продавать свои запасы старых единиц. Сент-Джуд признает, что она продолжала поставлять свои запасы старых устройств в течение 17 месяцев после улучшения дизайна, что уменьшало вероятность неожиданно потерять электроэнергию. Чтобы узнать больше, нажмите Star Tribune - Heart Device

Сент-Джуд вспоминает устройства сердца из-за проблемы с батареей

Производитель устройства, в письме к врачам, сказал, что потенциальное истощение батареи может произойти среди предполагаемых компаний-имплантируемых кардиовертеров-дефибрилляторов 398,740 во всем мире - устройств, используемых для того, чтобы шокировать смертельно опасное сердцебиение до нормального ритма. Все они содержат батареи, которые были изготовлены до мая 23, 2015, когда компания добавила изоляцию, чтобы уменьшить вероятность электрического короткого замыкания. Чтобы узнать больше, нажмите Fortune

Проблемы с батареей в медицинских дефибрилляторах Сент-Джуд

Батареи на тысячах имплантируемых дефибрилляторов сердца, сделанные компанией St. Jude Medical Inc., могут внезапно и неожиданно выходить из строя, говорится в письмах компании, отправленных пациентам и врачам во вторник. Чтобы узнать больше, нажмите WebMD

 

FDA и научные исследования в отношении ICD и CRT-D

Сент-Джуд FDA Research Banner

FDA выпускает класс 1 Напомним ICD и CRT-D St. Jude

St. Jude Medical вспоминает некоторые модели ICD Fortify, Unify и Assura и CRT-Ds из-за сообщений о быстром отказе батареи, вызванном отложениями лития (известными как «литиевые кластеры»), образующимися внутри батареи, и вызывающими короткое замыкание. Чтобы узнать больше, нажмите FDA Recall Medical Device

Преждевременное истощение батареи для медицинских устройств ICD и CRT-D St.Jude

FDA предоставляет информацию и рекомендации относительно рекомендаций Сент-Джуд Медик о батареях ICD и CRT-D, которые могут выйти из строя раньше, чем ожидалось. FDA и St. Jude Medical предупреждают пациентов, пациентов и лиц, отвечающих за лечение, и врачей немедленно реагировать на оповещения индикатора выборочного замещения (ERI). Чтобы узнать больше, нажмите Связь FDA безопасности

St. Jude Lawsuit - Defibrillator Battery Recall - Facts & Legal Help
St. Jude Lawsuit Header

The lawsuits involving the St. Jude Implantable Cardioverter-Defibrillators (“ICD”) and Cardiac Resynchronization Therapy Devices (“CRT-D”) are being filed because the battery in the medical devices can fail without providing enough warning to patients that the battery needs replacing, and might not function when needed. Numerous injuries and deaths have been reported because of the failure.

What is the Purpose of the St. Jude Defibrillator and Therapy Device

St. Jude Banner

ICDs and CRT-Ds are medical devices implanted in patients with heart rhythm disorders such as bradycardia (slow heartbeat) and tachycardia (rapid heartbeat) to provide an electrical shock or pacing to remedy the rhythm disturbance.

The devices provide pacing for slow heart rhythms, and electrical shock or pacing to stop extremely fast heart rhythms. CRT-Ds are also used in the treatment of heart failure.

ICDs and CRT-Ds are implanted under the skin in the upper chest area and have connected insulated wires which run from the device into the heart.

 

Why are the St. Jude Defibrillator and Therapy Device Lawsuits Being Filed

ICDs and CRT-Ds are powered by lithium-based batteries which are generally capable of functioning without need for replacement for several years. Following implantation, an ICD’s battery power slowly begins to deplete until it reaches a certain charge level at which point it sends a notification to the patient informing them it’s time to have the battery replaced.

This notification, known as an Elective Replacement Indicator (“ERI”) and described as a vibration and/or auditory alert, is sent when the battery reaches approximately three months-worth of remaining battery life so the patient has sufficient time to see a physician for battery replacement.

The St. Jude ICDs and CRT-Ds have a potential defective battery that can quickly lose its charge without providing adequate warning, sometimes leaving only hours or days to get the battery replaced before it fails entirely. This failure can prevent the devices from providing needed pacing or shocks.

The patients most at risk are those with pacemakers.

 

Has There Been a Recall of the St. Jude Defibrillator and Therapy Device

St. Jude Risks

The FDA initiated a formal recall of the St. Jude ICD and CRT-D medical devices in October 2016. The FDA designated the action a Class 1 Recall, which is the highest and/or most serious level, and involves products that can predictably cause severe health problems including injury or death.

The recall involves the following devices which were manufactured between January 2010 and May 2015.

Device Name Model Numbers
Fortify VR CD1231-40, CD1231-40Q
Fortify ST VR CD1241-40, CD1241-40Q
Fortify Assura VR CD1257-40, CD1257-40Q, CD1357-40C, CD1357-40Q
Fortify Assura ST VR CD1263-40, CD1263-40Q, CD1363-40C, CD1363-40Q
Fortify DR CD2231-40, CD2231-40Q
Fortify ST DR CD2241-40, CD-2241-40Q, CD2263-40, CD2263-40Q
Fortify Assura DR CD2257-40, CD2257-40Q, CD2357-40C, CD2357-40Q
Fortify Assura ST DR CD2363-40C, CD2363-40Q
Unify CD3231-40, CD3231-40Q
Unify Quadra CD3249-40, CD3249-40Q
Unify Assura CD3257-40, CD3257-40Q, CD3357-40C, CD3357-40Q
Quadra Assura CD3265-40, CD3265-40Q, CD3365-40C, CD3365-40Q
Quadra Assura MP CD3269-40, CD3269-40Q, CD3369-40C

To determine whether your specific device is subject to the recall, you can input your model and serial number into the St. Jude Medical database by going to St. Jude Premature Battery Advisory.

 
 
St. Jude News Banner

St. Jude Defibrillator and Therapy Device Lawsuit News

FDA sends St. Jude a warning over two high-profile device issues

Food and Drug Administration inspectors said that St. Jude officials systematically underestimated the true risks facing heart-device patients, even after one person died in 2014. Further, seven patients were implanted with defibrillators after St. Jude recalled more than 400,000 of the devices. To read more, click Star Tribune

St. Jude Shipped Older Versions of its Heart Device Seventeen Months After Key Design Change

Although St. Jude had fixed the problem that led to a recall of the devices back in 2015, the company kept selling its stock of older units. St. Jude acknowledges that it continued to ship its stock of old devices for 17 months after making a design improvement that reduced the potential for the device to lose power unexpectedly. To read more, click Star Tribune

St. Jude Recalls Heart Devices Due to Battery Issue

The device maker, in a letter to doctors, said potential battery depletion could occur among an estimated 398,740 company implantable cardioverter defibrillators worldwide—devices used to shock a dangerously racing heartbeat back to its normal rhythm. All contain batteries that were manufactured before May 23, 2015, when the company added insulation to reduce the chance of an electrical short circuit. To read more, click Fortune

FDA Warns Battery-Failure Risk for Some St Jude ICDs, CRT-Ds

Of the almost 400,000 affected devices sold worldwide, almost 850 have been returned for analysis due to premature battery depletion, and two deaths have been associated with devices that could not provide needed shock therapy due to the battery depletion. To read more, click Medscape

Battery Problems in St. Jude Medical Defibrillators

The batteries on thousands of implantable heart defibrillators made by St. Jude Medical Inc. can suddenly and unexpectedly run out of power, the company said in letters sent to patients and doctors on Tuesday. To read more, click WebMD

 

St. Jude Claims Information

St. Jude FDA Research Banner

How Much Compensation can be Recovered in the St. Jude Lawsuit

We will be seeking the following damages for you:

  1. Medical expenses, past and future.
  2. Mental pain and suffering, past and future.
  3. Wage loss, if any.
  4. Other economic losses you might have sustained as a result of the St. Jude device failing.
  5. Punitive damages, if appropriate.

 

St. Jude Defibrillator and Therapy Device Settlements

As of this time, there have been no large group settlements involving St. Jude ICD & CRT-D and injuries caused by the battery rapidly losing its charge. Generally, however, large groups of settlements do not occur until such time as a few cases are tried before a jury, and the manufacturer is able to more thoroughly understand its financial risk.

 

FDA and Scientific Studies Regarding St. Jude ICD & CRT-D

St. Jude FDA Research Banner

The FDA Issues Class 1 Recall of St. Jude ICD & CRT-D

St. Jude Medical is recalling certain models of the Fortify, Unify, and Assura ICDs and CRT-Ds due to reports of rapid battery failure caused by deposits of lithium (known as “lithium clusters”), forming within the battery, and causing a short circuit. To read more, click FDA Medical Device Recall

Premature Battery Depletion of St. Jude Medical ICD and CRT-D Devices

FDA is providing information and recommendations regarding St. Jude Medical’s advisory on ICD and CRT-D batteries that may fail earlier than expected. FDA and St. Jude Medical are alerting patients, patient-caregivers, and physicians to respond immediately to Elective Replacement Indicator (ERI) alerts. To read more, click FDA Safety Communication