Адвокат Сара Папантонио | Левин Папантонио

Поверенный Профиль

Адвокат Сара Папантонио

Сара Папантонио

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

 

Сара Папантонио - младший поверенный в Levin Papantonio и специализируется на массовых правонарушениях. Она окончила Университет Северной Каролины со степенью бакалавра политологии и журналистики. Затем г-жа Папантонио получила степень доктора юридических наук в юридическом колледже Стетсонского университета в 2020 году, получив диплом с отличием.

Во время учебы в юридической школе г-жа Папантонио входила в состав испытательной команды №1 Стетсона, занявшей первое место в национальном рейтинге, участвуя в трех региональных и четырех национальных соревнованиях. В 2019 году она стала чемпионом региона и национальным финалистом национального соревнования по пробным версиям. В следующем году г-жа Папантонио стала региональной чемпионкой на национальном испытательном соревновании. Кроме того, она преуспела на Турнире чемпионов и в испытательном соревновании Top Gun.

Г-жа Папантонио также работала старшим юристом в юридической компании Stetson's Law Review. Работая в Law Review, г-жа Папантонио написала статью, в которой обсуждались сложности судебного процесса против производителей и дистрибьюторов опиоидов, а также роль каждой стороны в опиоидной эпидемии.

Во время учебы в юридической школе г-жа Папантонио получила высшую возможную оценку как по правонарушениям, так и по доказательствам. По окончании учебы г-жа Папантонио была удостоена чести преподавателей и сотрудников юридической школы, выдвинувших ее для вступления в Орден адвокатов, национальной организации, которая обеспечивает признание людей, добившихся выдающихся успехов в адвокатуре и служении в своих соответствующих школах. Кроме того, г-жа Папантонио получила награду конкурса имени Ричарда Харриса Феррелла, которая вручается «студенческому адвокату, который лучше всех продемонстрировал свое мастерство на межвузовских соревнованиях».

В свободное время г-жа Папантонио любит путешествовать, кататься на лодке и проводить время с семьей и друзьями.

Год рождения:

  • 2020

Текущее положение с фирмой

  • Юрисконсульт

Сферы практики

  • Массовые торты

Бар Поступающим

  • Флорида

Образование

  • Доктор юридических наук, юридический колледж Стетсонского университета
    Награды: окончил с отличием
    Награды: чемпион региона и национальный финалист национальных соревнований по пробным версиям.
    Награды: старший научный сотрудник Stetson's Law Review.
  • Бакалавр наук, Университет Северной Каролины
    Специальность в области политологии и журналистики

Attorney Sara Papantonio | Levin Papantonio

Attorney Profile

Attorney Sara Papantonio

Sara Papantonio

Levin Papantonio

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

 

Sara Papantonio is an associate attorney at Levin Papantonio and focuses her practice on mass torts. She graduated from the University of North Carolina with a Bachelor of Science in Political Science and Journalism. Ms. Papantonio then received her Juris Doctorate from Stetson University College of Law in 2020, graduating cum laude.

While in law school, Ms. Papantonio was a member of Stetson’s #1 nationally ranked Trial Team, competing in three regional, and four national competitions. In 2019, she was a Regional Champion and a National Finalist at the National Trial Competition. The following year, Ms. Papantonio was a Regional Champion at the National Trial Competition. Additionally, she excelled at the Tournament of Champions and Top Gun trial competition.

Ms. Papantonio also served as a Senior Associate of Stetson’s Law Review. While serving on Law Review, Ms. Papantonio composed an article discussing the complexities of the litigation against opioid manufacturers and distributors and each party’s role in the opioid epidemic.

During law school Ms. Papantonio received the highest grade possible in both Torts and evidence. Upon graduation, Ms. Papantonio was honored by the faculty and staff of the law school nominating her to be inducted into the Order of Barristers, a national organization that provides recognition for individuals who have excelled in advocacy and service at their respective schools. Additionally, Ms. Papantonio received the Richard Harris Ferrell Competition award which is awarded to “the student advocate who has best demonstrated excellence through his or her performance in intercollegiate competitions.”

In her free time, Ms. Papantonio loves to travel, boat, and spend time with family and friends.

Year Joined the Firm

  • 2020

Present Position with the Firm

  • Associate

Areas of Practice

  • Mass Torts

Bar Admissions

  • Florida

Education

  • Juris Doctor, Stetson University College of Law
    Honors: graduated cum laude
    Honors: Regional Champion and a National Finalist at the National Trial Competition
    Honors: Senior Associate of Stetson’s Law Review
  • Bachelor of Science, University of North Carolina
    Major in Political Science and Journalism