Адвокат Росс Гудман | Левин Папантонио Рафферти

Поверенный Профиль

Адвокат Кимберли Ламберт Адамс

Росс М. Гудман

Левин Папантонио Рафферти

316 South St. Baylen

Пенсакола, Флорида 32502

 

Росс Гудман является советником Levin Papantonio Rafferty, что означает, что он не занимается практикой полный рабочий день, а скорее оказывает поддержку и консультирует юридическую фирму по мере необходимости.

Росс пришел в фирму в 1987 году в качестве младшего юриста и стал акционером в 1992 году. Росс покинул фирму в 1999 году, чтобы работать в качестве «супер-адъюнкт-профессора» на факультете юридических исследований Университета Западной Флориды. В это время он был представителем Первого округа в Совете управляющих адвокатов Флориды. Он также возглавлял комитет, который сформулировал Правило 20 Коллегии адвокатов Флориды об учреждении «Зарегистрированного помощника юриста во Флориде», и представлял коллегию в Верховном суде Флориды при утверждении Правила. В 2006 году Росс был избран окружным судьей Первого судебного округа Флориды. Он служил в течение 15 лет, занимаясь всеми отделами суда, кроме семейного права. В 2021 году Росс ушел в отставку, чтобы вернуться в фирму.

В качестве практикующего судебного адвоката Росс получил более десяти приговоров, от сотен тысяч долларов до одного приговора на 19 миллионов долларов и еще одного приговора на 6 миллионов долларов в качестве компенсации ущерба плюс 25 миллионов долларов в качестве штрафных санкций.

Он также был назначен Окружным судом США Северного округа штата Иллинойс в состав Руководящего комитета от имени многоокружного судебного процесса, представляющего интересы 10,000 XNUMX человек с гемофилией против производителей антикоагулянтного препарата. Это представительство привело к глобальному урегулированию для всех истцов.

Росс имеет рейтинг AV от Martindale-Hubbel, получил сертификат совета директоров по гражданским и деловым спорам, а также был избран в Американскую коллегию судебных адвокатов.

В 2021 году коллегия адвокатов округа Эскамбия / Санта-Роза удостоила Росса Премии за профессионализм и вежливость и назвала награду в его честь.

Росс получил степень бакалавра философии в колледже Вассар и степень доктора права в юридическом колледже Левина Университета Флориды с отличием, а также был избран в Орден Чепца и Фи-Дельта-Фи. Во время учебы на юридическом факультете он был редактором журнала Florida Law Review, где опубликовал комментарий Диркс против Комиссии по ценным бумагам и биржам, Правило потрошения 10-b(5). После окончания юридического факультета он работал клерком у окружного судьи США В.М. Террел Ходжес, Средний округ Флориды.

Во время практики Росс был президентом конгрегации Б'Най Исраэль, президентом Еврейской федерации Пенсаколы и членом правления организации «Старшие братья / старшие сестры» Северо-Западной Флориды, которая удостоила его награды за заслуги перед жизнью. Росс также возглавлял Комитет по обучению и приему студентов в Коллегию адвокатов, был заместителем председателя Комитета по профессионализму и был назначен в Комиссию по профессионализму Верховного суда Флориды. В настоящее время он входит в состав Специального комитета адвокатов Флориды по вопросам профессионализма. Читал лекции на различных юридических семинарах по теме «Профессионализм».

В качестве судьи Росса четыре раза просили преподавать в Учебном институте правосудия Верховного суда Флориды, который представляет собой недельную программу для учителей средних школ со всего штата Флорида. Он также преподавал ювенальное право в Колледже новых судей Флориды.

ОБЛАСТИ ПРАКТИКИ

  • Гражданские судебные процессы
  • Бизнес Судебная практика
  • Массовые торты

БАР ПРИЕМ

  • Флорида, признал 1985
  • Верховный суд США

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Юридический колледж Левина Университета Флориды, 1985 г.
    Награды: Орден Чепчика, Фи Дельта Фи.
    Обзор судебной практики
  • Колледж Вассар
    Специальность: философия
  •

Attorney Ross Goodman | Levin Papantonio Rafferty

Attorney Profile

Attorney Kimberly Lambert Adams

Ross M. Goodman

Levin Papantonio Rafferty

316 South Baylen St.

Pensacola, FL 32502

 

Ross Goodman serves as of counsel with the Levin Papantonio Rafferty, meaning that he does not practice full-time, but rather provides support and counseling to the law firm as needs arise.

Ross came to the firm in 1987 as an associate attorney and became a shareholder in 1992. Ross left the firm in 1999 to serve as a “Super Adjunct” Professor in the Legal Studies Department of the University of West Florida. During this time, he was the First Circuit representative to the Florida Bar Board of Governors. He also chaired the Committee that formulated Rule 20 of the Florida Bar establishing the “Florida Registered Paralegal,” and represented the Bar before the Florida Supreme Court in getting the Rule approved. In 2006, Ross was elected as a Circuit Judge for the Florida First Judicial Circuit. He served for 15 years, handling all divisions of the Court except family law. In 2021, Ross resigned to return to the firm.

As a practicing trial attorney, Ross received more than ten verdicts, ranging from hundreds of thousands of dollars to one verdict for $19 million and another verdict for $6 million in damages plus $25 million in punitive damages.

He was also appointed by the U.S. District Court for the Northern District of Illinois to the Steering Committee on behalf of the Multi-District Litigation representing 10,000 persons with hemophilia against the manufacturers of an anti-coagulation drug. This representation resulted in a global settlement for all plaintiffs.

Ross is AV rated by Martindale-Hubbel, earned his board certification in civil litigation and business litigation, and he was elected to the American Board of Trial Advocacy.

In 2021, the Escambia/Santa Rosa County Bar honored Ross with the Professionalism and Civility Award, and named the award in his honor.

Ross received his Batchelor’s Degree in Philosophy from Vassar College and his J.D. from the University of Florida Levin College of Law with Honors, and also being elected to the Order of the Coif and Phi Delta Phi. While at law school, he was an editor of the Florida Law Review where he published a comment on Dirks v. Securities and Exchange Commission, Eviscerating Rule 10-b(5). After law school, he clerked for U.S. District Judge Wm. Terrel Hodges, Middle District of Florida.

While practicing, Ross was President of B’Nai Israel Congregation, President of the Pensacola Jewish Federation, and a Board Member for Big Brothers/Big Sisters of Northwest Florida, which honored him with its lifetime achievement award. Ross also chaired the Student Education and Admission to the Bar Committee, was vice-chair of the Professionalism Committee, and appointed to the Professionalism Commission of the Florida Supreme Court. He currently serves on the Florida Bar Special Committee on Professionalism. He has lectured at various legal seminars on the topic of Professionalism.

As a Judge, Ross was asked to teach four times at the Florida Supreme Court’s Justice Teaching Institute, which is a week-long program for high school teachers from across the State of Florida. He also taught Juvenile Law at the Florida New Judges College.

AREAS OF PRACTICE

  • Civil Trial Litigation
  • Business Litigation
  • Mass Torts

BAR ADMISSIONS

  • Florida, admitted 1985
  • U.S. Supreme Court

EDUCATION

  • University of Florida Levin College of Law, 1985
    Honors: Order of the Coif, Phi Delta Phi
    Law Review
  • Vassar College
    Major: Philosophy
  •