Retinopathy Prematurity - Младенческая слепота - Медицинский иск о халатности
Ретинопатия недоношенности

Этот сайт охватывает причины и лечение ретинопатии недоношенных, в том числе связь между медицинской халатности и тяжелой потерей зрения и слепотой у младенцев и младенцев.

Какова взаимосвязь между слепотой от ретинопатии и медицинской малярией

Ретинопатия недоношенности, также известная как ретроальтальная фиброплазия или синдром Терри, является заболеванием глаз, которое относительно распространено среди младенцев с преждевременным и низким весом при рождении.

Чаще всего он мягкий, без кратковременных или долгосрочных последствий. Тем не менее, каждый год происходят приблизительно 1,250 тяжелые случаи, что приводит к полной отслойке сетчатки или слепоте примерно у детей 500.

Наиболее серьезные последствия этого заболевания глаз можно предотвратить почти во всех случаях, если состояние диагностируется и лечится своевременно и с медицинской точки зрения.

Когда наблюдается слепота или почти слепота, это часто является результатом медицинской халатности и других некачественных медицинских услуг, выполняемых больницей, неонатальным ОИТ, неонатологом, педиатром и / или офтальмологом.

 

Что такое ретинопатия недоношенных и какие причины

Значок ROP

Ретинопатия недоношенных (ROP) является второй по важности причиной слепоты у детей в Америке. Это затрагивает около 15,000 недоношенных детей каждый год, с несколькими сотнями страдания полной или почти полной слепоты. Один из самых известных людей, которых ослепнул ROP, - музыкант Стиви Уандер.

Болезнь в основном поражает детей, родившихся до 32 недель беременности и весом менее трех фунтов. Чем меньше ребенок при рождении, тем вероятнее будет ROP. Ретинопатия Преждевременности обычно возникает в обоих глазах одновременно, потому что кровеносные сосуды в глазах преждевременных родов не могут нормально расти в результате нехватки кислорода и питательных веществ.

Другие факторы, связанные с ROP, включают кислородную токсичность, кислородную недостаточность (гипоксию), анемию (недостаточность эритроцитов), плохой прирост массы тела, переливание крови, инфекции, сепсис, респираторный дистресс, токсичность углекислого газа (гиперкапния), замедление сердечного ритма (брадикардия) и затруднения дыхания.

ROP находится в диапазоне серьезности, от каких-либо симптомов до полной слепоты. Тип и тяжесть ROP зависит от местоположения болезни в глазу и появления сосудов сетчатки.

Если недоношенные дети не подвергаются тщательному наблюдению за развитием ROP, кровеносные сосуды в глазах ребенка могут начать течь кровь. Это может привести к образованию рубцов, что может привести к частичной или полной отслойке сетчатки и слепоте.

Младенцы, страдающие от ROP, подвергаются большему риску со временем развить другие заболевания глаз, включая отслоение сетчатки, близорукость (близорукость), косоглазие (скрещенные глаза), амблиопия (ленивый глаз) и глаукома.

 

Что должны делать медицинские работники для предотвращения и лечения ROP

ROF побочные эффекты

Самым значительным фактором риска для ROP является недоношенность. Таким образом, врачи должны следовать надлежащей и доступной медицинской помощи, чтобы помочь предотвратить или хотя бы задержать как можно дольше преждевременные роды.

Поставщики медицинских услуг (и, в частности, неонатологи, педиатры и офтальмологи) должны отображать всех детей для возможного ROP, если они рождаются раньше, чем 32 недель или весит меньше, чем 3 фунтов при рождении. Этот скрининг следует начинать в течение одной недели с момента рождения и продолжать, пока не станет ясно, что ребенок не страдает от ROP.

Просеивания должны происходить через определенные промежутки времени, чтобы определить, нормально ли развиваются кровеносные сосуды младенца. Врачи должны тщательно искать картину роста кровеносных сосудов, следя за тем, чтобы они находились вдоль поверхности сетчатки, а не к центру глаза.

Они также должны следить за тем, чтобы кровеносные сосуды не расширялись и не скручивались («Plus Disease»). Наконец, они должны убедиться, что сетчатка не отсоединяется. Отслойка сетчатки является основной причиной нарушения зрения и слепоты с помощью ROP.

Когда подозреваются признаки ROP, поставщики медицинских услуг должны рассмотреть следующие методы лечения, которые обычно должны начинаться в течение сорока восьми часов после постановки диагноза:

  1. Кислородная обработка;
  2. Замораживание для предотвращения распространения аномальных кровеносных сосудов (криотерапия);
  3. Лазерная терапия с помощью сетчатки для предотвращения распространения аномальных кровеносных сосудов (фотокоагуляция);
  4. Размещение силиконовой ленты вокруг глаз и затягивание ее (склеральная пряжка);
  5. Удаление стекловидного тела и замена его солевым раствором (витрэктомия); а также
  6. Операция по восстановлению сетчатки.

Если лечение своевременно и правильно, ребенок вряд ли будет поддерживать постоянную серьезную потерю зрения в результате ROP. Однако, даже если врачи не видят постоянного повреждения, вызванного ROP, им следует поручить родителям обратиться за консультацией в течение восьми-двенадцати месяцев для наблюдения за другими заболеваниями, которые могут возникнуть в будущем в результате того, что младенец испытывает ROP ,

Из наиболее распространенных проблем, обнаруженных при ретинопатии, злоупотребление служебным положением происходит, когда мать и ребенок освобождаются из больницы, а семье не предоставляется надлежащая передача специалисту и / или лечащие больные врачи не могут следить за тем, чтобы уход предоставляемых своевременно.

 
 
Почему выбрать нас

Наша юридическая фирма существует уже более 60 лет, и считается национальным лидером в этом виде судебного процесса. Мы получили свыше вердиктов присяжных 150 на всей территории страны в размере $ млн 1 или более, и достигли вердиктов и поселений сверх 3 млрд $.

в бизнес-60 лет - 3 миллиардов долларов в приговорах и поселках - перечислены в Best Lawyers в Америке, SuperLawyers и судебных юристов Зал славы
Сколько это стоит

Наши юристы предоставляют абсолютно бесплатные конфиденциальные консультации, и если мы достаточно удачливы для вас, чтобы нанять нас, мы никогда не берём никаких дополнительных сборов или расходов, если вы первый не восстановиться. Чтобы просмотреть краткую информацию о наших расходах и сборах, нажмите Сборы и расходы.

Контактная информация

Для того, чтобы связаться с нами для свободной конфиденциальной консультации, вы можете позвонить нам по (800) 277-1193 (Бесплатный). Вы также можете запросить конфиденциальную консультацию, нажав Free & Confidential Consult, эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, занимающихся ретинопатией против несовершенства.

 

Ретинопатия Преступности

 

Ретинопатия новорожденных

Ретинопатия новостных баннеров
Ретинопатии недоношенных

Неонатолог должен нести ответственность за выявление всех детей, имеющих право на участие в детском саду, и установить соответствующие сроки для первоначального экзамена ROP. Каждую неделю неонатолог должен составить список всех подходящих младенцев, которым требуется обследование на уровне дна. Заказ на этот осмотр должен быть помещен в медицинскую карту ребенка, и офтальмологический консультант должен быть уведомлен. Кроме того, семья пациента должна быть проинформирована о природе и возможности ROP. Чтобы узнать больше, нажмите Американская ассоциация детской офтальмологии и косоглазия

Ретинопатия недоношенности требует тщательной последующей помощи

В США ежегодно рождается приблизительно 3.9 миллионов младенцев. О 14,000 влияют ROP, а 90% затронутых имеют только легкую болезнь. О 1,100-1,500 развивается заболевание, достаточно серьезное, чтобы требовать медицинского лечения, и дети 400-600 каждый год в США становятся юридически слепыми от ROP. Чтобы узнать больше, нажмите Офтальмовая взаимная страховая компания

Кризис офтальмологии: ретинопатия недоношенных

Преждевременный феномен рождения, в сочетании с меньшим количеством специалистов, которые хотят отображать младенцев для ROP, в конечном итоге приведет к более высоким показателям детской слепоты из-за отсутствия раннего выявления. Чтобы узнать больше, нажмите Врач сетчатки

 

Сколько компенсации может быть восстановлено в ретинопатии судебного иска о недоношенности

Ретинопатия компенсации недоношенности

Мы будем искать следующие повреждения для вас и вашего ребенка:

  1. Прошлые и будущие медицинские расходы.
  2. Прошлая и будущая душевная боль и страдания.
  3. Прошлая и будущая потеря заработной платы.
  4. Другие экономические потери, которые вы и ваш ребенок могли бы выдержать в результате травм вашего ребенка, таких как домашнее здравоохранение, детский сад, специальные требования к образованию.
  5. Штрафные убытки, если это необходимо.

 

Научные исследования, касающиеся ретинопатии недоношенных и медицинской халатности

ROF Research Banner

Малярия и качество помощи при ретинопатии недоношенных

Был проведен обзор тринадцати случаев злоупотребления служебным положением ROP. Эти младенцы должны пройти скрининг и следовать. Участвующий офтальмолог должен обладать необходимыми знаниями и навыками и нести ответственность за надлежащую диагностику и лечение сетчатки. Чтобы узнать больше, нажмите Сделки американского офтальмологического общества

Ретинопатия Преступности

Многие факторы, которые можно предотвратить, могут быть направлены на улучшение ухода за РОР. Необходимо обеспечить, чтобы офтальмологи, неонатологи, педиатры и семьи обновлялись в соответствии с действующими руководящими принципами скрининга и лечения РОР и чтобы облегчить последующие назначения до выписки пациентов из больницы. Чтобы узнать больше, нажмите Журнал Американской Медицинской Ассоциации

Факты о ретинопатии недоношенных

Наиболее эффективными проверенными методами лечения ROP являются лазерная терапия или криотерапия. Лазерная терапия «сжигает» периферию сетчатки, у которой нет нормальных кровеносных сосудов. При криотерапии врачи используют инструмент, который генерирует температуру замерзания, чтобы кратко коснуться пятен на поверхности глаза, которые перекрывают периферию сетчатки. Чтобы узнать больше, нажмите Национальный глазный институт

Retinopathy Prematurity - Infant Blindness - Medical Malpractice Lawsuit
Retinopathy of Prematurity Malpractice Lawyer Header

This website covers the causes and treatment of Retinopathy of Prematurity, including the connection between medical malpractice and severe vision loss and blindness in babies and infants.

What is the Relationship Between Retinopathy Blindness and Medical Malpractice

Retinopathy of Prematurity, also known as retrolental fibroplasia or Terry syndrome, is an eye disease that is relatively common among premature and low birth weight infants.

Most often it’s mild with no short-term or long-term consequences. However, each year approximately 1,250 severe cases occur, resulting in complete retinal detachment or blindness in approximately 500 infants.

The most serious consequences of this eye disease can be prevented in almost all cases if the condition is diagnosed and treated in a timely and medically appropriate manner.

When blindness or near-blindness does occur, it often is the result of medical malpractice and other substandard health care performed by the hospital, the neonatal ICU, the neonatologist, the pediatrician, and/or the ophthalmologist.

 

What is Retinopathy of Prematurity and What Causes It

ROP Banner

Retinopathy of Prematurity (ROP) is the second highest cause of blindness in children in America. It affects about 15,000 premature babies each year, with several hundred suffering complete or near-complete blindness. One of the most famous people to be blinded by ROP is musician Stevie Wonder.

The illness mainly affects infants born prior to 32 weeks gestation and weighing less than three pounds. The smaller the baby at birth the more likely ROP will occur. Retinopathy of Prematurity generally occurs in both eyes at the same time because the blood vessels in a premature baby’s eyes fail to grow normally as a result of a lack of oxygen and nutrients.

Other factors that are associated with ROP include oxygen toxicity, oxygen deficiency (hypoxia), anemia (lack of red blood cells), poor weight gain, blood transfusion, infections, sepsis, respiratory distress, carbon dioxide toxicity (hypercapnia), slow heart rate (bradycardia), and breathing difficulties.

ROP falls within a range of severity, from no symptoms to total blindness. The type and severity of ROP depends on the location of the disease within the eye, and the appearance of the retinal vessels.

If premature infants are not carefully monitored for the development of ROP, the blood vessels in the baby’s eyes can begin leaking blood. This can result in scarring, which then can result in a partial or complete retinal detachment, and blindness.

Babies who suffer from ROP are at a greater risk to eventually develop other eye diseases, including retinal detachment, myopia (nearsightedness), strabismus (crossed eyes), amblyopia (lazy eye), and glaucoma.

 

What Should Health Care Providers do to Prevent and Treat ROP

ROF Side Effects

The most significant risk factor for ROP is prematurity. Thus, doctors must follow proper and available medical care to help prevent, or at least delay for as long as possible, premature births.

Health care providers (and specifically neonatologists, pediatricians and ophthalmologists) should screen all babies for possible ROP if they are born sooner than 32 weeks, or weigh less than 3 pounds at birth. This screening should be started within one week of birth, and continue until it’s clear the baby is not suffering from ROP.

The screenings should occur at specific intervals in order to determine whether the infant’s blood vessels are developing normally. Doctors should be carefully looking for the growth pattern of the blood vessels, making sure they are along the surface of the retina, and not toward the center of the eye.

They should also be looking to make sure the blood vessels have not become enlarged and twisted (“Plus Disease”). Finally, they need to make sure the retina is not becoming detached. Retinal detachment is the main cause of visual impairment and blindness with ROP.

When symptoms of ROP are suspected, health care providers should consider the following treatments, which generally should begin within forty-eight hours of diagnosis:

  1. Oxygen treatment;
  2. Freezing to prevent abnormal blood vessels from spreading (cryotherapy);
  3. Retinal ablation laser therapy to prevent abnormal blood vessels from spreading (photocoagulation);
  4. Placement of a silicone band around the eye and tightening it (scleral buckle);
  5. Removing the vitreous and replacing it with a saline solution (vitrectomy); and
  6. Retina repair surgery.

If treated timely and properly, the infant will not likely sustain any permanent, serious loss of vision as a result of ROP. However, even if the physicians see no permanent damage caused by ROP, they should instruct the parents to seek a follow-up consult within eight to twelve months to monitor for other diseases that might arise in the future as a result of the infant experiencing ROP.

On of the most common issues found in retinopathy malpractice occurs when the mother and child are released from the hospital, and the family is not provided a proper transfer to a specialist and/or the treating hospital physicians fail to follow-up on the care being provided in a timely manner.

 
 
Why Choose Us

Our law firm has been in existence for more than 60 years, and is considered a national leader in this type of litigation. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $3 billion.

in business 60 years - $3 billion in verdicts and settlements - listed in Best Lawyers in America, SuperLawyers and Trial Lawyers Hall of Fame
What Does It Cost

Our lawyers provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193 (toll free). You also can request a confidential consultation by clicking Free & Confidential Consult, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Retinopathy of Prematurity litigation.

 

Retinopathy of Prematurity Malpractice Videos

 

Retinopathy of Prematurity Malpractice News

Retinopathy of Prematurity News Banner
Retinopathy of Prematurity

It should be the responsibility of the neonatologist to identify all eligible infants in the nursery and set the appropriate timing for the initial ROP exam. Each week, the neonatologist should make a list of all eligible infants who require a fundus examination. An order for this examination should be placed in the baby’s medical record and the ophthalmologic consultant should be notified. Additionally, the patient’s family should be informed of the nature and possibility of ROP. To read more, click American Association for Pediatric Ophthalmology and Strabismus

Retinopathy of Prematurity Requires Diligent Follow-up Care

There are approximately 3.9 million infants born in the U.S. each year. About 14,000 are affected by ROP and 90% of those affected have only mild disease. About 1,100- 1,500 develop disease severe enough to require medical treatment and 400-600 infants each year in the U.S. become legally blind from ROP. To read more, click Ophthalmic Mutual Insurance Company

An Ophthalmology Crisis: Retinopathy of Prematurity

The preterm birth phenomenon, coupled with fewer specialists who are willing to screen infants for ROP, will eventually result in higher rates of childhood blindness due to lack of early detection. To read more, click Retinal Physician

 

How Much Compensation can be Recovered in a Retinopathy of Prematurity Lawsuit

Retinopathy of Prematurity Compensation

We will be seeking the following damages for you and your child:

  1. Past and future medical expenses.
  2. Past and future mental pain and suffering.
  3. Past and future wage loss.
  4. Other economic losses you and your child might sustain as a result of your child’s injuries, such as home health care, daycare, special education requirements.
  5. Punitive damages, if appropriate.

 

Scientific Studies Regarding Retinopathy of Prematurity and Medical Malpractice

ROF Research Banner

Malpractice and The Quality of Care in Retinopathy of Prematurity

A review of thirteen ROP malpractice cases was conducted. These infants must be screened and followed. The participating ophthalmologist must have the requisite knowledge and skill and be responsible for appropriate retinal diagnosis and management. To read more, click Transactions of the American Ophthalmological Society

Retinopathy of Prematurity Malpractice Claims

Many preventable factors can be addressed to improve ROP care. It is essential to ensure that ophthalmologists, neonatologists, pediatricians, and families are updated on current guidelines for ROP screening and treatment and to facilitate follow-up appointments before patient discharge from the hospital. To read more, click Journal of the American Medical Association

Facts About Retinopathy of Prematurity

The most effective proven treatments for ROP are laser therapy or cryotherapy. Laser therapy “burns away” the periphery of the retina, which has no normal blood vessels. With cryotherapy, physicians use an instrument that generates freezing temperatures to briefly touch spots on the surface of the eye that overlie the periphery of the retina. To read more, click National Eye Institute

 

Share this Page with Others