Объявления государственной службы Левин Папантонио Рафферти | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по травмам

Объявления государственной службы Левин Папантонио Рафферти

1 января 2022 года в результате слияния компаний Gulf Power и Florida Power & Light (FPL) счета за электроэнергию для некоторых клиентов удвоились или даже утроились.

Левин Папантонио Рафферти помогает провести кампанию, чтобы заставить Комиссию по коммунальным услугам Флориды пересмотреть свое утверждение тарифа на коммунальные услуги или, по крайней мере, провести общественные слушания по этому вопросу.

Ниже приведены некоторые новости по этому вопросу:

 

Политическая шпаргалка Флориды

Мы избираем наших сенаторов и представителей, чтобы они были нашими глазами, ушами и голосами, когда важные решения влияют на наше благополучие — будь то экономическое, социальное, физическое или эмоциональное. Не стесняйтесь сообщить этим избранным должностным лицам, что вы думаете, что вам нужно и чего вы хотите.

Мы составили шпаргалку с контактной информацией всех сенаторов, конгрессменов и женщин-конгрессменов Флориды. Пришло время связаться с ними и сообщить им, как на вас повлиял «FPL Hustle» и что вы ожидаете от них.

Подпишите и поделитесь нашей петицией и/или используйте следующую информацию, чтобы напрямую связаться с людьми, которых вы выбрали для представления ваших интересов.

ГУБЕРНАТОР ФЛОРИДЫ РОН ДЕСАНТИС

Почтовый адрес:

Офис губернатора Рона ДеСантиса

Штат Флорида

Капитолий

400 С. Монро ул.

Таллахасси, FL 32399-0001

Телефон: (850) 717-9337

Эл. почта: Губернатор Рон.Десантис@eog.myflorida.com

Сенаторы Флориды

Все сенаторы Флориды доступны по ссылке Сенаторы Флориды

Представители Флориды

Все представители Флориды доступны по ссылке Представители Флориды

 

Сенатор от Флориды, адвокат Левина Папантонио Рафферти требует слушания от FP&L

Сенатор Дуг Броксон сказал Channel 3, что он звонит в FP&L, чтобы узнать, проведут ли они полномасштабное слушание перед Комиссией по государственной службе Флориды — что-то, по словам адвоката Пенсаколы, давно назрело.

«Если ты ничего не можешь сделать, что ты делаешь в Таллахасси, зачем мы тебя туда отправили?» — спросил Майк Папантонио, адвокат Левина Папантонио Рафферти.

Папантонио разгорячился в интервью Channel 3 в четверг о том, что, по его мнению, следует сделать в отношении повышения ставок Florida Power & Light.

Папантонио говорит, что законодатели должны требовать больше слушаний.

«Я хочу, чтобы они поняли, что это долгая борьба, она не закончится на следующей неделе или в следующем месяце, если только они не потребуют, чтобы эти политики сделали то, что они должны делать, потребуют еще одного слушания», — сказал Папантонио.

Channel 3 сообщил об этих опасениях сенатору Дугу Броксону. Он говорит, что это именно то, что он планирует сделать — попросить FP&L провести полноценное слушание перед Комиссией по государственной службе. Слушание, которое дублирует все, что было на слушании в Таллахасси.

Прочитайте всю историю на ИЗНОС 17 фев. 2022 г.

 

Что вам нужно знать о роли NextEra в вашем увеличенном счете за коммунальные услуги (есть много)

В последние несколько месяцев большое внимание уделялось компании Florida Power & Light (FPL). Тем не менее, местные жители могут захотеть переместить свой взор немного выше по корпоративной цепочке — вплоть до материнской компании FP&L, NextEra Energy, — если они хотят реальных ответов на сбивающий с толку удар взрывоопасных тарифов на коммунальные услуги во Флориде.

В последнее время NextEra генерировала свои собственные заголовки, и любой, кто беспокоится об изнурительных тарифах на коммунальные услуги FPL, должен обратить пристальное внимание на то, что говорится. Многое из этого связано с энергией, но машина, которая движет тем, что происходит во Флориде, на самом деле важнее.

В этой статье Левин Папантонио Рафферти приводит хронологию событий.

Прочитайте всю историю на LevinLaw 9 фев. 2022 г.

 

Папантонио отвечает законодателям на ставки FPL

Адвокат Майк Папантонио пришел сегодня утром в «Real News» на WCOA, чтобы ответить законодателям штата, которые обвинили президента Байдена в повышении ставок Florida Power & Light. За последние несколько недель клиенты FPL удвоили, а в некоторых случаях почти утроили счета за электроэнергию.

Папантонио посмеялся над утверждениями о том, что всплеск вызвала администрация Байдена.

«Джо Байден не совсем специалист по ракетам, — сказал Папантонио. «Он не лучший президент, который у нас был, но винить в этом его просто невероятно».

Он придирался к материнской компании FPL, NextEra. Адвокат сказал: «Это одна из крупнейших компаний по доставке энергии в мире. Это компания с активами в 147 миллиардов долларов. Они входят в список Fortune 500. Я думаю, что они где-то около 100 в списке Fortune 500. В прошлом году они заработали 17 миллиардов долларов. Вот что движет этим».

Он продолжил: «Здесь нет никакого фокуса. Это просто очень ясно. Они хотят заработать больше денег, и им все равно, кого они прогонят».

Прочитайте всю историю на InWeekly 8 фев. 2022 г.

 

Юридическая фирма Пенсаколы заявляет, что будет бороться с увеличением счетов за коммунальные услуги FPL

Известная юридическая фирма Пенсаколы требует, чтобы Комиссия по коммунальным услугам Флориды пересмотрела свое одобрение повышения тарифов на коммунальные услуги для потребителей Florida Power & Light на северо-западе Флориды.

Майк Папантонио из юридической фирмы Levin Papantonio Rafferty сказал, что он направил письмо в Комиссию во вторник, 1 февраля, с целью заставить ее хотя бы пересмотреть повышение ставки или найти способ ее снизить.

«Нас прикрывают люди в округах Эскамбия и Санта-Роза, которые хотят, чтобы мы предъявили иск (губернатору Флориды Рону ДеСантису) и Совету Комиссии по государственным услугам за бессовестное повышение ставок, с которым сейчас сталкиваются жители Северо-Западной Флориды», — говорится в письме. «Моя конечная цель — участвовать в открытии, когда это открытие будет обнародовано, о том, как Комиссия по государственной службе и губернатор позволили бандитам из энергетических корпораций грабить Северную Флориду».

Прочитайте всю историю на WKRG 2 фев. 2022 г.

 

«Большая суматоха»: Левин Папантонио Рафферти готов бороться с увеличением счета FPL

Юридическая фирма из Пенсаколы борется с повышением тарифов на коммунальные услуги на северо-западе Флориды.

Левин Папантонио Рафферти начал общественную кампанию против решения Комиссии по государственной службе Флориды, которое разрешило это, начав с письма.

Майк Папантонио отправил письмо в Комиссию по государственной службе во вторник вечером. Он говорит, что их офис получил бесчисленное количество сообщений и звонков о клиентах на северо-западе Флориды, сообщающих о том, что счета за электроэнергию подскочили на сотни долларов.

Канал 3 встретился с Папантонио в среду утром. Он говорит, что юридическая фирма не может подать в суд, но объяснил, что вместо этого будет делать его офис.

«На самом деле здесь нет прямого судебного иска», — сказал Папантонио. «Потому что эта комиссия, к сожалению, в соответствии с тем, как написан закон, обладает исключительным иммунитетом для принятия такого рода решений — административных решений. Так что мы мало что можем там сделать. Но есть кое-что, что мы можем сделать, и то есть, чтобы эти люди в нашем сообществе поняли, что это была суета - большая суета».

Частью этого является публичная кампания, в рамках которой Папантонио планирует объяснить покупателям, как это произошло.

Прочитайте всю историю на ИЗНОС 2 фев. 2022 г.

 

Может ли Флорида отключить солнце? Сторонники говорят, что законопроект, поддерживаемый коммунальными службами, ставит под угрозу солнечную энергию на крышах в Солнечном штате.

У Стива Резерфорда была уникальная миссия в качестве морского котика: помочь военным использовать силу солнца.

Следы его работы можно было увидеть по всему Афганистану, начиная с 2010 года. Установленные им солнечные панели превращали безжалостные лучи пустыни в энергию, которая поддерживала работу баз, даже когда они были отрезаны от дизельных линий.

Уходя из армии в 2011 году, Резерфорд ожидал, что климат Флориды будет более привлекательным для установки солнечных батарей, чем раздираемый войной Афганистан. Он основал компанию Tampa Bay Solar и за десять лет увеличил ее до 30 человек с планами расширения. Но теперь отставной командир сказал CNN, что борется за свои средства к существованию.

Законопроект, проходящий через законодательный орган штата, поддержанный влиятельной коммунальной компанией, сократит финансовые выгоды от солнечных панелей на крышах. Противники закона, в том числе экологические группы, строители солнечной энергии и государственная NAACP, говорят, что если он будет принят, быстрорастущая зеленая энергетика будет отключена в одночасье, что омрачит перспективы солнечной энергетики в Солнечном штате.

«Это станет катастрофой для солнечной промышленности», — сказал Резерфорд, который предсказал, что ему придется уволить большую часть своей рабочей силы. «Для 90% людей, которые работают на меня, это станет значительным ударом по их кошельку».

Прочитайте всю историю на CNN, 23 января 2022 г.

Levin Papantonio Rafferty Public Service Announcements | Levin Papantonio Rafferty - Personal Injury Law Firm

Levin Papantonio Rafferty Public Service Announcements

On January 1, 2022, a merger between Gulf Power and Florida Power & Light (FPL) has resulted in power bills for some customers doubling or even tripling.

Levin Papantonio Rafferty is helping to lead a campaign to get the Florida Public Service Commission to reconsider its approval of the utility rate, or at the very least hold public hearings on the issue.

Below are some of the news stories on the issue:

 

Florida Politician Cheat Sheet

We elect our Senators and Representatives to act as our eyes, ears, and voices when important decisions affect our well-being—whether it’s economic, social, physical, or emotional. Do not hesitate to let these elected officials know what you think, need, and want.

We’ve put together a cheat-sheet of contact information for all the Florida Senators, Congressmen, and Congresswomen. It’s time to reach out and let them know how the “FPL Hustle” has affected you—and what you expect them to do about it.

Sign and share our petition and/or use the following info to directly contact the people you elected to represent your interests.

FLORIDA GOVERNOR RON DESANTIS

Postal Address:

Office of Governor Ron DeSantis

State of Florida

The Capitol

400 S. Monroe St.

Tallahassee, FL 32399-0001

Phone: (850) 717-9337

Email: GovernorRon.Desantis@eog.myflorida.com

Florida Senators

All Florida Senators are available at the link Florida Senators

Florida Representatives

All Florida Representatives are available at the link Florida Representatives

 

Florida senator, Levin Papantonio Rafferty attorney request hearing from FP&L

Senator Doug Broxson told Channel 3 he's calling FP&L to see if they'll have a full-fledged hearing before the Florida Public Service Commission -- something a Pensacola attorney says is long overdue.

"If you can't do anything, what are you doing in Tallahassee, why did we send you there?" Mike Papantonio, Levin Papantonio Rafferty attorney asked.

Papantonio got heated in an interview with Channel 3 Thursday about what he thinks should be done regarding Florida Power & Light's rate increases.

Papantonio says lawmakers need to be demanding more hearings.

"I want them to understand this is a long fight, this isn't going to be over next week, or next month, unless they demand that these politicians do what they're supposed to do, demand another hearing," Papantonio said.

Channel 3 took these concerns to Senator Doug Broxson. He says that's exactly what he plans to do -- asking FP&L to have a full-fledged hearing before the Public Service Commission. A hearing that duplicates everything the hearing in Tallahassee had.

Read the entire story at WEAR Feb 17, 2022

 

What You Need to Know About NextEra’s Role in Your Increased Utility Bill (There’s A Lot)

The last few months have seen a lot of focus on Florida Power & Light (FPL). However, local residents might want to shift their gaze a little higher up the corporate chain—all the way up to FP&L’s parent company, NextEra Energy—if they want real answers to the baffling blow of Florida’s explosive utility rates.

NextEra has been generating its own headlines lately, and anyone worried about FPL’s debilitating utility rates should be paying close attention to what’s being said. A lot of it has to do with energy, but the machine that drives what’s happening in Florida is really the bigger story.

In this article, Levin Papantonio Rafferty provides a timeline of events.

Read the entire story at LevinLaw Feb 9, 2022

 

Papantonio responds to lawmakers on FPL rates

Attorney Mike Papantonio came on “Real News” on WCOA this morning to respond to state lawmakers who have blamed President Biden for Florida Power & Light’s rate increase. FPL customers have seen their electricity bills double – in some cases, nearly triple – over the past few weeks.

Papantonio laughed off the assertions that the Biden Administration caused the spike.

“Joe Biden is not exactly a rocket scientist,” said Papantonio. “He’s not the best president we’ve had, but to blame this on him is just beyond belief.”

He found fault with FPL’s parent company, NextEra. The attorney said, “They’re one of the biggest delivery companies of energy in the world. It’s $147 billion-in-asset company. They’re Fortune 500. I think maybe they’re somewhere around 100 on the Fortune 500 list. Last year, they made $17 billion. That’s what’s driving this.”

He continued, “There’s no hocus-pocus here. It’s just very clear. They want to make more money, and they don’t care who they roll over.”

Read the entire story at InWeekly Feb 8, 2022

 

Pensacola law firm says it will fight FPL utility bill increases

A prominent Pensacola law firm wants the Florida Public Service Commission to reconsider its approval of a utility rate increase for Florida Power & Light customers in Northwest Florida.

Mike Papantonio from the Levin Papantonio Rafferty Law Firm said he sent a letter to the Commission Tuesday, Feb. 1 with the goal of getting it to at least review the rate hike or find a way to lower it.

“We are being covered up with folks in Escambia and Santa Rosa Counties who want us to sue (Florida Gov. Ron DeSantis) and the Public Service Commission Board for the unconscionable rate increases residents in Northwest Florida are now experiencing,” the letter reads. “My end goal is to engage in discovery where that discovery is made public about how the Public Service Commission and the Governor allowed these energy corporation bandits to pillage North Florida.”

Read the entire story at WKRG Feb 2, 2022

 

'A major hustle': Levin Papantonio Rafferty ready to fight FPL bill increases

A Pensacola law firm is taking on the fight against utility rate increases in Northwest Florida.

Levin Papantonio Rafferty launched a public effort against the Florida Public Service Commission decision that allowed it -- starting with a letter.

Mike Papantonio sent the letter to the Public Service Commission Tuesday night. He says their office has seen countless messages and calls about customers in Northwest Florida reporting power bills jumping hundreds of dollars.

Channel 3 sat down with Papantonio Wednesday morning. He says the law firm can't sue -- but explained what his office will do instead.

"There is really no straight-up lawsuit here," Papantonio said. "Because this commission, unfortunately, the way the law is written, has this extraordinary immunity to make these types of decisions -- administrative kind of decisions. So there is not much we can do there. But there is something we can do, and that is to have these people in our community understand that this was a hustle -- a major hustle."

Part of that is a public campaign where Papantonio plans to explain to customers how this happened.

Read the entire story at WEAR Feb 2, 2022

 

Could Florida turn off the sun? Advocates say a utility-backed bill imperils rooftop solar in the Sunshine State

Steve Rutherford had a unique mission as a Navy SEAL: Help the military harness the power of the sun.

Traces of his work could be seen around Afghanistan starting in 2010. The solar panels he installed turned the desert's relentless rays into energy that kept bases operating even when cut off from diesel lines.

When he retired from the military in 2011, Rutherford expected Florida would be a more inviting climate to install solar panels than war-torn Afghanistan. He started Tampa Bay Solar and within a decade, grew it into a 30-person operation with plans to expand. But now, the retired commander told CNN he is fighting for his livelihood.

A bill moving through the state legislature, backed by a powerful utility company, would slash the financial benefits of rooftop solar panels. Opponents of the legislation -- including environmental groups, solar builders and the state NAACP -- say if it passes, a fast-growing green power industry would be turned off overnight, casting a dark cloud over solar's prospects in the Sunshine State.

"It's going to be a crusher for the solar industry," said Rutherford, who predicted he would have to lay off much of his workforce. "For 90% of the people that work for me, this will be a significant blow for their pocketbooks."

Read the entire story at CNN Jan 23, 2022