Замена коленного сустава Zimmer NexGen (MIS) | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по личным травмам

В сентябре 2010 года FDA выпустило отзыв об одном конкретном продукте Zimmer для замены коленного сустава, известном конкретно как NexGen MIS («Минимально инвазивная хирургия») (не путать с другими продуктами линии NexGen, которые не были отозваны). Заявление FDA выглядит следующим образом:

NexGen полное решение для коленного сустава MIS полная процедура замены коленного сустава часть тибиального компонента фиксированный размер предохраняемого подшипника 2, стерильный, REF 00-5950-027-02, Zimmer Inc. Warsaw, IN. Это устройство показано пациентам с тяжелой болью в колене и инвалидностью из-за: ревматоидного артрита, остеоартрита, травматического артрита, полиартрита. Коллажные расстройства и / или аваскулярный некроз бедренного мыщелка. Посттравматическая потеря конфигурации суставов, особенно при пателлофеморальной эрозии, дисфункции или предшествующей паллетэктомии. Умеренные вальгусные, варусные или сгибающие деформации. Спасение ранее неудавшихся хирургических попыток или колена, при которых удовлетворительная стабильность сгибания не может быть получена во время операции. NexGen TM Tibial Trays можно использовать с костным цементом или без него (биологическая фиксация). Zimmer NexGen MIS Tibial Components и MIS Modular Tibial Plates и Keels предназначены только для цементирования. (Применяются некоторые модельные коды и их не следует путать с моделями и кодами, которые не подлежат отзыву).

Что касается имплантатов коленного сустава, то в последнее время некоторые производители и модели недавно оказались под усиленным контролем FDA. Обычные жалобы пациентов, которые могут указывать на отказ от замены коленного сустава, а не только на замену коленного сустава Zimmer, включают: боль в колене, излучающую боль вверх и вниз по ноге, где выполнялась замена коленного сустава, отек, нестабильность и заметное теплоту сустава. Не все это указывает на проблему с имплантатом, и хорошо функционирующие имплантаты были большой выгодой для подавляющего большинства пациентов, страдающих проблемами коленного сустава.

Если вы или любимый человек прошли операцию по замене коленного сустава Zimmer, пожалуйста, свяжитесь с нами для бесплатной консультации без обязательств, чтобы определить, есть ли у вас претензия в отношении финансовой компенсации.

Если вы не уверены, какой имплантат или протезы для замены коленного сустава у вас есть, мы можем получить эти медицинские записи для вас.

 

Ресурсы:

NEXGEN COMPLETE KNEE SOLUTION MIS TIBIAL COMPONENTS, БЛОКИРОВКА ВИНТА И СТЕНОВЫЕ РАСШИРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Новости:

  1. Zimmer Holdings, Inc.: Компонент Zimmer Knee показывает новый тип отказа
    DowJones Февраль 6, 2012
    НЬЮ-ЙОРК - (Dow Jones). Небольшой процент пациентов, получивших операцию по замене коленного сустава с использованием компонента, изготовленного Zimmer Holdings Corp. (ZMH), столкнулся с неожиданной проблемой, которая может привести к разрушению имплантата, согласно реферату одноцентрового исследования, которое будет представлено на медицинском собрании на этой неделе.
  2. Хирург против производителя коленного сустава: кто кого отвергает?
    NYTIMES Июнь 19, 2010
    Это был долгий, плодотворный медицинский брак, который быстро превращается в разгневанный публичный развод, который предлагает редкий взгляд на столкновение между консультантом на верхней полке и его корпоративным патроном над безопасностью пациентов.
  3. Высокий уровень отказов в конструкции сустава для артропластики коленного сустава
    AAOS март 11, 2010
    Этот рассмотренный без цементного высокогибкого бедренного компонента имеет высокий уровень неудачи, когда 36% является рыхлым, а 9.3% имеет пересмотр или надвигающийся пересмотр для болезненного рыхления.

Zimmer NexGen Knee Replacement (MIS) | Levin Papantonio - Personal Injury Lawyers

In September 2010, the FDA issued a recall on one particular Zimmer knee replacement product known specifically as NexGen MIS, (‘Minimally Invasive Surgery’) (not to be confused with other products in the NexGen line for which there has been no recall). The FDA statement is as follows:

NexGen complete knee solution MIS total knee replacement procedure stemmed tibial component fixed bearing precoat size 2, sterile, REF 00-5950-027-02, Zimmer Inc. Warsaw, IN. This device is indicated for patients with severe knee pain and disability due to: Rheumatoid arthritis, osteoarthritis, traumatic arthritis, polyarthritis. Collage disorders, and/or avascular necrosis of the femoral condyle. Post-traumatic loss of joint configuration, particularly when there is patellofemoral erosion, dysfunction or prior patellectomy. Moderate valgus, varus, or flexion deformities. The salvage of previously failed surgical attempts or for a knee in which satisfactory stability in flexion cannot be obtained at the time of surgery. NexGen TM Tibial Trays may be used with or without bone cement (biological fixation). Zimmer NexGen MIS Tibial Components and MIS Modular Tibial Plates and Keels are intended for cemented use only. (Certain Model Codes apply and should not be confused with Models and Codes that are not subject to recall.)

Regarding knee implants generally, some makes and models have recently come under increased FDA scrutiny. Common patient complaints that may indicate a failure of any knee replacement, not just Zimmer knee replacements, include: knee pain, radiating pain up and down the leg where knee replacement was performed, swelling, instability, and noticeable warmth of the joint. Not all such indicate a problem with the implant itself and well functioning implants have been a great benefit to the vast majority of patients afflicted with knee problems.

If you or a loved one has undergone Zimmer knee replacement surgery, please contact us for a free, no-obligation consultation to determine whether you have a claim for financial compensation.

If you are uncertain which knee replacement implant or prostheses that you have, we can obtain those medical records for you.

 

Resources:

NEXGEN COMPLETE KNEE SOLUTION MIS TIBIAL COMPONENTS, LOCKING SCREW AND STEM EXTENSIONS RECALL NOTICE

 

News:

  1. Zimmer Holdings, Inc. : Zimmer Knee Component Shows New Type Of Failure
    DowJones February 6, 2012
    NEW YORK -(Dow Jones)- A small percentage of patients who received replacement knee surgeries using a type of component made by Zimmer Holdings Corp. (ZMH) experienced an unexpected problem that can lead to the destruction of the implant, according to the abstract of a single-center study to be presented at a medical meeting this week.
  2. Surgeon vs. Knee Maker: Who’s Rejecting Whom?
    NYTIMES June 19, 2010
    IT was a long, fruitful medical marriage that is fast becoming an angry public divorce, one that offers a rare look at a clash between a top-shelf consultant and his corporate patron over patient safety.
  3. The High Failure Rate of a High-Flex Total Knee Arthroplasty Design
    AAOS March 11, 2010
    This cementless high-flex femoral component reviewed has a high incidence of failure with 36% being loose and 9.3% having had revision or impending revision for painful loosening.