Tylenol Lawsuit Lawyuit - факты, проблемы, претензии

Ацетаминофен и повреждение печени

Ацетаминофен входит в состав многих лекарств. Его можно купить внебиржевой (OTC) в виде Tylenol, но также можно найти в некоторых отпускаемых по рецепту лекарствах, таких как Vicodin и Percocet. Ацетаминофен легко получить, но он токсичен для печени и имеет высокий риск передозировки. Ацетаминофеновые реакции являются распространенной формой отравления, наблюдаемой во всем мире. В Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве, Австралии и Новой Зеландии ацетаминофен является наиболее распространенной причиной отравления наркотиками. Это самая распространенная причина отравления печени и острая печеночная недостаточность в США.

В США больше звонков в токсикологические центры связано с ацетаминофеном, чем с любым другим препаратом. На их долю приходится более 100,000 56,000 звонков, 2,600 458 обращений в отделения неотложной помощи, 40 госпитализаций и XNUMX смертей. Более XNUMX% случаев острой печеночной недостаточности в Соединенных Штатах вызваны парацетамолом.

Симптомы Повреждения печени ацетаминофена

Симптомы поражения печени из ацетаминофена включают:

  1. Тошнота и рвота
  2. Чрезмерная потливость
  3. Верхняя боль в животе (правая сторона)
  4. Желтое изменение цвета кожи
  5. Темная моча
  6. Путаница и сонливость и кома
  7. Потеря аппетита
  8. Усталость
  9. Расстройство желудка

Если их не лечить, и по мере прогрессирования печеночной недостаточности симптомы становятся более серьезными и опасными для жизни. Симптомы острой печеночной недостаточности включают:

  1. Желтуха
  2. Легкое кровотечение
  3. Распухший живот
  4. Психическая дезориентация или путаница (известная как печеночная энцефалопатия)
  5. Сонливость
  6. Кома

Часто задаваемые вопросы

Как я могу определить, какие лекарства содержат ацетаминофен?

Лекарства содержат ингредиенты, перечисленные на их этикетках. На внебиржевом лекарстве проверьте этикетку «Факты о наркотиках» в разделе «Активные ингредиенты». Если ваше лекарство содержит ацетаминофен, оно будет указано в этом разделе. На контейнерах для лекарств, отпускаемых по рецепту, на этикетке будут указаны «ацетаминофен» или «APAP».

FDA и научные исследования в отношении ацетаминофена

2014-01-14: Ацетаминофен рецептурные комбинированные лекарственные препараты с более чем 325 мг: заявление FDA - рекомендация прекратить назначение и дозирование: FDA рекомендует специалистам здравоохранения прекратить назначение и выдачу рецептурных лекарственных препаратов, содержащих более 325 миллиграммов (мг) ацетаминофена на таблетку, капсулу или другую дозу. Нет доступных данных, чтобы показать, что прием более чем 325 мг ацетаминофена на единицу дозы обеспечивает дополнительное преимущество, которое перевешивает дополнительные риски для повреждения печени. Кроме того, ограничение количества ацетаминофена на единицу дозировки уменьшит риск тяжелой травмы печени от непреднамеренной передозировки ацетаминофеном, что может привести к печеночной недостаточности, пересадке печени и смерти.

Правительственные брошюры по ацетаминофену

тайленол-таблетка-изображения

 

 

Новости Tylenol

Тайленол - странное противоречие

FDA выпускает новое предупреждение для Tylenol

J&J Again, The Mighty Are Falling - Hard

 

Tylenol Videos

Tylenol Lawsuit Lawyer - Facts, Issues, Claims

Acetaminophen and Liver Damage

Acetaminophen is included as an ingredient in many medications. It can be purchased over-the-counter (OTC) in the form of Tylenol, but also is found in some prescription drugs, such as Vicodin and Percocet. Acetaminophen is easy to obtain, but it is toxic to the liver and has a high risk of overdose. Acetaminophen reactions are a common form of poisoning seen around the world. In the United States, the United Kingdom, Australia, and New Zealand, acetaminophen is the most common cause of drug poisoning. It is the most common cause of liver poisoning and acute liver failure in the U.S.

More calls in the U.S. to poison control centers are related to acetaminophen than any other drug. These account for more than 100,000 calls, with 56,000 emergency room visits, 2,600 hospitalizations, and 458 deaths.  Over 40% of the cases of acute liver failure in the United States are from acetaminophen.

Symptoms Acetaminophen Liver Damage

Symptoms of liver damage from acetaminophen include:

  1. Nausea and vomiting
  2. Excessive sweating
  3. Upper abdominal pain (right side)
  4. Yellow skin discoloration
  5. Dark urine
  6. Confusion and drowsiness, and coma
  7. Loss of appetite
  8. Fatigue
  9. Diarrhea

If left untreated, and as liver failure progresses, the symptoms become more serious and life-threatening. Symptoms of acute liver failure include:

  1. Jaundice
  2. Bleeding easily
  3. Swollen abdomen
  4. Mental disorientation or confusion (known as hepatic encephalopathy)
  5. Sleepiness
  6. Coma

Frequently Asked Questions

How can I tell which medicines contain acetaminophen?

Medicines have ingredients listed on their labels. On OTC medicines, check the “Drug Facts” label under the section called Active Ingredients. If your medicine contains acetaminophen, it will be listed in this section. On prescription medicine containers, the label will say “acetaminophen” or “APAP.”

FDA and Scientific Studies Regarding Acetaminophen

2014-01-14: Acetaminophen Prescription Combination Drug Products with more than 325 mg: FDA Statement - Recommendation to Discontinue Prescribing and Dispensing: FDA is recommending health care professionals discontinue prescribing and dispensing prescription combination drug products that contain more than 325 milligrams (mg) of acetaminophen per tablet, capsule or other dosage unit. There are no available data to show that taking more than 325 mg of acetaminophen per dosage unit provides additional benefit that outweighs the added risks for liver injury. Further, limiting the amount of acetaminophen per dosage unit will reduce the risk of severe liver injury from inadvertent acetaminophen overdose, which can lead to liver failure, liver transplant, and death.

Government Brochures Regarding Acetaminophen

tylenol-pills-image

 

 

Tylenol News

Tylenol - A Bizarre Contradiction

FDA Issues a New Warning for Tylenol

J&J Again, The Mighty Are Falling – Hard

 

Tylenol Videos