Мы занимаемся обработкой авиационных происшествий по всей стране со времен 1955 и заработали репутацию одной из самых успешных юридических фирм в области травматизма в стране, получив более чем $ 4 миллиардов долларов в приговорах присяжных и поселениях.

Наш адвокатский офис находится в центре города Пенсакола, и наши тридцать пять адвокатов живут в общине Пенсакола. Мы обработали больше заявлений о дорожно-транспортных происшествиях на северо-западе Флориды для пострадавших, чем любая другая юридическая фирма.

Что вызывает большинство столкновений с грузовиками

Законы о несчастных случаях на грузовиках

Ежегодно в Соединенных Штатах участвуют почти крупные транспортные средства 500,000 (известные как тракторные прицепы или «полуфабрикаты»). Приблизительно 5,000 этих столкновений приводит к смертельным исходам, и больше, чем 100,000, приводит к серьезной травме. Фактически, один из каждых восьми дорожно-транспортных происшествий вызван несчастным случаем с участием большого грузовика.

Неудивительно, что большая часть смертей и личных травм связана с пассажирами в машинах, пораженных тракторными прицепами. Водители грузовика обычно избегают невредимых. Девяносто восемь процентов (98%) людей, которые погибают в результате несчастных случаев такого типа, являются людьми в небольших легковых автомобилях.

Многие технические факторы могут привести к аварии на грузовиках, и именно по этой причине эти требования предъявляют претензии юристам с травмами, которые имеют большой опыт работы с грузовиками.

Ниже приводятся некоторые из наиболее распространенных причин:

  1. Утомляемость водителя
  2. Неправильное обучение и опыт водителя
  3. Использование водителем наркотиков и алкоголя
  4. Небезопасное оборудование
  5. Неправильное обслуживание
  6. Неверный размер, вес и загрузка
  7. Отсутствие следования федеральным законам и правилам грузоперевозок
  8. Дорожные и экологические условия
  9. Скорость и неправильно настроенные тормоза
  10. Использование сотовых телефонов и текстовые сообщения
  11. Неправильная реакция на ситуацию

Каковы федеральные законы, которыми управляют водители тракторов-трейлеров

Коммерческий моторный перевозчик - это лицо, которое управляет транспортным средством по государственным линиям, когда транспортное средство: (1) весит 10,001 фунтов или более; (2) имеет общий вес транспортного средства или общую весовую весовую оценку 10,001 фунтов или более; (3) разработан или используется для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя) не для компенсации; (4) предназначен для перевозки 9 или более пассажиров (включая водителя) для компенсации; или (5) транспортирует опасные материалы в количестве, требующем плакатов.

Часы работы - Эксплуатационным водителям транспортных средств разрешено ездить до 11-часов в день с ограничением рабочего дня 14. Максимальная максимальная рабочая неделя - 70 часов; тем не менее, те, кто достигает максимальных часов 70 вождения в течение недели, могут возобновить движение, если они будут отдыхать в течение 34 в течение нескольких часов. Водители должны совершить 30-минутный перерыв в течение первых восьми часов смены.

Тестирование наркотиков - Водители проходят тестирование на следующие препараты до начала работы и после большинства несчастных случаев с автотранспортом, которые связаны с телесным повреждением или смертью: марихуана, кокаин, опиаты, амфетамины, метамфетамины и фенциклидин.

Адвокат Майк Папантонио обсуждает вопрос о дорожно-транспортных происшествиях

Как выбрать адвоката по автомобильной аварии

Во-первых, определите, рассматривают ли вас адвокаты, которые вы рассматриваете, свою практику по обработке дел с автотранспортными средствами, и имеют ли они отчет об успешном судебном разбирательстве подобных случаев. Многие адвокаты утверждают, что обладают этим опытом, но просто стараются быстро урегулировать дела и не хотят участвовать в судебном разбирательстве. Страховые компании обычно знают, кто эти адвокаты, и попытаются предложить меньше справедливой стоимости.

Наша фирма всегда готова и готова участвовать в судебном разбирательстве, если дело не может рассчитывать на соответствующую сумму в соответствии с законом. Мы делаем это несколько раз каждый год, и имеем более чем за 60 лет.

мы выиграли больше, чем приговоры присяжных 150 за более чем $ 1 миллионов каждый, на общую сумму более $ 4 миллиардов. Мы были названы «одной из самых успешных юридических фирм Америки» Национальным журналом законов и перечислены в Лучшие юристы в Америке; Супер юристы, и Зал славы судебных юристов.

Какова стоимость найма адвоката по несчастному случаю с грузовиком

Мы предоставляем абсолютно бесплатную конфиденциальную консультацию, и если нам повезет с вами, чтобы нанять нас, мы никогда не будем взимать с вас какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете. Этот вид платы известен как плата за непредвиденные расходы.

Плата мы берем диапазон от 20% до 40% в зависимости от суммы мы возвращаем для вас. Для детального обсуждения расходов и сборов, нажмите Сборы и расходы.

Будет ли Левин Papantonio Accept Мой случай

Наши юристы занимались случаями несчастного случая с грузом с 1955. Мы успешно справляемся с этими случаями по всей стране.

Будем ли мы принимать ваше конкретное дело, зависит от индивидуальных обстоятельств каждого дела. Мы гарантируем вам, что мы примем ваш звонок, предоставим вам абсолютно бесплатную консультацию, обсудим факты вашего дела и честно и прямо скажем, можем ли мы вам помочь. Если нет, мы постараемся доставить вас к тому, кто сможет. Мы также сообщим вам, что именно будет участвовать в рассмотрении вашего дела, сколько времени потребуется для разрешения и вероятной суммы, которую вы получите.

Сколько времени потребуется для решения моей претензии

Случаи несчастного случая с грузом могут варьироваться в зависимости от продолжительности от нескольких недель до нескольких лет, прежде чем они будут урегулированы или выплачены в результате судебного разбирательства присяжных. Каждая ситуация другая. Нам нужно будет проанализировать факты вашего индивидуального дела, а затем начать расследование всех обстоятельств, прежде чем мы сможем дать вам хорошую оценку.

Однако, как правило, вам нужно быть готовым к тому, чтобы этот процесс проходил один год в простых случаях до 3-4 лет в сложных случаях. Незаконные случаи смерти обычно занимают больше времени, чем случаи личного травматизма. Хорошая оценка - 2 - 5 лет в зависимости от сложности.

Контактная информация

Чтобы связаться с нами для бесплатно конфиденциальные консультацииВы можете позвонить нам по +800 (277) 1193 , Вы также можете запросить бесплатную частную и конфиденциальную оценку, нажав Free & Confidential Consult, и ваш запрос будет немедленно рассмотрен одним из наших адвокатов.

Как долго я должен вынести судебный иск о несчастном случае на грузовиках

Сроки исковой давности

Ответ на этот вопрос нелегко, потому что это зависит от нескольких факторов. Например, если авария произошла в Пенсаколе, штат Флорида, у вас будет четырехлетний срок исковой давности, чтобы подать иск, если авария привела к физическим травмам, но двухгодичный срок давности для несчастных случаев с грузовиками, приводящих к смерти. Если авария была вызвана государственным органом, существуют процедуры подачи претензий, которые должны быть поданы за шесть месяцев до подачи иска, а также существует максимальный срок ограничения в три года.

Существует множество факторов, определяющих, насколько короткий период вы должны подать иск, например: (1), где произошла травма или смерть; (2) тип травмы; (3), является ли противоположная сторона индивидуальной, корпоративной или правительственной организацией; (4), когда вам стало известно или должно было стать известно о травме; и многие другие факторы.

Самое главное, что вы немедленно обратитесь за юридической консультацией, когда узнаете о потенциальной травме после несчастного случая, даже если вы решите не нанимать адвоката. Мы предоставим вам конфиденциальную и бесплатную консультацию, даже если вы решите не нанимать нас. Таким образом, вы, по крайней мере, можете определить свои права и как долго вы должны преследовать эти права.

Что я должен доказать, чтобы преуспеть в моей претензии

Чтобы преуспеть в вашей претензии, вам, как правило, придется доказать три элемента: (1) противоположная сторона совершила небрежный, безрассудный или преднамеренный поступок; (2) акт был юридической причиной получения травмы или смерти; и (3) степень причиненного ущерба.

Что касается первого элемента, то халатность - это неспособность человека использовать разумную заботу, а именно уход, который разумно осторожный человек использовал бы при тех же обстоятельствах. Второй элемент, юридическая причина (также известная как ближайшая причина), возникает, когда небрежное действие производит или вносит существенный вклад в причинение вреда или смерти.

Третий элемент - это ущерб. Вам нужно будет доказать степень вреда, причиненного небрежностью. В случае травматизма ущерб включает физическую боль и страдания; душевная боль и страдания; медицинские затраты; и потери заработной платы. В неправомерном заявлении о смерти он включает медицинские и похоронные расходы; душевная боль и страдания; потеря поддержки; и потеря будущего имущества.

Pensacola Truck Accident Lawyers - Levin Papantonio - Since 1955
Truck Accident Lawyer Header

We have been handling truck accident claims throughout the country since 1955, and have earned a reputation as one of the most successful personal injury law firms in the nation, winning more than $4 billion dollars in jury verdicts and settlements.

Our law office is located in downtown Pensacola, and our thirty-five attorneys live in the Pensacola community. We have handled more truck accident claims in Northwest Florida for injured persons than any other law firm.

 

What Causes Most Truck Collisions

Every year, nearly 500,000 large vehicle (known as tractor-trailers or "semis") are involved in accidents in the United States. Approximately 5,000 of these collisions result in fatalities, and more than 100,000 result in serious personal injury. In fact, one out of every eight traffic fatalities is caused by an accident involving a large truck.

Not surprisingly, most of the deaths and personal injuries involve the passengers in the cars that are struck by tractor-trailers. Truck drivers typically escape unhurt. Ninety-eight percent (98%) of the people who die in these type accidents are the people in the small passenger cars.

Many technical factors can cause a truck accident, and it is for this reason that these types of claims require personal injury lawyers who have a lot of experience in trucking cases.

The following are some of the more common causes:

  1. Driver fatigue
  2. Improper driver training and experience
  3. Use of drugs and alcohol by the driver
  4. Unsafe equipment
  5. Improper maintenance
  6. Incorrect size, weight and loading
  7. Lack of following the federal trucking laws and regulations
  8. Road and environmental conditions
  9. Speed and improperly adjusted brakes
  10. Cell phone usage and texting
  11. Improper reactions to a situation

 

What are the Federal Laws That Govern Tractor-Trailer Drivers

Truck Accident Laws

A commercial motor carrier is an individual who drives a vehicle across state lines when the vehicle: (1) weighs 10,001 pounds or more; (2) has a gross vehicle weight rating or gross combination weight rating of 10,001 pounds or more; (3) is designed or used to transport 16 or more passengers (including the driver) not for compensation; (4) is designed or used to transport 9 or more passengers (including the driver) for compensation; or (5) is transporting hazardous materials in a quantity requiring placards.

Hours of Operation -- Commercial motor carrier drivers are permitted to drive up to 11-hour a day with a 14-hour work day limit. Their maximum average work week is 70 hours; however, those who reach the maximum 70 hours of driving within a week can resume driving if they rest for 34 consecutive hours. Drivers are required to take a 30-minute break during the first eight hours of a shift.

Drug Testing – Drivers are tested for the following drugs pre-employment and after most trucking accidents that involve bodily injury or death: marijuana, cocaine, opiates, amphetamines, methamphetamines, and phencyclidine.

 

Truck Accident Video

 

How Do I Choose a Truck Accident Lawyer

First, determine whether the attorneys you are considering focus their practice on handling motor carrier cases, and whether they have a record of successfully litigating these type cases. Many attorneys claim to have this expertise, but simply try to settle cases quickly and do not desire to go to trial. Insurance companies generally know who these attorneys are and will try to offer less than a fair settlement value.

Our firm is always prepared and willing to go to trial if the case cannot settle for a proper amount under the law. We do it multiple times every year, and have for more than 60 years.

we have won more than 150 jury verdicts for more than $1 million each, totaling more than $4 billion. We have been named "One of America's Most Winning Law Firms" by the National Law Journal, and are listed in Best Lawyers in America; Super Lawyers, and Trial Lawyers Hall of Fame.

 

What Does It Cost to Hire a Truck Accident Attorney

We provide an absolutely free confidential consultation, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover. This type of fee is known as a contingency fee.

The fee we charge ranges from 20% to 40% depending upon the amount we recover for you. For a detailed discussion on fees and costs, click Fees & Costs.

 

Will Levin Papantonio Accept My Case

Reasons to Choose Us

Our lawyers have been handling truck accident cases since 1955. We successfully handle these cases all over the country.

Whether we will accept your specific case depends on the individual circumstances of each case. We guarantee you that we will take your call, provide you an absolutely free consult, discuss the facts of your case, and honestly and straightforward tell you whether we can help you. If not, we will try to get you to someone who can. We also will tell you exactly what will be involved in pursuing your case, how long it will take to resolve, and the likely amount you will receive.

 

How Long Will it Take to Resolve My Claim

Truck accident cases can vary in length from a few weeks to years before they are settled or get paid as a result of a jury trial. Each situation is different. We will need to review the facts of your individual case, and then begin an investigation of all the circumstances before we can provide you a good estimate.

Generally, however, you need to be prepared for the process to take one year in simple cases to 3-4 years in complex cases. Wrongful death cases generally take longer than personal injuries cases. A good estimate is 2 - 5 years depending upon the complexity.

 

Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193. You also can request a free private and confidential evaluation by clicking Free & Confidential Consult, and your inquiry will be immediately reviewed by one of our attorneys.

 

How Long Do I Have to Bring a Truck Accident Lawsuit

Limitation Periods

There is not an easy answer to this question because it depends on several factors. For example, if the accident occurred in Pensacola, Florida, you would have a four-year limitation period to file a lawsuit if the accident resulted in physical injuries, but a two-year limitation period for truck accidents resulting in death. If the accident was caused by a governmental entity, there are claims procedures that must be filed six months before a lawsuit is filed, and also there is a maximum limitation period of three years.

There are numerous factors that determine how short of a period you have to file a lawsuit, such as: (1) where the injury or death occurred; (2) the type of injury sustained; (3) whether the opposing side is an individual, company or governmental entity; (4) when you became aware, or should have become aware, of the injury; and many other factors.

The most important thing is that you immediately seek legal advice when you become aware of a potential injury after an accident, even if you decide not to hire a lawyer. We will provide you a confidential and free consult, even if you decide not to hire us. This way you at least can determine your rights, and how long you have to pursue those rights.

 

What Will I have to Prove to Succeed in My Claim

In order to succeed in your claim, you generally will have to prove three elements: (1) the opposing side performed a negligent, reckless or intentional act; (2) the act was a legal cause of the injury sustained or death; and (3) the extent of the damages caused.

In regard to the first element, negligence is the failure of a person to use reasonable care, which is the care that a reasonably careful person would use under the same circumstances. The second element, legal cause (also known as proximate cause), occurs when the negligent act produces or contributes substantially to producing the injury or death.

The third element is damages. You will need to prove the extent of the harm suffered by the negligence. In a personal injury situation, the damages include physical pain and suffering; mental pain and suffering; medical expenses; and wage loss. In a wrongful death claim, it includes medical and funeral expenses; mental pain and suffering; loss of support; and loss of future estate.