Информация о трасилоле | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по личным травмам

Согласно отчету о 60 Minutes, задержка с выходом Trasylol с рынка после публикации новаторского исследования доктора Денниса Мангано с повышенными рисками повреждения почек (включая диализ), сердечного приступа и инсульта может стоить жизни 22,000. Д-р Мангано считает, что столько же, сколько люди 1,000 в месяц погибли в результате использования Trayslol во время операции коронарного шунтирования коронарной артерии из публикации его статьи в январе 2006 до вывода препарата в ноябре 2007.

В феврале 21 2008 два исследования были опубликованы в Журнале медицины Новой Англии. Оба исследования подтвердили, что Trasylol вызывает повышенный риск смерти и повреждения почек по сравнению с альтернативными лекарствами или вообще не имеет никакого лекарства. Тразилол является антифибринолитическим средством, используемым во время кардиохирургии, для снижения риска переливания крови. Однако для пациентов, которые нуждаются в использовании такого лекарства, существуют две альтернативы - аминокапроновая кислота и транексамовая кислота - обе из которых значительно дешевле Трасилола. Согласно двум последним статьям и исследованию доктора Мангано, аминокапроновая кислота и транексамовая кислота одинаково эффективны в снижении риска необходимости переливания крови из-за потери крови, но не представляют никаких проблем со здоровьем, которые представляет Тразилол.

Согласно февральской статье 2008 доктора Эндрю Шоу и др. «Выживаемость была хуже среди пациентов, получавших [Трасилол], с коэффициентом риска основных эффектов для смерти 1.32 (95% доверительный интервал, 1.12 до 1.55) для Сравнение с пациентами, не получавшими антибинолитической терапии (P = 0.003) и 1.27 (95% CI, 1.10 до 1.46) для сравнения с пациентами, получавшими аминокарповую кислоту (P = 0.004).

В дополнение к статье Шоу статья д-ра Шневейса и др. Также публикуется в Журнале медицины Новой Англии в этом месяце. Это исследование, которое было фактически профинансировано Bayer и было удержано у FDA, после того, как было проведено ключевое заседание Консультативного комитета по Trasylol. В этом исследовании делается вывод о том, что риск смерти составляет 64% выше с Trasylol по сравнению с аминокапроновой кислотой (относительный риск, 1.64, 95% доверительный интервал, 1.50 до 1.78).

Консультации по вопросам здоровья Trasylol

Тразилол - это препарат, используемый для контроля кровотечения и ограничения необходимости переливания крови у пациентов, перенесших операцию по пересадке коронарной артерии. Несколько исследований связали Trasylol с почти удвоением риска почечной недостаточности, что привело к необходимости диализа. Поскольку Тразилол вводят внутривенно после того, как пациент находится под наркозом, пациенты не знают, что они получили этот опасный препарат.

Bayer не смог раскрыть результаты своих собственных исследований в FDA, которые подтвердили, что препарат увеличил риск этих серьезных побочных эффектов. Исследование, проведенное по просьбе Байера, изучило больничные записи пациентов 67,000, проходящих процедуры АКШ. Около половины из этих пациентов получили Trasylol, в то время как другая половина получила одну из более дешевых и безопасных альтернатив (одна доза Trasylol может стоить выше $ 1,400).

Исследование предполагает, что пациенты, которые получили Trasylol, имели повышенный риск смерти, почечной недостаточности, сердечного приступа и инсульта. Байер получил результаты исследования во время заседания комитета консультативного совета FDA, посвященного безопасности препарата, но не упомянул о существовании исследования или его результатах.

СРЕДА, январь 25 (HealthDay News) - широко распространенный препарат, используемый для предотвращения кровотечения во время операции на сердце, удваивает риск почечной недостаточности и увеличивает риск сердечного приступа, сердечной недостаточности и инсульта, исследование находит.

Два менее дорогих дженерика, используемых для одной и той же цели, не несут одинаковых опасностей, говорится в сообщении, опубликованном в январском выпуске 26 Медицинского журнала Новой Англии.

В исследовании рассматривались данные о пациентах 4,374, которые перенесли операцию после сердечных приступов и являются «крупнейшим из проведенных исследований», сказал доктор Деннис Т. Мангано, директор Исследовательско-образовательного фонда ишемии, калифорнийской некоммерческой организации, и руководитель автор отчета.

Он сравнивал результаты операций, при которых пациентам, перенесшим операцию коронарной артерии, было дано либо одно из трех препаратов для уменьшения кровотечения: апротинин, новый агент; Аминокапроновая кислота; Транексамовая кислота; Или вообще нет наркотиков.

Частота почечной недостаточности у пациентов, получавших апротинин, была более чем в два раза выше, чем у тех, кто получал либо два других препарата, либо вообще не принимал наркотики, говорится в докладе. Риск инсульта был на 181 процентов выше, а частота сердечного приступа или сердечной недостаточности была на 55 процентов выше.

Исследование было сделано, потому что предыдущие, более мелкие исследования показали повышенный риск, связанный с апротинином, но ни один из них не был достаточно большим, чтобы быть окончательным, сказал Мангано.

Апротинин был одобрен Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США в 1993. Он продается компанией Bayer HealthCare под торговой маркой Trasylol.

В заявлении от Bayer говорится, что он «только что узнал об этом наблюдательном исследовании» и еще не пересмотрел свои выводы. Но компания заявила, что сообщаемое увеличение рисков «не согласуется с более чем 15 годами клинических данных и опытом Bayer накопил этот препарат». Байер сказал, что его требование безопасности основано на контролируемых испытаниях, включая почти пациентов с сердечной недостаточностью 6,500.

Мангано возразил, сказав, что эти исследования смотрят на эффективность препарата, а не на его безопасность. «Нет никаких финансовых стимулов для фармацевтической промышленности для проведения испытаний безопасности после утверждения», - сказал он.

И исследование, посвященное безопасности, «будет очень сложно зарегистрировать пациентов», - сказал Мангано. «Вы бы сказали пациентам, что они получат белок, который способствует почечной недостаточности».

Тот факт, что апротинин является белком, в то время как другие наркотики отличаются химическими показателями, может объяснить зарегистрированное повреждение почек, сказал он. По словам Мангано, белок поглощается почкой, где он остается в течение 24 часов и может изменять функцию почек. Он подсчитал, что американцы 10,000 теперь нуждаются в искусственных почках, потому что им давали апротинин.

В заявлении Bayer говорится, что новое исследование не было рандомизированным контролируемым испытанием, которое является «общепринятым стандартом безопасности и эффективности лекарств».

В сопроводительной редакционной статье в журнале доктор Гус Я. Влахакс из Массачусетской общей больницы сказал, что «нормативные требования и желание обеспечить одобрение часто доминируют в разработке клинических испытаний».

Желание получить одобренный препарат быстро часто приводит к отбору в исследованиях пациентов, у которых наименее вероятны побочные реакции, сказал Влахакс, который является начальником кардиохирургии в больнице. Но как только лекарство будет одобрено, компания может свободно продвигаться для расширения использования, сказал он.

Новое исследование показывает необходимость продолжения тестирования лекарств после их первого одобрения, сказал Влахакс. «Этот процесс тестирования фазы 4 [после одобрения], я думаю, очень важен и может потребоваться FDA», - сказал он.

В случае апротинина Bayer предложил его использовать для всех пациентов с сердечной хирургией, заявив, что препарат может предотвратить воспалительную реакцию, часто вызванную использованием аппарата сердца-легкого во время операции, сказал Влахакс. Результаты исследования «являются сильным предложением о том, что вы не можете просто поставить апротинин в репертуар для всех пациентов», - сказал он.

В больнице Массачусетса больным с сердечной недостаточностью обычно назначают одно из старых лекарств, причем апротинин используется «только в особых обстоятельствах, когда мы ожидаем особых проблем с кровотечением», - сказал Влахакс. Опыт показал, что половина рекомендуемой дозы полностью эффективна, сказал он.

  1. Препарат сердца может повысить риск смерти

    Ночные новости с Брайаном Уильямсом, США - февраль 20, 2008

  2. Тысяча жизней в месяц

    CBS News, США - февраль 17, 2008

    Исследователи оценивают жизнь 22,000, возможно, были сохранены, если бы Trasylol был запущен раньше ...

  3. Канада NewsWire (пресс-релиз), Канада - Мар 30, 2007

    Тразилол (R) - это препарат, вводимый во время операции шунтирования сердца, чтобы уменьшить кровотечение и необходимость переливания крови. - Тразилол (R) следует использовать только ...

  4. Обход снаружи может повысить смертность

    WFIE-TV, в феврале 9, 2007

    Почти 21 процентов людей, которые получали апротинин (Trasylol), умерли в течение пяти лет после операции, по сравнению с 13 процентом тех, кто не ...

  5. Препарат для хирургии сердца повышает риск смерти, исследования

    FOX News - февраль 7, 2007

    Исследователи сказали, что замена препарата - апротинина, продаваемого Bayer AG под торговой маркой Trasylol, - с другими, более дешевыми лекарствами в течение года ...

  6. Newsinferno.com, NY - февраль 7, 2007

    Противоречивый препарат Bayer против апротинина в хирургии сердца, продаваемый как Trasylol, снова под огнем, благодаря новому исследованию, которое обнаружило, что препарат несет ...

  7. Newsinferno.com, Нью-Йорк - Ян 27, 2007

    Bayer HealthCare объявила о прекращении трех клинических испытаний для своего препарата Trasylol, ссылаясь на недавние одобренные FDA этикетки. ...

  8. Bayer прекращает клиническую пробную программу Trasylol (R) при показаниях без CABG

    Новости медицины сегодня (пресс-релиз), Великобритания - Ян 26, 2007

    Bayer HealthCare решила прекратить три текущих клинических исследования, посвященных безопасности и эффективности применения Trasylol (R) (инъекция апротинина) при переливании ...

Trasylol Information | Levin Papantonio | Personal Injury Lawyers

BREAKING NEWS ON TRASYLOL

According to a report on 60 Minutes, the delay in taking Trasylol off the market after the publication of Dr. Dennis Mangano's groundbreaking study showing elevated risks of kidney damage (including dialysis), heart attack and stroke may have cost 22,000 lives. Dr. Mangano estimates that as many as 1,000 people per month died as a result of the use of Trayslol during Coronary Artery Bypass Graft surgery from the publication of his article in January, 2006 until the drug's withdrawal in November of 2007.

On February 21 2008, two studies were published in the New England Journal of Medicine. Both studies confirmed that Trasylol causes an increased risk of death and kidney damage compared to alternative medicines or no medicine at all. Trasylol is an antifibrinolytic agent used during cardiac surgery to reduce the risk of blood transfusions. However, for patients that require the use of such a medication, two alternatives exists - aminocaproic acid and tranexamic acid - both of which are substantially less expensive than Trasylol. According to the two most recent articles and Dr. Mangano's study, aminocaproic acid and tranexamic acid are equally effective in reducing the risk of needing blood transfusions due to blood loss but present none of the health problems that Trasylol presents.

TRASYLOL RESOURCES:
Case Evaluation Form

 Trasylol

According to the February 2008 article by Dr. Andrew Shaw, et al., "survival was worse among patients treated with [Trasylol], with a main-effects hazard ratio for death of 1.32 (95% confidence interval, 1.12 to 1.55) for the comparison with patients receiving no antibrinolytic therapy (P=0.003) and 1.27 (95% CI, 1.10 to 1.46) for the comparison with patients receiving aminocarpoic acid (P=0.004).

In addition to the Shaw article, an article by Dr. Schneeweiss, et al., is also being published in the New England Journal of Medicine this month. This is the study that was actually funded by Bayer and withheld from the FDA until after a pivotal Advisory Committee meeting on Trasylol. This study concludes that the risk of death is 64% higher with Trasylol compared to aminocaproic acid (relative risk, 1.64; 95% confidence interval, 1.50 to 1.78).

Levin Papantonio is one of the leaders in the Trasylol litigation. We have filed multiple cases and are proceeding in both state and federal court. We are in the process of reviewing millions of pages of documents produced by Bayer in relation to this dangerous drug. Next month, the Judicial Panel on Multidistrict Litigation will hear argument on the formation of an MDL. Levin Papantonio is supporting an MDL in the Northern District of Georgia or the Middle District of Florida. Bayer is proposing an MDL in the District of Connecticut. Other alternatives proposed are the Southern District of Florida and the Northern District of California.

If you or a loved one suffered renal failure requiring dialysis after cardiac surgery, kindly contact Lea Morris, Esq., Levin Papantonio law firm.

View the video from CBS News

Trasylol Health Advisories

Levin, Papantonio law firm is actively pursuing claims against Bayer, the manufacturer of the drug Trasylol, also known as Aprotinin, on behalf of individuals who suffered renal failure requiring dialysis after cardiac surgery.

Trasylol is a drug used to control bleeding and limit the need for blood transfusions in patients undergoing Coronary Artery Bypass Grafting surgery. Several studies have linked Trasylol to a nearly doubling of the risk of kidney failure resulting in the need for dialysis. Because Trasylol is administered intravenously after the patient is under anesthesia, patients are unaware that they have received this dangerous drug. Levin, Papantonio is representing clients who suffered kidney failure resulting in dialysis after having heart surgery.

The law firm of Levin, Papantonio, Thomas, Mitchell, Rafferty & Proctor, P.A., has filed one of the first lawsuits in the country against Pharmaceutical giant Bayer for the catastrophic injuries associated with use of its drug Trasylol. In its complaint filed in the Middle District of Florida on February 7, 2007, the Plaintiff alleges claims including but not limited to negligence, strict liability, misrepresentation, fraud, deceptive trade practices, and failure to warn against Bayer as it relates to the corporation’s manufacturing and marketing of the drug Trasylol.

This lawsuit is among the first in what is sure to be a large wave of litigation that follows the release of several studies that link the use of Trasylol with numerous deadly side effects including stroke, heart attack and kidney failure resulting in the need for dialysis. The lawsuits also follow news that Bayer failed to disclose the findings from its own research to the FDA that confirmed the drug increased the risk of these serious side effects.

The study, conducted at Bayer’s request, examined the hospital records of 67,000 patients undergoing CABG procedures. About half of these patients received Trasylol while the other half received one of the cheaper, safer alternatives (one dose of Trasylol can cost upward of $1,400). The study suggests that the patients who received Trasylol were at an increased risk for death, kidney failure, heart attack and stroke. Bayer had received the results of the study at the time of the FDA advisory board committee meeting held to discuss the safety of the drug, yet failed to mention the study’s existence or it’s results.

WEDNESDAY, Jan. 25 (HealthDay News) -- A widely promoted drug used to prevent bleeding during heart surgery doubles the risk of kidney failure and increases the risk of heart attack, heart failure and stroke, a study finds.

Two less expensive generic drugs used for the same purpose do not carry the same dangers, said a report in the Jan. 26 issue of the New England Journal of Medicine.

The study looked at data on 4,374 patients who had surgery after heart attacks and is "the largest study yet done," said Dr. Dennis T. Mangano, director of the Ischemia Research and Education Foundation, a California-based nonprofit organization, and lead author of the report.

It compared the outcomes of operations in which patients undergoing coronary artery surgery were given either one of three drugs to reduce bleeding: aprotinin, the newer agent; aminocaproic acid; tranexamic acid; or no drug at all.

The incidence of kidney failure in patients who got aprotinin was more than double that of those who got either of the two other drugs or no drugs at all, the report said. The risk of stroke was 181 percent higher, while the incidence of heart attack or heart failure was 55 percent higher.

The study was done because previous, smaller trials indicated an increased risk associated with aprotinin, but none of them was large enough to be definitive, Mangano said.

Aprotinin was approved by the U.S. Food and Drug Administration in 1993. It is marketed by Bayer HealthCare under the brand name Trasylol.

A statement from Bayer said it "has only just become aware of this observational study" and has not yet reviewed its findings. But the company said the reported increases in risks "are not consistent with the more than 15 years of clinical data and experience Bayer has amassed on this drug." Bayer said its claim of safety was based on controlled trials including almost 6,500 heart-surgery patients.

Mangano countered by saying those studies looked at the effectiveness of the drug, not at its safety. "There is no financial incentive for the drug industry to do safety trials after approval," he said.

And a study looking at safety "would find it very difficult to enroll patients," Mangano said. "You would be telling patients they would get a protein that promotes kidney failure."

The fact that aprotinin is a protein, while the other drugs are different chemically, could account for the reported kidney damage, he said. A protein is taken up by the kidney, where it remains for 24 hours and can change kidney function, Mangano said. He estimated that 10,000 Americans now require artificial kidneys because they were given aprotinin.

The Bayer statement said the new study was not the kind of randomized, controlled trial that is "the accepted standard for the safety and efficacy of drugs."

In an accompanying editorial in the journal, Dr. Gus J. Vlahakes of Massachusetts General Hospital said that "regulatory requirements and the desire to ensure approval often dominate the design of clinical trials."

The desire to get a drug approved quickly often leads to selection in trials of patients who are least likely to have adverse reactions, said Vlahakes, who is chief of cardiac surgery at the hospital. But once a drug is approved, the company is free to push for expanded uses, he said.

The new study shows the need for continued testing of drugs after their first approval, Vlahakes said. "This process of phase 4 testing [after approval] I think is very important and something the FDA might want to require," he said.

In the case of aprotinin, Bayer has proposed its use for all heart-surgery patients, saying the drug can prevent an inflammatory reaction often caused by use of a heart-lung machine during the operation, Vlahakes said. The results of the study "are a strong suggestion that you can't just put aprotinin in the repertoire for all patients," he said.

At Massachusetts General Hospital, heart-surgery patients are generally given one of the older drugs, with aprotinin used "only in select circumstances where we expect to have particular difficulty with bleeding," Vlahakes said. Experience has shown that half the recommended dose is fully effective, he said.

  • Heart drug may boost risk of death, FDA says

    Nightly News with Brian Williams, U.S. - Feb 20, 2008

  • One Thousand Lives A Month

    CBS News, U.S. - Feb 17, 2008

    Researcher Estimates 22,000 Lives Could Have Been Saved Had Trasylol Been Pulled Earlier...

  • >

    Canada NewsWire (press release), Canada - Mar 30, 2007

    Trasylol(R) is a drug injected during heart bypass surgery to help reduce bleeding and the need for blood transfusions. - Trasylol(R) should only be used ...

  • Heart drug warning

    Orlando Sentinel, FL - Feb 27, 2007

    According to a study published in the Journal of the American Medical Association, the drug Trasylol was linked to a 48-percent increased chance of dying in ...

  • Costly bypass medication may raise death risk later

    Asbury Park Press, NJ - Feb 20, 2007

    The Food and Drug Administration approved Trasylol for use in coronary bypass surgery patients in 1993. Last year, it was used 246000 times in the US, ...

  • Lakeland, Haven Hospitals Don't Use Anti-Bleeding Drug Aprotinin

    The Ledger, FL - Feb 9, 2007

    Aprotinin, also called Trasylol, is one of several drugs that can be used to prevent excessive bleeding during open-heart surgery. ...

  • Bypass Drug may Raise Death Rate

    WFIE-TV, IN Feb 9, 2007

    Nearly 21 percent of people who received aprotinin (Trasylol) died within five years of their surgery, compared to about 13 percent of those who didn't ...

  • Heart Surgery Drug Raises Death Risk, Study Finds

    FOX News - Feb 7, 2007

    The researchers said replacing the drug — aprotinin, sold by Bayer AG under the brand name Trasylol — with other, cheaper medications for a year would...

  • Newsinferno.com, NY - Feb 7, 2007

    Bayer's controversial heart-surgery drug aprotinin, marketed as Trasylol, is under fire yet again thanks to a new study that found that the drug carries ...

  • Heart surgery drug hikes death risk for 5 years

    Feb 6, 2007 - Aprotinin joins the painkiller Vioxx, drug-coated stents and other drugs and devices where safety concerns arose after the products were on the market. “We don’t know enough about what happens with drugs and devices once they go into the public ...

  • Newsinferno.com, NY - Jan 27, 2007

    Bayer HealthCare announced it is discontinuing three clinical trials for their drug, Trasylol, citing recent FDA-approved label changes. ...

  • Bayer Discontinues Trasylol(R) Clinical Trial Program In Non-CABG Indications

    Medical News Today (press release), UK - Jan 26, 2007

    Bayer HealthCare has decided to end three ongoing clinical studies investigating the safety and efficacy of Trasylol(R) (aprotinin injection) on transfusion ...

(Video from CBS News)