Ежегодно на наших железных дорогах чаще происходят аварии на железнодорожном транспорте 3,000, что приводит к более чем смертельным исходам 1,000. Наиболее распространенными видами травм железной дороги являются:

  1. Столкновения при пересечениях
  2. крушений
  3. Небрежность сотрудников или саботаж
  4. Механическая поломка

Мы гордимся тем фактом, что с 1955 мы обрабатывали случаи железнодорожных происшествий на всей территории Соединенных Штатов, и в 18 был принят приговор суда присяжных в размере 1980 в случае смены круиза поезда. В то время это был самый большой присяжный приговор в истории США в случае любого случая личного травматизма.

С тех пор мы продолжаем успешно справляться с многочисленными железнодорожными катастрофами и столкновениями по всей Америке, в том числе, будучи одним из немногих судей, назначенных юридическими фирмами, чтобы возглавить федеральный судебный процесс против AmTrak, возникший в результате крушения поезда «Sunset Limited» в Байу Канот, штат Алабама, что привело к смерти 47 и 103.

Железнодорожные перекрестные столкновения

Железнодорожный переезд

Наиболее распространенные несчастные случаи на поезде включают столкновения с пассажирскими автомобилями, автобусами, пешеходами и другими поездами. Из-за типичных размеров и скорости поездов железнодорожные столкновения могут привести к смерти или серьезной физической травме, а также к психологической и эмоциональной травме.

Для пассажиров поездов наиболее частыми травмами от столкновения являются хлыстовые травмы, травмы головы и сломанные кости. Для тех, кто находится в транспортном средстве, пораженном поездом, общие травмы включают измельченные или ампутированные части тела или смерть. Пешеходы, пораженные поездами, наиболее уязвимы и чаще всего не выживают.

Многие из этих столкновений происходят на железнодорожных переездах. Согласно Национальному совету безопасности на транспорте, 60% всех погибших в железнодорожных переездах происходит на перекрестках без огней или предохранительных ворот.

Железнодорожные компании несут ответственность за безопасность переходов. Когда пересечение железной дороги затруднено, ворота неисправны или неадекватны, или системы предупреждения недостаточны или неэффективны, железнодорожная компания может нести ответственность. То же самое верно, если оператор поезда имеет ограниченное представление о пересечении или приближающемся поезде.

Железнодорожные сборы

Судебные разбирательства

Поезд может привести к серьезным травмам и смерти сотен людей. Несколько факторов могут вызвать крушение поезда, в том числе неисправные пути или оборудование, небрежность сотрудников железных дорог, тяжелые грузы или препятствия на трассе.

Большинство аварий сходят с рельсов, что приводит к расследованию безопасности на железных дорогах, которые часто обнаруживают, что халатность железнодорожных компаний, нарушения правил или другое безрассудное поведение были факторами; включая механические сбои, проблемы с оборудованием и халатность сотрудников.

Механические сбои часто связаны с плохим восстановлением или обслуживанием:

  1. Локомотивы
  2. Генераторы
  3. Переоборудование компонентов
  4. развязки
  5. Коммутационные услуги

Проблемы с оборудованием могут включать:

  1. Неправильное использование опасных химических веществ или отходов
  2. Неисправные железнодорожные переходы или сигналы
  3. Неадекватные обмены сигналами или контроль поездов
  4. Неисправность слежения
  5. Неправильное переключение
  6. Чрезмерные грузовые нагрузки

Сотрудник Небрежность может включать:

  1. Пьянство или незаконное употребление наркотиков во время работы
  2. Плохая эксплуатация и политика в отношении локомотивов
  3. Утомляемость оператора
  4. Чрезмерная скорость оператора поезда
  5. Неиспользование поездов

Как выбрать адвоката по несчастному случаю на поезде

Во-первых, определите, рассматривают ли вас адвокаты, которые вы рассматриваете, свою практику по обращению с инцидентами, связанными с дорожно-транспортными происшествиями, и есть ли у них запись об успешном судебном разбирательстве подобных случаев. Многие адвокаты утверждают, что обладают этим опытом, но на самом деле пытаются быстро урегулировать претензии и не хотят участвовать в судебном разбирательстве. Железнодорожные компании и страховые компании, как правило, знают, кто эти юристы и часто предлагают меньше, чем справедливая стоимость расчета.

Наша фирма всегда готова и готова предстать перед судом, если дело не может урегулировать справедливую сумму в соответствии с законом. Мы делаем это несколько раз каждый год, и это было больше, чем 60 лет.

Фактически, мы выиграли больше, чем приговоры присяжных 150 за более чем $ 1 миллионов каждый, на общую сумму более $ 4 миллиардов. Мы зарегистрированы в Best Lawyers in America; Национальный юридический журнал Elite Trial Lawyers, Super Lawyers и Зал славы известных судебных юристов.

В 1980 наша юридическая фирма получила приговор суда присяжных в размере $ 18 в деле о сходах с поезда, который в то время был самым большим присяжным присяжным в истории США. С тех пор мы продолжаем успешно справляться с многочисленными случаями железнодорожных происшествий, в том числе являясь одной из немногих судей, назначенных юридическими фирмами, чтобы возглавить федеральный судебный процесс против AmTrak в результате крушения поезда «Sunset Limited», в результате которого погибли 47 и 103 пострадавший.

Как я могу заплатить за адвоката, связанного с поездкой

Наши юристы предоставляют абсолютно бесплатную конфиденциальную консультацию, и если нам повезет, что вы наняли нас, мы никогда не будем взимать с вас какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете. Этот вид платы известен как плата за непредвиденные расходы.

Плата мы берем диапазон от 20% до 40% в зависимости от суммы мы возвращаем для вас. Для детального обсуждения расходов и сборов, нажмите Сборы и расходы.

Когда вы нанимаете юридическую фирму для обработки вашего случая аварии на поезде, важно не спешить и исследовать их. Изучите их веб-сайты для получения верительных грамот, опыта, обязательств, ресурсов, успеха и сборов. Познакомьтесь с несколькими фирмами. Задайте много вопросов и определите, кому вы считаете себя наиболее удобными.

Будет ли Левин Папантонио принять случай аварии на поезде в Пенсаколе

Мы рассматриваем и принимаем случаи аварии на случай аварии любого типа и размера, будь то в Пенсаколе или на всей территории Соединенных Штатов. Ни один случай не слишком велик или слишком мал. Вопрос заключается в том, признано ли ваше дело действительным в соответствии с законом, и будет ли ваше вероятное восстановление оправданным временем, усилиями и проверкой, которые вы будете подвергать во время процесса рассмотрения вашего дела.

Единственное, что мы можем вас заверить, это то, что мы возьмем ваш звонок, предоставим вам абсолютно бесплатные консультации, обсудим с вами факты и проблемы вашего дела, и честно и прямо скажите, можем ли мы вам помочь. Если нет, мы постараемся привлечь вас к тому, кто может. Мы также точно расскажем вам, что будет участвовать в преследовании вашего дела, сколько времени потребуется для его решения и вероятной суммы, которую вы получите.

Сколько времени потребуется, чтобы разрешить мою заявку на поезд

Требования по несчастному случаю на дорогах могут варьироваться в зависимости от продолжительности от нескольких месяцев до нескольких лет до того, как они будут урегулированы или получить оплату в результате судебного разбирательства присяжных. Каждая ситуация другая. Нам нужно будет проанализировать факты вашего индивидуального дела, а затем начать исследование всех обстоятельств, прежде чем мы сможем дать вам хорошую оценку.

Однако, как правило, вы должны быть готовы к тому, чтобы этот процесс проходил один год в простых случаях до 3-4 лет в сложных случаях. Незаконные случаи смерти обычно занимают больше времени, чем случаи личного травматизма. Хорошая оценка - 2 - 5 лет в зависимости от сложности.

Контактная информация

Чтобы связаться с нами для получения абсолютно бесплатной конфиденциальной консультации, вы можете позвонить нам по адресу +800 (277) 1193 , Вы также можете запросить бесплатную частную и конфиденциальную оценку, нажав Free & Confidential Consult, и ваш запрос будет немедленно рассмотрен одним из наших адвокатов поезда.

Train Accident Attorneys & Derailment Injuries | Best Lawyers in America
Stockert Lawsuit Header

More than 3,000 railroad accidents occur on our railways each year, resulting in more than 1,000 fatalities. The most common types of railroad injuries include:

  1. Collisions at Crossings
  2. Derailments
  3. Employee Negligence or Sabotage
  4. Mechanical Failure

We are proud of the fact that we have been handling railroad accident cases throughout the United States since 1955, and received an $18 million jury verdict in 1980 in a train derailment case. At the time, it was the largest jury verdict in U.S. history in any type of personal injury case.

Since that time we have continued to successfully handle numerous railroad disasters and collisions all over America, including having served as one of the few court appointed counsel to head up the federal litigation against AmTrak arising out of the “Sunset Limited” train crash in Bayou Canot, Alabama which resulted in 47 deaths and 103 injured.

 

Railroad Crossing Collisions

Railroad Crossing

The most common train accidents involve collisions with passenger vehicles, buses, pedestrians and other trains. Due to the typical size and speed of trains, railroad collisions can cause death or serious physical injury, along with psychological and emotional trauma.

For train passengers, the most common injuries from a collision are whiplash, head injuries and broken bones. For those in a vehicle struck by a train, common injuries include crushed or amputated body parts or death. Pedestrians struck by trains are the most vulnerable and most often do not survive.

Many of these collisions occur at railway crossings. According to the National Transportation Safety Board, 60% of all railroad crossing fatalities occur at crossings without lights or safety gates.

Railroad companies have a responsibility to make crossings safe. When a railroad crossing is obstructed, the gates are faulty or inadequate, or warning systems are insufficient or ineffective, the railroad company may be liable. The same is true if a train operator has limited view of a crossing or an approaching train.

 

Train Derailments

Train Accident Lawsuits

Train derailments can cause serious injuries and death to hundreds of people. Several factors can cause train derailments, including faulty tracks or equipment, railroad employee negligence, heavy cargo loads or obstacles on the track.

Most derailment accidents are subject to railroad safety investigations, which frequently find that railroad company negligence, rule violations or other reckless conduct were factors; including mechanical failures, equipment issues, and employee negligence.

Mechanical Failures often involve poor reconditioning or maintenance of:

  1. Locomotives
  2. Generators
  3. Rewiring components
  4. Interchanges
  5. Switching services

Equipment Issues may involve:

  1. Improper use of hazardous chemicals or waste materials
  2. Defective railroad crossings or crossing signals
  3. Inadequate signal interchanges or train controls
  4. Faulty train track or rail inspection
  5. Improper switching
  6. Excessive cargo loads

Employee Negligence may involve:

  1. Drunkenness or illegal drug use while on the job
  2. Poor locomotive operating practices and policies
  3. Operator fatigue
  4. Excessive speed by the train operator
  5. Failure to use train horns
 
 

How Do I Choose a Train Accident Lawyer

First, determine whether the attorneys you are considering focus their practice on handling train accident cases, and whether they have a record of successfully litigating these type cases. Many attorneys claim to have this expertise, but in fact try to settle claims quickly and do not want to go to trial. The railroad companies and insurance companies generally know who these lawyers are and will often offer less than the fair settlement value.

Our firm is always prepared and willing to go to trial if the case cannot settle for a fair amount under the law. We do it multiple times every year, and have been for more than 60 years.

In fact, we have won more than 150 jury verdicts for more than $1 million each, totaling more than $3 billion. We are listed in Best Lawyers in America; National Law Journal Elite Trial Lawyers, Super Lawyers, and National Trial Lawyers Hall of Fame.

In 1980 our law firm received an $18 million jury verdict in a train derailment case, which at the time was the largest personal injury jury verdict in U.S. history. Since then we have continued to successfully handle numerous railroad accident cases, including having served as one of the few court appointed counsel to head up the federal litigation against AmTrak arising out of the “Sunset Limited” train crash which resulted in 47 deaths and 103 injured.

For a detailed discussion of our history, credentials, accomplishments, and results, please visit our About Us section.

 

How Do I Pay for a Train Accident Lawyer

Our lawyers provide an absolutely free confidential consultation, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover. This type of fee is known as a contingency fee.

The fee we charge ranges from 20% to 40% depending upon the amount we recover for you. For a detailed discussion on fees and costs, click Fees & Costs.

When hiring a law firm to handle your train accident case, it's important to take your time and research them. Study their web sites for credentials, expertise, commitment, resources, success rate and fees. Meet with several firms. Ask a lot of questions, and determine who you feel most comfortable trusting.

 
Reasons to Choose Us

Will Levin Papantonio Accept My Claim

We review and accept train accident cases of every type and size throughout the United States. No case is too big or too small. The issue is whether your case is recognized as valid under the law, and whether your likely recovery justifies the amount of time, effort and scrutiny you will be subjected to during the process of pursuing your case.

The one thing we can assure you is that we will take your call, provide you an absolutely free consult, discuss with you the facts and issues of your case, and honestly and straightforward tell you whether we can help you. If not, we will try to get you to someone who can. We also will tell you exactly what will be involved in pursuing your case, how long it will take to resolve, and the likely amount you will receive.

 

How Long Will it Take to Resolve My Train Accident Claim

Train Banner

Train accident claims can vary in length from a few months to years before they are settled or get paid as a result of a jury trial. Each situation is different. We will need to review the facts of your individual case, and then begin investigation of all the circumstances before we can provide you a good estimate.

Generally, however, you need to be prepared for the process to take one year in straightforward cases to 3-4 years in complex cases. Wrongful death cases generally take longer than personal injuries cases. A good estimate is 2 - 5 years depending upon the complexity.

 

Contact Information

To contact us for an absolutely free confidential consultation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request a free private and confidential evaluation by clicking Free & Confidential Consult, and your inquiry will be immediately reviewed by one of our train accident attorneys.