Гражданского Адвокаты в Pensacola | Левин Папантонио | С 1955

Судебные иски

Страховое страхование по инвалидности (SSDI), финансируемое за счет налогов на заработную плату, является федеральной программой страхования, аналогичной страхованию здоровья и имущества. Вопреки тому, что вы, возможно, слышали от Конгресса или СМИ, это не «программа права».

Значительный вычет из вашей зарплаты с пометкой «FICA» - это обычная страховая премия, которую вы платите за эту страховку, и если вы станете инвалидом и не сможете работать, у вас будет право подать иск, как и в случае автомобильной аварии.

SSDI также известен как пособия по инвалидности и пособия по титулу II.

 

Кто может подать заявку SSDI

Любой, кто испытывает инвалидность из-за травмы или состояния здоровья и не может заниматься регулярной работой, может подать иск. Как правило, это связано с физическими недостатками. Однако в некоторых случаях могут претендовать истцы с психологической инвалидностью или психическими заболеваниями.

 

Как я могу получить SSID

Первое требование заключается в том, что заявитель имеет инвалидность, которая препятствует ему или ей заниматься производительной занятостью. Дополнительно:

  1. следует ожидать, что состояние здоровья продолжится в течение двенадцати месяцев или дольше;
  2. истец должен быть в возрасте 65;
  3. у заявителя должно быть не менее двадцати «Кредитов на социальное страхование» за предыдущие десять лет, если они моложе возраста 42, плюс один кредит за каждый дополнительный год после этого. Возраст заявителей 22 или младший, которые не накопили требуемые кредиты, могут взиматься со своих родителей.

 

Каков процесс подачи заявок на социальную защиту

Заявители могут подать заявку онлайн, по телефону или в местном отделении социального обеспечения в своем сообществе. Вам необходимо будет предоставить:

  1. Номер вашего социального страхования;
  2. доказательство гражданства или законного проживания;
  3. недавняя форма W-2 или налоговая декларация;
  4. документы о военном увольнении (если применимо);
  5. документированная история работ.

Кроме того, вам необходимо будет иметь полную медицинскую документацию, включая медикаменты, даты и места лечения, имя и контактную информацию для лечащих врачей, а также результаты лабораторных испытаний.

 

Какие особые условия подходят для SSDI

Администрация социального обеспечения предлагает руководство, в котором перечислены конкретные медицинские проблемы, которые охватываются. Ряд этих условий автоматически квалифицирует кандидата. Другие условия оцениваются в каждом конкретном случае.

Список квалифицируемых травм и расстройств включает:

  1. травмы спины и нарушения конечностей;
  2. болезнь сердца;
  3. респираторные заболевания (например, астма или ХОБЛ);
  4. неврологические расстройства (рассеянный склероз, эпилепсия, болезнь Паркинсона и др.);
  5. аутоиммунная болезнь (ВИЧ или СПИД, волчанка, ревматоидный артрит);
  6. болезнь кожи;
  7. желудочно-кишечные расстройства;
  8. рак.

Кроме того, перечислены некоторые психические заболевания, включая депрессию, тревожное расстройство, шизофрению, синдром Аспергера и аутизм.

 

Сколько времени требуется для обработки заявки на социальное страхование?

Согласно Администрации социального обеспечения, первоначальная заявка может занять 3-4 месяцев для обработки. Тем не менее, из-за большой загруженности может потребоваться до восьми месяцев, чтобы заявка была одобрена или отклонена. Апелляция может занять до года, в зависимости от продолжительности времени, необходимого для получения медицинских показаний у лечащих врачей.

Исключение составляют военнослужащие, которые являются инвалидами в результате травмы, связанной с обслуживанием или другого состояния. Администрация социального обеспечения предлагает «ускоренный» процесс подачи заявлений для ветеранов-инвалидов.

 

Что делать, если мое требование отклонено

Утверждено только около 36% первоначальных требований. Все остальные должны быть обжалованы, что должно быть сделано в течение 60 дней уведомления об отказе или заявителю придется подать совершенно новое требование.

Важно внимательно прочитать уведомление об отказе, чтобы определить причину отклонения требования. Наиболее распространенной причиной для отказа в удовлетворении иска является недостаточное медицинское подтверждение инвалидности. SSA также может определить, что заявитель может быть трудоустроен в области, отличной от его или ее предыдущей работы.

Если вы подали заявку на SSDI и получили уведомление об отказе, важно подать апелляцию при первой же возможности.

 

Как Левин Папантонио помогает мне

Во многих случаях информация в файле дела может быть очень сложной и сложной для большинства людей, чтобы полностью понять. Нередко в материале дела содержится неточная информация, а также ошибки со стороны экзаменатора требований или медицинского консультанта. В некоторых случаях важная информация может вообще отсутствовать.

Наши юристы по вопросам социального обеспечения обучены замечать мельчайшие детали сложных файлов и понимать часто сложные юридические вопросы законодательства о социальном обеспечении. Наши юристы также понимают, как эффективно общаться с экзаменаторами и другими лицами, участвующими в процессе подачи апелляций. В некоторых случаях это может потребовать перехода к судье в окружном суде США для успешного обжалования решения. Адвокат также может сообщить вам, действительно ли вы имеете право на SSDI.

 

Сколько стоит нанять адвоката

Мы предоставляем оценку случаев бесплатно, и если будет установлено, что вы не имеете права получать льготы SSDI, вы абсолютно ничего не платите нам. Если мы добьемся успеха от вашего имени, мы начисляем комиссионный сбор в размере 25% от суммы, которую мы вам вернули в прошлом, не превышая $ 6,000 в гонорарах адвокатов.

 

Контактная информация

Чтобы связаться с нами для бесплатно конфиденциальные консультацииВы можете позвонить нам по (850) 435-7000 (Пенсакола) или (800) 277-1193 (Бесплатный). Вы также можете запросить бесплатную конфиденциальную и конфиденциальную оценку, нажав Free & Confidential Consult, И ваш запрос будет немедленно рассмотрен один из наших адвокатов, которые обрабатывают ваш конкретный тип случай.

Pensacola Social Security Disability Lawyers | Levin Papantonio | Since 1955

Social Security Lawsuits

Funded by payroll taxes, Social Security Disability Insurance (SSDI) is a federal insurance program, similar to health and property insurance. Contrary to what you may have heard from Congress or the media, it is not an “entitlement program.”

The sizable deduction on your paycheck marked “FICA” is the regular premium you pay for this insurance, and if you become disabled and unable to work, you have the right to file a claim, just as you would if you had a car accident.

SSDI is also known as Disability Insurance Benefits and Title II Benefits.

 

Who Can File a SSDI Claim

Anyone who experiences a disability because of an injury or medical condition and is unable to engage in regular employment may file a claim. Typically, this is due to a physical disability. However, in some cases, claimants with a psychological disability or mental illness may qualify.

 

How Do I Qualify to Collect SSDI

The first requirement is that the claimant has a disability that prevents him or her from engaging in productive employment. Additionally:

  1. the medical condition must be expected to continue for twelve months or longer;
  2. the claimant must be under 65 years of age;
  3. the claimant must have a minimum of twenty “Social Security Credits” for the previous ten years if younger than age 42, plus one credit for every additional year beyond that. Claimants age 22 or younger who have not accumulated the required credits can collect on those of their parents.

 

What is the Social Security Claims Process

Claimants can apply online, by telephone, or at a local Social Security Office in their community. You will be required to provide:

  1. your Social Security number;
  2. proof of citizenship or legal residence;
  3. a recent W-2 form or tax return;
  4. military discharge papers (if applicable);
  5. documented work history.

In addition, you will need to have complete medical records, including medications, dates and locations of treatments, name and contact information for attending physicians, and lab test results.

 

What Specific Conditions Qualify for SSDI

The Social Security Administration offers a manual listing specific medical issues that are covered. A number of these conditions automatically qualify an applicant. Other conditions are evaluated on a case-by-case basis.

The list of qualifying injuries and disorders include:

  1. back injuries and limb disorders;
  2. heart disease;
  3. respiratory diseases (i.e., asthma or COPD);
  4. neurological disorders (multiple sclerosis, epilepsy, Parkinson's, etc.);
  5. auto-immune disease (HIV or AIDS, lupus, rheumatoid arthritis);
  6. skin disease;
  7. gastro-intestinal disorders;
  8. cancer.

In addition, certain mental illnesses are listed, including depression, anxiety disorder, schizophrenia, Asperger's Syndrome, and autism.

 

How Long Does It Take to Process a Social Security Claim

According to the Social Security Administration, an initial application can take 3-4 months to process. However, due to heavy caseloads, it can take as long as eight months for an application to be approved or denied. An appeal can take up to a year, depending on the length of time required to obtain medical evidence from attending physicians.

An exception is made for military personnel who are disabled as the result of a service-related injury or other condition. The Social Security Administration offers an “expedited” application process for disabled veterans.

 

What if My Claim is Denied

Only about 36% of initial claims are approved. All others need to be appealed, which must be done within 60 days of the denial notice or the claimant will have to file an entirely new claim.

It is important to read the denial notice carefully in order to determine why the claim was denied. The most common reason for denying a claim is insufficient medical evidence of a disability. The SSA may also determine that a claimant may be capable of employment in a field other than his or her previous job.

If you have applied for SSDI and received a denial notice, it is important to file an appeal at the earliest opportunity.

 

How Can Levin Papantonio Help Me

In many cases, the information in a case file can be very technical and difficult for most people to fully understand. It is not uncommon for a case file to contain inaccurate information as well as errors on the part of the claims examiner or the medical consultant. In some cases, important information may be missing altogether.

Our social security lawyers are trained to note the smallest details of complex files, and to understand the often complicated legal issues of Social Security law. Our lawyers also understand how to effectively communicate with case examiners and others involved in the appeals process. In some cases, it may require going before a judge in a U.S. District Court in order to successfully appeal a decision. A lawyer also can advise you as to whether or not you are even eligible for SSDI.

 

What Will It Cost to Hire an Attorney

We provide case evaluations free of charge, and if it is determined that you are not eligible to collect SSDI benefits, you pay us absolutely nothing. If we are successful on your behalf, we charge a 25% fee on the past amount of money we recover for you, not to exceed $6,000 in attorneys fees.

 

Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (850) 435-7000 (Pensacola) or (800) 277-1193 (toll free). You also can request a free private and confidential evaluation by clicking Free & Confidential Consult, and your inquiry will be immediately reviewed by one of our attorneys who handles your specific type case.