ReNu Recall - травмы глаза Бауша и Ломба | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по личным травмам

Проблема Bausch и Lomb's ReNu MoistureLoc, похоже, вызвала гораздо больше судебных процессов, чем было ранее раскрыто. Компания отозвала продукт - один из его лучших продавцов - в прошлом году после того, как люди начали спускаться с редким, но серьезным глазным грибком. За судебным процессом быстро последовало несколько признаков сдачи; Bausch и Lomb раскрыли судебные иски об ответственности за продукты 344, созданные MoistureLoc. Около половины этих исков были поданы в федеральный суд с другой половиной в различных государственных судах.

По словам Бауша и Ломба, «эти случаи и претензии связаны с сложными юридическими и фактическими вопросами, касающимися причинности, научных доказательств, фактических убытков и других вопросов. Судебные разбирательства этого типа также по своей сути непредсказуемы, особенно если учесть, что эти вопросы находятся на ранней стадии, существует много претендентов, и многие из заявителей ищут неуказанные убытки ».

Бауш и Ломб также сказали, что его прибыль в прошлом году упала на 22 процентов, в основном из-за отзыва его ReNu с решением для контактных линз MoistureLoc. Прибыль в 2006 составляла $ 14.9 млн., Или 27 оценивает долю, минус $ 19.2 миллионов, или 35 центов на акцию, в 2005. Доход упал до $ 2.29 млрд. С $ 2.35 миллиардов. По мнению финансовых аналитиков, компания взяла на себя большой финансовый удар по отзыву ReNu в мае прошлого года с MoistureLoc. Сборы, связанные с отзывом, уменьшили чистую прибыль на $ 20 миллионов.

Что вам нужно знать

Люди, которые использовали ReNu с MoistureLoc, должны понимать, что кератит Fusarium может привести к частичному поражению зрения или полной слепоте, если его не лечить своевременно. Симптомы могут включать боль, покраснение, размытое зрение, разложение, отек, разрывы или чувствительность к свету. Лечение фузариозного кератита может включать актуальные и пероральные противогрибковые препараты. Однако некоторые пациенты, которые не реагируют на такие лекарства, могут быть вынуждены пройти операцию, в том числе возможность трансплантации роговицы, чтобы сохранить свое зрение. Многие люди нуждаются в трансплантации роговицы в результате этой вспышки фузариозного кератита.

ReNu с MoistureLoc связан с потенциально ослепляющей инфекцией глаз Fusarium Keratitis

В апреле 2006 года компания по уходу за глазами Bausch & Lomb приостановила продажи своего продукта ReNu с раствором для контактных линз MoistureLoc после того, как чиновники здравоохранения связали продукт с серьезной грибковой инфекцией глаза - фузариозным кератитом. По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США и Центров США по контролю и профилактике заболеваний, исследователи рассматривают сообщения о 109 случаях подозрения на фузариозный кератит у людей в 17 штатах с июня 2005 г. Хотя только 30 из этих пациентов были опрошены, 26 из них 28 человек, которые носили мягкие контактные линзы, сообщили об использовании продукции марки ReNu. Восемь пациентов перенесли трансплантацию роговицы.

В феврале 2006 года компания Bausch & Lomb прекратила продажу ReNu в Гонконге и Сингапуре из-за роста грибковой инфекции. Более 30 миллионов американцев носят мягкие контактные линзы.

В мае 2006 года компания Bausch & Lomb объявила о случаях заболевания фузариозным кератитом в Европе, когда пользователи ReNu зарегистрировали случаи заболевания в Европе, впервые с тех пор, как стало известно о грибке. Центры по контролю и профилактике заболеваний также заявили, что более десятка человек с диагнозом грибок использовали другой продукт ReNu, ReNu Multiplus, который компания до сих пор продает. По данным CDC, как минимум в шести отдельных случаях люди использовали решения двух других компаний.

В мае 15th, 2006, Bausch & Lomb объявили, что навсегда откажутся от ReNu с помощью MoistureLoc , очиститель контактных линз новой формулы рассматривается как «потенциальная первопричина» широко распространенной вспышки грибковых глазных инфекций, которые, как известно, вызывают слепоту. Администрация по контролю за продуктами и лекарствами сообщила, что компания по уходу за глазами думает, что ReNu с уникальными дезинфицирующими и увлажняющими средствами MoistureLoc «в определенных необычных обстоятельствах может увеличить риск» развития фузариозного кератита.

Информация о глубине: ReNu с отзывом MoistureLoc

Центры по контролю и профилактике заболеваний в мае 9, 2006 заявили, что подтвердили случаи серьезных инфекций глаз 106, которые могут быть связаны с использованием контактных линз. Количество подтвержденных случаев фузариозного кератита выросло на четыре с пятницы, когда последние данные CDC сообщили данные.

CDC заявил, что на протяжении всего исследования доля пациентов, которые сообщили об использовании ReNu от Bausch & Lomb Inc. с MoistureLoc, оставалась относительно постоянной и составляла от 50% до 60% подтвержденных случаев. Из 98 подтвержденных случаев, по которым CDC располагает полными данными, 66% сообщили об использовании ReNu с MoistureLoc, а 21% заявили, что использовали продукт ReNu MultiPlus от Bausch & Lomb.

Производитель средств по уходу за глазами Bausch & Lomb Inc. приостановил продажи в США своего продукта ReNu с раствором MoistureLoc 10 апреля, когда Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщили, что расследуют шквал инфекций кератита Fusarium среди американцев, использующих этот продукт.

Доля пациентов, которые заявили, что они использовали MoistureLoc, с тех пор держалась стабильной на уровне 50 процентов до 60 процентов от подтвержденных до сих пор случаев 102, сообщает CDC. Другие пациенты сообщили об использовании других брендов ReNu, а шесть сказали, что они использовали чистящие средства, производимые Alcon Inc. и Advanced Medical Optics Inc., говорится в сообщении.

«На данный момент еще слишком рано в расследовании сказать, может ли конкретный продукт или решение быть ответственным за вспышку», - говорится в заявлении агентства в Атланте.

Агентство получило в общей сложности 195 сообщения о глазных инфекциях, вызванных фузариозным кератитом, из которых 12 являются «возможными случаями», а 81 все еще находятся под следствием. Во вторник CDC заявила, что получила отчеты 191, в том числе подтвержденные 86.

Пятьдесят шесть подтвержденных случаев касались носителей контактных линз, а 32 заявили, что они использовали MoistureLoc, 15, заявив, что они использовали ReNu MultiPlus и семь неуказанных продуктов ReNu. В некоторых случаях пациенты сообщают об использовании более одного типа чистящих средств для линз.

Федеральная инспекция фабрики Bausch & Lomb в Гринвилле, Южная Каролина, где производится MoistureLoc, не выявила доказательств загрязнения, но тщательные микробиологические тесты могут занять несколько недель.

Без глазного лечения инфекция может ранить роговицу и ослепить ее жертв. По меньшей мере восемь пациентов нуждаются в трансплантации роговицы. Потому что это не болезнь, о которой должны сообщить врачи, неясно, сколько случаев происходит ежегодно.

Из более чем 30 миллионов американцев, которые носят контактные линзы, около 2.3 миллионов из них используют MoistureLoc и почти 11 миллионов используют MultiPlus.

MoistureLoc впервые попал в полки магазинов в конце 2004 и содержит увлажняющие и кондиционирующие агенты нового поколения. В прошлом году он произвел $ 45 миллионов в продажах США.

ReNu Отзыв на часто задаваемые вопросы

Что такое инфекция Fusarium?

Fusarium - это гриб, который обычно встречается в нашей повседневной среде, в том числе и на нашей коже. Это особенно процветает в тропическом климате. Фузариум обычно попадает в глаза через какую-то травму или повреждение роговицы, что приводит к воспалительной реакции. Ситуацию, как правило, активно обрабатывают комбинациями противогрибковых и противовоспалительных препаратов. Чем раньше лечение началось, тем лучше результаты.

Каковы симптомы Fusarium Keratitis?

Симптомы включают помутнение зрения, красный и болезненный глаз, который не улучшается при удалении контактной линзы, повышенной чувствительности к свету и чрезмерном разрыве или разряде. Если у вас возникли какие-либо из этих симптомов, вы должны немедленно вернуться к своему окулисту.

Как вы можете получить грибковый кератит?

Факторы риска для грибкового кератита включают травму (обычно, когда материал растения попадает в глаза), хроническое или продолжающееся заболевание поверхности глаза, скомпрометированные иммунные системы и редко использование контактных линз. Кератит не передается от человека к человеку.

С июня 2005 наблюдается значительное увеличение инфицирования фузариозным кератитом, в первую очередь среди носителей контактных линз. Администрация США по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) и Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) изучают возможные причины этих повышенных инфекций.

Как лечат фузариозный кератит?

Фузариумный кератит обрабатывается с использованием местных и пероральных противогрибковых препаратов. Пациентам, которые не отвечают на лечение, может потребоваться хирургическая операция на глаз, включая возможную необходимость в трансплантации роговицы.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить заражение Fusarium?

Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендует следующее:

Пользователи контактных линз должны мыть руки с мылом и сушить их перед тем, как обращаться с линзами, носить линзы в соответствии с графиком, предписанным специалистами по уходу за глазами и производителями решений, и следовать указаниям по очистке и хранению линз, предоставляемых специалистами по уходу за глазами и производителями решений. Пользователи контактных линз с вопросами о том, какие решения лучше всего подходят для них, должны проконсультироваться со своими специалистами по уходу за глазами и тщательно взвешивать риски и преимущества.

Должны ли потребители продолжать использовать ReNu с MoistureLoc?

Потребители должны строго следовать советам своих глазных врачей и указаниям по уходу за объектами по их выбору. Соблюдение хорошей износостойкости и ухода за линзами является ключом к здоровому износу контактных линз.

Должен ли ReNu с пользователями MoistureLoc переключиться на другой продукт?

Потребители должны строго следовать советам своих глазных врачей и указаниям по уходу за объектами по их выбору. Соблюдение хорошей износостойкости и ухода за линзами является ключом к здоровому износу контактных линз.

Что делает Bausch & Lomb для расследования зарегистрированных случаев грибка Fusarium, связанного с ReNu с помощью MoistureLoc?

Bausch & Lomb работает с CDC, FDA, основными офтальмологическими центрами и органами здравоохранения, чтобы определить фактическую заболеваемость и основную причину инфекций. Они временно приостановили поставки ReNu с MoistureLoc в США, потому что численный анализ небольшого числа случаев показывает, что большинство пациентов использовали этот продукт. В настоящее время приостановка не влияет на другие продукты или другие рынки.

Что делать, если у меня есть глазная инфекция от использования продукта Baush и Lomb?

Если вы считаете, что у вас может быть глазная инфекция или у вас есть другие проблемы с вашими глазами, вы должны немедленно обратиться к офтальмологу (Eye MD). Если вы получили травму глаза при использовании продуктов Baush и Lomb, у вас может быть требование. Свяжитесь с опытным поверенным ReNu Recall для оценки дела, чтобы определить ваши права.

ReNu Recall - Bausch & Lomb Eye Injuries | Levin Papantonio - Personal Injury Lawyers

Bausch and Lomb's ReNu MoistureLoc problem seems to have generated a lot more lawsuits than previously disclosed. The company recalled the product - one of its top sellers - last year after people started coming down with a rare but severe eye fungus. The lawsuits quickly followed with few signs of letting up; Bausch and Lomb has disclosed 344 product liability lawsuits stemming from MoistureLoc. About half of those lawsuits have been filed in federal court with the other half in various state courts.

According to Bausch and Lomb, “These cases and claims involve complex legal and factual questions relating to causation, scientific evidence, actual damages and other matters. Litigation of this type is also inherently unpredictable, particularly given that these matters are at an early stage, there are many claimants and many of the claimants seek unspecified damages.”

Bausch and Lomb has also said that its profit last year fell 22 percent, mostly because of the recall of its ReNu with MoistureLoc contact lens solution. Earnings in 2006 were $14.9 million, or 27 cents a share, down from $19.2 million, or 35 cents a share, in 2005. Revenue dropped to $2.29 billion from $2.35 billion. According to financial analysts, the company took a big financial hit from last May's recall of ReNu with MoistureLoc. Charges associated with the recall reduced net income by $20 million.

What you need to know

People who have used ReNu with MoistureLoc should understand that Fusarium keratitis may lead to partial vision loss or total blindness if not treated in a timely manner. The symptoms may include pain, redness, blurry vision, discharge, swelling, tearing or sensitivity to light. Treatment for Fusarium keratitis can involve topical and oral antifungal medications. Some patients who do not respond to such medications, however, may be forced to undergo surgery, including the possibility of corneal transplants to save their vision. Many people have required corneal transplants as a result of this outbreak of Fusarium keratitis.

ReNu with MoistureLoc linked to potentially blinding eye infection Fusarium Keratitis

In April 2006, eye care company Bausch & Lomb suspended sales of its ReNu with MoistureLoc contact lens solution after health officials linked the product to a serious fungal infection of the eye - fusarium keratitis. According to the U.S. Food and Drug Administration and the U.S. Centers for Disease Control and Prevention, investigators are reviewing reports of 109 cases of suspected Fusarium keratitis in people in 17 states since June 2005. Although only 30 of those patients have been interviewed, 26 of the 28 who wore soft contact lenses reported using ReNu brand products. Eight patients had to undergo corneal transplants.

In February 2006, Bausch & Lomb stopped sale of ReNu in Hong Kong and Singapore because of an increase in the fungal infection. Over 30 million Americans wear soft contact lenses.

In May 2006, Bausch & Lomb announced that cases of Fusarium keratitis had been reported by ReNu users in Europe, the first time the company acknowledged European cases since the news of the fungus went public. The Centers for Disease Control and Prevention also stated that over a dozen people diagnosed with the fungus had used a different ReNu product, ReNu Multiplus, which the company is still selling. In at least six separate cases, according to the CDC, people used solutions from two other companies.

On May 15th, 2006, Bausch & Lomb announced that they would permanently withdraw ReNu with MoistureLoc , the new-formula contact-lens cleaner viewed as the "potential root cause" of a far-flung outbreak of fungal eye infections known to cause blindness. The Food and Drug Administration has reported that the eye-care company thinks ReNu with MoistureLoc's unique disinfecting and moisturizing agents "in certain unusual circumstances can increase the risk" of developing Fusarium keratitis.

In Depth Information: ReNu with MoistureLoc Recall

The Centers for Disease Control and Prevention on May 9, 2006 said it has confirmed 106 cases of serious eye infection that may be linked to contact lens use. The number of confirmed Fusarium keratitis cases has grown by four since Friday, when the CDC last reported data.

The CDC said that throughout the investigation, the proportion of patients who reported using Bausch & Lomb Inc.'s ReNu with MoistureLoc has remained relatively consistent, at around 50% to 60% of confirmed cases. Of the 98 confirmed cases of which the CDC has complete data, 66% reported using ReNu with MoistureLoc, while 21% said they used Bausch & Lomb's ReNu MultiPlus product.

Eye-care products maker Bausch & Lomb Inc. halted U.S. sales of its ReNu with MoistureLoc solution on April 10 when the Centers for Disease Control and Prevention revealed it was investigating a flurry of Fusarium keratitis infections in Americans using the product.

The proportion of patients who said they used MoistureLoc has since held steady at around 50 percent to 60 percent of the 102 cases confirmed so far, the CDC said. Other patients have reported using other ReNu brands and six said they used cleaners made by Alcon Inc. and Advanced Medical Optics Inc., it said.

"At this point, it is too early in the investigation to say whether a particular product or solution may be responsible for the outbreak," the Atlanta-based agency said in a statement.

The agency has received a total of 195 reports of eye infections caused by Fusarium keratitis of which 12 are "possible cases" and 81 were still under investigation. On Tuesday, the CDC said it had received 191 reports, including 86 confirmed cases.

Fifty-six of the confirmed cases involved contact-lens wearers, with 32 of them saying they used MoistureLoc, 15 saying they used ReNu MultiPlus and seven an unspecified ReNu product. In some cases, patients reporting using more than one type of lens cleaner.

A federal inspection of a Bausch & Lomb factory in Greenville, S.C., where MoistureLoc is made has not turned up evidence of contamination, but extensive microbiological tests could take weeks to analyze.

Without eye-drop treatment, the infection can scar the cornea and blind its victims. At least eight patients have required cornea transplants. Because it's not a disease that doctors must report, it is unclear how many cases occur annually.

Of the more than 30 million Americans who wear contact lenses, about 2.3 million of them use MoistureLoc and nearly 11 million use MultiPlus.

MoistureLoc first hit store shelves in late 2004 and contains new-generation moisturizing and conditioning agents. It generated $45 million in U.S. sales last year.

ReNu Recall Frequently Asked Questions

What is a Fusarium infection?

Fusarium is a fungus commonly found throughout our everyday environment, including on our skin. It especially thrives in tropical climates. Fusarium typically enters the eye through some sort of trauma or injury to the cornea, resulting in an inflammatory reaction. The situation is generally aggressively treated with combinations of anti-fungal and anti-inflammatory medications. The earlier the treatment is commenced, the better the results will be.

What are the symptoms of Fusarium Keratitis?

Symptoms include blurred vision, a red and painful eye that does not improve when the contact lens is removed, increased sensitivity to light, and excessive tearing or discharge. If you experience any of these symptoms, you should return to your optometrist immediately.

How can you get fungal keratitis?

Risk factors for fungal keratitis include trauma (usually where plant material gets into the eye), chronic or ongoing disease of the surface of the eye, compromised immune systems, and rarely, contact lens use. Keratitis is not transmitted from person to person.

Since June 2005, there has been a marked increase in Fusarium keratitis infections, primarily among contact lens wearers. The U.S. Food and Drug Administration (FDA) and U.S. Centers for Disease Control and Prevention (CDC) are investigating possible causes for these increased infections.

How is Fusarium keratitis treated?

Fusarium keratitis is treated using topical and oral antifungal medications. Patients who do not respond to medical treatment may require eye surgery, including possible need for corneal transplant.

What can I do to prevent getting a Fusarium infection?

The U.S. Centers for Disease Control and Prevention (CDC) recommends the following:

Contact lens users should wash their hands with soap and water and dry them before handling lenses, wear lenses according to the schedule prescribed by eye care practitioners and solution manufacturers and follow guidelines for cleaning and storing lenses provided by eye care practitioners and solution manufacturers. Contact lens users with questions about which solutions are best for them should consult their eye care professionals and carefully weigh risks and benefits.

Should consumers continue to use ReNu with MoistureLoc?

Consumers should strictly follow the advice of their eye doctors and the directions on the lens care products of their choice. Compliance with good lens wear and care practices is key to healthy contact lens wear.

Should ReNu with MoistureLoc users switch to another product?

Consumers should strictly follow the advice of their eye doctors and the directions on the lens care products of their choice. Compliance with good lens wear and care practices is key to healthy contact lens wear.

What is Bausch & Lomb doing to investigate the reported cases of the Fusarium fungus linked to ReNu with MoistureLoc?

Bausch & Lomb is working with the CDC, the FDA, major eye care centers and health authorities to determine the actual incidence and root cause of the infections. They have temporarily suspended U.S. shipments of ReNu with MoistureLoc because the numerical analysis of a small number of cases indicates most patients used that product. At this time the suspension does not affect other products or other markets.

What should I do if I think I have an eye infection from using a Baush and Lomb product?

If you believe you may have an eye infection or have other concerns about your eyes, you should see an ophthalmologist (Eye M.D.) immediately. If you have suffered an eye injury while using the Baush and Lomb products, you may have a claim. Contact an experienced ReNu Recall Attorney for a case evaluation to determine your rights.