Раптива | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по личным травмам

Вы принимаете препарат псориаза Raptiva? Этот препарат производится Genetech, Inc. и был одобрен Управление по продовольствию и медикаментам в 2003. Новые отчеты связали Raptiva с некоторыми смертельными побочными эффектами. В феврале 19, 2009, FDA объявила о четырех случаях прогрессирующей мультифокальной лейкоэнцефалопатии (PML), серьезной инфекции головного мозга, вероятно, вызванной Raptiva. Три из четырех пациентов умерли в результате их болезни. В октябре 2008 FDA попросил Genetech добавить предупреждение черного ящика к Raptiva, в котором перечислены PML как возможный побочный эффект, а также другие опасные условия.

Около 80 процентов тех, кто разрабатывает PML, умирают в течение шести месяцев. PML вызывает серьезные неврологические проблемы для тех, кто переживает болезнь.

Raptiva относится к умеренным или тяжелым случаям псориаза бляшки и является одним из наиболее широко используемых препаратов для лечения псориаза в США. Псориаз - это тип расстройства иммунной системы, который вызывает тип лейкоцитов, называемых Т-клетками, для возбуждения воспаления в коже. Воспаление вызывает появление пятен красной кожи, которые могут быть чешуйчатыми, зудящими и горящими. Raptiva подавлял Т-клетки и контролировал -дориаз с недельной инъекцией.

FDA заявила, что те, кто Риск Raptiva:

  1. Инвазивная грибковая болезнь
  2. Бактериальный сепсис
  3. Вирусный менингит
  4. Прогрессивная мультифокальной лейкоэнцефалопатия (PML)
 

Побочные эффекты использования Raptiva включают:

  1. Озноб или лихорадка
  2. Кашель
  3. Перегруженность
  4. Жжение или проблемы с мочеиспусканием
  5. Больное горло
 

Признаки, которые нужно искать, включают:

  1. PML - затруднение речи или ходьбы, головокружение, потеря равновесия, путаница, проблемы с зрением
  2. Анемия - головокружение, желтуха, общая слабость
  3. Нарушения нервной системы - покалывание или слабость в конечностях или лице, внезапное начало онемения
  4. Тромбоцитопения (небольшое количество тромбоцитов) - маленькие красные или фиолетовые точки под кожей, кровоточащие десны, кровоподтеки
 

FDA заявила, что они будут обеспечивать, чтобы риски Raptiva не перевешивали пользу, и еще не призвали к полной остановке врачей, назначающих препарат. Вместо этого они выпустили всеобщее публичное предупреждение о том, что специалистам в области здравоохранения необходимо сообщить потенциальным пациентам о рисках ПМЛ, а также предупреждение в коробке. Специалистам здравоохранения было предложено следить за пациентами Raptiva за признаки PML, и что пациенты разговаривают со своими врачами, прежде чем прекратить их недельную инъекцию.

Raptiva | Levin Papantonio | Personal Injury Lawyers | Pensacola, Florida

Raptiva 

Are you taking the psoriasis drug Raptiva? This medication is manufactured by Genetech, Inc. and was approved by the Food and Drug Administration in 2003. New reports have linked Raptiva to some deadly side effects. On February 19, 2009, the FDA announced four cases of progressive multifocal leukoencephalopathy (PML), a serious brain infection, were likely caused by Raptiva. Three of the four patients have died as a result of their illness. In October, 2008, the FDA asked Genetech to add a black box warning to Raptiva listing PML as a possible side effect, as well as other dangerous conditions.

Around 80 percent of those who develop PML die within six months. PML causes serious neurological problems for those who survive the disease.

Raptiva treats moderate to severe cases of plaque psoriasis and is one of the most widely used psoriasis treatment drugs in the US. Psoriasis is a type of disorder in the immune system, which causes a type of white blood cell, called T cells, to trigger inflammation in the skin. The inflammation causes raised patches of red skin, which can be scaly, itch, and burn. Raptiva suppressed the T cells, and keeps -psoriasis in check with a weekly injection.

The FDA has said those who take Raptiva risk:

  • Invasive fungal disease
  • Bacterial sepsis
  • Viral meningitis
  • Progressive multifocal leukoencephalopathy (PML)

Side effects of using Raptiva include:

  • Chills or fever
  • Cough
  • Congestion
  • Burning or problems urinating
  • Sore throat

Symptoms to look for include:

  • PML - difficulty speaking or walking, dizziness, loss of balance, confusion, problems with vision
  • Anemia - dizziness, jaundice, general weakness
  • Nervous system disorders - tingling or weakness in limbs or face, sudden onset of numbness
  • Thrombocytopenia (low platelet count) - small red or purple dots beneath the skin, bleeding gums, bruising

The FDA has said they will ensure the risks of Raptiva do not outweigh the benefit, and have not yet called for a complete halt of doctors prescribing the drug. Instead, they have issued a general public alert wherein health professionals need to tell potential patients of the risk of PML, as well as the boxed warning. Health care professionals have been asked to monitor Raptiva patients for signs of PML, and that patients talk to their doctors before stopping their weekly injection.

If you are taking Raptiva, or know someone who is, speak to a doctor immediately. If you or a loved one has developed an illness because of Raptiva, please contact the law firm of Levin Papantonio.