Power Morcellator Lawsuit Lawyer - Урегулирование и отзыв - Риск рака

В иске Power Morcellator утверждается, что медицинское устройство увеличивает риск развития не диагностированного рака во время лапароскопических операций по удалению миомы матки.

Поднятие означает изменение в стадии рака человека от более низкой стадии (менее обширной) к более высокой стадии (более обширной).

 

Что мы знаем о судебных процессах Power Morcellator?

Сила Morcellator Banner

Силовые морцелляторы используются при лапароскопических операциях на матке, включая гистерэктомию и миомэктомию. Основным производителем силового морцеллятора является Ethicon, дочерняя компания Johnson & Johnson.

Если женщины, проходящие эти хирургические процедуры, имеют невыявленный рак матки, использование этого устройства может отодвинуть рак, что может значительно уменьшить шансы на выживание.

FDA подсчитало, что 1 у женщин 350, подвергающихся хирургическим процедурам, где используются мощные морцелляторы, имеют невыявленную саркому матки. Тип рака, наиболее часто наблюдаемый при использовании этого устройства, известен как лейомиосаркома.

 

Адвокат Нед МакВильямс обсуждает судебные процессы Power Morcellator

 

Новости судебных процессов Power Morcellator

DOJ соглашается расследовать энергетический Morcellator и потенциальную связь с раком

Morcellators, которые использовались почти четверть века, были разработаны для упрощения гистерэктомий, разрывая маточные ткани на мелкие кусочки, чтобы удалить их с помощью лапароскопа (это иногда называют «операцией с замочной скважиной»). Он рекламировался как минимально инвазивная процедура, которая уменьшала бы время восстановления гистерэктомии с пяти дней до двух. Чтобы узнать больше, нажмите Новости безопасности Drug

Врач с раком вызывает тревогу по поводу медицинского устройства

Является ли FDA достаточным для защиты пациентов от потенциально опасных медицинских устройств? Два врача в Филадельфии говорят «нет». Они борется, чтобы предотвратить больше трагедий, проживая свой собственный медицинский кошмар. 42-летний доктор Эми Рид и ее муж, доктор Хоумен Нооршашм, сражались в битве с тех пор, как Риду был поставлен диагноз рака в 2013. Стефани Шталь из CBS Philly следит за своей историей в течение года. Рак Рида был обнаружен после операции по удалению миомы матки. Хирурги использовали устройство, называемое силовым корешком, чтобы обрезать ткань фиброзной ткани, чтобы его можно было легко удалить с помощью небольшого разреза. Но измельчение закончилось непреднамеренно распространением рака, который не был обнаружен. Чтобы узнать больше, нажмите CBS News

Два новых исследования добавляют к анализу инструмента гинекологии

Новое исследование добавляет к анализу хирургического инструмента, называемого лапароскопическим моренеллером, который администрация пищевых продуктов и медикаментов предупредила против использования в подавляющем большинстве случаев из-за его способности распространять скрытый рак в общих гинекологических процедурах. Чтобы узнать больше, нажмите Wall Street Journal

Читать далее
Хирургический инструмент получает самое сильное предупреждение: Morcellator, используемый в гистерэктомиях, может распространять необнаруженный рак, говорит FDA

Высший американский регулятор здравоохранения предупредил в понедельник, что общий хирургический инструмент не должен использоваться большинству женщин во время гистерэктомии, решение, которое охватывает почти год дебатов, и, как ожидается, резко сократит процедуру, которую, по словам агентства, может распространять скрытый рак. Администрация по контролю за продуктами и лекарствами использовала свои полномочия, чтобы призвать к немедленному предупреждению о «черном ящике» для лапароскопических наркозависимых наркоманов, что является самым сильным предостережением, которое дает агентство. Как правило, такие предупреждения на этикетках продуктов проходят длительный период комментариев до их завершения, заявили юристы для производителей устройств. Чтобы узнать больше, нажмите Wall Street Journal

Для дополнительных новостей, щелчок Левин Закон Morcellator Новости

 

FDA и научные исследования в отношении энергетического Morcellator

Morcellator FDA Research Banner

Сразу же в документе по руководству эффектами: маркировка продукта для лапароскопических серьеров

По мере увеличения числа лапароскопических и минимально инвазивных процедур с внедрением новых хирургических технологий и технологий появилась дополнительная информация о безопасности использования LPM. Недавние обсуждения в рамках пациентов и клинических сообществ, а также рецензируемая медицинская литература повысили осведомленность о риске распространения непредвиденной раковой ткани за пределы матки, когда LPM используются во время гинекологических операций, предназначенных для лечения доброкачественных миомы. Опубликованы многочисленные сообщения о случаях заболевания и серии случаев, которые описывают ятрогенное распространение, имплантацию и последующий рост неопознанной неопластической ткани в перитонеальной полости после лапароскопической морцеляции ткани матки, которая, как считается, содержит фибромы на основе предоперационной диагностики. Недавно проведенный FDA анализ доступной информации показал, что риск скрытой матки саркомы у женщины, проходящей хирургическое вмешательство для предполагаемых миомы, значительно выше, чем предполагалось ранее или сообщалось. FDA'анализ также предположил, что результаты лечения, включая выживаемость, могут быть значительно отрицательно сказались на этом расстройстве болезни. Чтобы узнать больше, нажмите Руководство для специалистов по промышленности и продовольствию и медикаментам

FDA предупреждает против использования лапароскопических мороллекторов для лечения миомы матки

Администрация США по контролю за продуктами и лекарствами принимает немедленные меры для снижения риска распространения неочевидного рака у женщин, которых лечат от миомы матки. В обновленной информации по безопасности, первоначально выпущенной в апреле 2014, FDA предупреждает против использования лапароскопических мороцелеров при удалении матки (гистерэктомии) или миомы (миомэктомия) у подавляющего большинства женщин. В руководстве «Немедленно в действии» (IIE) FDA также рекомендует, чтобы производители латероскопических морозеллеров включали в свой продукт маркировку конкретных заявлений о безопасности в виде предупреждения в коробке и двух противопоказаний. Руководство МИП позволяет УЛХ оперативно выносить свои рекомендации, чтобы помочь решить значительную проблему общественного здравоохранения.

Power Morcellator Lawsuit Lawyer - Upstaging Uterine Cancer
Power Morcellator Lawsuit Header

The lawsuit involving the Power Morcellator concerns the increased risk of significantly upstaging undiagnosed cancer during laparoscopic uterine fibroid removal surgeries. Upstaging means a change in the stage of a person's cancer from a lower stage (less extensive) to a higher stage (more extensive).

By upstaging an undiagnosed cancer, a patient’s chances for survival are dramatically decreased. Unfortunately, the manufacturers of these products failed to adequately warn of this risk, resulting in injuries to many women.

increased risk of dying from uterine cancer

The main manufacturer of the power morcellator is Ethicon, a subsidiary of Johnson & Johnson.

 

What is the Purpose and Risks of the Power Morcellator

Power Morcellator Banner

Power morcellators are used in laparoscopic uterine surgeries, including hysterectomies and myomectomies.

If women undergoing these surgical procedures have undiagnosed uterine cancer, the use of this device can upstage that cancer, which can dramatically decrease the chances for survival. In fact, the FDA recently estimated that 1 in 350 women undergoing surgical procedures where power morcellators are used have undiagnosed uterine sarcoma. The type of cancer most frequently seen with the use of this device is known as leiomyosarcoma.

1 in 350 women undergoing morcellator procedures have undiagnosed uterine cancer
 

Morcellator Lawsuit Videos

 
Power Morcellator News Banner

Power Morcellator Lawsuit News

DOJ Agrees to Investigate the Power Morcellator and Potential Link to Cancer

Morcellators, which have been in use for almost a quarter of a century, were designed to simplify hysterectomies by tearing uterine tissues into small bits in order to remove them with a laparoscope (this is sometimes known as “keyhole surgery”). It was touted as a minimally invasive procedure that would reduce hysterectomy recovery time from five days to two. To read more, click Drug Safety News

Doctor with cancer raises alarm about medical device

Is the FDA doing enough to protect patients from potentially dangerous medical devices? Two Philadelphia area doctors say no. They're fighting to prevent more tragedies, while living through their own medical nightmare. 42-year-old Dr. Amy Reed and her husband, Dr. Hooman Noorchashm, have been fighting their battle since Reed was diagnosed with cancer in 2013. CBS Philly's Stephanie Stahl has been following their story for a year. Reed's cancer was found after an operation to remove uterine fibroid tumors. Surgeons used a device called a power morcellator to shred the fibroid tissue so it could be easily removed through a small incision. But the shredding ended up inadvertently spreading cancer that hadn't been detected. To read more, click CBS News

Two New Studies Add to Scrutiny of Gynecology Tool

New research is adding to scrutiny of a surgical tool called the laparoscopic power morcellator that the Food and Drug Administration has warned against using in a vast majority of cases because of its potential to spread hidden cancer in common gynecological procedures. To read more, click Wall Street Journal

Read More
Surgical Tool Gets Strongest Warning: Morcellator Used in Hysterectomies Can Spread Undetected Cancer, FDA Says

The top U.S. health regulator warned Monday that a common surgical tool shouldn’t be used on most women during hysterectomies, a decision that caps nearly a year of debate and is expected to sharply curtail a procedure that the agency said can spread hidden cancer. The Food and Drug Administration used its authority to call for an immediate “black box” warning for laparoscopic power morcellators, the strongest caution the agency issues. Typically, such warnings on product labels undergo a lengthy comment period before being completed, lawyers for device makers said. To read more, click Wall Street Journal

For additional news stories, click Levin Law Morcellator News

 

FDA and Scientific Studies Regarding the Power Morcellator

Morcellator FDA Research Banner

Immediately in Effect Guidance Document: Product Labeling for Laparoscopic Power Morcellators

As the number of laparoscopic and minimally invasive procedures has increased with the introduction of new surgical technologies and techniques, additional safety information has become available regarding the use of LPMs. Recent discussions within the patient and clinical communities, as well as the peer-reviewed medical literature, have raised awareness of the risk of spreading unsuspected cancerous tissue beyond the uterus when LPMs are used during gynecologic surgeries intended to treat benign fibroids. Numerous case reports and case series have been published that describe the iatrogenic dissemination, implantation, and subsequent growth of unsuspected neoplastic tissue within the peritoneal cavity following laparoscopic morcellation of uterine tissue believed to contain fibroids based on preoperative diagnosis. FDA’s recent analysis of available information suggested that the risk of an occult uterine sarcoma in a woman undergoing surgical intervention for presumed fibroids is substantially higher than had previously been assumed or reported. FDA’sanalysis also suggested that patient outcomes, including survival, may be significantly adversely impacted from this upstaging of disease. To read more, click Guidance for Industry and Food and Drug Administration Staff

FDA warns against using laparoscopic power morcellators to treat uterine fibroids

The U.S. Food and Drug Administration is taking immediate steps to help reduce the risk of spreading unsuspected cancer in women being treated for uterine fibroids. In an updated safety communication, originally issued in April 2014, the FDA warns against using laparoscopic power morcellators in the removal of the uterus (hysterectomy) or fibroids (myomectomy) in the vast majority of women. In an Immediately in Effect (IIE) guidance, the FDA is also recommending that manufacturers of laparoscopic power morcellators include in their product labeling specific safety statements in the form of a boxed warning and two contraindications. The IIE guidance allows the FDA to issue its recommendations expeditiously to help address a significant public health issue.