Напоминание о тазовой сетке | Левин Папантонио Рафферти - Адвокаты по личным травмам

4 июня 2012 г. компания Ethicon, дочерняя компания Johnson & Johnson, объявила о прекращении производства следующих продуктов:

  1. Комплект Gynecare Prolift
  2. Комплект Gynecare Prolift + M (комплект Prolift с частично поглощаемыми свойствами)
  3. Комплект Gynecare Prosima
  4. Gynecare TVT Secur

Отозванные продукты

Продукты Prolift и Prosima состоят из синтетической тканой полипропиленовой сетки. Сетка предварительно сформирована и предварительно упакована (см. Рисунки выше) в «наборы» для использования при операции по пролапсу органов малого таза (POP). Обычно они называются «POP Kits», эти продукты, как правило, активно продаются OBGYN и гинекологическим хирургам в качестве минимально инвазивного решения для ремонта POP. Хирурги приводят к мнению, что это практически не представляет риска осложнений и передает эту информацию своим пациентам. По оценкам, женщины 75,000 получают сетчатые имплантаты для восстановления пролапса органов малого таза в год. В большинстве случаев женщины получают сетчатые имплантаты, такие как комплекты Prolift и Prosima, вместо того, чтобы проходить более «традиционные» процедуры, такие как естественная процедура colporrhapy или абдоминальная sacrocolpopexy.

Мини-Sling TVT

Gynecare TVT Secur относится к классу устройств для недержания стресса (SUI), известных как «мини-стропы». Синтетические стропы SUI, такие как Gynecare TVT и TVT-O, появились на рынке с конца 1990. Благодаря значительной части отчасти к капиталистической медицине и процессу 510 (k), синтетические мини-стропы были рождены в качестве следующего шага в технологии «sling». Из-за их конструкции, которая требует единого внутривагинального разреза (в отличие от стандартных ТВТ или ТВТ-О, которые требуют двух дополнительных разрезов брюшной или верхней части бедра), мини-стропы продаются как «микроинвазивный» подход к хирургии СУИ , TVT Secur - единственный продукт, задействованный в отзыве. Ethicon продолжает продавать свою линейку «стандартных» ТВТ-устройств, таких как TVT, TVT-O и TVT Exact (на фото ниже).

Признак предстоящих событий?

Этот отзыв является первым движением изготовителя тазовой сетки, чтобы прекратить производство и вывести группу тазовых сетчатых изделий с рынка в явном ответе как на проверку FDA, так и на увеличение давления со стороны судебных процессов. В июле прошлого года FDA опубликовала предупреждение о высокой распространенности нежелательных явлений, связанных с использованием трансвагинальной сетки для восстановления пролапса органов малого таза, и выпустила тщательно продуманные предупреждения и дальнейшие рекомендации. FDA провела встречу ADCOM в сентябре и впоследствии объявила, что сетка, используемая при восстановлении пролакса тазовых органов, должна быть переклассифицирована из класса II в устройство класса III. FDA заказало дальнейшие исследования после рынка по пролапсирующей сетке органов малого таза и синтетическим «мини-стропам».

В дополнение к нормативной деятельности Ethicon сталкивается с давлением со стороны судебного разбирательства в суде штата / федерального суда. С сентября 2010, судебное разбирательство In Re Pelvic Mesh / Gynecare было проведено централизованно в Высшем суде штата Нью-Джерси в атлантическом округе (судья Кэрол Э. Хигби). Затем в феврале этого года в Южном округе Западной Вирджинии (судья Джозеф Р. Гудвин) был сформирован федеральный MDL № 2327, In re Ethicon, Inc., Судебная практика по вопросам ответственности за продукцию Pelvic Repair System. Примерно случаи 400 были перенесены в MDL 2327 с февраля.

Синтетическая сетчатка пролапса органов малого таза подвергалась серьезной критике в научной литературе и сотрудниках медицинского сообщества. Существует несколько альтернатив для ремонта СОЗ, которые не связаны с трансвагинальным размещением сетки. Кроме того, эти альтернативы не представляют собой ужасающие и отключающие побочные эффекты, которые представляют собой трансвагинальные сетки, такие как деградация сетки и эрозия, а также постоянная разрушение тканей и нервов. Просто имеет смысл, что трансвагинальная сетка пролапса органов таза удаляется с рынка.

Этицин был первым, кто сделал этот шаг и снял свои устройства для пролапса органов малого таза. В своем письме судье Игби и судье Гудвину Ethicon объявила, что больше не будет выпускать вышеупомянутые продукты и просила разрешить 120 дней для полного прекращения. Кроме того, Ethicon указал, что это ограничит указание на его продукт Gynemesh (предварительно сформированный сетчатый лист Prolene) для использования при ремонте брюшной саксоколпопексии. По сути, это означает, что Ethicon объявляет о том, что он будет выводить весь свой состав из полипропиленовых синтетических сетчатых устройств, используемых в трансвагинальном ремонте СОЗ.

В свете проверки FDA и доступной литературы (и отсутствия литературы) в отношении безопасности и эффективности мини-стропов Ethicon также, по-видимому, отказывается от своего продукта мини-слинга. Ethicon, вероятно, будет твердо придерживаться своих более «традиционных» телевизоров TVT и TVT-O. Можно ожидать, что на данный момент Ethicon продолжит осмысливать, что его продукты TVT и TVT-O безопасны и эффективны.

Можно надеяться, что производители последуют этому примеру в отношении изъятия трансвагинальной тазовой ткани. Другие продукты для пролапса органов малого таза, на которые следует обратить внимание:

Пролапс органа таза: советы для практикующего

Несомненно, решение Ethicon об удалении этих дефектных продуктов приведет к более безопасной хирургической атмосфере для женщин, страдающих от СОЗ. Можно надеяться, что другие производители последуют этому примеру. Этот шаг Ethicon можно рассматривать как уступку опасного характера этих продуктов.

Из более крупного рисунка практик тазовой сетки, ищущий случаи сетки, должен помнить о нескольких вещах. Во-первых, опасные характеристики устройств Gynecare Prolift, Prosima и TVT Secur не обязательно являются чисто специфичными для устройства. Многие характеристики, такие как способ вставки, состав продукта, плотность сетки, пористость и переплетение, являются дефектами, которые влияют на весь класс продуктов. Например, дефекты, присущие устройству Prolift, превосходят линии компании и отражают многие из тех же дефектов устройств Avaulta и Pinnacle. Проще говоря, использование полипропиленовой сетки при тазовой хирургии является неестественным и необоснованным, особенно когда сетка используется в «POP Kit» для восстановления пролапса органов малого таза.

Таким образом, для тех, кто ищет случаи трансвагинальной сетки, вероятно, будет неэффективно и близоруко приступить к конкретному поиску только случаев Prolift, Prosima и / или TVT Secur. Скорее, внимание практикующего должно оставаться в возможности дифференцировать продукты POP и SUI и идентифицировать устройство клиента как можно раньше. Те, кто в настоящее время работает с трансвагинальными сетками, знают, что типичный клиент или потенциальный клиент часто не сможет отличить тип сетки, который они получили, и почти всегда будет не в состоянии сообщить адвокату сетки производителя, модели и номер партии Устройство. На данный момент, если отсутствует форма уведомления о состоянии пациента, нет быстрого и простого способа определить любой продукт, о котором идет речь. Адвокат сети должен полагаться на быстрый сбор медицинских записей и их способность сообщать и собирать информацию как можно эффективнее и эффективнее.

Pelvic Mesh Recall | Levin Papantonio - Personal Injury Lawyers

On June 4, 2012, Ethicon, a subsidiary of Johnson & Johnson, announced that it would discontinue production of the following products:

  1. The Gynecare Prolift Kit
  2. The Gynecare Prolift +M Kit (A Prolift Kit with partially absorbable properties)
  3. The Gynecare Prosima Kit
  4. The Gynecare TVT Secur

The Recalled Products

The Prolift and Prosima products consist of synthetic woven polypropylene mesh. The mesh is pre-formed and pre-packaged (see pictures above) in "kits" for use in pelvic organ prolapse (POP) surgery. Commonly referred to as "POP Kits," these products are typically aggressively marketed to OBGYNs and gynecological surgeons as a minimally invasive solution to POP repair. Surgeons are led to believe that is little to no risk of complications and pass that information on to their patients. An estimated 75,000 women receive mesh implants for pelvic organ prolapse repair per year. In most cases, women receive mesh implants such as the Prolift and Prosima kits instead of undergoing more "traditional" procedures such as the natural colporrhapy procedure or the abdominal sacrocolpopexy.

The TVT Mini-Sling

The Gynecare TVT Secur belongs to a class of Stress Urinary Incontinence (SUI) devices known as "mini slings." Synthetic SUI slings such as the Gynecare TVT and the TVT-O have been on the market since the late 1990's. Thanks largely in part to capitalistic medicine and the 510(k) process, synthetic mini slings were born as the next step in "sling technology." Due to their design that requires a single intra-vaginal incision (as opposed to standard TVT or TVT-O designs that require two additional abdominal or upper-thigh incisions) mini-slings are marketed as a "micro-invasive" approach to SUI surgery. The TVT Secur is the only product involved in the recall. Ethicon continues to market its lineup of "standard" TVT devices such as the TVT, the TVT-O, and the TVT Exact (pictured below).

A Sign of Things to Come?

This recall is the first movement by pelvic mesh manufacturer to cease production and withdraw a group of pelvic mesh products from the market in an apparent response to both FDA scrutiny and increasing pressure from mounting litigation. Last July, the FDA issued a news release warning of the high incidence of adverse events associated with use of transvaginal mesh for pelvic organ prolapse repair and issued scrutinizing warnings and further recommendations. The FDA held an ADCOM meeting in September and subsequently announced that mesh used in pelvic organ prolapse repair needed to be reclassified from a Class II to a Class III device. The FDA ordered further post-market studies on both pelvic organ prolapse mesh and synthetic "mini-slings."

In addition to regulatory activity, Ethicon is facing pressure from a dual state court/federal court lawsuit attack. Since September, 2010, the In re Pelvic Mesh/Gynecare Litigation has been centralized in the Superior Court of New Jersey in Atlantic County (Judge Carol E. Higbee). Then, in February of this year, federal MDL No. 2327, the In re Ethicon, Inc., Pelvic Repair System Products Liability Litigation was formed in the Southern District of West Virginia (Judge Joseph R. Goodwin). Approximately 400 cases have been transferred to MDL 2327 since February.

Synthetic pelvic organ prolapse mesh has been heavily criticized in scientific literature and by members of the medical community. Several alternatives exist for POP repair that do not involve transvaginal placement of mesh. Further, those alternatives do not pose the horrific and disabling side effects that transvaginal mesh poses such as mesh degradation and erosion, and permanent tissue and nerve destruction. It simply makes sense that transvaginal pelvic organ prolapse mesh be removed from the market.

Ethicon was the first to make this move and remove its pelvic organ prolapse devices. In its letter to Judge Higbee and Judge Goodwin, Ethicon announced that it would no longer produce the above-referenced products and asked that it be allowed 120 days for full cessation. Further, Ethicon indicated that it would restrict the indication of its Gynemesh product (pre-formed Prolene sheet mesh) to use in abdominal sacrocolpopexy repair. Essentially, this means that Ethicon is announcing that it will be withdrawing its entire lineup of polypropylene synthetic mesh devices used in transvaginal POP repair.

In light of the FDA's scrutiny and available literature (and lack of literature) over the safety and efficacy of mini-slings, Ethicon also appears to be scrapping its mini sling product. Ethicon will likely firmly hold onto its more "traditional" TVT and TVT-O sling products. One can expect that, for now, Ethicon will continue to posture that its TVT and TVT-O products are safe and effective.

One can hope that manufacturers will follow suit with regard to the withdrawal of transvaginal pelvic organ prolapse mesh. Other pelvic organ prolapse mesh kit products to watch out for are:

Pelvic Organ Prolapse: Tips for the Practitioner

Without a doubt, Ethicon's decision to remove these defective products will result in a safer surgical atmosphere for women suffering from POP. One will hope that other manufacturers will follow suit. This move by Ethicon can be seen as a concession of the dangerous nature of these products.

From a larger picture, the pelvic mesh practitioner looking for mesh cases needs to keep a few things in mind. First, the dangerous characteristics of the Gynecare Prolift, Prosima, and TVT Secur devices are not necessarily purely device-specific. Many characteristics such as method of insertion, product composition, mesh density, porosity, and weave are defects that affect the entire class of products. For example, the defects inherent in the Prolift device transcend company lines and mirror many of the same defects of the Avaulta and Pinnacle devices. Simply put, using polypropylene mesh in pelvic surgery is unnatural and unreasonably dangerous, especially when the mesh is used in a "POP Kit" for pelvic organ prolapse repair.

As such, for those seeking transvaginal mesh cases, it would likely be ineffective and myopic to begin specifically seeking only Prolift, Prosima, and/or TVT Secur cases. Rather, the practitioner's focus should remain on being able to differentiate POP and SUI products and identify a client's device as early as possible. Those currently working with transvaginal mesh cases know that the typical client or prospective client will often not be able to differentiate the type of mesh that they received and will almost always be unable to inform the mesh attorney of the manufacturer, model, and lot number of the device. For now, absent some form of patient notification process, there is no quick and easy way to identify any product in question. The mesh attorney must rely on the rapid collection of medical records and their ability to communicate and gather information as effectively and efficiently as possible.