Информация о Паксиле | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по личным травмам

Паксил (пароксетин гидрохлорид) является частью семейства препаратов, называемых селективными ингибиторами повторного поглощения серотонина (СИОЗС). Paxil продается как Seroxat за пределами Соединенных Штатов. При слишком маленьком серотонине люди склонны испытывать негативные чувства к себе и окружающим. SSRI, такие как Paxil, продолжают поддерживать циркуляцию в организме серотонина и помогают облегчить симптомы клинической депрессии, тревоги и других проявлений низкого уровня серотонина.

Паксил назначают при различных заболеваниях, включая генерализованное тревожное расстройство, социальное тревожное расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство и депрессию. Недавно компания GlaxoSmithKline PLC обратилась в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов за разрешением продавать Паксил в качестве эффективного средства лечения острой социальной фобии, крайней формы застенчивости.

Паксил и другие наркотики в своей семье были связаны с крайними проявлениями насилия в Соединенных Штатах и ​​Австралии. Жюри из Колорадо присудило $ 8 миллиону семье человека, который убил себя и трех членов семьи после приема двух таблеток Paxil.

Австралийский судья постановил за несколько недель до вердикта Колорадо, что другой СИОЗС, Сертралин, также известный как Золофт, заставил пациента убить свою жену, а затем попытаться самоубийство.

Существует мало исследований долгосрочных эффектов Paxil и других SSRI. Кроме того, недавно был подан иск о возбуждении уголовного дела, в котором утверждалось, что Паксил вызывает привыкание, несмотря на настоятельную просьбу производителя о том, что препарат не вызывает серьезных осложнений при снятии.

В октябре 2003, FDA уведомил медицинских работников о сообщениях о возникновении суицидальности (как суицидальные мысли, так и попытки самоубийства) в клинических испытаниях для различных антидепрессантов в педиатрических больных с основным депрессивным расстройством (MDD). FDA завершило предварительный обзор таких отчетов для антидепрессантов 8 (циталопрам, флуоксетин, флувоксамин, миртазапин, нефазодон, пароксетин, сертралин и венлафаксин), изучаемых в соответствии с предоставлением педиатрической исключительности, и определил, что дополнительные данные и анализ, а также Общественное обсуждение имеющихся данных. В марте 2004 Управление по контролю за продуктами и лекарствами издало Консультацию по общественному здравоохранению, в которой содержатся дополнительные предостережения врачам, их пациентам и семьям и опекунам пациентов о необходимости внимательно следить за взрослыми и детьми с Депрессии, особенно в начале лечения, или когда дозы изменяются с увеличением или уменьшением дозы.

FDA просит производителей менять этикетки из десяти препаратов, чтобы включить более сильные предостережения и предупреждения о необходимости контролировать пациентов для ухудшения депрессии и появления суицидальных идей, независимо от причины такого ухудшения.

Препараты, находящиеся на рассмотрении, включают бупропион, циталопрам, флуоксетин, флувоксамин, миртазапин, нефазодон, пароксетин, сертралин, эсциталопрам и венлафаксин. Следует отметить, что единственным лекарством, получившим одобрение для использования у детей с основным депрессивным расстройством, является флуоксетин (Prozac). Некоторые из этих препаратов одобрены для лечения обсессивно-компульсивного расстройства у педиатрических пациентов, т. Е. Сертралина (Zoloft), флуоксетина (Prozac) и флувоксамина (Luvox). Luvox не одобрен как антидепрессант в Соединенных Штатах.

Вскоре после выпуска Консультации по общественному здравоохранению FDA и GlaxoSmithKline уведомили медицинских работников о пересмотрах разделов «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ» маркировки «Паксил», чтобы предупредить медицинских работников о том, что пациенты с тяжелым депрессивным расстройством, как взрослые, так и педиатрические, могут испытывать ухудшение своей депрессии и / Или появление суицидальных идей и поведения (суицидальность), независимо от того, принимают ли они антидепрессанты или нет.

Предупреждение рекомендует пациентам, которые лечатся с антидепрессантами, внимательно следить за клиническим ухудшением и самоуверенностью, особенно в начале курса лекарственной терапии или во время изменений дозы, либо увеличивается, либо уменьшается.

В июне 2004, генеральный прокурор штата Нью-Йорк Элиот Спитцер подал иск, обвинив GlaxoSmithKline в похоронах нескольких исследований, в которых указывалось, что Паксил неэффективен в лечении детей и подростков и может усиливать мысли о самоубийстве. Иск, поданный в Верховный суд штата Нью-Йорк, также обвиняет должностных лиц Glaxo в искажении данных о назначении Паксила детям.

В ответ на иск Glaxo опубликовала результаты девяти педиатрических исследований, в которых Paxil в основном неэффективен в лечении детей и может фактически увеличить риск суицидальных тенденций.

В сентябре 2005, FDA выпустило предупреждение, в котором подробно изложены результаты исследования, которое связывает Paxil с врожденными дефектами. Увеличилось число женщин, принимавших Paxil в течение первого триместра беременности, по сравнению с женщинами, использующими другие антидепрессанты, по сообщениям, были дети, родившиеся с врожденными дефектами, включая проблемы с сердцем.

FDA определило, что воздействие пароксетина в первом триместре беременности может увеличить риск развития врожденных пороков развития, в частности, пороков развития сердца. По просьбе FDA производитель изменил категорию беременности пароксетина с C на D и добавил новые данные и рекомендации в раздел ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о предписывающей информации пароксетина. FDA ожидает окончательные результаты недавних исследований и начисляет дополнительные данные, связанные с использованием пароксетина во время беременности, чтобы лучше охарактеризовать риск врожденных пороков развития, связанных с пароксетином. Паксил (общее название: пароксетин HCI) связан с самоубийством, суицидальными идеями и насилием у детей и подростков. Паксил также ассоциируется со страшными симптомами отмены. Паксил чаще всего используется для лечения депрессии, но также назначается для лечения тревоги, паники, обсессивно-компульсивного расстройства и посттравматического стрессового расстройства.

Недавно FDA выпустило предупреждение для Paxil, заявив, что препарат может вызвать самоубийство и насилие у детей и подростков. Это следует за докладом, опубликованным Департаментом здравоохранения Великобритании, в котором говорится, что доказательства, представленные фармацевтической компанией, из девяти исследований, основанных на более чем подростках 1,000, показывают, что наблюдается увеличение уровня самоповреждения и потенциально суицидального поведения у лиц, принимающих 18 Паксил.

Британские регуляторы здоровья недавно выпустили предупреждение для Paxil, заявив, что препарат может вызвать самоубийство и насилие у детей и подростков. После их британских коллег, ирландские чиновники здравоохранения выпустили предупреждение для Paxil в Ирландии, и FDA заявила, что продолжит расследование этого препарата.

Департамент здравоохранения Великобритании сказал, что данные, предоставленные фармацевтической компанией, из девяти исследований, основанных на более чем подростках 1,000, свидетельствуют о том, что наблюдается увеличение уровня самоповреждения и потенциально суицидального поведения у лиц, находящихся в 18, принимающих Paxil. Британские регуляторы писали в заявлении «Стало ясно, что преимущества Seroxat у детей для лечения депрессивной болезни не перевешивают эти риски».

FDA усиливает свое предупреждение для антидепрессанта Paxil, потому что это может быть связано с врожденными дефектами, ссылаясь на новое исследование, в котором обнаружен повышенный риск развития плода, вызывающего сердечные дефекты. 

FDA попросило производителя GlaxoSmithKline переклассифицировать препарат, который принадлежит родовому имени пароксетин, в качестве препарата категории D для беременных женщин. Классификация означает, что исследования у беременных женщин показали риск для плода. Два исследования беременных женщин, принимавших Paxil в течение первого триместра, показали, что у их детей есть сердечные дефекты в полтора-два раза больший процент, чем норма, сказали FDA.

FDA советует врачам не назначать Paxil женщинам в первые три месяца беременности или людям, которые планируют забеременеть, если нет других вариантов. 

Кроме того, Паксил давно ассоциируется со сложными побочными эффектами отмены, оставляя пациентов практически зависимыми от этого препарата. Недавно британское агентство по лекарственным препаратам потребовало, чтобы Glaxo удалил заявление на своем лейбле с пациентом, в котором говорилось, что препарат не вызывает привыкания.

Паксил был связан с тяжелыми побочными эффектами отмены. Часто эти эффекты отмены проявляются через несколько часов после пропущенной дозы. Симптомы отмены паксила включают «гриппоподобный» синдром, беспокойство, головокружение, утомляемость, головную боль, мигренеподобные ощущения, нервные окончания при движении глазами, постоянное расстройство желудка, боли в шее и спине, психотические особенности, такие как зрительные и / или слуховые галлюцинации иллюзии, бессонница, тошнота, беспокойство, явления, подобные "электрическому удару" / электрические скачки или удары в голове и / или теле, гиперчувствительность нервной системы к свету, звуку, цветам и стрессорам, тремор, шум в ушах и головокружение. такие как переживания, депрессивные мысли, суицидальные мысли, мысли об убийстве, крайний гнев, сильное возбуждение, крайняя раздражительность, "чрезмерная реакция", звон в ушах и пульсация в голове, рвота, паранойя, агрессивное поведение, эмоции американских горок, быстро сменяющие друг друга, нестандартное поведение, тяжелое недомогание, общая дисфория, дереализация, панические атаки.

Два года назад, жюри Вайоминга наградило $ 6.4 миллион семье пациента, принимавшего таблетку, которая убила его жену, дочь и внучку. По оценкам, с помощью Paxil было обработано почти 17 миллионов человек по всему миру.

Paxil Information | Pensacola Personal Injury Lawyers | Levin Papantonio

Paxil (paroxetine hydrochloride) is part of a family of drugs called selective serotonin re-uptake inhibitors (SSRIs). Paxil is sold as Seroxat outside of the United States. With too little serotonin, people tend to harbor negative feelings about themselves and everyone around them. SSRIs such as Paxil keep serotonin circulating in the body longer and help to alleviate the symptoms of clinical depression, anxiety and other manifestations of low serotonin levels.

Paxil is prescribed for a variety of illnesses including generalized anxiety disorder, social anxiety disorder, obsessive-compulsive disorder, and depression. Recently, GlaxoSmithKline PLC applied to the Food & Drug Administration for permission to market Paxil as an effective treatment for acute social phobia, an extreme form of shyness.

Paxil and other drugs in its family have been linked to extreme acts of violent behavior in the United States and Australia. A Colorado jury awarded $8 million to the family of a man who killed himself and three family members after taking two Paxil pills.

An Australian judge ruled several weeks before the Colorado verdict that another SSRI, Sertraline, also known as Zoloft, caused a patient to kill his wife and then attempt suicide.

There is little research on the long-term effects of Paxil and other SSRIs. In addition, a class action lawsuit was recently filed alleging that Paxil is addictive, despite the manufacturer's insistence that the drug does not cause serious withdrawal complications.

In October 2003, the FDA notified healthcare professionals of reports of the occurrence of suicidality (both suicidal ideation and suicide attempts) in clinical trials for various antidepressant drugs in pediatric patients with major depressive disorder (MDD). FDA has completed a preliminary review of such reports for 8 antidepressant drugs (citalopram, fluoxetine, fluvoxamine, mirtazapine, nefazodone, paroxetine, sertraline, and venlafaxine) studied under the pediatric exclusivity provision, and has determined that additional data and analysis, and also a public discussion of available data, are needed.In March 2004, the Food and Drug Administration issued a Public Health Advisory that provides further cautions to physicians, their patients, and families and caregivers of patients about the need to closely monitor both adults and children with depression, especially at the beginning of treatment, or when the doses are changed with either an increase or decrease in the dose.

FDA is asking manufacturers to change the labels of ten drugs to include stronger cautions and warnings about the need to monitor patients for the worsening of depression and the emergence of suicidal ideation, regardless of the cause of such worsening.

The drugs under review include bupropion, citalopram, fluoxetine, fluvoxamine, mirtazapine, nefazodone, paroxetine, sertraline, escitalopram and venlafaxine. It should be noted that the only drug that has received approval for use in children with major depressive disorder is fluoxetine (Prozac). Several of these drugs are approved for the treatment of obsessive-compulsive disorder in pediatric patients, i.e., sertraline (Zoloft), fluoxetine (Prozac), and fluvoxamine (Luvox). Luvox is not approved as an antidepressant in the United States.

Shortly after the release of the Public Health Advisory, FDA and GlaxoSmithKline notified healthcare professionals of revisions to the WARNINGS and PRECAUTIONS sections of Paxil labeling to alert healthcare professionals that patients with major depressive disorder, both adult and pediatric, may experience worsening of their depression and/or the emergence of suicidal ideation and behavior (suicidality), whether or not they are taking antidepressant medications.

The warning recommends patients being treated with antidepressants be observed closely for clinical worsening and suicidality, especially at the beginning of a course of drug therapy, or at the time of dose changes, either increases or decreases.

In June 2004, New York Attorney General Eliot Spitzer filed a lawsuit accusing GlaxoSmithKline of burying several studies that indicated Paxil was ineffective in the treatment of children and adolescents and may increase suicidal thoughts. The lawsuit, filed in New York State Supreme Court, also accuses Glaxo officials of misrepresenting data on the prescribing of Paxil to children.

In response to the lawsuit, Glaxo published the results of nine pediatric trials showing Paxil is mostly ineffective in treating children and may actually increase the risk of suicidal tendencies.

In September 2005, the FDA issued a warning detailing the results of a study that linked Paxil to birth defects. An increased number of women taking Paxil during the first trimester of pregnancy, compared with women using other antidepressants, reportedly had babies born with birth defects, including heart problems.

The FDA has determined that exposure to paroxetine in the first trimester of pregnancy may increase the risk for congenital malformations, particularly cardiac malformations. At the FDA's request, the manufacturer has changed paroxetine's pregnancy category from C to D and added new data and recommendations to the WARNINGS section of paroxetine's prescribing information. FDA is awaiting the final results of the recent studies and accruing additional data related to the use of paroxetine in pregnancy in order to better characterize the risk for congenital malformations associated with paroxetine. Paxil (generic name: paroxetine HCI) has been linked with suicide, suicidal ideation and violence in children and teenagers. Paxil has also been associated with terrible withdrawal symptoms. Paxil is most commonly used to treat depression but is also prescribed to treat anxiety, panic, obsessive compulsive disorder, and post traumatic stress disorder.

The FDA has recently issued a warning for Paxil, stating that the drug can cause suicide and violence in children and teenagers. This follows a report issued by Britain's Department of Health which said that evidence provided by the drug company, from nine studies based on more than 1,000 youngsters, shows there is an increase in the rate of self harm and potentially suicidal behavior in those under 18 taking Paxil.

British health regulators have recently issued a warning for Paxil, stating that the drug can cause suicide and violence in children and teenagers. Following their British counterparts, Irish health officials issued a warning for Paxil in Ireland and the FDA has said it will investigate the drug further.

Britain's Department of Health said the evidence provided by the drug company, from nine studies based on more than 1,000 youngsters, shows there is an increase in the rate of self harm and potentially suicidal behavior in those under 18 taking Paxil. The British regulators wrote in a statement "It has become clear that the benefits of Seroxat in children for the treatment of depressive illness do not outweigh these risks."

The FDA is strengthening its warning for the antidepressant Paxil because it may be associated with birth defects, citing a new study that found increased risk of fetuses developing heart defects. 

The FDA asked manufacturer GlaxoSmithKline to reclassify the drug, which goes by the generic name paroxetine, as a "Category D" drug for pregnant women. The classification means that studies in pregnant women have shown a risk to the fetus. Two studies of pregnant women taking Paxil during their first trimester have shown their babies have heart defects one and a half to two times a greater rate than the norm, the FDA said.

The FDA is advising doctors not to prescribe Paxil to women in their first three months of pregnancy or people who are planning to become pregnant, unless there are no other options. 

Additionally, Paxil has long been associated with difficult withdrawal side effects, leaving patients virtually addicted to the drug. Recently, The British drug agency required Glaxo to remove a statement on its patient label saying that the drug was not addictive.

Paxil has been associated with difficult withdrawal side-effects. Often these withdrawal effects are experienced just hours after a missed dose. Paxil withdrawal symptoms include a "flu-like" syndrome, anxiety, dizziness, fatigue, headache, migraine-like feelings, nerves jangling when moving eyes, continuous indigestion, neck and back pain, psychotic features such as visual and/or audial hallucinations/illusions, insomnia, nausea, restlessness, "electrical shock" like phenomena/electrical surges or shocks through the head and/or body, hyper-sensitivity of the nervous system to light, sound, colours & stressors, tremors, tinnitus and a vertiginous-like experience, depressive thoughts, suicidal thoughts, homicidal thoughts, extreme anger, severe agitation, extreme irritability, "over-reacting", ringing in ears and throbbing in head, vomiting, paranoia, aggressive behaviour, rollercoaster emotions rapidly following up on eachother, out of character behaviour, severe malaise, general dysphoria, derealization, panic attacks.

Two years ago, a Wyoming jury awarded $6.4 million to the family of a patient taking the pill who killed his wife, daughter and granddaughter. It is estimated that almost 17 million people worldwide have been treated with Paxil.