Орто Эвра Информация | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по личным травмам

10 ноября 2005 г. компания Ortho McNeil, подразделение Johnson & Johnson, предупредила миллионы женщин, использующих Ortho Evra, что противозачаточный пластырь подвергает их воздействию значительно более высоких доз гормонов и может подвергнуть их большему риску образования тромбов и других серьезных побочных эффектов. эффекты, чем раскрыто ранее. Согласно предупреждению, женщины, использующие Орто Эвра, будут подвергаться воздействию эстрогена примерно на 60 процентов больше, чем те, кто принимает обычные противозачаточные таблетки, потому что гормоны из пластырей попадают в кровоток и удаляются из организма иначе, чем из таблеток.

Это предупреждение появляется после того, как Администрация по контролю за продуктами и лекарствами получила двадцать одно сообщение о смертельных сгустках, опасных для жизни, и других заболеваниях, связанных с использованием патчей Ortho Evra. Компонент контрацепции, изготовленный Ortho-McNeil, был агрессивно продан потребителям и врачам в качестве удобной альтернативы таблеткам для контроля рождаемости. Примерно 4 миллионов женщин использовали патч Ortho Evra, так как он поступил в продажу в 2002. Ранее в этом году Associated Press сообщила, что пользователи патчей умирают и страдают от сгустков крови со скоростью в три раза выше, чем женщины, принимающие таблетки.

Отчеты показывают, что смертельные случаи, по меньшей мере, семнадцати молодых американских женщин за последние два года могут быть связаны с использованием патчей Ortho Evra. Первая фатальность, публично обвиняемая в патче Ortho Evra, появилась в апреле 2005, когда студент моды в Манхэттене рухнул на городскую станцию ​​метро. Вскрытие показало, что сгусток крови переместился в легкие жертвы, и медицинский эксперт постановил, что сгусток является побочным эффектом устройства контроля рождаемости. Отчеты FDA показывают, что семнадцать пользователей патча в возрасте от 17 и 30 страдали от смертельных сердечных приступов, сгустков крови и возможных ударов с августа 2002.

Патч Ortho Evra связан с повышенным риском ТГВ (глубокий венозный тромбоз) и PE (легочная эмболия), что может привести к инсульту, кровоизлиянию, сердечному приступу и смерти. Доказательства показывают, что риск сгустков крови и инсульта, связанных с Ortho Evra, значительно выше, чем с оральными контрацептивами. Частота эмболий и тромботических повреждений в исследованиях III фазы Ortho Evra была в шесть раз больше, чем частота таких случаев при оральных контрацептивах с использованием гормона левоноргестрала.

Администрация по контролю за продуктами и лекарствами получила 9,116 сообщения о побочных реакциях на пластырь в течение 17 месяцев по сравнению с 1,237 неблагоприятными сообщениями, связанными с оральными таблетками Ortho Tri Cyclen в течение шести лет. В течение 12 месячного срока, 44 серьезные травмы или смерть были связаны с Ortho Evra, тогда как только 17 такие отчеты были связаны с Ortho Tri-Cylcen за аналогичный период времени. Ortho Tri-Cyclen имеет в шесть раз больше пользователей в качестве Ortho Evra. Отчеты, полученные Associated Press в соответствии с Законом о свободе информации, указывают на то, что в 2004, когда женщины 800,000 использовали патч Ortho Evra, риск смерти или страдающего живым тромбом при использовании устройства был примерно в три раза выше, чем при использовании противозачаточные таблетки. Многие жертвы патча находятся в их позднем подростковом возрасте и в двадцатых годах, которые в противном случае полностью здоровы.

Сгустки крови представляют собой известный риск гормонального контроля над рождаемостью, потому что эстроген способствует свертыванию крови. Но FDA знало до введения патча к рынку, что частота нефатальных сгустков крови была в три раза выше с патчем, чем с таблеткой. Сгустки обычно образуются в ногах и могут привести к серьезным травмам и смерти, если они путешествуют в сердце, легкие или мозг.

Ortho Evra Information | Levin Papantonio - Personal Injury Lawyers

On November 10, 2005, Ortho McNeil, a division of Johnson & Johnson, warned millions of women using Ortho Evra that the birth control patch exposes them to significantly higher doses of hormones and may put them at greater risk for blood clots and other serious side effects than previously disclosed. According to the warning, women using Ortho Evra will be exposed to about 60 percent more estrogen than those using typical birth-control pills because hormones from patches get into the bloodstream and are removed from the body differently than those from pills.

This warning comes after the Food and Drug Administration has received twenty-one reports of life-threatening blood clots and other ailments associated with Ortho Evra birth control patch use. The contraceptive patch, manufactured by Ortho-McNeil, has been aggressively marketed to consumers and doctors as a convenient alternative to oral birth control pills. Approximately 4 million women have used the Ortho Evra Patch since it went on sale in 2002. Earlier this year The Associated Press reported that patch users die and suffer blood clots at a rate three times higher than women taking the pill.

Reports show that the deaths of at least seventeen young American women over the past two years may be related to Ortho Evra patch use. The first fatality publicly blamed on the Ortho Evra patch came in April 2005, when a Manhattan fashion student collapsed in a city subway station. An autopsy found a blood clot had moved into the victim's lung, and the medical examiner ruled that the clot was a side effect of the birth control device. FDA records show that seventeen patch users between the ages of 17 and 30 have suffered fatal heart attacks, blood clots and possible strokes since August 2002.

The Ortho Evra patch is linked with an increased risk of DVT (Deep Venous Thrombosis) and PE (Pulmonary Embolism), which can lead to stroke, hemorrhage, heart attack and death. Evidence shows that the risk of blood clots and stroke associated with Ortho Evra is significantly higher than with oral contraceptive pills. The incidence of embolisms and thrombotic injuries in phase III trials of Ortho Evra was six times greater than the incidence of such events in oral contraceptives using the hormone levonorgestral.

The Food and Drug Administration has received 9,116 reports of adverse reactions to the patch in a 17 month period, as compared to 1,237 adverse reports associated with the oral pill Ortho Tri Cyclen over six year period. During a 12 month period, 44 serious injuries or death have been linked to Ortho Evra, whereas only 17 such reports were linked to Ortho Tri-Cylcen in a similar time period. Ortho Tri-Cyclen has six times the number of users as Ortho Evra. Reports that were obtained by the Associated Press under the Freedom of Information Act indicate that in 2004 when 800,000 women were using the Ortho Evra patch, the risk of dying or suffering a survivable blood clot while using the device was roughly three times higher than while using birth control pills. Many of the patch's victims are in their late teens and twenties who are otherwise completely healthy.

Blood clots are a known risk from hormonal birth control because estrogen promotes blood coagulation. But the FDA knew before the patch's introduction to the market that the incidence of nonfatal blood clots was three times higher with the patch than with the Pill. Clots typically form in the legs and can cause serious injury and death if they travel to the heart, lungs or brain.