Юридический адвокат NuvaRing | Факты, проблемы и помощь

Производитель Organon, приобретенный в 2007 от Schering-Plough, который теперь сливается с Merck, продвигает первый в своем роде контрацептив с рекламными объявлениями в журнале, «Let Freedom Ring». Его вездесущее телевизионное пятно, игра на мюзиклах Басби Беркли, включает в себя синхронных пловцов, представляющих собой противозачаточные таблетки. «Может быть, пришло время освободиться от пачки», - говорит голос за кадром, когда женщины отказываются от своей повторяющейся рутины.

Компания также полагается на рекламу в Facebook и подходе от подруги к подруге, чтобы преодолеть брезгливость в том, чтобы вставить кольцо. Он даже купил места размещения на Scrubs и других шоу. Более миллиона американских женщин ответили

Упрощение контроля над рождаемостью - это, конечно, хорошая вещь. Но в течение многих лет были серьезные проблемы с безопасностью в отношении гормонов третьего поколения, используемых в NuvaRing, и нескольких других контрацептивов на рынке - вопросы, которые маркировка NuvaRing обошла стороной, говоря, что «неизвестно», как устройство сравнивается с другим гормональным контролем рождаемости.

В то время как все гормональные контрацептивы увеличивают шансы женщины на развитие сгустков крови (что также вызывает инсульты), этот эффект чаще встречается у некоторых, чем у других. Самые рискованные используют гормоны третьего поколения, такие как дезогестрел. (Кольцо использует родственное соединение.) Эти таблетки (такие бренды, как Desogen, Mircette и Cyclessa) были разработаны в 1980s, чтобы уменьшить незначительные побочные эффекты этой таблетки, такие как акне и лицевые волосы. Хотя это и неэффективно - точка, признанная fda, ​​и не лучше, как контроль над рождаемостью, таблетки остаются на рынке.

Но, по крайней мере, 1995, исследование показало, что эти новые таблетки удваивают риск сгустка крови ранних, «второго поколения» таблеток, таких как TriNessa и Estrostep. В 2007 потребительская группа Public Citizen обратилась в FDA с просьбой запретить таблетки третьего поколения. (До сих пор федералы не предпринимали никаких действий.)

NuvaRing фактически содержит более низкую дозу гормонов, чем большинство оральных контрацептивов, что подчеркивает его реклама. Но в то время как противозачаточные таблетки теряют до половины своих гормонов в пищеварительном тракте, доза кольца поглощается непосредственно в кровь. Его вставка пакета говорит, что нет данных о том, делает ли этот маршрут NuvaRing более рискованным, чем прием таблеток. Но это, говорят юристы, подающие иск в компанию, объясняется тем, что Organon никогда не изучал вопрос до того, как он продал кольцо. И ФДА не требовала этого - агентство основывало свое одобрение в основном на исследованиях, связанных с таблетками.

С 2001, когда NuvaRing, освещенное зелеными глазами FDA, агентство получило сообщения о серьезных побочных эффектах 300, включая инсульт, нефатальные сгустки крови и смертельные исходы, говорит Скотт. (Компания заявляет, что она не поддерживает счет, но пересылает все такие отчеты в fda.) Более 100 в ожидании судебных процессов приписывает ущерб устройству.

Ханс Рекерс, заместитель главного медицинского работника Schering-Plough в Европе, говорит, что компания изучала тысячи женщин, пользующихся кольцом, соблюдала требования к исследованиям fda, ​​и послушно сообщала о «тромботических событиях» во время клинических испытаний. Это исследование, по его словам, показало «никаких указаний на то, что [NuvaRing] будет лучше, никаких указаний на то, что было бы хуже», чем таблетки, которые сейчас появляются на рынке.

Но в случае с другим продуктом производитель лекарств Johnson & Johnson обнаружил, что изменение способа доставки может радикально изменить эффекты гормона. С 2002 по 2006 год не менее 40 женщин умерли от еженедельного пластыря Ortho Evra, в основном от тромбов. В 2006 году FDA приказало J&J пометить свою упаковку предупреждением о «черном ящике», что серьезно сказалось на продажах.

Ранее компания заявляла, что, как сейчас делает Schering-Plough, ее продукт обеспечивает более постоянную низкую дозу гормонов, вызывая меньше побочных эффектов. Но выяснилось, что пользователи патчей получают на 60 процент больше эстрогена, чем женщины, принимающие противозачаточные таблетки.

Вернемся к НоваРинг: хотя компания никогда не изучала свои риски по сравнению с другими противозачаточными средствами, две исследовательские группы сделали это в последние годы, измеряя факторы крови, связанные с образованием сгустков. Группа из Орегонского университета здоровья и науки, частично финансируемая «Органоном», пришла к выводу, что переход с таблеток на кольцо, по-видимому, снижает вероятность свертывания крови.

Другая группа, в которую вошли Фриц Розендаль, эпидемиолог из Лейденского университета в Нидерландах, опробовал женщин, вращающихся между кольцом, пластырем и таблетками второго поколения, и сделал противоположный вывод: что NuvaRing представляется более рискованным, чем второе поколение таблетки.

По состоянию на май 2011, FDA получил почти 1,000 сообщения о возможных связанных с NuvaRing сгустках крови. В настоящее время более чем женщины 700 подают в суд на фармацевтическую компанию, которая производит NuvaRing, Merck, для преуменьшения серьезных рисков контроля над рождаемостью.

NuvaRing был связан с другими неблагоприятными побочными эффектами, такими как:

  • Ход
  • Сердечный приступ
  • Тромбоз глубоких вен
  • Инфаркт миокарда
  • Цереброваскулярные несчастные случаи
  • Легочная эмболия
  • Смерть

Потенциальная проблема с NuvaRing связана с тем, что он обеспечивает постоянный, неконтролируемый поток гормонов в организм. В результате пользователи NuvaRing могут оказаться в более высоких концентрациях эстрогена, чем в случае предыдущих противозачаточных таблеток. Чрезмерные уровни эстрогена могут увеличить вероятность сгустка крови, которая может проявляться несколькими способами, включая тромбоз глубоких вен (ТГВ), легочную эмболию и артериальный тромбоз, ведущие к сердечному приступу и инсульту.

ТГВ возникает, когда тромб образуется в глубокой вене тела, обычно в ногах, в то время как тромбоэмболия легочной артерии включает частичное или полное образование тромба в кровеносных сосудах легких. Согласно исследованию, опубликованному Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) в 2011 году, эти риски на 56% чаще возникают у пользователей НоваРинг по сравнению с теми, кто принимает традиционные противозачаточные таблетки.

НоваРинг - не единственная новая форма контроля над рождаемостью, вызывающая споры. Таблетки Yaz и Yasmin от Bayer и противозачаточный пластырь Orthro Evra от Johnson & Johnson также подвергались критике по аналогичным причинам. На основании этих утверждений выясняется, что НоваРинг и другие недавние формы контроля над рождаемостью представляют больший риск, чем предыдущие формы контрацептивов, которые считаются столь же эффективными.

Венозный тромбоз у пользователей гормональной контрацепции NuvaRing: последующее исследование, Дания 2001-10

Это исследование показывает, что у пользователей этой формы контрацепции может быть повышенный риск тромбоэмболии легочной артерии, инсульта, сердечного приступа и тромбоза глубоких вен (ТГВ). Левин Папантонио оценивает претензии по поводу травм и смерти, связанные с продуктом NuvaRing. Наш опыт как в судебном разбирательстве по делу о травмах Ortho Evra, так и в судебном разбирательстве по делу Yaz показывает, что необходимо серьезно рассмотреть потенциальные претензии NuvaRing.

BMJ 2012; 344 doi: 10.1136 / bmj.e2990 (опубликовано 10 May 2012)

Заболеваемость венозным тромбозом у пользователей трансдермального контрацептивного пластыря и соответствующего комбинированного орального контрацептива (COC) с норгейстимом и процентное соотношение венозного тромбоза у пользователей патча против пользователей комбинированных оральных контрацептивов с норгейстимом

Учитывая частоту подтвержденных событий 7.8 на один год воздействия 10 000, вагинальное кольцо дало 90% более высокий риск венозного тромбоза, чем комбинированные оральные контрацептивы, содержащие левоноргестрел, что привело к тому, что риск был на том же уровне, что и комбинированные оральные контрацептивы с третьим и четвертым и совместимы с исследованием по контролю за продуктами и лекарствами. Поддержка наших и результатов FDA - это увеличение в три и пять раз глобулина, связывающего половые гормоны, у пользователей вагинальной кольцевой контрацепции по сравнению с пользователями комбинированных оральных контрацептивов, содержащих левоноргестрел, а коэффициент активации активированного белка С в 3.75 раз выше, чем с оральными контрацептивами, оба считаются суррогатными маркерами для риска венозного тромбоза.

Скромный несущественный 40% увеличивает относительный риск венозного тромбоза у женщин с использованием подкожных имплантатов, не вызывает удивления, поскольку другие типы прогестогена только контрацепции не придают повышенного риска, и это меньше половины риска, обнаруженного у пользователей комбинированных оральных контрацептивы, содержащие левоноргестрел.

Низкий риск венозного тромбоза у пользователей внутриматочной системы левоноргестрела был продемонстрирован в предыдущих исследованиях. В настоящем исследовании этот продукт фактически значительно снизил риск венозного тромбоза, предполагая, что влияние прогестогена только контрацепции на риск венозного тромбоза может зависеть от дозы.

NuvaRing Lawsuit Lawyer | Facts, Issues and Help

Manufacturer Organon—bought in 2007 by Schering-Plough, which is now merging with Merck—promotes the first-of-its-kind contraceptive with magazine ads proclaiming, "Let Freedom Ring." Its ubiquitous TV spot, a play on Busby Berkeley musicals, features synchronized swimmers posing as birth control pills. "Maybe it's time to break free from the pack," the voice-over suggests as the women abandon their repetitive routine.

The company also relies on Facebook ads and a girlfriend-to-girlfriend approach to overcome squeamishness about inserting the ring. It has even bought product placements on Scrubs and other shows. More than a million American women have responded

Making birth control easier is, of course, a good thing. But for years there have been serious safety questions about the "third generation" hormones used in NuvaRing and several other contraceptives on the market—questions that NuvaRing's labeling sidesteps by saying that it is "unknown" how the device compares to other hormonal birth control.

While all hormone-based contraceptives increase a woman's chance of developing blood clots (which also cause strokes), this effect is more common with some than with others. The riskiest ones employ third-generation hormones, like desogestrel. (The ring uses a related compound.) These pills (brands such as Desogen, Mircette, and Cyclessa) were developed in the 1980s to lessen the pill's minor side effects, like acne and facial hair. Although ineffective at this—a point the fda acknowledges—and no better as birth control, either, the pills remain on the market.

But since at least 1995, research has shown that these newer pills double the blood-clot risk of earlier, "second generation" pills, such as TriNessa and Estrostep. In 2007, the consumer group Public Citizen petitioned the FDA to ban third-generation pills. (The feds have taken no action thus far.)

NuvaRing actually contains a lower hormone dose than most oral contraceptives, a fact its ads emphasize. But while birth control pills lose up to half their hormones in the digestive tract, the ring's dose is absorbed directly into the blood. Its package insert says there are no data on whether this route makes NuvaRing any riskier than taking pills. But that, say lawyers suing the company, is because Organon never studied the question before it marketed the ring. Nor did the fda demand it—the agency based its approval largely on studies involving pills.

Since 2001, when the FDA green-lighted NuvaRing, the agency has received reports of at least 300 serious adverse events, including strokes, nonfatal blood clots, and fatalities, says Scott. (The company says it doesn't keep a tally, but forwards all such reports to the fda.) More than 100 pending lawsuits attribute injuries to the device.

Hans Rekers, Schering-Plough's deputy chief medical officer for Europe, says the company did study thousands of women using the ring, complied with the fda's research requirements, and dutifully reported "thrombotic events" during clinical trials. That research, he says, showed "no indication that [NuvaRing] would be better, no indication that it would be worse," than pills now on the market.

But in a case involving a different product, the drugmaker Johnson & Johnson discovered that changing the manner of delivery can radically alter a hormone's effects. From 2002 through 2006, at least 40 women died using its weekly Ortho Evra patch, most from blood clots. In 2006, the FDA ordered J&J to mark its packaging with a "black box" warning, which seriously hurt sales.

The company had previously claimed, as Schering-Plough now does, that its product delivered a more constant, low dose of hormones, causing fewer side effects. But it turned out patch users were getting 60 percent more estrogen than women taking birth control pills.

Back to NuvaRing: While the company never studied its risks vis-à-vis other contraceptives, two research teams have done so in recent years, measuring blood factors linked to clot formation. A group from Oregon Health & Science University—funded in part by Organon—concluded that switching from the pill to the ring seems to reduce the likelihood of clotting.

The other group, which included Frits Rosendaal, an epidemiologist at Leiden University in the Netherlands, tested women rotating between the ring, the patch, and second-generation pills, and reached the opposite conclusion: that NuvaRing appears to be riskier than second-generation pills.

As of May 2011, the FDA has received almost 1,000 reports of possible NuvaRing-related blood clots. Currently, more than 700 women are suing the drug company that manufactures NuvaRing, Merck, for downplaying the serious risks of the birth control.

NuvaRing has been associated with other adverse side effects such as:

  • Stroke
  • Heart Attack
  • Deep Vein Thrombosis
  • Myocardial Infarction
  • Cerebrovascular Accidents
  • Pulmonary Embolism
  • Death

The potential problem with NuvaRing stems from the fact that it delivers a constant, uncontrolled stream of hormones into the body. As a result, NuvaRing users can end up with higher concentrations of estrogen than with previous birth control pills. Excessive levels of estrogen can increase the probability of a blood clot, which may manifest itself in multiple ways including deep vein thrombosis (DVT), pulmonary embolism, and arterial thrombosis leading to heart attack and stroke.

DVT occurs when a blood clot originates in a deep vein of the body, typically the legs, while a pulmonary embolism involves a partial or entire entity of a blood clot lodging itself into blood vessels of the lungs. According to a study published by the U.S. Food & Drug Administration (FDA) in 2011, these risks are 56% more likely to occur in NuvaRing users in comparison to those who use traditional birth control pills.

NuvaRing is not the only new form of birth control to cause controversy. Bayer’s Yaz and Yasmin pills and Johnson & Johnson’s Orthro Evra contraceptive patch have also been under fire for similar reasons. Based on these allegations, it appears that NuvaRing and other recent forms of birth control present a greater risk than previous forms of contraceptives which are said to be just as effective.

Venous thrombosis in users of NuvaRing hormonal contraception: follow-up study, Denmark 2001-10

This study indicates that users of this form of contraception may have been at an increased risk of pulmonary embolism, stroke, heart attack and deep vein thrombosis (DVT). Levin Papantonio is evaluating injury and death claims claims related to the NuvaRing product.  Our experience in both the Ortho Evra injury litigation and the Yaz litigation indicates that serious consideration needs to be given to potential NuvaRing claims.

BMJ 2012; 344 doi: 10.1136/bmj.e2990 (Published 10 May 2012)

Incidence of venous thrombosis in users of transdermal contraceptive patch and corresponding combined oral contraceptive (COC) with norgestimate, and rate ratio of venous thrombosis in users of patch versus users of combined oral contraceptives with norgestimate

With an incidence of 7.8 confirmed events per 10 000 exposure years, the vaginal ring conferred a 90% higher risk of venous thrombosis than did combined oral contraceptives containing levonorgestrel, bringing the risk to the same level as that of combined oral contraceptives with third and fourth generation progestogens, and compatible with the Food and Drug Administration study. Supporting our and the FDA results is the three and five times increase in sex hormone binding globulin in users of vaginal ring contraception compared with users of combined oral contraceptives containing levonorgestrel, and the activated protein C sensitivity ratio 3.75 times higher than with oral contraceptives, both considered as surrogate markers for the risk of venous thrombosis.

The modest non-significant 40% increased relative risk of venous thrombosis in women using subcutaneous implants is not surprising, as other types of progestogen only contraception do not confer an increased risk, and it is less than half the risk found in users of combined oral contraceptives containing levonorgestrel.

The low risk of venous thrombosis in users of the levonorgestrel intrauterine system has been shown in previous studies. In the present study this product actually significantly decreased the risk of venous thrombosis, suggesting that the influence of progestogen only contraception on risk of venous thrombosis may depend on dose.