Кетек Информация | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по личным травмам

В январе 20, 2006, исследователи сообщили о трех случаях тяжелой токсичности для печени после использования Ketek. Из этих случаев один пациент нуждался в пересадке печени, а другой умер. Обследование печени этих пациентов показало массовую гибель тканей. Все пациенты были здоровы до использования Ketek.

Кетек, известный в целом как телитромицин, является антибиотиком, используемым для лечения респираторных инфекций, включая хронический бронхит, острый бактериальный синусит и внебольничную пневмонию. Ketek производится французским фармацевтическим гигантом Sanofi-Aventis.

Три случая токсичности печени сообщалось в FDA MedWatch и сообщается в статье в Annals of Internal Medicine. Из этих случаев один пациент выздоравливал, один пациент нуждался в трансплантации печени, а другой умер. Изучение печени этих пациентов показало массивную гибель ткани. Все пациенты были здоровы до использования Ketek и не использовали другие отпускаемые по рецепту лекарства. Два последних пациента сообщили об употреблении алкоголя.

К сожалению, это не первая глава в саге Кетек. Первоначальная новая заявка на лекарство для телитромицина была отклонена FDA в июне 2001, сославшись на запрос о дополнительных данных по безопасности, касающихся повреждений печени, помутнения зрения и других возможных побочных эффектов. Исходя из этих проблем, FDA приказал Sanofi провести дальнейшие тесты безопасности. В октябре 2001 компания начала исследование 3014, которое оказалось ужасной катастрофой.

Врач, набравший наибольшее количество предметов (414, по $ 400 каждый согласно контракту, представленному в доказательстве на ее суде), находится в федеральной тюрьме после признания себя виновным в мошенничестве, возникшем в результате производства данных. Внутренние корпоративные документы, рассмотренные The Wall Street Journal, указывают на беспокойство компании с ее верховным рекрутером, но проблемы не были раскрыты FDA, что выявило проблемы самостоятельно. В ходе аудит FDA был обнаружен второй специалист (пациенты 251), которые не следовали протоколу или сообщали о неблагоприятных реакциях на лекарственные средства; Он признался в интервью The Wall Street Journal, что никогда не участвовал в исследовании раньше. Третий по величине рекрутер (пациенты 214) находился на момент начисления опыта, работая с испытательной лицензией на основании государственной дисциплинарной коллегии; В ходе проверки FDA было обнаружено, что записи были изменены с «белым». Этот же доктор был позже арестован за угрозу убить его жену, после того как ее нашли в его доме с загруженным пистолетом и кокаином в нижнем белье.

Что может быть самым возмутительным в отношении всего печального дела, так это то, что исследование 3014 было специально поручено исследовать токсичность печени. Теперь, после выхода на рынок в течение двух лет, появились новые доказательства того, что Кетек вреден для печени. Недавний анализ постмаркетинговой базы данных FDA показал, что частота сообщения о резкой печеночной недостаточности была 3.5 до 11 раз выше, чем для Ketek, как и для других антибиотиков, с сообщением о скорости 167 случаев острой печеночной недостаточности на 1 миллион человек, лет использования телитромицина по сравнению с ожидаемой скоростью 1 случая за 1 миллионов человеко-лет.

Ketek Information | Levin Papantonio - Personal Injury Lawyers

On January 20, 2006, researchers reported three cases of severe liver toxicity following the use of Ketek. Of these cases, one patient needed a liver transplant and another died. Examination of these patients' livers showed massive tissue death. All patients had been healthy previous to the use of Ketek.

Ketek, known generically as telithromycin, is an antibiotic used for the treatment of respiratory infections including chronic bronchitis, acute bacterial sinusitis and community-acquired pneumonia. Ketek is manufactured by the French pharmaceutical giant Sanofi-Aventis.

Three cases of liver toxicity were reported to FDA MedWatch and reported in an article in the Annals of Internal Medicine. Of these cases, one patient recovered, one patient needed a liver transplant and the other died. Examination of these patients' livers showed massive tissue death. All patients had been healthy previous to the use of Ketek and were not using other prescription drugs. The two latter patients had reported some alcohol use.

Regrettably, this is not the first chapter in the Ketek saga. The initial new drug application for telithromycin was rejected by the FDA in June, 2001, citing a request for additional safety data regarding liver injuries, blurred vision, and other possible side effects. Based on these concerns, the FDA ordered Sanofi to conduct further safety tests. In October, 2001, the company started Study 3014, which proved to be an appalling disaster.

The physician who recruited the largest number of subjects (414, at $400 each according to the contract introduced in evidence at her trial) is in federal prison after pleading guilty to fraud resulting from the fabrication of data. Internal corporate documents reviewed by The Wall Street Journal indicate the company’s concern with its highest recruiter, but the concerns were not disclosed to the FDA, which uncovered the problems independently. The second-high enroller (251 patients) was found during an FDA audit to have not followed the protocol or reported adverse drug reactions; he admitted in an interview with The Wall Street Journal to never having participated in a study before. The third-highest recruiter (214 patients) was at the time of study accrual working with a probationary license under sanction of a state disciplinary board; the FDA audit found evidence of records altered with “white-out.” This same doctor was later arrested for threatening to kill his wife, after being found at his home with a loaded handgun and cocaine in his underwear.

What is perhaps most outrageous about the entire sad affair is that Study 3014 was specifically mandated to investigate liver toxicity. Now, after being on the market for two years, there is new evidence that Ketek is harmful to the liver. A recent analysis of the FDA’s post-marketing database showed that the rate of reporting of acute liver failure was 3.5 to 11 times as high for Ketek as for other antibiotics, with a reporting rate of 167 cases of acute liver failure per 1 million person-years of telithromycin use, as compared with the expected rate of 1 case per 1 million person-years.