Guidant Имплантированные сердечные устройства | Левин Папантонио Рафферти - Юридическая фирма по личным травмам

Центр проблемных имплантированных сердечных устройств

Серьезные дефекты, связанные с различными кардиостимуляторами и имплантируемыми дефибрилляторами сердца производства Guidant & Medtronic

В 2005 году, а в некоторых случаях и раньше, FDA стало известно о серьезных дефектах, связанных с различными кардиостимуляторами и имплантируемыми дефибрилляторами сердца (ICD), производимыми Guidant и Medtronic. После этих ранних выпусков оба производителя выпустили обновления для ранее выпущенных рекомендаций или отзывов, а в некоторых случаях выявили дополнительные устройства, которые также могут иметь ранее выявленные дефекты.

Информация о путеводителе Guidant

FDA уведомляет медицинских работников и пациентов о том, что корпорация Guidant отзывает определенные модели своих имплантируемых дефибрилляторов и дефибрилляторов сердечной ресинхронизирующей терапии. Эти устройства могут создавать внутреннее короткое замыкание без предупреждения, что приводит к невозможности произвести удар при необходимости.

Устройства, на которые распространяется это уведомление, являются:

  1. PRIZM 2 DR, модель 1861, изготовленная до апреля 16, 2002 
  2. CONTAK RENEWAL, модель H135, изготовленная до или после августа 26, 2004 
  3. CONTAK RENEWAL 2, модель H155, изготовленная до или до августа 26, 2004

Устройства хирургически имплантируются у людей, у которых есть болезнь сердца, которая создает риск опасной для жизни сердечной аритмии (ненормальный ритм). Устройства обеспечивают электрический удар в сердце для восстановления нормального сердечного ритма. Устройства PRIZM 2 и RENEWAL подвержены различным отказам, что приводит к неспособности устройств доставлять электрический шок во время эпизодов аритмии, что может привести к серьезному, опасному для жизни событию для пациента. Сообщалось, что FDA подозревается в связи с этим сбоем.

«Первоочередной задачей FDA является безопасность пациентов», - сказал Дэниел Шульц (Daniel Schultz), директор Центра FDA «Устройства и радиологическое здоровье». «Мы хотим обеспечить, чтобы все пациенты, которые могут быть затронуты этой проблемой, уведомлялись и получали соответствующие медицинские рекомендации от своих врачей».

FDA не дает рекомендации относительно того, должны ли отдельные пациенты, у которых есть одно из устройств Guidant, удалить и заменить. Это решение, которое должно быть принято пациентом в консультации со своим врачом на основании конкретной медицинской ситуации пациента. Удаление и замена устройства может представлять определенный риск, поэтому важно, чтобы пациенты и врачи тщательно обсуждали этот вопрос, прежде чем принимать решение.

FDA советует пациентам предпринять следующие шаги:

  1. Если вы еще не получили уведомление, обратитесь к своему врачу, чтобы определить, есть ли у вас поврежденное устройство PRIZM 2, CONTAK RENEWAL или CONTAK RENEWAL 2.
  2. Продолжайте регулярно назначать своих врачей. 
  3. Если вы почувствуете электрический шок от своего устройства, немедленно обратитесь к врачу. 
  4. Если слышен «звуковой сигнал» из вашего устройства CONTAK RENEWAL или RENEWAL 2, немедленно обратитесь к врачу или обратитесь в ближайшую комнату скорой помощи. Звуковой сигнал может означать, что ваш дефибриллятор поврежден.

Guidant также недавно сообщил FDA, что он вспоминает еще один набор дефибрилляторных устройств под названием PRIZM AVT, VITALITY AVT, RENEWAL 3 AVT и RENEWAL 4 AVT. Компания заявила, что устройства подвержены ошибкам памяти, что может повлиять на производительность устройства. В настоящее время FDA оценивает эту информацию.

Обратитесь к врачу, если вы получили дефибриллятор Guidant и беспокоитесь о своей безопасности. Кроме того, может быть важно обратиться к юристу по поводу имплантированного сердечного устройства, который поможет вам защитить ваши законные права. Имейте в виду, что могут быть временные рамки, в течение которых вы должны подать иск.

Неисправное сердечное устройство Интересные вещи:

  1. Костюм гиданта ищет карательную награду
    Компания Guidant Corp. должна подвергать риску штрафные убытки за то, как она справлялась с проблемами с имплантированными дефибрилляторами сердца, которые в конечном итоге были отозваны в 2005, адвокаты истцов утверждали в пятницу во время судебного заседания в Миннеаполисе.
    Guidant, который производил устройства в Arden Hills, был приобретен в прошлом году компанией Boston Scientific. Согласно внутренним документам компании, представленным во время слушания, Guidant знал о проблемах с устройствами Prizm 2 почти за три года до того, как они публично раскрыли их.
    Компания продолжала продавать устройство, чтобы он мог идти в ногу с основанной на Фридли компанией Medtronic Inc., ее лучшим конкурентом на многомиллиардном рынке, обвинил Николаса Дракулича, адвоката для калифорнийского человека, который является одним из больше, чем истцы 2,200 в судебных процессах к спорным отзывам Гуанданта.
  2. Boston Scientific / Guidant Recall: вопросы и ответы (10 апреля 2007 г.)
    FDA.gov
    В апреле 5 Boston Scientific / Guidant напомнил приблизительно 73,000 Implantable Cardiac Defibrillators (ICD) и дефибрилляторы сердечной ресинхронизации терапии (CRT-Ds). Неисправный конденсатор в этих устройствах может привести к разрядке батарей раньше, чем ожидалось. Эти пациенты не будут затронуты этим отзывом, но пациенты с одним из отозванных устройств должны связаться со своими врачами о том, какие шаги следует предпринять дальше.
  3. В re: Medtronic, Inc. Имплантируемый дефибриллятор Ответственность за продукцию
    Заказ на предварительный заказ
  4. Гуандарт-изготовитель сердечного аппарата, обладающий недостатком у врачей
    Производитель медицинских устройств, компания Guidant Corporation, три года не сообщал врачам или пациентам, что подразделение, имплантированное в предполагаемые люди 24,000, предназначенные для шокирования прерывистого сердца, содержит недостаток, который вызвал небольшое количество этих единиц, цепи и неисправности.
  5. Консультант Guidant посоветовал компании опубликовать данные о дефектах
    Консультант корпорации Guidant сообщил компании в прошлом году, что, по его мнению, имеет четкое этическое обязательство сообщать врачам о дефектах сердечного устройства и настоятельно призывает компанию пересмотреть свою практику, недавно опубликованные записи судебных заседаний.
  6. У FDA был отчет о коротком замыкании в сердечных устройствах
    За несколько месяцев до того, как Управление по контролю за продуктами и лекарствами в июне выпустило предупреждение о проблемах с сердечными устройствами Guidant Corporation, агентство получило отчет от компании, в котором показано, что некоторые из этих подразделений были короткозамкнуты, агентурные записи, полученные в шоу New York Times.
  7. FDA ограничивает ограничения на руководство
    Вчера Управление по контролю за продуктами и лекарствами выпустило предупреждающее письмо, которое оно направило в компанию Guidant Corporation, ограничив способность компании получить одобрение для некоторых новых медицинских продуктов. В письме, отправленном неделю назад, агентство сообщило, что Guidant, производитель устройств для сердца, не полностью отреагировал на свои опасения по поводу производственных процедур на крупнейшем предприятии компании.
  8. Программа имплантата для сердечного устройства была продажей
    К январю о кардиологах 80 по всей стране была проведена оценка, проведенная корпорацией Guidant одной из своих продуктов, улучшенный электрический компонент, известный как ведущий, который соединяет имплантированное сердечное устройство в сердце.

Неисправное имплантированное сердечное устройство Ссылки, представляющие интерес:

  1. Medtronic Advisory: Потенциальное преждевременное истощение батареи из-за короткого замыкания батареи
    Семейство устройств Medtronic Marquis устройств ICD и CRT-D с батареями, выпущенными до декабря 2003, может столкнуться с быстрым истощением батареи из-за специфического внутреннего короткого механизма батареи. Изменения в конструкции батареи были реализованы в декабре 2003, которые исключают возможность этого внутреннего механизма короткого замыкания.

Guidant Implanted Heart Devices | Levin Papantonio - Personal Injury Lawyers

Defective Implanted Heart Devices Resource Center

Serious defects associated with various pacemakers & implantable cardiac defibrillators made by Guidant & Medtronic

In 2005, and in some instances earlier, the FDA became aware of serious defects associated with various pacemakers and implantable cardiac defibrillators (ICD) manufactured by Guidant and Medtronic.  Since these early releases, both manufacturers have issued updates to the advisories or recalls previously issued and in some instances have identified additional devices which may also be subject to the previously identified defects.

Guidant Recall Information

The FDA is notifying health care providers and patients that the Guidant Corporation is recalling certain models of its implantable defibrillators and cardiac resynchronization therapy defibrillators. These devices can develop an internal short circuit without warning, resulting in failure to deliver a shock when needed.

The devices affected by this notification are:

  1. PRIZM 2 DR, Model 1861, manufactured on or before April 16, 2002 
  2. CONTAK RENEWAL, Model H135, manufactured on or before August 26, 2004 
  3. CONTAK RENEWAL 2, Model H155, manufactured on or before August 26, 2004

The devices are surgically implanted in persons who have a type of heart disease that creates the risk of a life-threatening heart arrhythmia (abnormal rhythm). The devices deliver an electrical shock to the heart to restore normal heart rhythm. The PRIZM 2 and RENEWAL devices are subject to different failures, resulting in the devices' inability to deliver an electrical shock during episodes of arrhythmia -- which could lead to a serious, life-threatening event for a patient. There have been two deaths reported to FDA suspected to be associated with this malfunction.

"FDA's first priority is patient safety," said Daniel Schultz, MD, Director of FDA's Center for Devices and Radiological Health. "We want to ensure that all patients who may be affected by this problem are notified and seek appropriate medical advice from their physicians."

FDA is not making a recommendation on whether individual patients who have one of the Guidant devices should have it removed and replaced. This is a decision that should be made by a patient in consultation with his or her physician, based on the specific medical situation of the patient. Removal and replacement of the device may pose some risk, so it is important that patients and physicians carefully discuss this matter before making a decision.

FDA advises patients to take the following steps:

  1. If you have not already been notified, contact your doctor to determine if you have an affected PRIZM 2, CONTAK RENEWAL, or CONTAK RENEWAL 2 device.
  2. Continue to keep your regular doctor appointments. 
  3. If you feel an electrical shock from your device, immediately contact your doctor. 
  4. If there is an audible "beeping" from your CONTAK RENEWAL or RENEWAL 2 device, immediately contact your doctor or go to the nearest emergency room. Beeping may mean that your defibrillator is damaged.

Guidant also recently informed FDA that it is recalling another set of defibrillator devices called PRIZM AVT, VITALITY AVT, RENEWAL 3 AVT and RENEWAL 4 AVT. The company has said the devices are subject to a memory error, which may affect device performance. Currently, FDA is evaluating this information.

See your doctor if you have received a Guidant defibrillator device and you are concerned about your safety. In addition, it may be important to contact an Implanted Heart Device attorney who can help you protect your legal rights. Please keep in mind that there may be time limits within which you must commence suit.

Defective Heart Device Articles of Interest:

  1. Guidant Suit Seeks Punitive Award
    Guidant Corp. should be at risk of punitive damages for how it handled problems with implanted cardiac defibrillators that ultimately were recalled in 2005, attorneys for plaintiffs argued Friday during a court hearing in Minneapolis.
    Guidant, which manufactured the devices in Arden Hills, was acquired last year by Boston Scientific. According to internal company documents presented during the hearing, Guidant knew of problems with its Prizm 2 devices nearly three years before it publicly disclosed them.
    The company kept selling the device so it could keep pace with Fridley-based Medtronic Inc., its top competitor in the multibillion-dollar market, charged Nicholas Drakulich, an attorney for a California man who is one of more than 2,200 plaintiffs in lawsuits related to Guidant's controversial recalls.
  2. Boston Scientific / Guidant Recall: Questions & Answers (April 10, 2007)
    FDA.gov
    On April 5, Boston Scientific/Guidant recalled approximately 73,000 Implantable Cardiac Defibrillators (ICDs) and Cardiac Resynchronization Therapy Defibrillators (CRT-Ds). A faulty capacitor in these devices can cause the batteries to deplete sooner than expected. Most patients will not be affected by this recall, but patients with one of the recalled devices should contact their physicians about what steps to take next.
  3. In re: Medtronic, Inc. Implantable Defibrillator Product Liability Litigation
    Pretrial Scheduling Order
  4. Guidant Maker of Heart Device Kept Flaw from Doctors
    A medical device maker, the Guidant Corporation, did not tell doctors or patients for three years that a unit implanted in an estimated 24,000 people that is designed to shock a faltering heart contains a flaw that has caused a small number of those units to short-circuit and malfunction.
  5. Guidant Consultant Advised Company to Release Data on Defects
    A consultant to the Guidant Corporation told the company last year that he believed it had a clear ethical obligation to tell physicians about heart device defects, and urged the company to overhaul its practices, newly released court records show.
  6. F.D.A. Had Report of Short Circuit in Heart Devices
    Months before the Food and Drug Administration issued a safety alert in June about problems with Guidant Corporation heart devices, the agency received a report from the company showing that some of those units were short-circuiting, agency records obtained by The New York Times show.
  7. F.D.A. Puts Restrictions on Guidant
    The Food and Drug Administration yesterday released a warning letter it sent to the Guidant Corporation, restricting the ability of the company to win approval for some new medical products. In the letter, sent a week ago, the agency said Guidant, the heart device maker, had not fully responded to its concerns about manufacturing procedures at the company's biggest plant.
  8. Implant Program For Heart Device Was a Sales Spur
    By January, about 80 cardiologists nationwide completed an evaluation run by the Guidant Corporation of one of its products, an improved electrical component, known as a lead, that connects an implanted cardiac device to the heart.

Defective Implanted Heart Device Links of Interest:

  1. Medtronic Advisory: Potential Premature Battery Depletion Due to Battery Short
    Medtronic Marquis family of ICD and CRT-D devices having batteries manufactured prior to December 2003 may experience rapid battery depletion due to a specific internal battery short mechanism. Battery design changes were implemented in December 2003 that eliminate the possibility of this internal shorting mechanism.