Юридический адвокат GranuFlo | Факты, проблемы и помощь

Диализные смерти от продукта Fresenius Granuflo

Поверенный Левин Папантонио опрошен LAW360 о сценарии нарушения ответственности за качество продукции в отношении Fresenius, производителя диализного агента GranuFlo. Судя по всему, FDA «утекло» внутреннюю записку, в которой руководители Fresenius пришли к выводу, что у диализных пациентов вероятность смерти от остановки сердца в 6 раз выше, если они использовали GranuFlo, по сравнению с другими диализными агентами. Юристы говорят, что пациенты обеспокоены осложнениями и побочными эффектами продукта GranuFlo, и мы можем увидеть личные судебные иски и коллективные иски, связанные со смертью, связанной с Granuflo. Fresenius продает продукт Granuflo на сумму около 100 миллионов долларов в год для пациентов, находящихся на диализе почек. Согласно открытой информации, компания хорошо финансируется, ее рыночная капитализация составляет 20 миллиардов долларов.

Новости:

Больше, чем Грануфло

В последние месяцы немецкая фармацевтическая фирма Fresenius была взята на работу над своим препаратом диализа, Грануфло, из-за утверждений о том, что этот препарат вызвал у пациентов сердечные приступы.

Грануфло - В чем проблема?

По мере того, как судебные процессы накапливаются против Фрезениуса Н.А., фармацевтической компании, которая производит диализный препарат GranuFlo - замешанного в смерти сотен пациентов, стоит взглянуть на то, что, по-видимому, убивает их.

Грануфло - кто ответственный?

GranuFlo и Fresenius - годовщина, отмеченная трагедией

Это было чуть более года назад (июнь 27, 2012, если быть точным), что Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) выпустило уведомление о своем классе I для концентратов кислотного масла NaturaLyte и GranuFlo для Fresenius, что может опасно повысить уровень рН крови у пациентов (в некоторой степени, как впрыскивание пищевой соды в кровоток). Результатом может быть метаболический алкалоз, который может вызвать сердечно-сосудистые осложнения, приводящие к спонтанной остановке сердца. 

В то время как Фрезениус Патс на заднем плане

На июнь 17th, несколько источников в СМИ объявили, что Fresenius Medical Care North America признала один из своих диализных центров, расположенный в городе Уолла Уолла на юго-западе Вашингтона, «за достижение высоких стандартов в уходе за пациентами в 2012 году». Знак «Центр передового опыта» выдается компанией один раз в год конкретному учреждению Fresenius, которое продемонстрировало превосходный уровень обслуживания пациентов.

Что они говорят в Германии

Основанная в 1871, перед которой это была свободная конфедерация герцогств и княжеств - современная нация Германии первой гарантировала всем своим гражданам право на недорогое или бесплатное медицинское обслуживание. Это было постоянным с того времени, когда страна была империей, управляемой кайзером во время Веймарского периода под гитлером и нацистами, а также в течение десятилетий после Второй мировой войны, когда Германия перешла в современную прогрессивную демократию. Независимо от того, какую форму они взяли на себя, ни один гражданин Германии никогда не должен был опасаться банкротства из медицинских счетов или смерти из-за невозможности заплатить за лечение. Сегодня у немецких граждан есть возможность приобрести частное страхование, если они того пожелают, но даже эти частные страховщики по закону запрещают получать прибыль от основных медицинских услуг (им разрешается получать прибыль от покрытия по выборным процедурам, таким как косметические операции и процедуры) ,

Плохие наркотики и эволюция ответственности новаторов

Автор: BRANDON BOGLE

Возможно, никто не лучше определил необходимость справедливости в гражданском обществе, чем выдающийся судья, наученный рукой, когда сказал: «Если мы хотим сохранить нашу демократию, должна быть одна заповедь:« Не будешь соблюдать справедливость ».

Грануфло и Натурал - чтобы мы не забыли

Злые люди живут после них ... добро часто переминается с их костями ».

-Уильям Шекспир в Юлий Цезарь, Действие 3 Сцена II

Это прискорбный факт жизни большинства из нас, естественных людей. Мы можем делать великие и чудесные дела для других, о которых скоро забывают, но общество вешает наши ошибки на шею, как жерновы на всю оставшуюся жизнь. Возникает вопрос: почему это не относится к «корпоративным» людям? Почему их ошибки и преступления так быстро забываются?

Грануфло - Да, у них есть дело

Стандарт Кольцо огня слушатели и посетители веб-сайта шоу, возможно, видели Недавняя статья продюсер шоу Farron Cousins, относительно ожидающих рассмотрения дел против немецкой фармацевтической фирмы Fresenius и ее флагманского продукта, Granuflo , В этой статье г-н Кузинс сообщает, что Фрезений утверждает, что истцы, получившие ранения от своего диализного препарата, не имеют никакого дела. Мало того, что утверждения о «неспособности предупредить» безосновательны, утверждают адвокаты компании, в первую очередь не было никаких опасностей!

Fresenius на радаре американского регулятора над диализом

НОВОСТИ СТАТЬЯ - НЬЮ-ВРЕМЯ

Неисправность компании «Диализ» для предупреждения о рисках продукта

GranuFlo Lawsuit Lawyer | Facts, Issues & Help

Dialysis Deaths from Fresenius Granuflo Product

Levin Papantonio attorney interviewed by LAW360 about a breaking product liability scenario regarding Fresenius, the manufacturer of the dialysis agent GranuFlo.  Apparently, the FDA was “leaked” an internal memo where Fresenius executives concluded that dialysis patients had a 6x higher likely hood of a death by cardiopulmonary arrest if they were using GranuFlo, as compared to other dialysis agents. Lawyers say patients are concerned about complications and side effects of the GranuFlo product, and we may see personal lawsuits and class action lawsuits involving Granuflo related deaths.  Fresenius sells about $100mm/year of the Granuflo product for use by kidney dialysis patients. According to public information,  the company is well financed, with a market capitalization of $20B.

Contact Us

News:

More Than Granuflo

In recent months, the German pharmaceutical firm Fresenius has been taken to task over its dialysis drug, Granuflo, over allegations that the drug has caused patients to suffer heart attacks.

Granuflo - What's The Problem?

As lawsuits pile up against Fresenius N.A., the pharmaceutical company that manufactures the dialysis drug GranuFlo – implicated in the deaths of hundreds of patients – it's worth taking a look at exactly what is allegedly killing them.

Granuflo - Who's Responsible?

GranuFlo and Fresenius - An Anniversary Marked By Tragedy

It was just over a year ago (June 27, 2012, to be exact) that the U.S. Food and Drug Administration (FDA) issued its Class I Recall Notice for Fresenius' NaturaLyte and GranuFlo Acid Concentrates, which can dangerously raise patients' blood pH levels (somewhat like injecting baking soda into the bloodstream). The result can be metabolic alkalosiss, which can cause cardiovascular complications resulting in spontaneous cardiac arrest. 

While Fresenius Pats Itself On The Back

On June 17th, several media sources announced that Fresenius Medical Care North America had recognized one of its dialysis centers – located in the Southwestern Washington town of Walla Walla – for “achieving high standards in patient care in 2012.” The  Center for Excellence Designation is given out by the company once every year to a particular Fresenius facility that has demonstrated a superior level of patient care.

What They're Saying In Germany

Founded in 1871 – before which it was a loose confederation of duchies and principalities – the modern nation of Germany was the first to guarantee all its citizens the right to low-cost or free medical care. This has been a constant from the time the country was an empire ruled by the Kaiser, during the Weimar period, under Hitler and the Nazis, and in the decades following the Second World War as Germany transitioned into a modern, progressive democracy. Regardless of what form their government has taken, no German citizen has ever had to fear bankruptcy from medical bills or death from an inability to pay for treatment. German citizens today have the option of purchasing private insurance if they wish, but even those private insurers are forbidden by law to make a profit on basic medical services (they are allowed to profit from coverage for elective procedures, such as cosmetic surgeries and treatments).

Bad Drugs And The Evolution of Innovator Liability

BY: BRANDON BOGLE

Perhaps no one better defined the need for justice in a civil society than the preeminent Judge Learned Hand when he said: “If we are to keep our democracy, there must be one commandment: Thou shalt not ration justice.

Granuflo and Naturalyte - Lest We Forget

The evil men do lives after them...the good is oft interred with their bones.”

-William Shakespeare in Julius Caesar, Act 3 Scene II

This is an unfortunate fact of life for most of us natural humans. We may do great and wonderful things for others that are soon forgotten – but society hangs our mistakes around our necks like mill stones for the rest of our lives.  This raises a question: how come this doesn't hold true for “corporate” people? Why are their mistakes and crimes so quickly forgotten?

Granuflo - Yes, They Do Have a Case

Regular Ring of Fire Radio listeners and visitors to the show's website may have seen a recent article by the show's producer, Farron Cousins, regarding pending cases against German-based pharmaceutical firm Fresenius and its flagship product, Granuflo . In the article, Mr. Cousins reports that Fresenius is claiming plaintiffs injured by their dialysis drug have no case. Not only are allegations of “failure to warn” groundless, company attorneys say, there were no dangers in the first place!

Fresenius on U.S. regulator's radar over dialysis

NEWS ARTICLE – NY TIMES

Dialysis Company’s Failure to Warn of Product Risk Draws Inquiry

 

Additional Information