Пенсакола Экологические юристы | Левин Папантонио | Поскольку 1955

Важной областью права, в которой наша фирма играет ведущую роль, является судебный процесс по защите окружающей среды. Мы подаем эти дела от имени лиц, которые получили физические травмы или понесли материальный ущерб в результате токсического загрязнения. Мы также подаем претензии от имени правительств, необходимых для восстановления государственной собственности и водных путей.

Эти типы дел связаны с сложными научными проблемами и тысячами экспонатов. Они требуют огромных финансовых и кадровых ресурсов и часто принимают форму классовых действий, вызванных интересами многочисленных лиц с одинаковым расположением.

 

Защита окружающей среды и общественности

Экологическое судебное разбирательство

Отдел охраны окружающей среды Левина Папантонио возглавляет Майк Папантонио. Г-н Папантонио является одним из немногих живущих адвокатов, введенных в Зал славы судебных процессов. Он внесен в список лучших юристов Америки и ведущего американского адвоката.

В 1998 г-н Папантонио объединился с Робертом Ф. Кеннеди-младшим, чтобы создать программу Riverkeepers на северо-западе Флориды, известную как Emerald Coastkeepers, Inc., штатная организация, которая обслуживает сообщество в качестве общественного защитника своих водных путей.

В 2001 наша фирма подала иск против Агрико и Коноко за загрязнение водного пути в Пенсакола, штат Флорида, и нанесла значительный материальный ущерб. В результате этого произошло урегулирование в размере $ 70 миллионов.

В 2007 мы получили приговор суда присяжных в размере $ 380 для жителей в западной части штата Вирджиния, собственность которых была загрязнена загрязняющими веществами, сбрасываемыми с завода DuPont. В результате наших усилий экологическая команда юридической фирмы была выбрана финалистом премии «Судебный юрист года», представленной Фондом общественного правосудия.

В 2011 мы были избраны федеральным судьей в Луизиане, чтобы служить одной из четырех юридических фирм в стране, чтобы возглавить федеральный судебный процесс, связанный с разливом нефти BP в Мексиканском заливе, который был самым большим случайным разливом нефти в История США.

В 2017 мы достигли урегулирования в размере $ 670 миллионов с DuPont, чтобы компенсировать людям 3,500, пострадавшим от химического C8, который был сброшен в реку Огайо.

 

Образец нашего экологического судебного разбирательства

Окружающая среда

Разливы нефти BP- Мы представляли более чем бизнес и правительственные организации 2,000, пострадавшие от апрельского взрыва 20, 2010, а также последующего затопления нефтяной вышки Deepwater Horizon в Мексиканском заливе. Мы были одним из ведущих адвокатов в национальном судебном процессе против BP, который привел к урегулированию на несколько миллиардов долларов.

Сайт Conoco / Agrico Superfund - Мы представляли класс из сотен собственников и жителей в Пенсаколе, штат Флорида, которые искали ущерб и медицинский мониторинг в связи с заявлениями о загрязнении грунтовых вод, приписанном бывшей установке по производству удобрений. Дело привело к урегулированию в миллион долларов США.

Загрязнение Dupont C8- Мы достигли соглашения в размере $ 670 млн. От имени лиц, получивших 3,500, пострадавших, когда Дюпон выпустил химический перфтороктаноат (также известный как PFOA или C8) в реку Огайо и в воздух вокруг Паркерсберга, Западная Вирджиния.

Загрязнение Dupont GenX- Мы проводим акцию против Dupont и Chemours в результате их выброса химического GenX в реку Кейп-Страх в Северной Каролине.

Загрязнение Dupont Spelter- Мы представляли класс из более чем 2,300 людей, пострадавших от загрязнения тяжелыми металлами в Сплтере, штат Западная Вирджиния. Дело привело к урегулированию на сумму свыше 350 миллионов долларов.

Перфторалкильные вещества (ПФАС)- Наша фирма оказывает государственным и частным лицам помощь в возмещении расходов, связанных с устранением и исправлением PFAS.

Пылесос- Мы представляли класс владельцев имущества, пострадавших после обнаружения бомб и боеприпасов в жилом и школьном районе в Орландо, штат Флорида. Судебный процесс показал, что в 1943 правительство США арендовало земельные участки 12,483 для использования в качестве артиллерийского и демонстрационного полигона для испытаний и обучения войск методам тактической бомбардировки и стрельбы.

 

Видео: Майк Папантонио раскрывает C8 Disaster


 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься экологическими делами в 1955 году. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с экологическим ущербом. Мы получили более 150 вердиктов присяжных на сумму 1 миллион долларов и более, и мы выиграли вердикты присяжных и урегулирования споров на сумму более 4 миллиардов долларов.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, которую ежегодно посещают 1,500 юристов, где мы учим, как успешно вести судебные процессы против крупнейших мировых загрязнителей. Для получения дополнительной информации посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная оценка случая

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Форма свободной и конфиденциальной оценки. Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших юристов, занимающихся экологическим спором.

Pensacola Environmental Lawyers | Levin Papantonio | Since 1955

An important area of the law in which our firm is playing a leading role is environmental litigation. We file these cases on behalf of individuals who have been physically injured or suffered property damage as a result of toxic contamination. We also file claims on behalf of governments required to remediate public property and waterways.

These type of cases involve complex scientific issues and thousands of exhibits. They require enormous financial and staff resources, and often take the form of class actions brought in the interest of numerous similarly-situated persons.

 

Protecting the Environment and the Public

Environmental Litigation

Levin Papantonio's environmental department is headed by Mike Papantonio. Mr. Papantonio is one of the few living attorneys inducted into the Trial Lawyer Hall of Fame. He is listed in the publications Best Lawyers in America and Leading American Attorney.

In 1998, Mr. Papantonio teamed with Robert F. Kennedy, Jr. to establish a Riverkeepers program in Northwest Florida known as the Emerald Coastkeepers, Inc., a full-time organization that serves the community as a public advocate for its waterways.

In 2001, our firm filed a lawsuit against Agrico and Conoco for polluting a waterway in Pensacola, Florida, and causing extensive property damage. The case resulted in a $70 million settlement.

In 2007, we received a $380 million jury verdict for residents in a West Virginia community whose property was contaminated by pollutants discharged from a DuPont plant. As a result of our efforts, the law firm's environmental team was chosen as a finalist for the Trial Lawyer of the Year Award presented by the Public Justice Foundation.

In 2011, we were chosen by a federal judge in Louisiana to serve as one of only four law firms in the country to head up the federal litigation relating to the BP oil spill in the Gulf of Mexico, which was the largest accidental oil spill in U.S. history.

In 2017, we reached a $670 million settlement with DuPont to compensate 3,500 individuals injured by the chemical C8, which had been discharged into the Ohio River.

 

A Sample of Our Environmental Litigation

Environment Cases

BP Oil Spill—We represented more than 2,000 businesses and governmental entities harmed by the April 20, 2010, explosion and subsequent sinking of the Deepwater Horizon oil rig in the Gulf of Mexico. We served as one of the lead counsel in the national litigation against BP, which resulted in a multi-billion dollar settlement.

Conoco/Agrico Superfund Site -- We represented a class of hundreds of property owners and residents in Pensacola, Florida seeking damages and medical monitoring relating to claims of groundwater contamination attributed to a former fertilizer facility. The case resulted in a $70 million settlement.

Dupont C8 Contamination—We reached a $670 million settlement on behalf of 3,500 individuals injured when Dupont released the chemical perfluorooctanoate (aka PFOA or C8) into the Ohio River and the air around Parkersburg, West Virginia.

Dupont GenX Contamination—We are pursuing an action against Dupont and Chemours resulting from their release of the chemical GenX into the Cape Fear River in North Carolina.

Dupont Spelter Contamination—We represented a class of more than 2,300 persons harmed by heavy metal contamination in the Spelter, West Virginia area. The case resulted in a settlement valued in excess of $350 million.

Perfluoroalkyl Substances (PFAS)—Our firm is assisting public and private entitites in recovering costs involved in the removal and remediation of PFAS.

Pinecastle Bombing Range—We represented a class of property owners harmed after bombs and munitions were discovered in a residential and school area in Orlando, Florida. Litigation revealed that in 1943, the U.S. Government leased 12,483 acres of land to be used as a gunnery and demonstration range for testing and troop instruction in methods of tactical bombing and strafing.

 

Video: Mike Papantonio Exposes the C8 Disaster


 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling environmental cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving environmental injuries. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against the world’s largest polluters. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Evaluation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the environmental litigation.