Компании часто сталкиваются со сложными юридическими спорами с другими предприятиями, государственными структурами и группами лиц, которые требуют детального понимания как закона, так и деловой деятельности компании. Наша коммерческая практика судебных разбирательств специализируется на решении этих сложных споров.

Начиная с 1955, мы заслужили репутацию одной из самых успешных юридических фирм-истцов в стране, выиграв более $ 4 млрд в приговорах присяжных и поселениях.

Наши достижения были представлены в многочисленных национальных новостных программах и журналах, таких как CNN, Fox, ABC, CBS, NBC, The Wall Street Journal, The New York Times, журнал Forbes, журнал Time, журнал National Law Journal и американский журнал.

Один или несколько наших адвокатов перечислены в Best Lawyers in America; Зал славы национальных судебных юристов; Американские элитные судебные юристы в Национальном журнале законов; US News & World Report Лучшие юридические фирмы; Мартиндейл-Хаббелл Превосходная женщина-адвокат; и SuperLawyers.

Типы дел, которые мы обрабатываем

Деловые суды

За более чем 60 лет мы успешно справляемся с следующими типами деловых споров:

  1. Антитрестовские действия
  2. Судебные процессы в Бад-Верти
  3. Нарушение договора
  4. Нарушение фидуциарных обязанностей
  5. Строительное судебное разбирательство
  6. Нарушения кибербезопасности
  7. ЭРИЗА
  8. мошенничество
  9. Право интеллектуальной собственности
  10. Партнерство и споры с акционерами
  11. Ограничение торговли
  12. Ценные бумаги и убытки от инвестиций
  13. Судебные споры о торговле
  14. Нечестная деловая практика и заговор
  15. Информаторы (Qui Tam)
  16. Неверное прекращение

Что нас устраивает

Наши адвокаты понимают практичность бизнеса. Один адвокат выступал в качестве председателя региональной телевизионной сети; и является бывшим председателем Orange State Life Insurance Company, страховой компанией Western Travelers Life Insurance и компанией David Fredric, Inc., региональной сетью одежды, которая насчитывает более пятидесяти магазинов.

Несколько адвокатов фирмы основали успешные компании и продолжают активно работать в новых бизнес-проектах, в том числе на новостных сайтах для цифровых СМИ, которые просматриваются больше, чем 300 миллионов раз в месяц; и компьютерная компания с более чем 10,000 пользователями в государственных, местных и федеральных правоохранительных органах.

Судебные споры против арбитража

Многие деловые контракты содержат так называемое «арбитражное положение». Третейский процесс, как правило, быстрее и дешевле, чем судебный процесс в случае спора. В большинстве случаев стороны договора должны принять решение об арбитраже в момент заключения договора.

Хотя некоторые арбитражные форумы допускают процедуры и правила доказывания в суде, многие этого не делают. Без общего открытия (процесс, посредством которого обеим сторонам предоставляется возможность изучить все доказательства, относящиеся к делу), стороны в арбитраже могут не иметь доступа ко всем фактам, которые могли бы помочь в разрешении спора. Кроме того, арбитры, выбранные из таких пулов, как Американская арбитражная ассоциация (AAA), как правило, состоят в основном из почасовых адвокатов.

Очень важно иметь как можно больше информации о пуле арбитров при принятии решения между арбитражем и судебным разбирательством.

Почему выбрать нас

Наша юридическая фирма существует уже более 60 лет и считается национальным лидером в этих видах судебных процессов. Мы получили хорошие решения по приговору присяжных 150 по всей стране в размере $ 1 миллионов или более, а также получили приговоры и расчеты, превышающие $ 4 млрд.

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect, который является национальным семинаром, в котором участвуют примерно 800 юристы два раза в год, где мы помогаем обучать успешному рассмотрению дел против крупнейших корпораций в мире. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт. О Нас раздел.

в бизнесе с 1955 - 4 миллиардов долларов в приговорах и поселках - перечислены в Best Lawyers в Америке, SuperLawyers и Пробные юристов Зал славы
Сколько это стоит

Наши юристы предоставляют абсолютно бесплатные конфиденциальные консультации, и если нам повезет с вами, чтобы нанять нас, мы никогда не будем взимать с вас какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40% в зависимости от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

Контактная информация

Для того, чтобы связаться с нами для свободной конфиденциальной консультации, вы можете позвонить нам по +800 (277) 1193 (Бесплатный). Вы также можете запросить конфиденциальную консультацию, нажав Free & Confidential Consult, которая будет немедленно рассмотрена одним из наших департаментов бизнес-судебных процессов.

Business Litigation Lawyer | Levin Papantonio
Business Litigation Header

Companies often face complex legal disputes with other businesses, government entities, and groups of individuals, which require a detailed understanding of both the law and the business operation of the company. Our commercial litigation practice specializes in handling these complex disputes.

Since 1955, we have earned a reputation as one of the most successful plaintiffs’ law firms in the nation, winning more than $4 billion in jury verdicts and settlements.

Our accomplishments have been featured on numerous national news programs and magazines such as CNN, Fox, ABC, CBS, NBC, The Wall Street Journal, The New York Times, Forbes magazine, Time magazine, National Law Journal, and US magazine.

One or more of our attorneys are listed in Best Lawyers in America; National Trial Lawyers Hall of Fame; America's Elite Trial Lawyers by the National Law Journal; U.S. News & World Report Best Law Firms; Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney; and SuperLawyers.

 

Types of Cases We Handle

Business Lawsuits

For more than 60 years, we have been successfully handling the following types of business litigation:

  1. Antitrust Actions
  2. Bad Faith Litigation
  3. Breach of Contract
  4. Breach of Fiduciary Duty
  5. Construction Litigation
  6. Cybersecurity Breaches
  7. ERISA
  8. Fraud
  9. Intellectual Property Rights
  10. Partnership and Shareholder Disputes
  11. Restraint of Trade
  12. Securities and Investment Losses
  13. Trade Secret Litigation
  14. Unfair Business Practices and Conspiracy
  15. Whistleblowers (Qui Tam)
  16. Wrongful Termination

 

What Sets Us Apart

Our attorneys understand the practicalities of business. One attorney served as chairman of a regional television network; and is former chairman of Orange State Life Insurance Company, Western Travelers Life Insurance Company, and David Fredric's, Inc., a regional apparel chain that comprised more than fifty stores.

Several of the firm's attorney have founded successful companies and remain active in new business ventures, including a digital media news site viewed more than 300 million times a month; and computer software company with more than 10,000 users in state, local and federal law enforcement.

 

Litigation Versus Arbitration

Many business contracts contain what is known as an “arbitration provision.” The arbitration process is generally faster and less expensive than litigation in the case of a dispute. In most cases, parties to a contract must decide upon arbitration at the time the contract is made.

While some arbitration forums allow for court-type procedures and rules of evidence, many do not. Without common discovery (the process by which both sides are afforded the opportunity to examine all evidence pertaining to the case), parties to arbitration may not have access to all the facts that could help in resolving the dispute. Furthermore, arbitrators selected from pools such as the American Arbitration Association (AAA) tend to consist primarily of hourly defense lawyers.

It's important to have as much information about the arbitrators' pool as possible when making the decision between arbitration and litigation.

 
Why Choose Us

Our law firm has been in existence more than 60 years, and considered a national leader in these types of lawsuits. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect, which is a national seminar attended by approximately 800 lawyers twice per year where we help teach the successful handling of cases against the largest corporations in the world. For more information, please visit our About Us section.

in business since 1955 - $4 billion in verdicts and settlements - listed in Best Lawyers in America, SuperLawyers and Trial Lawyers Hall of Fame
 
What Does It Cost

Our lawyers provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40% depending upon how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (800) 277-1193 (toll free). You also can request a confidential consultation by clicking Free & Confidential Consult, which form will be immediately reviewed by one of our business litigation department.