Bair Hugger судебный процесс - отзыв и урегулирование - хирургические инфекции

В иске Bair Hugger утверждалось, что производитель согревающего одеяла Bair Hugger знал о потенциальном повышенном риске инфекций суставов, связанных с использованием этого медицинского устройства во время операций по замене тазобедренного и коленного суставов. Тем не менее, компания не смогла изменить дизайн продукта, чтобы сделать его более безопасным, и решила не предупреждать об опасности.

 

Что мы знаем о судебных процессах Bair Hugger

Причины судебного разбирательства по делу Баира Хаггера

Тысячи исков были поданы против 3M (производителя Bair Hugger) лицами, которые утверждали, что перенесли инфекции из-за медицинского оборудования. Судебные процессы были объединены перед федеральным судьей в Миннесоте, где происходили все национальные открытия и сбор доказательств.

В августе 2019 федеральный судья прекратил практически все дела, установив, что эксперты истцов не представили достаточно надежных медицинских доказательств того, что обманщик увеличил риск хирургических инфекций.

 

Риски, связанные с потеплением Одеяло Баир Hugger

Самый серьезный риск потенциально вызванное использованием хирургических согревающего одеяла Баир Hugger глубок суставы, инфекция, особенно в бедре и колене во время замены операций.

Лечение этих инфекций включают сочетание хирургии и антибактериальную терапию. В тяжелых случаях, ампутации, совместного слияния или удаления и пересмотра операции двухстадийной может быть необходимым. Пациенты, которые не в состоянии иметь вторую операцию, как правило, рассматриваются с долгосрочными антибиотиками.

Некоторые люди находятся на более высокий риск развития инфекций после коленной и замены тазобедренной хирургии.

Факторы, которые повышают риск
Диабет
Иммунодефициты (такие как ВИЧ, лимфом)
Иммунодепрессанты лечения (такие как химиотерапия или кортикостероиды)
тучность
Заболевания периферических сосудов (нарушение кровообращения в руках и ногах)
 

При подозрении на совместную инфекции, ранняя диагностика и правильное лечение увеличивают шансы на полное выздоровление. Если у вас есть какие-либо симптомы инфекции, вы должны немедленно обратиться к поставщику медицинских услуг и обратиться за долечивание.

Основные признаки и симптомы инфекции
Усталость
Лихорадка, озноб и ночные поты
Повышенная боль или жесткость
припухлость
Теплота и покраснение вокруг раны
Рана дренаж
 

Инфекции вызываются бактериями. Хотя у нас есть много бактерий в нашем организме, они, как правило, контролируются нашей иммунной системой. Однако, поскольку суставные замены сделаны из металла и пластика, нашей иммунной системе трудно атаковать бактерии, которые попадают в эти имплантаты.

Кроме того, бактерии, образующиеся на имплантате, могут создать пленку, которая действует как щит, который устойчив к антибиотикам. Таким образом, пациенты с инфицированными суставными заменами часто требуют хирургического вмешательства для лечения инфекции.

 

Адвокат Майк Папантонио обсуждает судебные иски Баира Хаггера

 

Баир Hugger Recall Информация

На данный момент не было вспоминать из нагревающего одеяла Bair Hugger из-за глубоких инфекций суставов. Однако в октябре 2015, FDA выпустил предупреждение о безопасности для всех устройств обогревателя-охладителя, включая теплообменники и обогревающие / охлаждающие покрытия, такие как 3M Bair Hugger.

Основной проблемой была связь с нетуберкулезными инфекциями микобактерий (НТМ) у пациентов, перенесших инвазивную хирургию. В течение первых восьми месяцев 2015 FDA получил 25 Medical Device Отчеты об инфекциях пациентов из-за бактериального загрязнения, связанного с устройствами нагревателя-охладителя.

Кроме того, исследование, опубликованное в журнале «Кость и суставная хирургия», показало, что воздух, циркулирующий в системе принудительного подогрева горячего воздуха, содержит в 2,000 раз больше потенциально загрязненных частиц по сравнению с воздухом, циркулирующим аналогичным устройством.

 

Почему Warming Blanket Баир Hugger Использовано

Целью согревающего одеяла является поддержание температуры тела пациента во время операции. Поддержание правильной температуры тела доказало, что оно уменьшает кровотечение, ускоряет время восстановления и дает другие преимущества.

По этой причине в процессе хирургической операции используются системы подогрева примокающего воздуха, системы подогрева жидкости, внутривенное согревание жидкости и одеяла для обогрева, которые помогают поддерживать температуру тела пациента как можно ближе к нормальному.

Хирургические согревающие одеяла, такие как Bair Hugger, работают как приточный воздухонагреватель, проталкивая теплый воздух через шланг в одеяло, закрывающее пациента. Устройство выпускает теплый воздух над телом пациента, но также выпускает воздух под хирургическим столом.

Воздух, выпущенный под столом, потенциально может вызвать распространение микробов и бактерий по всей комнате, приземляясь на хирургический участок пациента. Это может вызвать инфекцию на бедре или колене пациента, например сепсис и устойчивый к метициллину Staphylococcus aureus (MRSA). К сожалению, эти инфекции очень трудно лечить, когда они происходят глубоко в суставе или ткани пациента.

 

Баир Hugger Тяжба Новости

Баир Hugger Новости Баннер

3M преобладает в первом судебном процессе «Bair Hugger»; вердикт может затронуть еще тысячи

Федеральное жюри в Миннеаполисе присоединилось к 3M Co. в иске за безопасность своего устройства для подогрева пациента, которое истец обвинил в его хирургической инфекции. Иск стал первым из тысяч людей, связанных с устройством Bair Hugger от 3M - коконом операционной комнаты, наполненным теплым воздухом, - для того, чтобы добиться суда. Сообщено в Журнал Миннеаполиса Бизнеса - Вердикт Баира Хаггера

Иски свою очередь тепло от согревающих одеял Bair Hugger 3M в

3M Co. ведет борьбу с судебными процессами более чем у пациентов с ортопедической хирургией 50, которые говорят, что популярные «Bair Hugger» одеяла компании «Bair Hugger», используемые для того, чтобы держать людей теплыми до операции, распространять загрязняющие вещества и вызывать изнурительные инфекции с глубоким суставом. Сообщено в Minnesota Star Tribune - претензии Баира Хаггера

Доктор говорит, что он изобрел рис с позами

Доктор Скотт Августин утверждает, что его изобретение представляет опасность для хирургических пациентов, получающих имплантационные устройства, такие как искусственные клапаны сердца и суставы. По его словам, принудительный воздух может распространять бактерии, связанные с инфекциями, приобретенными в больницах. Сообщено в Нью-Йорк Таймс - Риски Баира Хаггера

 

FDA и научные исследования, касающиеся Баир Hugger

Потепление пациента Избыток тепла: Воздействие на ортопедический Operating вентиляции помещения Performance

Избыточное тепло от принудительного воздушного потепления приводило к нарушению вентиляции воздушных потоков над хирургическим участком, тогда как проводящие устройства для подогрева пациента не оказывали заметного влияния на вентиляционные потоки воздуха. Эти результаты гарантируют, что будущие исследования влияния избыточного тепла, вызванного вынужденным воздухом, на клинические результаты во время чувствительной к загрязнению операции. Сообщено в Международное научно-исследовательское общество анестезии - Потепление Одеяло

Опасность инфекционного контроля, связанная с использованием утепления принудительного воздуха в операционных залах

Представлен обзор опубликованных экспериментальных и клинических исследований факторов риска инфекционного воздействия принудительного воздушного потепления (FAW) в действующих кинотеатрах для предотвращения непреднамеренной гипотермии. Это доказательство было рассмотрено с упором на использование ультрачистой вентиляции, любое взаимодействие с различными типами потепления пациента (и, в частности, FAW), и любой связанный с этим повышенный риск заражения хирургическим сайтом (SSI). Мы заключаем, что FAW загрязняет ультрачистую вентиляцию воздуха; Однако, по-видимому, нет определенной связи с повышенным риском SSI на основе текущих исследований. Сообщено в Журнал госпитальной инфекции - потепление Одеяло

Подробнее

согревающие одеяла Приточно-терпеливых нарушить однонаправленный поток воздуха: Это продемонстрировало, что отработанное тепло из плохо изолированного одеяла для подогрева приточного воздуха увеличило температуру воздуха на хирургической стороне драпировки на> 5 ° C. Это создавало конвекционные потоки, которые поднимались против нисходящего однонаправленного потока воздуха, вызывая турбулентность над пациентом. Конвекционные потоки увеличивали концентрацию частиц 1000-fold, вытягивая потенциально загрязненные частицы из-под рабочего стола в хирургический участок. Чтобы узнать больше, нажмите Журнал костной и суставной хирургии - Потепление одеяла

У вынуждены диффузоры пациента согревающий срывать однонаправленный поток воздуха вниз ?: Принудительное нагревание воздуха приводило к значительному среднему повышению температуры по сравнению с лучевым нагреванием, что вызывает обеспокоенность, поскольку известно, что бактерии требуют транспортировки частиц. Чтобы узнать больше, нажмите Журнал костной и суставной хирургии - направленный вниз поток воздуха

потепление Принудительное воздушное и ультра-чистой вентиляции не смешиваются: исследование театра вентиляции, утепления пациента и совместной замены инфекции в ортопедии: Во время имитации замены тазобедренного сустава подсчет пузырьков по месту операции был больше для принудительного воздуха, чем для согревающего проводящего материала, когда была наложена обезболивающая / хирургическая драпировка. Существенное увеличение глубокой инфекции суставов, что было продемонстрировано с помощью отношения повышенных шансов заражения, было выявлено в период, когда использовалось нагревание в режиме нагнетания воздуха по сравнению с периодом, когда проводилось электропроводное тканевое нагревание. Таким образом, рекомендуется проводить утепление без подогрева воздуха в режиме принудительного обогрева для ортопедических процедур. Чтобы узнать больше, нажмите Журнал костной и суставной хирургии - Принудительное согревание

 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Заслуги
НАГРАДЫ
  • Лучшие юридические фирмы: Новости США и World Report
  • Лучшие юристы в Америке
  • Национальный Пробные Lawyers Зал славы
  • Общественная справедливость Trial Команда года
  • Martindale-Hubbell Выдающийся Женщина Attorney
  • National Law Journal Elite Пробная Lawyers
  • SuperLawyers
 
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Жюри Приговоры
ЖЮРИ Приговоры
  • $ 1 млрд в Дефектные Дело продукта
  • $ 480 Million в авиакатастрофе
  • $ 380 млн в случае загрязнения окружающей среды
  • $ 150 млн в Дефектном Деле Drug
  • $ 42 млн в случае мошенничества
  • $ 31 млн в случае медицинского злоупотребления служебным положением
  • $ 25 Million в аварии на автомобиле
  • $ 18 млн в крушении поезда
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

 
Отзывы
ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

Вот некоторые из замечаний, которые клиенты нам прислали:

Вы спасли мою жизнь.
Я хочу выразить свою глубокую признательность.
Ты так много значишь для нашей семьи.
Я так благодарен.

Чтобы прочитать отзывы наших клиентов, посетите наш Свидетельство страницы.

Bair Hugger Lawsuit Lawyer – Settlement, Recall & 2018 Updates
Bair Hugger Lawsuit Header Bair Hugger Lawsuit Header

The Bair Hugger lawsuits claim the manufacturer of the Bair Hugger warming blanket knew about the potential increased risk of joint infections linked to the use of this medical device during hip and knee replacement surgeries. Yet, the company failed to redesign the product to make it safer, and chose not to warn of the danger.

 

Why Are Bair Hugger Lawsuits Being Filed

Reasons for Bair Hugger Litigation

Thousands of lawsuits have been filed against 3M (the manufacturer of Bair Hugger) by individuals who have suffered infections because of the medical equipment. The lawsuits are presently combined before a federal judge in Minnesota where all of the national discovery and evidence gathering is taking place.

The Key Legal Issue

Plaintiff lawyers claim the Bair Hugger machine blows air under the surgical table causing germs and bacteria to land on a patient's open wounds.

In the court filings, lawyers argue the following:

  1. The Bair Hugger is defective and unreasonably dangerous.
  2. The device was negligently manufactured.
  3. The manufacturer failed to properly test the medical device, and failed to warn of the increased risks of surgical infections.
  4. The manufacturer concealed evidence of the dangers from the government and the public, and misrepresented the safety of the equipment.

 

Risks Associated with the Bair Hugger Warming Blanket

The most serious risk potentially caused by the use of the Bair Hugger surgical warming blanket is deep joint infections, especially in the hip and knee during replacement surgeries.

Treatment for these infections include a combination of surgeries and antibiotic therapy. In severe cases, amputation, joint fusion, or removal and a two-stage revision surgery may be necessary. Patients who are not able to have a second surgery are usually treated with long-term antibiotics.

Some people are at a higher risk for developing infections after knee and hip replacement surgeries.

Factors that Increase the Risk
Diabetes
Immune deficiencies (such as HIV, lymphoma)
Immunosuppressive treatments (such as chemotherapy or corticosteroids)
Obesity
Peripheral vascular disease (poor circulation to the hands and feet)
 

When a joint infection is suspected, early diagnosis and proper treatment increase the chances of a full recovery. If you have any symptoms of infection, you should immediately contact your medical provider and seek follow-up care.

Key Signs and Symptoms of an Infection
Fatigue
Fevers, chills and night sweats
Increased pain or stiffness
Swelling
Warmth and redness around the wound
Wound drainage
 
Read More

Infections are caused by bacteria. Although we have plenty of bacteria within our body, they are usually controlled by our immune system. However, because joint replacements are made of metal and plastic, it is difficult for our immune system to attack bacteria that make it to these implants.

Additionally, the bacteria forming at the implant can create a film that acts like a shield which is resistant to antibiotics. Thus, patients with infected joint replacements often require surgery in order to cure the infection.

 

Compensation in a Bair Hugger Lawsuit

If you experienced an infection caused by the Bair Hugger, then you could be entitled to the following damages:

  1. Past and future medical expenses to treat your infection and any other medical issues resulting from the infection.
  2. Past and future pain and suffering that results from your infection and any other medical issues resulting from the infection, both from a physical and mental standpoint.
  3. Wage loss, if any.
  4. Loss of earning capacity, if any.
  5. Other economic losses experienced because of the infection, such as hiring people to perform tasks that you would have been able to perform.
  6. Punitive damages, if appropriate.

Read More

As of May 2018, more than 4000 lawsuits were pending in federal court against the manufacturers of the Bair Hugger by individuals who claim to have experienced infections. The cases are being heard by Judge Joan N. Ericksen in federal court in Minnesota.

 

Bair Hugger Settlement Amounts

 Bair Hugger compensation

As of this time, there have been no large mass tort settlements involving Bair Hugger and the potential link to surgical infections. Generally, however, large groups of settlements do not occur until such time as a few cases are tried before a jury, and the manufacturer is able to more thoroughly understand its financial risk.

We are one of just two law firms that have been appointed as Lead Counsel by the judge overseeing all of the federal claims involving Bair Hugger. This means that we are directly involved in the national investigation and discovery that will hopefully result in a positive outcome for the individuals injured by this medical device.

 

Attorney Mike Papantonio Discusses the Bair Hugger Lawsuits

 
 

Bair Hugger Recall Information

As of this time, there has not been a recall of the Bair Hugger warming blanket because of deep joint infections. However, in October 2015, the FDA did issue a Safety Alert for all heater-cooler devices, including heat exchangers and warming/cooling blankets such as the 3M Bair Hugger.

The primary issue was a link to nontuberculous mycobacteria (NTM) infections in patients undergoing invasive surgery. During the first eight months of 2015, the FDA received 25 Medical Device Reports of patient infections due to bacterial contamination tied to heater-cooler devices.

Additionally, research published in the Journal of Bone and Joint Surgery found that air circulated by a forced hot air warming blanket system contained 2,000 times more potentially contaminated particles when compared to air circulated by a similar device.

 

Why is the Bair Hugger Warming Blanket Utilized

The purpose of a warming blanket is to help maintain a patient's body temperature during surgery. Keeping the body at proper temperature has proven to reduce bleeding, speed up recovery time, and provide other benefits.

For this reason, forced-air warming systems, fluid warming systems, intravenous fluid warming, and warming blankets often are used during surgery to help maintain a patient’s body temperature as close to normal as possible.

Surgical warming blankets, such as the Bair Hugger, work like a forced-air heater, pushing warm air through a hose into a blanket covering a patient. The device releases warm air over a patient’s body, but also releases air under the surgical table.

The air released under the table has the potential to cause germs and bacteria to spread throughout the room, landing on a patient's surgical site. This can cause an infection in the patient’s hip or knee, such as sepsis and Methicillin-resistant Staphylococcus aureus (MRSA). Unfortunately, these infections are very difficult to treat when they occur deep in a patient's joint or tissue.

 

Bair Hugger Lawsuit News

Bair Hugger News Banner

3M prevails in first 'Bair Hugger' lawsuit; verdict could affect thousands more

A federal jury in Minneapolis has sided with 3M Co. in a lawsuit over the safety of its patient-warming device that the plaintiff blamed for his surgical infection. The lawsuit was the first of thousands related to 3M's Bair Hugger device — an operating-room cocoon pumped full of warm air — to reach trial. Reported in Minneapolis Biz Journal - Bair Hugger Verdict

Lawsuits turn up heat on 3M's Bair Hugger warming blankets

3M Co. is battling lawsuits from more than 50 orthopedic surgery patients who say the company's popular "Bair Hugger" warming blankets, used to keep people warm before surgery, circulated contaminants and caused debilitating deep-joint infections. Reported in Minnesota Star Tribune - Bair Hugger Claims

Doctor Says a Device He Invented Poses Risks

Dr. Scott Augustine asserts that his invention is a danger to surgical patients receiving implant devices like artificial heart valves and joints. The forced air, he says, can spread bacteria associated with hospital-acquired infections. Reported in New York Times - Bair Hugger Risks

 

FDA and Scientific Studies Regarding Bair Hugger

Patient Warming Excess Heat: The Effects on Orthopedic Operating Room Ventilation Performance

Excess heat from forced air warming resulted in the disruption of ventilation airflows over the surgical site, whereas conductive patient warming devices had no noticeable effect on ventilation airflows. These findings warrant future research into the effects of forced air warming excess heat on clinical outcomes during contamination-sensitive surgery. Reported in International Anesthesia Research Society - Warming Blanket Ventilation

Infection control hazards associated with the use of forced-air warming in operating theatres

A review is presented of the published experimental and clinical research into the infection control hazards of using forced air-warming (FAW) in operating theatres to prevent inadvertent hypothermia. This evidence has been reviewed with emphasis on the use of ultra-clean ventilation, any interaction it has with different types of patient warming (and FAW in particular), and any related increased risk of surgical site infection (SSI). We conclude that FAW does contaminate ultra-clean air ventilation; however, there appears to be no definite link to an increased risk of SSI based on current research. Reported in The Journal of Hospital Infection - Warming Blanket Infections

Read More

Forced-air patient warming blankets disrupt unidirectional airflow: This demonstrated that waste heat from the poorly insulated forced-air warming blanket increased the air temperature on the surgical side of the drape by > 5°C. This created convection currents that rose against the downward unidirectional airflow, causing turbulence over the patient. The convection currents increased the particle concentration 1000-fold by drawing potentially contaminated particles from below the operating table into the surgical site. To read more, click The Journal of Bone and Joint Surgery - Warming Blankets

Do forced air patient-warming devices disrupt unidirectional downward airflow?: Forced air warming resulted in a significant mean increase in the temperature over the surgical site when compared with radiant warming, which raises concern as bacteria are known to require particles for transport. To read more, click The Journal of Bone and Joint Surgery - Downward Airflow

Forced-air warming and ultra-clean ventilation do not mix: an investigation of theatre ventilation, patient warming and joint replacement infection in orthopaedics: During simulated hip replacement, bubble counts over the surgical site were greater for forced-air than for conductive fabric warming when the anaesthesia/surgery drape was laid down. A significant increase in deep joint infection, as demonstrated by an elevated infection odds ratio, was identified during a period when forced-air warming was used compared to a period when conductive fabric warming was used. Air-free warming is, therefore, recommended over forced-air warming for orthopaedic procedures. To read more, click The Journal of Bone and Joint Surgery - Forced-Air Warming

 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
For a list of our awards, click here.
 
Awards
AWARDS
  • Best Law Firms: U.S. News & World Report
  • Best Lawyers in America
  • National Trial Lawyers Hall of Fame
  • Public Justice Trial Team of the Year
  • Martindale-Hubbell Preeminent Woman Attorney
  • National Law Journal Elite Trial Lawyers
  • SuperLawyers
For a list of our awards, click here.
 
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
For a list of our verdicts, click here.
Jury Verdicts
JURY VERDICTS
  • $1 Billion in Defective Product Case
  • $480 Million in Airplane Crash
  • $380 Million in Environmental Pollution Case
  • $150 Million in Defective Drug Case
  • $42 Million in Fraud Case
  • $31 Million in Medical Malpractice Case
  • $25 Million in Motor Vehicle Accident
  • $18 Million in Train Derailment
For a list of our verdicts, click here.
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.

The Florida Bar disclaimer regarding posting testimonials is available here.
 
Testimonials
CLIENT STATEMENTS

Here are some of the notes clients have sent us:

You saved my life.
I want to express my deepest appreciation.
You mean so much to our family.
I am so appreciative.

To read our client reviews, visit our Testimonial page.

The Florida Bar disclaimer regarding posting testimonials is available here.