Коллективный иск о токсической утечке в Пайни-Пойнт - Компенсация и урегулирование

Групповой иск по поводу токсичных отходов в Пайни-Пойнт

Групповой иск был подан против HRK Holdings, LLC после того, как 25 марта 2021 года на заброшенном заводе по переработке фосфатных удобрений в округе Манати произошла «значительная утечка». Утечка угрожает местным жителям с помощью 480 миллионов галлонов токсичных сточных вод и создает угрозу дополнительная опасность, когда часть защитной стены на объекте сместилась.

В твите от 2 апреля 2021 г. Заместитель директора по общественной безопасности Джейкоб Заур выпустил уведомление об экстренной эвакуации для всех людей в радиусе полумили от Пайни-Пойнт, включая жителей и местную тюрьму, с предупреждением о «неизбежном неконтролируемом сбросе сточных вод».

 

Право на подачу коллективного иска Piney Point

Следующие лица имеют право присоединиться к коллективному иску:

  1. Домовладельцы, которые были подвергнуты эвакуации и лишены возможности пользоваться своими домами; а также
  2. Понесенные убытки и ущерб в виде экономических и неэкономических убытков.
 

Подробная информация о коллективном иске в Пайни-Пойнт

Согласно жалобе, поданной в Двенадцатый судебный округ Окружного суда округа Манати во Флориде, истец (и другие лица, находящиеся в аналогичных обстоятельствах) «уже понесли ущерб и подвергаются неминуемому риску понести дополнительный ущерб в результате ненадлежащего обслуживания Ответчиком миллионов фунтов загрязняющих веществ рядом с ее домом ».

В иске содержится несколько обвинений.

  1. небрежность: за нарушение обязанности проявлять заботу о близлежащих владельцах собственности, побудившую к эвакуации на месте и сброс токсичных отходов в залив, что в конечном итоге нанесло экономический и неэкономический ущерб;
  2. Халатность как таковая: за нарушение государственных и федеральных законов, касающихся эксплуатации и обслуживания резервуаров, а также за хранение сотен миллионов галлонов токсичных сточных вод;
  3. Строгое обязательство: для сверхопасной деятельности;
  4. Неприятности: из-за ненадлежащего обслуживания резервуара, что привело к утечкам, которые в настоящее время накачиваются населением.
 

История токсичности Пайни Пойнт

Ответчик HRK Holdings, LLC приобрел перерабатывающий завод, который когда-то работал как завод по производству удобрений «Пайни-Пойнт», в 2006 году. После этого обязанность по обслуживанию предприятия легла на ответчика, который не справился с этой задачей, что привело к активной утечке. теперь перед сообществом. Это сообщество состоит из более чем 300 домов, расположенных в радиусе одной мили от водохранилища.

Чтобы предотвратить полный отказ резервуара, штат Флорида начал сбрасывать миллионы галлонов воды с завода в гавань Порт-Манати. Бишоп-Харбор - чувствительный водный заповедник, расположенный ниже по течению от Пайни-Пойнт и впадающий в залив Тампа, как и вода из Порт-Манати.

В коллективной жалобе подробно описывается вероятный состав воды из резервуара, начиная с образования токсичных отходов, которые могли возникнуть в результате более раннего использования объекта в качестве завода по производству фосфатных удобрений, начиная с 1966 года. В жалобе также объясняется процесс для добыча фосфатной руды в Центральной Флориде, предприятие, которое в конечном итоге приводит к образованию радиоактивных отходов «фосфогипса». Радий в этих отходах распадается на газ радон, который может вызвать рак у людей, подвергающихся достаточному уровню облучения.

Согласно жалобе, избыток воды, образующейся при производстве фосфорной кислоты на заводе, также является радиоактивным, и когда-то эту воду просто сливали в массивную яму без футеровки. В настоящее время на объекте есть два резервуара, в том числе один с футеровкой. В совокупности резервуары имеют объем около 800 миллионов галлонов.

 

Адвокат Майк Папантонио обсуждает иски в Пайни-Пойнт

 

Жители, пострадавшие от утечки в Пайни-Пойнт, могут присоединиться к коллективному иску

Наша юридическая фирма расследует претензии и принимает дела от имени лиц, которым был нанесен экономический и / или неэкономический ущерб в результате неправильного обращения с токсичными сточными водами в Пайни-Пойнт.

 
 
Почему выбирают нашу юридическую фирму

Наша юридическая фирма начала заниматься экологическими делами в 1955 году. Сегодня мы признаны национальным лидером в судебных процессах, связанных с ущербом окружающей среде. Мы получили более 150 вердиктов присяжных на сумму 1 миллион долларов и более, и мы выиграли вердикты присяжных и мировые соглашения на сумму более 4 миллиардов долларов.

Мы основатель Mass Torts Made Perfect. Это национальная конференция, в которой ежегодно принимают участие юристы 1,500, на которых мы учим, как успешно рассматривать судебные процессы против крупнейших компаний мира. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш О Нас раздел.

в бизнесе 65 лет * $ 4 Billion в приговорах и расчетах * Лучшие юридические фирмы: Новости США и мировые отчеты * Зал славы судебных процессов * SuperLawyers
 
Наши сборы и расходы

Наши юристы предоставляют бесплатные конфиденциальные оценки случаев, и мы никогда не взимаем какие-либо сборы или расходы, если вы сначала не выздоравливаете.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40%. Сумма, которую мы взимаем, зависит от того, насколько мы выздоравливаем за вас. Чтобы просмотреть сводку наших сборов и расходов, нажмите Сборы и расходы.

 
Бесплатная консультация по случаям

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Бесплатная и конфиденциальная форма оценки Piney Point. Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших юристов, занимающихся судебными исками в Piney Point.

Piney Point Toxic Leak Class Action Lawsuit - Compensation and Settlements

Piney Point Toxic Waste Class Action Lawsuit

A class action lawsuit has been brought against HRK Holdings, LLC, after an abandoned phosphate fertilizer processing plant in Manatee County developed a “significant leak” on March 25, 2021. The leak threatens local residents with 480 million gallons of toxic wastewater and poses a further danger when part of a containment wall at the site shifted.

In an April 2, 2021, tweet, Manatee Director of Public Safety Jacob Saur issued an emergency evacuation notice to all individuals within a half-mile radius of Piney Point—including residents and a local prison—warning of the "imminent uncontrolled release of wastewater.”

 

Qualifying for the Piney Point Class Action Lawsuit

The following individuals qualify to join the class action lawsuit:

  1. Homeowners who were subject to evacuation orders and deprived of the use of their homes; and
  2. Suffered losses and damages in the form of economic and noneconomic damages.
 

Details of the Piney Point Class Action Lawsuit

According to the complaint, filed in the Twelfth Judicial Circuit of Florida Manatee County Circuit Court, the Plaintiff (and other individuals in similar circumstances) “has already suffered harm and is at imminent risk of suffering additional damage arising from Defendant’s improper maintenance of millions of pounds of pollutants near her home.”

The lawsuit contains several allegations.

  1. Negligence: for violating its duty of care to nearby property owners, prompting local evacuation and dumping of toxic waste into the bay, ultimately causing economic and non-economic damages;
  2. Negligence per se: for violation of state and federal laws regarding reservoir operation and maintenance, plus the storage of hundreds of millions of gallons of toxic wastewater;
  3. Strict liability: for ultrahazardous activity;
  4. Nuisance: for the inadequate maintenance of the reservoir, which prompted leaks that are now being pumped into the community.
 

Piney Point’s Story of Toxicity

The defendant HRK Holdings, LLC acquired the processing plant, which once operated as the “Piney Point” fertilizer plant, in 2006. Thereafter, the duty of maintaining the facility fell upon the defendant, who failed in this capacity, resulting in the active leak the community now faces. This community consists of more than 300 homes that lie within a one-mile radius of the reservoir.

To prevent a complete failure of the reservoir, the State of Florida has begun dumping millions of gallons of the plant’s water into Port Manatee’s harbor. A sensitive aquatic preserve, Bishop Harbor sits downstream from Piney Point and discharges into Tampa Bay, as does the water from Port Manatee.

The class action complaint details the likely composition of the reservoir water, beginning with the output of toxic waste that would have resulted from the property’s earlier use as a phosphate-based fertilizer production plant—dating back to 1966. The complaint also explains the process for mining phosphate ore in Central Florida, an undertaking that ultimately generates the radioactive waste product “phosphogypsum.” The radium in this waste decays into radon gas, which can cause cancer in individuals who suffer sufficient levels of exposure.

According to the complaint, the excess water from the plant’s production of phosphoric acid is also radioactive, and this water was at one time merely dumped into a massive, unlined pit. The facility now contains two reservoirs—including one that is lined. Together, the reservoirs represent around 800 million gallons in volume.

 

Attorney Mike Papantonio Discusses the Piney Point Lawsuits

 

Residents Harmed by the Piney Point Leak can Join the Class Action Lawsuit

Our law firm is investigating claims and accepting cases on behalf of individuals who have suffered economic and/or non-economic damages from the mismanagement of toxic wastewater at Piney Point.

 
 
Why Choose Our Law Firm

Our law firm started handling environmental cases in 1955. Today, we are recognized as a national leader in lawsuits involving environmental damages. We have received over 150 jury verdicts for $1 million or more, and have won jury verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are the founder of Mass Torts Made Perfect. This is a national conference attended by 1,500 lawyers each year where we teach how to successfully handle lawsuits against the largest companies in the world. For more information, please visit our About Us section.

in Business 65 years * $4 Billion in Verdicts & Settlements * Best Law Firms: U.S. News & World Reports * Trial Lawyers Hall of Fame * SuperLawyers
 
Our Fees & Costs

Our lawyers provide free confidential case evaluations, and we never charge any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40%. The amount we charge is based on how much we recover for you. To review a summary of our fees and costs, click Fees & Costs.

 
Free Case Consultation

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Piney Point Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Piney Point lawsuits.