PFAS Lawsuit Lawyer - Поселения по государственному восстановлению

Наша юридическая фирма в настоящее время занимается расследованием жалоб со стороны государственных органов, связанных с загрязнением перфторалкильными веществами (PFAS). Эти вещества включают ряд химически связанных соединений, используемых в промышленных процессах, производстве и многочисленных бытовых продуктах, и, как известно, являются канцерогенными.

К сожалению, в основном из-за производства и промышленного использования, PFAS были обнаружены в государственных и частных системах водоснабжения по всей стране. Исправление сложно и дорого. Наша фирма оказывает помощь государственным и частным организациям в возмещении расходов, связанных с устранением и исправлением ПФАС.

 

Как используется PFAS?

Причины судебного разбирательства в рамках PFAS

Продажа PFAS была основной источник дохода для таких компаний, как DuPont и 3M. В качестве важного компонента при создании водоотталкивающих и тканных репеллентов для текстиля (т. Е. Ткани, ковровых покрытий и обивки) PFAS представляет собой годовой поток доходов в размере $ 1 млрд. Вторичный рынок PFAS - в эмульгаторах для смазочных материалов, напыляемых покрытий, красок и полиров. Продажи в этой области составляют дополнительный $ 100 миллион в год.

PFAS также используются в качестве ингредиента при изготовлении:

  1. огнезащитные и огнегасящие пены
  2. чернила
  3. пестицидов
  4. гидравлические жидкости для авто и аэрокосмической промышленности
  5. медицинские приборы
  6. компоненты цветных копиров и принтеров
  7. металлическое покрытие (такое как хром)
  8. покрытие для антипригарной посуды
  9. упаковка для еды
 

Воздействие на окружающую среду

Поскольку PFAS широко используется в течение нескольких десятилетий, он присутствует практически повсеместно в окружающей среде. В июне 2017, Экологическая рабочая группа опубликовал отчет, в котором было обнаружено, что загрязнение PFAS в водоснабжении в государствах 27 по всей стране затрагивает приблизительно 15 миллионов американцев. Эти химические вещества были обнаружены в различных количествах в крови практически всех людей, а также домашних животных и дикой природы. Эти химические вещества были перечислены в 2009 как «стойкие органические загрязнители» или СОЗ в соответствии с Стокгольмской конвенцией, международным договором, ратифицированным в 2004, с тем чтобы положить конец производству и использованию не подлежащих биологическому разложению веществ, таких как PFAS.

К сожалению, PFAS обладают высокой устойчивостью к ухудшению состояния окружающей среды благодаря естественным процессам, таким как распад, солнце и погода. После выхода в окружающую среду PFAS остается почти бесконечно. Научные исследования показывают, что период полураспада (длительность, требуемая для половины из разлагаемого вещества) PFAS составляет 10,000 лет. При выпуске в водоснабжение период полураспада превышает 1 миллионов лет.

 

Последствия для здоровья

Воздействие PFAS на здоровье человека и животных разнообразно и серьезно, и может привести к тому, что уровни воздействия будут равны .05 на миллиард. PFAS были признаны медицинской наукой как канцероген человека. Воздействие может вызвать рак яичек и почек. Другие расстройства, которые были связаны с воздействием PFAS или связаны с ним, включают:

  1. высокий уровень холестерина
  2. преэклампсия (также известный как токсикоз, потенциально опасное осложнение беременности)
  3. дисфункция щитовидной железы (особенно у маленьких детей) и рак
  4. психическое расстройство и инвалидность в отношении развития
  5. бесплодие
  6. аутоиммунное заболевание
  7. заболевания крови
  8. неспецифический язвенный колит
 

Как и где PFAS входит в водоснабжение?

ПФАС поступает в водоснабжение в основном за счет сброса промышленных отходов. Это может произойти в реках и ручьях, но может также возникать, когда такие отходы также оказываются на земле. Когда идет дождь, эти вещества проникают в подземные водоносные горизонты. К сожалению, проблема на этом не заканчивается. Поскольку PFAS не подвергаются биологическому разложению, они накапливаются, когда они проникают в пищевую цепь.

Поскольку ПФАС используются в пеногасителях пожаротушения, одним из вероятных источников является огневая подготовка, а также места, которые недавно испытали серьезные пожары. Поскольку PFAS часто являются компонентом сверхмощных смазок и гидравлических жидкостей, загрязнение обычно встречается в источниках воды вблизи военных баз и промышленных объектов. Водные колодцы вблизи бывшая военно-воздушная база США в Мичигане, как было установлено, содержит 10,000 раз в течение всего срока службы медицинского консультанта, установленного EPA. В июле 2018, Мичиган лейтенант-губернатор Брайан Кальли объявил чрезвычайное положение над уровнями ПФАС в водоснабжении в двух общинах Каламазу.

Согласно рецензируемому исследованию, опубликованному в журнале Исследование окружающей среды в августе 2018, приблизительно 6 миллионов американцев все еще подвергаются воздействию воды, загрязненной PFAS, которая превышает уровни консультативного обслуживания EPA. последняя карта из Экологической рабочей группы показывает серьезные уровни загрязнения PFAS в водоснабжении для городов и поселков вдоль Атлантического побережья, побережья Калифорнии и южного Пьюджет-Саунда.

 

Адвокат Уэс Боуден обсуждает загрязнение ПФАС

 

Удаление PFAS

К сожалению, варианты устранения загрязнения PFAS от водоснабжения ограничены и дороги. Фильтрация гранулированного активированного угля (GAC) может удалить 99.9% PFOA и PFOS. Однако более короткие PFAS-цепи, такие как GenX, требуют более интенсивных методов фильтрации, таких как ионный обмен и обратный осмос, Помещение такого оборудования на место и начало процесса фильтрации может стоить более $ 1 миллионов. Ежегодные текущие расходы входят в шестизначный диапазон, что ставит тяжелое бремя для пострадавших общин.

 

Удержание подотчетных лиц

Ответственность холдинговых компаний

В феврале 2018, штат Миннесота достигло урегулирования с 3M, производителем водоотталкивающего Scotchgard. Поселение разрешило судебное разбирательство, которое продолжалось с 2010. Три месяца назад государственные органы здравоохранения обнаружили необычное количество преждевременных родов и случаев рака в районе Миннеаполиса. Из-за этого генеральный прокурор штата Лори Суонсон объявил, что она будет искать штрафные убытки, которые стоили бы обвиняемому $ 5 млрд. Как раз перед тем, как дело должно было пройти судебное разбирательство, 3M разрешил дело за $ 850 миллион, но не допустил никаких нарушений. По словам А.Г. Свансона, расчетные средства будут использоваться для удаления ПФАС.

В настоящее время наша фирма работает с государственными и частными коммунальными компаниями в восстановлении огромных затрат, связанных с удалением ПФАС из водоснабжения. Ответчики включают производителей PFAS, а также компании, которые используют такие химикаты в своих производственных процессах или готовых продуктах.

 
Почему выбрать нас

Наша юридическая фирма существует уже более 65 лет, и считается национальным лидером в этом виде судебного процесса. Мы получили свыше вердиктов присяжных 150 на всей территории страны в размере $ млн 1 или более, и достигли вердиктов и поселений сверх 4 млрд $.

Мы являемся одной из шести юридических фирм, впервые выявивших опасность химического C8 компании DuPont, и достигли соглашения с компанией 670 миллионов с компанией от имени пострадавших в результате того, что C8 сбрасывается в реку Огайо и воздух в Западной Вирджинии ,

Наша юридическая фирма в настоящее время представляет больше правительственных учреждений 700 против оптовых дистрибьюторов и производителей опиоидов, чтобы восстановить огромный ущерб, который они понесли в результате этих компаний, создающих нынешнюю опиоидную эпидемию.

Мы являемся юридической фирмой, которая сформулировала идею переписывания Закона о возмещении третьей стороны Флориды в отношении Medicaid, а затем инициировала судебный процесс против табачной промышленности от имени штата Флорида, в результате чего было урегулировано миллиард долларов в размере 13.

Профессор Ричард Дейнард из Северо-Восточного университета заявил, что пересмотр нашей юридической фирмы законопроекта «Медикейд» из Флориды с целью подавать в суд на Big Tobacco был: «Самый сильный удар по табачной промышленности и общественному здоровью, который когда-либо делался в Соединенных Штатах».

Мы являемся основателем Mass Torts Made Perfect, который является национальным семинаром, в котором участвуют приблизительно юристы 800 два раза в год, где мы помогаем обучать успешному рассмотрению дел против крупнейших фармацевтических компаний мира.

Чтобы связаться с нами для бесплатной оценки дела, вы можете позвонить нам по адресу (800) 277-1193, Вы также можете запросить оценку, нажав Форма свободной и конфиденциальной оценки. Эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших юристов, рассматривающих иски PFAS Remediation.

Perfluoroalkyl Substances (PFAS) Government Lawsuits & Remedies
GenX Lawsuit Header

Our law firm is currently investigating complaints from government entities involving pollution from perfluoroalkyl substances (PFAS). These substances include a number of chemically-related compounds used in industrial processes, manufacturing, and numerous household products, and are known to be carcinogenic.

Unfortunately, largely because of manufacturing and industrial use, PFAS have been detected in public and private water supplies across the country. Remediation is difficult and costly. Our firm is assisting public and private utilities in recovering costs involved in the removal and remediation of PFAS.

 

How Are PFAS Used?

Reasons for PFAS Litigation

The sale of PFAS has been a major source of revenue for companies such as DuPont and 3M. As a critical component in the creation of water and stain repellents for textiles (i.e., fabric, carpet, and upholstery), PFAS represents an annual revenue stream of $1 billion. The secondary market for PFAS is in emulsifiers for lubricants, spray-on coatings, paints, and polishes. Sales in this area account for an additional $100 million per year.

PFAS are also used as an ingredient in the manufacturing of:

  1. flame retardants and extinguishing foams
  2. ink
  3. pesticides
  4. hydraulic fluids for the auto and aerospace industries
  5. medical devices
  6. components of color copiers and printers
  7. metal plating (such as chrome)
  8. coating for non-stick cookware
  9. food packaging
 

Environmental Impact

Because PFAS have been used so extensively over several decades, it is present virtually everywhere in the environment. In June 2017, the Environmental Working Group published a report which found PFAS contamination in water supplies in 27 states across the country, affecting approximately 15 million Americans. These chemicals have been found in varying amounts in the blood of virtually all humans as well as domestic animals and wildlife. These chemicals were listed in 2009 as “persistent organic pollutants,” or POPs, under the Stockholm Convention, an international treaty ratified in 2004 in order to bring an end to the manufacture and use of non-biodegradable substances such as PFAS.

Unfortunately, PFAS are highly resistant to environmental degradation through natural processes such as decay and sun and weather exposure. Once released into the environment, PFAS remain almost indefinitely. Scientific studies show the half-life (the length of time needed for half of the amount of a substance to degrade) of PFAS to be 10,000 years. When released into water supplies, that half-life is more than 1 million years.

 

Health Consequences

The impact of PFAS on human and animal health are varied and serious, and can result in exposure levels as little as .05 parts per billion. PFAS have been recognized by medical science as human carcinogen. Exposure can cause testicular and kidney cancer. Other disorders that have been attributed to, or associated with PFAS exposure, include:

  1. high cholesterol
  2. pre-eclampsia (also known as toxemia, a potentially dangerous complication of pregnancy)
  3. thyroid dysfunction (particularly in young children) and cancer
  4. mental impairment and developmental disability
  5. infertility
  6. autoimmune disease
  7. blood disorders
  8. ulcerative colitis
 

How and Where Do PFAS Enter the Water Supply?

PFAS enters the water supply primarily through the discharge of industrial waste. This can happen in rivers and streams, but can also occur when such waste products end up on the ground as well. When it rains, these substances make their way into underground aquifers. Unfortunately, the problem does not end there. Because PFAS are not biodegradable, they accumulate as they make their way into the food chain.

As PFAS are used in fire suppressant foams, one probable source is fire training facilities as well as places that have recently experienced serious fires. Because PFAS are often a component of heavy-duty lubricants and hydraulic fluids, contamination is commonly found in water sources near military bases and industrial sites. Water wells near a former US Air Force base in Michigan were found to contain 10,000 times the lifetime health advisory set by the EPA. In July of 2018, Michigan Lt. Governor Brian Calley declared a state of emergency over levels of PFAS in water supplies in two Kalamazoo communities.

According to a peer-reviewed study published in the journal Environmental Research in August 2018, approximately 6 million Americans are still exposed to water contaminated with PFAS that exceed EPA advisory levels. A recent map from the Environmental Working Group shows serious levels of PFAS contamination in water supplies for cities and towns along the Atlantic seaboard, the California Coast and south Puget Sound.

 

PFAS Removal

Unfortunately, the options for removing PFAS contamination from water supplies are limited and expensive. Granular activated carbon (GAC) filtration can remove 99.9% of PFOA and PFOS. However, shorter chain PFASs, such as GenX, require more intensive filtration methods such as ion exchange and reverse osmosis. Putting such equipment in place and starting the filtration process can cost over $1 million. Annual ongoing expenses run into the six-figure range, putting a heavy burden on affected communities.

 

Holding Polluters Accountable

Holding Companies Accountable

In February 2018, the State of Minnesota reached a settlement with 3M, a manufacturer of the water-repellent Scotchgard. The settlement resolved litigation that had been going on since 2010. Three months earlier, state health authorities discovered an unusual number of premature births and cases of cancer in the Minneapolis area. Because of this, state Attorney General Lori Swanson announced that she would be seeking punitive damages that would have cost the defendant $5 billion. Just before the case was scheduled to go to trial, 3M settled the case for $850 million but has not admitted to any wrongdoing. According to AG Swanson, the settlement funds will be used for PFAS removal.

Currently, our firm is working with public and private utility companies in recovering the massive costs involved in PFAS removal from water supplies. Defendants include PFAS manufacturers as well as companies that use such chemicals in their manufacturing processes or finished products.

 
Why Choose Us

Our law firm has been in existence for more than 63 years, and is considered a national leader in this type of litigation. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $4 billion.

We are one of the six law firms that first exposed the dangers of DuPont's chemical C8, and reached a $670 million settlement with the company on behalf of those injured as a result of C8 being dumped into the Ohio River and the air in West Virginia.

Our law firm is currently representing more than 700 governmental agencies against wholesale distributors and manufacturers of opioids in order to recover the immense damages they have sustained as a result of these companies creating the current opioid epidemic.

We are the law firm that formulated the idea of rewriting Florida’s Medicaid Third-Party Recovery Act, and then initiating the litigation against the Tobacco Industry on behalf of the state of Florida, which resulted in a $13 billion settlement.

Professor Richard Daynard of Northeastern University stated that our law firm’s rewrite of Florida’s Medicaid bill for the purpose of suing Big Tobacco was: "the single biggest blow against the tobacco industry and for the public health that's ever been done in the United states."

We are the founder of Mass Torts Made Perfect, which is a national seminar attended by approximately 800 lawyers twice per year where we help teach the successful handling of cases against the world’s largest pharmaceutical companies.

To contact us for a free case evaluation, you can call us at (800) 277-1193. You also can request an evaluation by clicking Free & Confidential Evaluation Form. This form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling the Gadolinium lawsuits.