Мы занимаемся обработкой авиационных происшествий на всей территории страны со времен 1955 и заработали репутацию одной из самых успешных фирм по защите от травм в стране, получив более чем $ 4 миллиардов долларов в приговорах присяжных и поселениях.

Наш адвокатский офис находится в центре города Пенсакола, и наши тридцать пять адвокатов живут в общине Пенсакола.

Общие типы заявлений о несчастных случаях на лодках

Как долго приносить дело

Государственные и федеральные законы, касающиеся морских и прогулочных травм, сложны и зависят от различных обстоятельств, таких как тип судна; как использовалось судно; где он эксплуатировался; произошли ли травмы или смерть; и было ли травмированное лицо занято на лодке.

Некоторые из наиболее распространенных типов претензий, связанных с травмами на воде, включают:

  1. Частные прогулочные катера
  2. Травмы круизных судов
  3. Смерть в открытом море
  4. Претензии о неприемлемости
  5. Морской учитель Джонса

Часто задаваемые вопросы

Применяется ли федеральное адмиралтейство и морское право к эксплуатации прогулочного судна

Как правило, адмиралтейское и морское право будет охватывать инциденты с прогулочными катерами, происходящими на судоходных водах, океанах, морях, реках, Великих озерах и т. Д. Однако закон штата будет применяться к любым инцидентам, происходящим на озерах, не имеющих выхода к морю, в пределах одного государства или который включает препятствия, препятствующие навигации.

Применяется ли федеральное адмиралтейство и морское право к эксплуатации личного водного судна

Да, общее адмиралтейство и морское право будут применяться к морским судам, водным мотоциклам, плавучим домам и другим персональным водным объектам, действующим на судоходных водных путях.

Что делать, если я участвую в аварии на лодке

Большинство инцидентов на лодках требуют отчета либо государственному агентству, регулирующему лодку, либо береговой охране Соединенных Штатов, или и тому и другому. Если оператор участвует в столкновении с другой лодкой или «разрезом» (что означает удар по неподвижному объекту или неподвижному судну), он или она должны немедленно связаться с государственным органом, регулирующим лодку, чтобы выяснить, какой тип отчета требуется , если таковые имеются.

Требование о представлении информации обычно срабатывает, если авария на лодке связана с травмой, требующей медицинского лечения, за неотложной скорой помощью или повреждением какого-либо судна или другого имущества, превышающего определенную определенную сумму, часто $ 500.

Неспособность оставаться на месте, оказывать помощь и своевременно сообщать об аварии на лодке в соответствующее правоохранительное агентство является преступлением. Сообщите об инциденте вашей страховой компании, чтобы быть в безопасности, и если был сделан государственный или федеральный отчет. Насколько это возможно, вы должны фотографировать или документировать сцену и связанные с ней суда.

Что такое Закон об ограничении ответственности

Закон об ограничении ответственности подтверждает идею о том, что владелец судна имеет право ограничить свою ответственность после морской аварии до стоимости после аварии судна и ожидающего перевозки груза. Ограничения ответственности могут оставлять потерпевшего практически без изменений для выздоровления. Существуют обстоятельства, при которых обвиняемый может потерять право на ограничение ответственности, а потерпевшее лицо может преследовать в полном объеме свои убытки.

Что такое сторонняя претензия

Часто несчастные случаи на лодке связаны с ответственностью других лиц, помимо оператора или владельца лодки. Например, могут быть претензии в отношении ответственности за плохую конструкцию судна или неадекватно изготовленные двигатели, сиденья и т. Д. Важно, чтобы все потенциальные претензии были хорошо документированы и исследованы до выпуска судна.

Что означает, что судно будет «неприемлемым»,

Учение о непримиримости является чертой общего морского права. Владелец судна обязан морякам строгой и абсолютной обязанностью предоставлять мореходное судно. Морское судно является судном, который достаточно подходит для его предполагаемого использования.

Подсудимый неприкосновенности является владельцем судна или оператором, если оператор имеет «полное владение и контроль» над судном. В отличие от требования закона Джонса, который противоречит работодателю моряка, требование о неприемлемости предъявляется владельцу судна. Во многих случаях эти два будут одинаковыми.

Иск о несоответствии требованиям владельца судна часто сочетается с иском по закону Джонса против работодателя моряка. Обе претензии должны быть поданы в течение 3 лет после травмы. Если иск о мореходных качествах объединен с иском по Закону Джонса, истец может потребовать суда присяжных по иску о мореходных качествах, а также иску по Джонсу.

Обязанность обеспечить судно, которое является достаточно безопасным, распространяется на все части судна и практически на все грани его функционирования. Тот факт, что негодное состояние произошло после того, как судно покинуло порт, не имеет значения. Не является оправданием того, что владелец судна не заметил или не смог исправить состояние, вызвавшее травму; ответственность по-прежнему будет существовать. Гарантия мореходности является абсолютной, продолжающейся и непередаваемой. Он распространяется на все части судна, включая корпус, бытовую технику, приспособления, снаряжение и снаряжение, даже рабочую силу судна. Например, непригодные члены экипажа или недостаточное количество членов экипажа на судне могут составлять неприемлемое состояние. Кроме того, временные условия, такие как нефть, вода или лед на палубе, известный как переходная несостоятельность, обеспечивают основу для восстановления.

Незаконное состояние может быть создано сотрудниками владельца или даже независимых подрядчиков. Гарантия мореходности, налагаемая действием закона на владельца судна или оператора, является мощным инструментом защиты прав моряков.

Что такое Закон о смерти в открытом море

Закон о смерти в открытом море был принят Конгрессом в 1920 и предусматривал восстановление смерти любого человека, «вызванное противоправным действием, пренебрежением или невыполнением обязательств в открытом море за пределами морской лиги с берега любого государства». Морская лига состоит из трех миль от берега любого государства. Смерти, происходящие дальше от берега, чем три мили, покрываются Законом о смерти в открытом море.

DOHSA не применяется к морским буровым установкам. Они регулируются Законом о внешнем континентальном шельфе и дополняются законом соседнего государства.

Требование по DOHSA может быть основано на неприемлемости и предъявлено против судна или владельца судна. Напротив, Закон Джонса распространяется на любого моряка, который страдает от телесных повреждений или умирает в результате травм, полученных в ходе работы. Дело действий против работодателя моряка.

Учение о непримиримости является чертой общего морского права. Владелец судна обязан морякам строгой и абсолютной обязанностью предоставлять мореходное судно. Морское судно является судном, который достаточно подходит для его предполагаемого использования.

Подсудимый неприкосновенности является владельцем судна или оператором, если оператор имеет «полное владение и контроль» над судном. В отличие от требования закона Джонса, который противоречит работодателю моряка, требование о неприемлемости предъявляется владельцу судна. Во многих случаях эти два будут одинаковыми.

Требование о непримиримости к владельцу судна может быть объединено с требованием Закона Джонса к работодателю моряка. Обе претензии должны быть поданы в течение 3 лет травмы. Если иск о неприменимости связан с требованием закона Джонса, истец может попросить суд присяжных по требованию о неприемлемости, а также иск закона Джонса.

Обязанность обеспечить судно, которое является достаточно безопасным, распространяется на все части судна и практически на все грани его функционирования. Тот факт, что негодное состояние произошло после того, как судно покинуло порт, не имеет значения. Не является оправданием того, что владелец судна не заметил или не смог исправить состояние, вызвавшее травму; ответственность по-прежнему будет существовать. Гарантия мореходности является абсолютной, продолжающейся и непередаваемой. Он распространяется на все части судна, включая корпус, бытовую технику, приспособления, снаряжение и снаряжение, даже рабочую силу судна. Неподходящие члены экипажа составляют неприемлемое состояние. Кроме того, временные условия, такие как нефть, вода или лед на палубе, известный как переходная несостоятельность, обеспечивают основу для восстановления.

Незаконное состояние может быть создано сотрудниками владельца или даже независимых подрядчиков. Гарантия мореходности, налагаемая действием закона на владельца судна или оператора, является мощным инструментом защиты прав моряков. В этих случаях следует сохранить опытный морской совет.

Почему выбирают нашу юридическую фирму Pensacola

Наша фирма была основана в Пенсаколе более 60 лет назад, и считается национальным лидером в этом виде судебного процесса. Мы получили свыше вердиктов присяжных 150 на всей территории страны в размере $ млн 1 или более, и достигли вердиктов и поселений сверх 4 млрд $. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите наш О Нас.

началось в Пенсакола в 1955 - $ 4 млрд. в приговорах и поселениях - перечислено в Best Lawyers in America, SuperLawyers и Trial Lawyers Hall of Fame

Сколько это стоит

Мы предлагаем абсолютно бесплатные конфиденциальные консультации, и если мы достаточно удачливы для вас, чтобы нанять нас, мы никогда не берём никаких дополнительных сборов или расходов, если вы первый не восстановиться.

Плата за непредвиденные расходы, которую мы взимаем, варьируется от 20% до 40% в зависимости от того, насколько мы выздоравливаем для вас, и это верно, если ваше дело находится в Пенсаколе или в другом городе или штате.

Наша плата должна быть одинаковой или меньшей, чем другие юристы взимают плату, особенно во Флориде, поскольку сумма контролируется The Florida Bar. Это верно, если ваш адвокат никогда не занимался морским делом или был ли он в центре своей практики более чем за 60 лет, как в нашей юридической фирме. Для подробного обсуждения сборов и расходов нажмите Сборы и расходы.

Контактная информация

Для того, чтобы связаться с нами для свободной конфиденциальной консультации, вы можете позвонить нам по +850 (435) 7000 (Пенсакола) или +800 (277) 1193 (Бесплатный). Вы также можете запросить конфиденциальную консультацию, нажав Free & Confidential Consult, эта форма будет немедленно рассмотрена одним из наших адвокатов, занимающихся морским судопроизводством.

Будет ли Левин Papantonio Принять мое заявление

Принятие моего дела

Наша юридическая фирма рассматривает и принимает случаи катания на лодках любого размера, будь то в районе Пенсакола или по всей стране. Ни один случай не слишком велик или слишком мал.

Одна вещь, которую мы можем заверить вас в том, что мы будем принимать вызов, предоставить вам абсолютно бесплатно консультироваться, обсуждать с вами факты и проблемы вашего дела, и сказать вам, можем ли мы помочь вам. Если нет, то мы будем стараться, чтобы вы с кем-то, кто может.

Мы принимаем чехлы для лодок любого размера и типа - ни один футляр не является слишком большим или слишком маленьким.

Сравнение юридических фирм

При найме юридической фирмы важно не спешить и проводить исследования. Просмотрите веб-сайт каждой юридической фирмы на предмет ее верительных грамот, опыта, ресурсов, успехов и сборов. Познакомьтесь с фирмами. Задайте много вопросов и определите, кому вы считаете себя наиболее удобными. Помните, что любая юридическая фирма может рекламировать ее, чтобы успешно справиться с случаем личной травмы. Убедитесь, что это действительно так.

Pensacola Boating & Maritime Accident Lawyers - Levin Papantonio - Since 1955
Boating Accident Lawyer Header

We have been handling boating accident claims throughout the country since 1955, and have earned a reputation as one of the most successful personal injury law firms in the nation, winning more than $4 billion dollars in jury verdicts and settlements.

Our law office is located in downtown Pensacola, and our thirty-five attorneys live in the Pensacola community.

 

Common Types of Boating Accident Claims

How Long to Bring a Case

State and federal laws regarding maritime and pleasure boating injuries are complex and depend upon various circumstances, such as the type of vessel; how the vessel was being used; where it was being operated; whether injury or death occurred; and whether the injured person was employed on the boat.

Some of the most common types of claims involving personal injury on the water, include:

  1. Private Pleasure Boating Accidents
  2. Cruise Ship Injuries
  3. Death on the High Seas
  4. Unseaworthiness Claims
  5. Jones Act Seaman

 

Frequently Asked Questions

Boating Accidents

Does federal admiralty and maritime law apply to the operation of a pleasure boat

Generally, admiralty and maritime law will cover pleasure boat incidents occurring on navigable waters, oceans, seas, rivers, Great Lakes, etc. However, state law will apply to any incidents occurring on a land-locked lake wholly within one state, or a waterway which includes obstructions which prevent navigation.

 

Does federal admiralty and maritime law apply to the operation of a personal water craft

Yes, general admiralty and maritime law will apply to sea-doos, jet skis, houseboats and other personal watercraft operating on navigable waterways.

 

What should I do if I am involved in a boating accident

Most boating accidents require a report to either the state agency regulating boats or to the United States Coast Guard, or both. If an operator is involved in a collision with another boat or an 'allision' (which means striking a fixed object or a non-moving vessel), he or she should immediately contact the state agency regulating boats to ascertain what type of report is required, if any.

A reporting requirement is generally triggered if the boating accident involves personal injury requiring medical treatment beyond immediate first aid or damage to any vessel or other property above a certain specified amount, frequently $500.

Failure to remain on the scene, render aid, and timely report the boating accident to an appropriate law enforcement agency is a crime. Report the incident to your insurance company to be safe and if a state or federal report was made. To the extent possible, you should photograph or document the scene and the vessels involved.

 

What is the Limitation of Liability Act

The Limitation of Liability Act supports the idea that a vessel owner is entitled to limit its liability after a maritime accident to the post-casualty value of the vessel and the pending freight. Limitations on liability can leave the injured person with next to nothing for recovery. There are circumstances in which a defendant can lose the right to limit liability, and the injured person can pursue the full extent of his/her damages.

 

What is a third-party claim

Often boating accidents involve liability on behalf of persons other than the operator or owner of the boat. For instance, there may be product liability claims for poor design of the vessel or inadequately manufactured motors, seats, etc. It is important that all potential claims be well documented and investigated before releasing the vessel.

 

What does it mean for a vessel to be "unseaworthy"

The doctrine of unseaworthiness is a feature of the general maritime law. A vessel owner owes seamen a strict and absolute duty to provide a seaworthy vessel. A seaworthy vessel is one that is reasonably fit for its intended use.

The unseaworthiness defendant is the vessel owner or the operator if the operator has "full possession and control" over the vessel. Unlike the Jones Act claim which is against the seaman's employer, an unseaworthiness claim is made against the vessel's owner. In many cases, those two will be the same.

An unseaworthiness claim against the vessel owner is often combined with a Jones Act claim against the seaman's employer. Both claims must be filed within 3 years of the injury. If an unseaworthiness claim is joined with a Jones Act claim, the plaintiff may ask for a jury trial on the unseaworthiness claim as well as the Jones Act claim.

The duty to provide a vessel that is reasonably safe extends to all parts of the vessel and to almost all facets of its operation. The fact that the unseaworthy condition occurred after the vessel left port is immaterial. It is no excuse that the vessel owner had no notice of or opportunity to correct the condition that caused the injury; liability still will exist. The warranty of seaworthiness is absolute, continuing, and non-delegable. It extends to all parts of the vessel, including the hull, appliances, appurtenances, gear and equipment, even the vessel's manpower. For example, unfit crew members or an insufficient number of crew members on the vessel may constitute an unseaworthy condition. In addition, temporary conditions such as oil, water, or ice on the deck, known as transitory unseaworthiness, provides a basis for a recovery.

An unseaworthy condition can be created by employees of the owner or even independent contractors. The warranty of seaworthiness imposed by the operation of law on a vessel owner or operator is a powerful tool to protect the rights of seamen.

 

What is the Death on the High Seas Act

The Death on the High Seas Act was enacted by Congress in 1920, and provided recovery for the death of any person "caused by wrongful act, neglect or default occurring on the high seas beyond a marine league from the shore of any state." A marine league consists of three miles from the shore of any state. Deaths occurring further from shore than three miles are covered under the Death on the High Seas Act.

DOHSA does not apply to offshore drilling rigs. These are governed by the Outer Continental Shelf Act and supplemented by the law of the adjacent state.

A claim under DOHSA can be founded on unseaworthiness and is brought against the vessel or the vessel owner. In contrast, the Jones Act covers any seaman who suffers personal injury or dies as a result of injuries sustained in the course of employment. The cause of action is against the seaman's employer.

The doctrine of unseaworthiness is a feature of the general maritime law. A vessel owner owes seamen a strict and absolute duty to provide a seaworthy vessel. A seaworthy vessel is one that is reasonably fit for its intended use.

The unseaworthiness defendant is the vessel owner or the operator if the operator has "full possession and control" over the vessel. Unlike the Jones Act claim which is against the seaman's employer, an unseaworthiness claim is made against the vessel's owner. In many cases, those two will be the same.

An unseaworthiness claim against the vessel owner may be combined with a Jones Act claim against the seaman's employer. Both claims must be filed within 3 years of the injury. If an unseaworthiness claim is joined with a Jones Act claim, the plaintiff may ask for a jury trial on the unseaworthiness claim as well as the Jones Act claim.

The duty to provide a vessel that is reasonably safe extends to all parts of the vessel and to almost all facets of its operation. The fact that the unseaworthy condition occurred after the vessel left port is immaterial. It is no excuse that the vessel owner had no notice of or opportunity to correct the condition that caused the injury; liability still will exist. The warranty of seaworthiness is absolute, continuing, and non-delegable. It extends to all parts of the vessel, including the hull, appliances, appurtenances, gear and equipment, even the vessel's manpower. Unfit crew members constitute an unseaworthy condition. In addition, temporary conditions such as oil, water, or ice on the deck, known as transitory unseaworthiness, provides a basis for a recovery.

An unseaworthy condition can be created by employees of the owner or even independent contractors. The warranty of seaworthiness imposed by the operation of law on a vessel owner or operator is a powerful tool to protect the rights of seamen. Experienced maritime counsel should be retained in these cases.

 
Why Choose Our Pensacola Law Firm

Our law firm was founded in Pensacola more than 60 years ago, and is considered a national leader in this type of litigation. We have received well over 150 jury verdicts throughout the country in the amount of $1 million or more, and achieved verdicts and settlements in excess of $4 billion. For more information, please visit our About Us.

started in Pensacola in 1955 - $4 billion in verdicts and settlements - listed in Best Lawyers in America, SuperLawyers and Trial Lawyers Hall of Fame

What Does It Cost

We provide absolutely free confidential consultations, and if we are fortunate enough for you to hire us, we never will charge you any fees or costs unless you first recover.

The contingency fee we charge ranges from 20% to 40% depending upon how much we recover for you, and this is true whether your case is in Pensacola or in another city or state.

Our fee should be identical or less to what other lawyers are charging, especially in Florida, as the amount is controlled by The Florida Bar. This is true whether your lawyer has never handled a maritime case or whether it has been a focus of their practice for more than 60 years, as with our law firm. For a detailed discussion on fees and costs, click Fees & Costs.

Contact Information

To contact us for a free confidential consult, you can call us at (850) 435-7000 (Pensacola) or (800) 277-1193 (toll free). You also can request a confidential consultation by clicking Free & Confidential Consult, which form will be immediately reviewed by one of our attorneys handling maritime litigation.

 

Will Levin Papantonio Accept My Claim

Accepting My Case

Our law firm reviews and accepts boating cases of every size, whether in the Pensacola area or nationwide. No case is too big or too small.

The one thing we can assure you is that we will take your call, provide you an absolutely free consult, discuss with you the facts and issues of your case, and tell you whether we can help you. If not, we will try to get you to someone who can.

We accept boating cases of every size and type - no case is too big or too small.
 

Comparing Law Firms

When hiring a law firm, it's important to take your time and perform research. Review each law firm's website for its credentials, experience, resources, success and fees. Meet with the firms. Ask a lot of questions, and determine who you feel most comfortable trusting. Remember, any law firm can advertise it can successfully handle a personal injury case. Make sure that really is the case.